Закон Российской Федерации «Об образовании»




Скачать 185.44 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Дата27.10.2012
Размер185.44 Kb.
ТипЗакон
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ

(СИСТЕМА СТУПЕНЧАТОЙ ПОДГОТОВКИ)

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА.


НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


  1. Закон Российской Федерации «Об образовании». -3-19 М.:ООО «ИздательствоАстрель»:000 «Издательство ACT», 2003. - 78, [2] с. - (Образование в документах и комментариях). ISBN 5-17-014450-4 (ООО «Издательство ACT») ISBN 5-271-06397-6 (ООО «Издательство Астрель»)

  2. Концепция непрерывного образования. Народное образование. 1989. №10

  3. Концепция системы профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ. – Ярославль: - ЯГПИ им. К.Д. Ушинского. 1993 г.- 54 стр.

  4. Концепция Института профессионального самоопределения молодёжи РАО // Педагогика, 1983. - № 5. - С. 33-37.

  5. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2002. - N 1. - С. 3-16.

  6. Концепция модернизации общего образования Новосибирской области. Новосибирск, 2004.

  7. Концепция модернизации муниципальной системы образования Новосибирска на 2004 – 2010 г.г. Управление образованием мэрии Новосибирска, Новосибирск, 2004.

  8. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. – М., 2002.

  9. О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся (Постановление правительства РФ от 09.06.2003 № 33-1)

  10. Комплексная целевая программа реализации Стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска «РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА до 2020 года».

  11. Рекомендации об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждения. (Приложение к письму МО РФ от20.08.2003 № 03-51-157 ин/13-03)

  12. Образовательный стандарт основного общего образования по технологии;

  13. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по технологии. Базовый уровень;

  14. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по технологии. Профильный уровень;


ПРОГРАММНО- И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


  1. Бобровская, А.Н. Технология -9 класс. Волгоград, Учитель, 2005г

  2. Бондарев В.П., Гапоненко А.В., Зингер Л. А., Лернер П. С, и др. Технология профессионального успеха: Экспериментальный учебник для 10-11 классов есте­ственнонаучного профиля / Под. ред. С.Н. Чистяковой. - М.: Просвещение, 2001.

  3. Дневник профессионального самоопределения старшеклассника / авт. Сост.: Л.Н. Бобровская, Е.А. Сапрыкина, О.Ю. Просихина. – М.: Глобус. 2007 – ISBN 978-5-903050-70-3

  4. Живая оценка. Программа «Портфолио в школе». Учебно-методическое пособие. Волгоград, Издательство «Панорама» 2007г., ISBN 975-5-9666-0038-9. ООО «Глобус» 2007г., ISBN 978-5-903050-62-8.

  5. Комплект учебно-методической документации для проведения профессиональных проб / С. Н. Чистякова, М. С. Гуткин, А. В. Губин и др. - Кемерово: Изд-во облИУУ, 1995. -143 с.

  6. Личностное портфолио старшеклассника. Учеб-методич. Пособие / Молчанова З.М., Тимченко А.А., Черникова Т.В.; под ред. Т.В. Черниковой, - 2-е изд стереотипное – М.: Глобус, 2007. – 128 с. ISBN 978-5-903050-11-6

  7. Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. – М.: УЦ «Перспектива», 2005 г.

  8. Мексон, М.Х. Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента, (учебник) – М..Дело,1992Основы теории современной экономики, (учебник) – Ростов н/Д. изд-во «Феникс», 2000.

  9. Моя профессиональная карьера: пособие для учащихся /Научный редактор: Чистякова С.Н., Журкина А.Я. - М., Издательство РАО, 1993.

  10. «Подключайся к самым, самым!», Методический материал для учителей. Н.В. Мандель, Новосибирск, 2001г.

  11. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: просвещение, 2008. – 192 с. – ISBN 978-5-09-016135-0

  12. Профессиональная ориентация школьников. Под ред. Н.Н. Захаров, В.Д. Симоненко, Москва, «Просвещение» 1989г., ISBN 5-09-000718-7.

  13. Профориентация старшеклассников. ТИ.А. Павлова, Москва, Творческий центр «Сфера» 2006г., ISBN 5-89144-575-1.

  14. Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию: Учеб. Пособие для ст. Кл. сред. Шк. – М.: Просвещение, 1991 – 144 с.: ил. – ISBN 5-09-003550-4

  15. Прощицкая, Е.Н. Выбирайте профессию. Москва, Просвещение, 2001г.

  16. Разумный выбор, правильное решение. А.Г. Макеева, Под ред. М.М. Безруких 9 класс, Москва, «Просвещение» 2005г., ISBN 5-09-013939-3

  17. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии: предпрофильной подготовки. Учебно-методичское посбие – 2 изд. – М.: Генезис, 2008 – 208 с., ил. ISBN 978-5-98563-144-9

  18. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии: программа предпрофильной подготовки. Рабочая тетрадь учащегося. – М.: Генезис, 2008 г.

  19. Рекомендации по использованию в профильном обучении экспериментального учебника Технология профессионального успеха (естественнонаучный профиль по использованию в профильном) / С.Н. Чистякова. П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев и др. // Школа и производство. - 2002. - № 1.

  20. Твоя профессиональная карьера. Учебник для учащихся 8-11 классов. Под.ред. С.Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 2003.

  21. Твоя профессиональная карьера 8-9 класс. Под ред. С.Н. Чистяковой, Т.И. Шалавиной, Москва «Просвещение» 2003г., ISBN 5-09-011132-4.

  22. Твоя профессиональная карьера: учеб. для 8-9 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. С.Н. Чистяковой, Т.И. Шалавиной. – М.: Просвещение, 2006 г.

  23. Твоя профессиональная карьера. «Дидактический материал», С.Н. Чистякова Москва, «Просвещение» 2000г., ISBN 5-09-009798-4.

  24. Твоя профессиональная карьера. Методика преподавания курса, С.Н. Чистякова Москва, «Просвещение» 1999г., ISBN 5-09-008964-7.

  25. Технология. 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко/ авт.-сост. А.Н. Бобровская. – Волгоград: Учитель, 2007 г.

  26. Технология. Учебник 9 класс. Под ред. В.Д. Симоненко, Москва, «Вента-Граф» 2005г., ISBN 5-9252-0049-7.

  27. Технология. Профессионал. успех учеб. для 10-11 кл./ (А.В.Гапоненко, С.О. Кропивянская, О.В. Кузина и др.); под ред. С.Н. Чистяковой.- М. Просвещение, 2007.

  28. Человек и профессия 8-9 класс. Предпрофильная подготовка. Под ред. Н.Н. рождественской, Москва, «Глобус» 2008г., ISBN 978-5-9928-0031-9.

  29. Чисхольм, П.. Уверенность в себе: путь к деловому успеху. Москва, «ЮНИТИ», 1995г.


ЛИТЕРАТУРА


  1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М., 1994.

  2. Абрамова С.Г., Лебедев А.Ю., Москаленко О.В. и др. Комплекс методик на определение учебного профиля школьника. - М., 1993. - 85 с.

  3. Алберти Р.Е., Эммонс М.Л. Умей постоять за себя! Ключ к самоутверждающему поведению. М., 1992.

  4. Алексеева Л.П., Шаблыгина Н.С., Агеева Л. Н. Повышение квалификации преподавателей вузов России в условиях реформирования высшей школы // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования: Обзорная информация / НИИВО. - 2002. - Вып. 9. - С. 1 - 48.

  5. Алферов Ю. С. Мониторинг развития образования в мире //Педагогика. - 2002.-№7.-С.88-95.

  6. Ананьев Б. Г. Психологическая структура личности и её становление в процессе индивидуального развития человеку // О проблемах современного человекознания. - М., 1977. - С. 187-274.

  7. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1989.

  8. Андреев А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России // Педа­гогика - 2002.- С.20-29.

  9. Анненков В. В. Интернет-образование географов в вузах // Вестник Московского университета. Сер. 5, География. - 2002.-№ 3. - С. 58-61.

  10. Анохин П. К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М, 1980.

  11. Антропова М. В., Манке Г. Г. Физиолого-гигиеническая оценка эффективности индивидуально-дифференцированного обучения уча­щихся // Гигиена и санитария. -1997. - № 1. - С. 24-26.

  12. Асмолов А. Г. Психология, XXI век и рождение вариативного образовательного пространства России // Мир психологии. -1999. - № 1.

  13. Атватер И. Я вас слушаю... М., 1988.

  14. Ахияров К.Ш.. Амиров А.Ф. Формирование ценностных ориентации будущих учителей // Педагогика. - 2002. -№ 3. - С. 50-54.

  15. Баранов С. П., Болотина Л. Р., Сластенин В. А. Педагогика. - М., 1987.-С. 98.

  16. Батаршев А.В. Преемственность обучения в общеобразовательной и профессиональной школе. С-П. 1996.

  17. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. - Рига: Авоте, 1989- - 304с.

  18. Беляков С.А. Анализ расходов федерального бюджета на образование. - М.: ГУ -ВШЭ,2001.

  19. Бетрам Б. Отношение учащихся профессиональных училищ и молодых рабочих к труду и профессии. - В кн: Исследования проблем молодежи в ГДР. М., 1976.

  20. Битюкова З.И. Интеграция России в мировое образовательное пространство. - М.:

  21. Педагогика, 1996. - № 3.

  22. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. М., 1995.

  23. Бондарев В.П., Гапоненко А.В., Зингер Л. А., Лернер П. С, и др. Технология профессионального успеха: Экспериментальный учебник для 10-11 классов естественнонаучного профиля / Под. ред. С.Н. Чистяковой. - М.: Просвещение,2001.

  24. Борисова Е. М., Гуревич К. М. Психологическая диагностика в школьной профориентации // Вопросы психологии. -1988. - № 1. - С. 77-83.

  25. Боровиков Л.И. Самоанализ профессиональной деятельности учителя. // "Сибирский учитель", №5 (6) декабрь, 1999.

  26. Бородкин Ф.М., Каряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.

  27. Бородкина Г. В. Физиолого-гигиеническая оценка дифференцированного обучения по физико-математическому и химико-биологиче­скому профилю (с VIII класса): Автореф. дис. ... канд. мед. наук. - М., 1992. - 30 с.

  28. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. - М.: Смысл, 1999.

  29. Броневщук С.Г. Профильная дифференциация обучения в сельской школе. •- М.: АРКТИ,2000.-136с.

  30. Букин С.О., Бухгалтерия и банки (журнал), № 6,2001. «Ваш деловой портрет».

  31. Букин С.О., .Бухгалтерия и банки (журнал), № 7,2001. «Деловая репутация».

  32. Букин С.О., .Бухгалтерия и банки (журнал), № 11,2001. «Потрет персонала банка».

  33. Букин С.О., Банковские технологии (журнал), № 3,2002. «Рынок труда банковских специалистов».

  34. Букин С.О., Курс лекций по вопросам управления персоналом в организации и трудоустройстве специалистов и менеджеров в организацию., 2003.

  35. Булгаков А. А. Профессионально-техническое образование в СССР на современном этапе. - М., 1977.

  36. Валеологические аспекты образования: Из опыта работы Центров научных основ здоровья и развития в Кузбассе: Научно-методическое пособие / Под ред. Э. М. Казина, Т. С. Паниной, Н. П. Неворотовой. - Кемерово: Изд-во обл ИУУ, 1995. - 203 с.

  37. Вайсбург А.А., Газеев А. А., Жданов И. Д. Формирование у учащихся ПТУ устойчивого интереса к избранной профессии. - М., Высшая школа, 1989.

  38. Викторов А. Аналогия уместна: Реализация концепции модернизации системы образования требует согласованной работы всех звеньев системы образования России // Поиск. - 2002.-N7.- С. 7.

  39. Вопросы взаимосвязи общеобразовательной и профессионально-технической подготовки молодых рабочих. - 1982.

  40. Вопросы профессиональной педагогики. Под. ред. М.Н. Скаткина М., 1968.

  41. Выбор профессии: путь к успеху. Под ред. А.И. Самоукин, Н.В. Самоукина, Дубна, ООО «Феникс» 2000г., ISBN 5-9279-0002-7.

  42. Выготский Л. С. Детская психология: Собр. соч. в 6 томах. - М.: Педагогика, 1984.-Т. 4.

  43. Выпускник, рынок, профессиональная карьера // Материалы областной научно-практической конференции, 15-16 ноября 1994 г. / Под ред. Н. Э. Касаткиной, Т. С. Паниной, С. Н. Чистяковой. - Кемерово: Изд-во обл ИУУ, 1994 г. - 99 с.

  44. Газарян С.С. Ты выбираешь профессию. - М., Молодая гвардия, 1995.

  45. Галаган А. И. Интеграционные процессы в области образования: анализ мировых тенденций // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 5. - С. 72-85.

  46. Герасимова А.Л. Профессиональное отраслевое образование: высшее звено // УБСТ. - 2002. - № 8.- С. 2-3.

  47. Гидроеич С.Г., Сыроежкин И.М. Игровое имитационное моделирование экономических процессов (Деловые игры). - М.: Экономика, 1986. - 11бс.

  48. Голанд Е. Я. Дидактические основы дифференцированного обучения в советской школе // Материалы симпозиума. - Тарту, 1969 - С. 4-6.

  49. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев: Наукова думка, 1988.

  50. Гончарова Е. Б. Формирование мотивации учебной деятельности подростков // Вопросы психологии. - 2000. - № 6. - С. 132-135.

  51. Гребенюк О.С. Проблемы формирования мотивации учения и труда у учащихся средних профтехучилищ. М, Педагогика, 1985.

  52. Гречкина ЭР. На пути к новой школе: Опыт перестройки народного образования в Эстонской ССР - М., Педагогика, 1998.

  53. Губанова Щ. И. Формирование профессиональных намерений старшеклассников в условиях профильного обучения: Автореф. дис.... к. п. н. - Новосибирск, 1994. -10 с.

  54. Гузеев В. Профильная дифференциация и учебный план средней школы // Директор школы. - М., 1993. - № 2. - С. 42-47.

  55. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. - М., 1970. - 204 с.

  56. Гусева Е. П., Лёвочкина И. А., Сапожников В. М. Некоторые психологические и психофизиологические черты математически одаренных подростков // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. -1989. - № 2. - С. 23-27.

  57. Гутикова Е.М. Профориентация учащихся общеобразовательных школ в современных социокультурных условиях. Бийск НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина. Материалы международной н-п конференции «Технолого-экономическое образование в XXI веке». (26-27 сентября 2003 г.) с. 282-287.

  58. Давыдов В.П., Рахимов О. Х-А. Теоретические и методологические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста // Инновации в образовании. - 2002. - № 2 - С. 62-83.

  59. Данилов И.Л., Сюров Р. В. Обучение как фактор повышения конкурентоспособности // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1 . - С. 17-20.

  60. Денисенко С.И. Рейтинг как комплексное средство контроля учебной деятельности студентов // Инновации в образовании. - 2002. - № 1. - С. 86-95.

  61. Дикенсон П., Кемпбелл Д. Качество образования в XXI веке //Качество. Инновации, Образование. - 2002. - № 1. - С. 21-22.

  62. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. - Новокузнецк: ИПК, 2002. - 242 с.

  63. Дусавицкий А.К. Формула интереса. - М., Педагогика,1989.

  64. Дьяконов Г.В. Психология педагогического общения. Кировоград, 1992.

  65. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности // Под ред. В.Н. Панферова / Глава 3. Типология и диагностика свойств личности по параметрам направленности и возможностей. - Псков: Изд-во Псковского областного ИУУ, 1994. - 280с.

  66. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1995.

  67. Журкина А. Я., Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение молодежи // Педагогика, 1993. - № 5. - С. 33.

  68. Загвязшский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. - Тюмень, 1995.

  69. Заруба Н. А. Психологическое руководство профессиональным самоопределением старшеклассников в условиях профильного обучения: Автореф. дис. ... к. п. н. - Кемерово, 1995. - 26 с.

  70. Здравомыслов А.Г. Социология конфликтов. М., 1994.

  71. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М., 1990.

  72. Зюзько М.В. Пять шагов к себе. - Просвещение, 1992.

  73. Иванов А. Гимназисты: выбор профессионального пути (конец XIX - начало XX века) / Лицейское и гимназическое образование. - № 4. 1998. - С. 19-20.

  74. Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. - М.: МГУ, 1976. - 98 с.

  75. Иващенко Ф.И. Некоторые проблемы психологии трудового воспитания. // Вопросы психологии, 1980, № 6

  76. Йовайша Л. А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. - М.: Педагогика, 1983. - С. 33-127.

  77. Как добиться успеха / Под ред. В.Е. Хруцкого. М., 1991.

  78. Как найти работу в Новосибирске. Справочник. Вып. 2 Трудоустройство и карьера, кадровые агенства Новосибирска, самые востребованные профессии, Предложения ведущих работодателей. 2008 г. E-mail: reklama@rdw-nsk.ru Сайт: nsk/rabota.ru

  79. Кальней В.А., Копралова B.C., Поляков В.А. Основы методики трудового и профессионального обучения. Под ред. В.А. Полякова. - М., 1987.

  80. Камзова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. Учебно-методическое пособие. -М.: Педагогическое общество России, 2000.

  81. Карнеги Дейл. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Минск, 1995.

  82. Каспржак А. Г., Левит М. В. Базисный учебный план. «Российское образование в эпоху перемен». - М., 1994. - 42 с.

  83. Катханов КН. Педагогические основы производственного труда учащихся профессионально-технических училищ. - М., 1976.

  84. Кирсанов А. А. Индивидуализация учебной деятельности школьников. - Казань, 1980. - 138 с.

  85. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М, изд-во МГУ, 1988.

  86. Климов Е.А. Как выбирать профессию. Москва, Просвещение, 1998г.

  87. Климов ЕА. Как выбирать профессию: Книга для учащихся ст. классов сред. шк. — 2-е изд., доп. и дораб. М., Просвещение, 1990.

  88. Климов Е. А. Методика индивидуальной профконсультации. - М., 1982.-С. 140-141.

  89. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. Учебное пособие. М, Изд-во МГУ, 1985.

  90. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. М., Знание, 1983.

  91. Климов Е.А. Путь в профессию. - Л., 1975.

  92. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Учебное пособие для Вузов. Р-Дон "Феникс" 1996

  93. Климов Е.А. Человек и профессия. - Л., Лениздат, 1975.

  94. Климов В.А., Чистякова С.Н. Выбор профессии. - М., Просвещение, 1988.

  95. Клячко Т. Модернизация российского образования; проблемы и решения // Отечественные записки. - 2002. - № 2. - С.48-56.

  96. Ковалева Г. Что показал мониторинг // Новости образования. 2002.- № 12-13.-С. 8.

  97. Козлов, Н.И.. Как относиться к себе и людям. Москва, Новая школа, 1998г.

  98. Коленский И.Л., Митрофанов С.А., Суворинов А.В. Инновационная деятельность в высшей школе России // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1, - С. 28-36.

  99. Коломинский Я.Л. Человек: психология. - М., Просвещение, 1986.

  100. Комплексная методика изучения личности в целях выявления способности школьника к профессиональному самоопределению. Под. Ред. С.П. Зуевой. – Ярославль: - ЯГПИ им. К.Д. Ушинского. 1993 г.- 186 стр.

  101. Комплект учебно-методической документации для проведения профессиональных проб / С. Н. Чистякова, М. С. Гуткин, А. В. Губин и др. - Кемерово: Изд-во облИУУ, 1995.-143 с.

  102. Комплектование классов профильного обучения / авт.-сост. О.А. Никифорова.

  103. Кон И.С. Психология юношеского возраста (Проблемы формирования личности). Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. М., 1970.

  104. Кочетов А.И. Как заниматься самовоспитанием. – Минск: Высшая школа, 1991.

  105. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара, 1994.

  106. Краевский В.В. Содержание образования: вперед к прошлому. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 36 с.

  107. Криксунова И. От угловатой девочки - к роскошной женщине. - СПб. Питер Ком, 1998.

  108. Критерии готовности учащихся к профессиональному самоопределению / Под. ред. С.Н. Чистяковой. — М.: Филология, 1998.

  109. Кулагин Б.В, Основы профессиональной психодиагноетики. - Л.; Медицина, 1984. 216с.

  110. Кураев Г. А., Чораян И. О. Влияние профессионально значимых качеств на успешность обучения//Валеология. -1999. -№4. -С. 16-23.

  111. Кутта Ф. Человек. Труд. Техника.- М., 1970.

  112. Крившенко Л.П. Комплексная методика изучения индивидуальных особенностей учащихся в целях подготовки к обоснованному выбору профессии. М., 1988.

  113. Лакин Г. Ф. Биометрия. - М: Высшая школа, 1973. - 343 с.

  114. Левитов Н.Д. Психология труда. - М.,1963.

  115. Леонтьева М. Базисный план общеобразовательных учебных за­ведений России // Народное образование. - 1993. - № 4. - С. 5.

  116. Лернер П. С. Проблемы проектирования профильного образования стар­ших школьников // Инновации в высшей технической школе России. Вып.2.
    Современные технологии в инженерном образовании. М.: МАДИ (ГТУ), 2002.

  117. Лернер П. С. Информационные технологии в продуктивном образова­нии старших школьников //Школьные технологии. - 2002.-№4.

  118. Линник М. Политехнизация или технологизация (о политехническом образовании). Учительская газета 1997 №14

  119. Лупъян Я А. Барьеры общения, конфликты, стресс. Ростов н/Д, 1991.

  120. Лучшие психологические тесты для профотбора и профорисигации. Петрозаводск, 1992. - 372 с.

  121. Лэндрет ГЛ. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.

  122. Майерс Д. Социальная психология. СПб, 1996.

  123. Макареня А. Л., Максимов А. С. Опыт классификации профессий по профилям. - Л.: ЛГПИ им. Герцена, 1987. - С. 67-69.

  124. Макеева, А.Г. Все цвета, кроме, черного: разумный выбор, правильное решение: блокнот для учащихся 9 кл./А.Г. Макеева; под ред. М.М. Безруких. – Мю: Просвещение, 2007 г.

  125. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации ученика. - М., 1990.

  126. Мелибруда Е. Я—ты—мы: психологические возможности улучшения общения. М., 1986.

  127. И.Ю. Мельникова, В.П. Салтыкова. Система профессиональной подготовки учащихся к трудовой жизни.// Сибирский учитель, 1999 г.

  128. И.Ю. Мельникова, В.П. Салтыкова. Отрасли общественного производства и профессиональное самоопределение. Изд-во НИПКиПРО, 2004.

  129. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. - М.: Педагогика, 1986. - 256 с.

  130. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. М., 1992.

  131. Методика диагностики готовности к выбору профиля обучения / Под. ред. С.Н. Чистяковой. М.: ИОСО РАО, 2002.

  132. Методика профессиональной ориентации школьников: Метод пособие / Под. ред. С. Н. Чистяковой, М. Л. Кондюриной. - Петрозаводск, 1991. - 131 с.

  133. Методика формирования профессионального самоопределения школьников на различных возрастных этапах: Кн. для учителя / Под ред. А. Я. Журкиной, С. Н. Чистяковой. - Кемерово: Изд-во обл ИУУ, 1996. - 149 с.

  134. Методика организации самостоятельного изучения профессии старшими школьниками. – Ярославль, 1993.

  135. Мир профессий: в 6 томах. - М., Молодая гвардия, 1985-1989.

  136. Миррахнмов М. М., Айдаралиев А. А., Максимов А. Л. Прогностические аспекты трудовой деятельности в условиях высокогорья. - Фрунзе: Илим, 1983. - 160 с.

  137. Митина Л. М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. - 1997.-№ 4.-С. 28-38.

  138. Мордовская А. В. Возможности факультативных занятий по формированию профессиональных интересов школьников. - М.: АПН

  139. Мудрик А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих: Книга для уч-ся. - М., Просвещение, 1990.

  140. Национальная доктрина образования в Российской Федерации (одобрена поста­новлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. № 751).

  141. На пути к профильному обучению в 12-летней школе: Из опыта работы экспериментальной школы. РАО: [Сб. ст. и материалов]: В 2 ч. / РАО, Ин-т общ. сред, образования-М.: ИОСО РАО,2001.

  142. Немов Р.С. Психология. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1994.

  143. Немов, Р.С. Психология. Москва, Просвещение, 1995г.

  144. Немова Н.В. Управление введением системы предпрофильного обучения девятиклассников. - М.: АПКиПРО, 2003. - 68 с.

  145. Новикова Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта / Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. - М.: ACADE-MIA, АПК и ПРО, 2003. - 70 с.

  146. Нормативно-правовые основы проведения эксперимента по обновлению структу­ры и содержания образования в РФ. - М.: АПКиПРО, 2002. - 76 с.

  147. Объективные характеристики, критерии, оценки и измерения педагогических явлений и процессов. - М.: НИИ ОП АПН СССР, 1992. - 420 с.

  148. Основные показатели здоровья и здравоохранения Сибирского федерального округа в 2007 году. Выпуск №7. – Новосибирск: «Альфа-Виста», 2008 г.

  149. Особенности умственного развития учащихся старшего подросткового возраста / М.К. Акимова, Е.М. Борисова, В.Т. Козлова, Г.П. Логинова // Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания - М., 1984. - С. 23-35.

  150. Педагогика Т. Л. Ильина, С. П. Баранов, Т. В. Воликова, В. А. Слас-тенин. - М., 1984. - С. 234-379.

  151. Пекелис В.Д. Твои возможности, человек! - М., Знание, 1986.

  152. Пикан В. В., Антропова М. В., Манке Г. Г. Управление развитием школы / Под ред. М. М. Поташника, В. С. Лазарева. - М., 1995. - 429 с.

  153. Платонов К.К. Занимательная психология. - М., 1986.

  154. Практическая психология образования: Учебник для студ. высш. и сред. спец. учеб. заведений / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1997.

  155. Проблемы, перспективы, опыт апробации и внедрения программы ОО «Технология». Тезисы докладов II Международной конференции 9-12 октября 1995 г. Москва. Р-л «Проблемы профессионального самоопределения школьников» с. 65- 77.

  156. Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию. - М., Просвещение, 1991.

  157. Пряжников Н. С. Деловая игра как способ активизации учащихся в профессиональном самоопределении // Вопросы психологии. - 1987. -№ 4. -С. 92-99.

  158. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального самоопределения. Комплект из 4-х книг под общим названием. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.

  159. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда.-М.: Институт практи­ческой психологии., Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.

  160. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского и др. М., 1990.

  161. Психологическое сопровождение выбора профессии./Под ред. Л.М. Митиной - М.: «Флинта», 1998.

  162. Психофизиологические и вегетативные показатели у медлительных и подвижных подростков / М. В. Антропова, Г. В. Бородкина, Л. М. Кузнецова и др. // Физиология человека. -1995. - Т. 21. - № 5. - С. 68-74.

  163. Рабочая книга школьного психолога / И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова и др. - М.: Просвещение, 1991. - 303 с.

  164. Рабунский Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. - М., 1975. - С.

  165. Рекомендации по использованию в профильном обучении экспериментального учебника Технология профессионального успеха (естественнонаучный профиль по использованию в профильном) / С.Н. Чистякова. П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев и др. // Школа и производство. - 2002. - № 1.

  166. Ретивых М.В. Симоненко В.Д. Как помочь выбрать профессию. - Тула: Приок. Кн. Изд-во, 1990.

  167. Реформа школы и профессиональная ориентация школьников. В.Ф. Витиныш, Москва, «Педагогика» 1988г., ISBN 5-7155-0185-7.

  168. Е.И. Рогов. Выбор профессии: Становление профессионала, - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 336 с.: ил. – (Азбука психологии).

  169. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., 1991.

  170. Родичев Н. Ф. Профессии, которые мы выбираем // Абитуриент. ~ 2002 - №7.

  171. Роль индивидуальной психофизиологической диагностики в комплексной оценке учащихся различных профилей обучения: Материалы научно-методических разработок / Под ред. Э. М. Казина, В. Ф. Кривошеевой, Ю. Л. Майдикова. - М., 1995. - 115 с.

  172. Рональд де Гроот. Дифференциация в образовании // Директор школы. - 1994. - № 5-6.

  173. Сазонов А. Д., Калугин М. И., Меншиков Л. П. Профориентация. - М.: Высшая школа, 1989. - 23 с.

  174. Сафин В. Ф. Структура оценочных суждений и ее динамика //Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга.-М., 1979.-С. 122-123.

  175. Сборник социально-психологических тренингов. Под ред. О.П. Абрамовой, Новосибирск 2001г., ББК 88.5 СБ. 23.

  176. Свенцицский А.Л. Социальная психология управления. Л., 1986.

  177. Скотт Г.Джини. Способы разрешения конфликтов. Киев11-х классов. Под. ред. С.Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 2003.

  178. Умеете ли вы общаться? / И.Н. Горелов и др. М., 1991.

  179. Унт И. Индивидуализация и дифференциация. -М., 1990.-С. 7.

  180. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. - М: Просвещение,1986.-Т. 1,2.

  181. Холодная М. А. Развивающая психологическая диагностика как средство формирования «Образа «Я» учащегося // Школа-труд-профессия: Тезисы международного семинара. Программа ЮНЕСКО «Эротехнет». -Ярославль, 1991. -С. 6-10.

  182. Цукерман Г. А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1999. -№ 6. -С. 3-18.

  183. Чарльз Ликсон. Конфликт. Семь шагов к миру. СПб, 1997.

  184. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. - М.: Наука, 1977.-144 с.

  185. Чистякова С. Н., Лернер П.С, Родичев Н.Ф., Кузина О.В., Кропивянская С. О. Профильное обучение и новые условия подготовки // Школьные технологии. - 2002- № 1.

  186. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. М., 1995.

  187. Щепин О.П., Куреева И.А. и др. Современные региональные особенности здоровья населения и здравоохранения России. – М.: ОАО «Медицина», «Шико», 2007 г.

  188. Щербакова. А.И. Практикум по общей психологии. Москва, Просвещение, 1995г.

  189. Элективные ориентационные курсы и другие средства профильной ориентации в предпрофильной подготовке школьников. Учебно-методическое пособие. М.: АПКиПРО, 2003. стр. 22, 30.

  190. Я выбираю профессию, О.А. Махаева, Е.Е. Григорьева, Москва, «УЦ Перспектива» 2005г., ISBN 5-98594-021-7.

  191. «Я познаю мир!» Детская энциклопедия психологии. Е.В. Селезнева, Москва, Издательство «Астрель» 2005г., ISBN 5-09-000718-7.


Ресурсы сети Интернет


  1. Интернет. http://freejob.ru. Способы трудоусторойства.

  2. Как найти работу в Новосибирске. Справочник, Выпуск 2, 2008г. E-mail: reklama@rdw-nsk.ru, Сайт: nsk/rabota.ru.

  3. Сайт Профориентация http://proforient.ucoz.ru/index/0-14

  4. Сайт Профессиональное самоопределение http://bookw.narod.ru/zeer.htm

  5. Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» http://www.profcareer.ru/index.php; E-mail: info@teletesting.ru


Электронные приложения (Мультимедиа презентации, CD диски)


  1. CD. Букин Д.С. Как устроиться на работу .- Практическое пособие.

  2. Слайд-презентация «Характеристика занятости на рынке труда». Царева Е.В., учитель технологии и информатики высшей категории, методист кафедры ОО «Искусство» и «Технология»

  3. Слайд-презентация курса «Человек и профессия»

Похожие:

Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации «Закон об образовании»
Закон Российской Федерации «Закон об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1 (с изменениями и дополнениями)
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон РФ «Об образовании»
Закон о бюджетных организациях Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-фз "О внесении изменений в отдельные...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон от 28. 02. 2012 n 10-фз "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статью 26. 3 Федерального закона "Об общих принципах организации...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон от 13 января 1996 г. N 12-фз
Статья Внести в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЛитература 25 Учебники и учебные пособия 25 Информационные ресурсы 25 Цифровые образовательные ресурсы 26 Введение в 1992 году в Российской Федерации принят Закон «Об образовании»
Российской Федерации принят Закон «Об образовании» – нормативный документ, предусматривающий реорганизацию системы школьного образования....
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconРоссийская федерация закон ставропольского края об образовании
Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", другими законодательными актами Российской Федерации, Уставом...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconРоссийская федерация закон ставропольского края об образовании
Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", другими законодательными актами Российской Федерации, Уставом...
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Федеральный закон от 14. 03. 1995 №33-фз «Об особо охраняемых природных территориях»
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconПрограмма развития моу пятницкой основной общеобразовательной школы
Закон РФ “Об Образовании” и Концепция проекта нового Федерального закона “Об Образовании” в Российской Федерации
Закон Российской Федерации «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании\, Федеральный закон от 03. 11. 2006 №174-фз «Об автономных учреждениях»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница