"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка"




Скачать 42.42 Kb.
Название"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка"
Дата26.10.2012
Размер42.42 Kb.
ТипУрок
"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка"


Соколова Валентина Ивановна-учитель английского языка МОУ сош № 11, г. Краснодар


Разнообразие – основная черта любого хорошего обучения. Это способствует поддержанию интереса к учёбе. В целях повышения уровня владения иностранным языком у обучаемых учителю необходимо постоянно вести активный поиск эффективных средств и приёмов работы, как на уроке, так и во внеклассной работе. Вместе с тем, овладение иностранным языком в школе предполагает и интенсивную активность обучаемого. Очень важно, чтобы школьник проявлял интерес к процессу овладения иностранным языком, был активным участником этого процесса, учился с удовольствием. Одним из факторов обеспечения работоспособности ученика является соответствующая мотивация. Поэтому у многих учителей возникает проблема как сделать свой урок интересным и увлекательным, добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал. Этот вопрос возникает и у меня. Поэтому меня как учителя постоянно стремящегося к новому и интересному, заинтересовало использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка, эти технологии позволяют организовать учебный процесс таким образом, что это вызывает высокую мотивацию и обеспечивает активность учащихся на уроке, а также дает возможность для индивидуализации и дифференциации обучения. Использование компьютерных технологий на уроках позволяет в увлекательной форме решить основные задачи урока, осуществляя обучающую, познавательную и коммуникативную деятельностью.

Образовательные компьютерные программы являются основным источником хороших результатов в изучение английского языка и повышает мотивацию у учащихся. На сегоднешний день большое количество компьютерных обучающих программ, которые являюся хорошим помошником для учителя в процессе обучения. Использование компьютерных программ позволяет осуществлять подбор заданий и тестов. В своей работе я использую обучающую программу "Витаминный курс" для 5-8 классов – это уникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий компьютерного обучения. С помощью данной программы можно максимально быстро и эффективно добиться результатов в изучении лексики и грамматики по английскому языку в 5-8 классах средней школы.

Использование интернета помагает осуществлять доступ к необходимым источникам информации. Учащиеся используют интернет для подготовки творческих заданий и проектов, это так же дает им возможность осуществлять переписку по электронной почте, участвовать в конкурсах и дистанционных олимпиадах по английскому языку.

Создание и использование мультимедийных презентаций дает высокий уровень наглядности- иллюстрации учебного материала (таблицы, фото, картинки, схемы, видео-фрагменты и т.д.). Известно, что некоторые дети воспринимают лучше информацию зрительно, а другие на слух, при использование мультимедийных презентаций восприятие информации увеличивается в два раза (одновременно и зрительно и на слух). В своей работе я самостоятельно готовлю презентации или взаимствую опыт других преподавателей, это позволяет выйти за рамки учебника, сделать урок разнообразнее и интересней.

Урок с использованием информационно- коммуникационных технологий становится более интересным для учащихся, и в результате более эффективное усвоение знаний, а также улучшается уровень наглядности на уроке. Можно учить и учится легко.

Предлагаю вашему вниманию один из уроков с использования ИКТ для 5 класса общеобразовательной школы, 1 год обучения.


Структура урока


Тема урока: «Животные»

Тип урока: Урок закрепления с использованием ИКТ

Цель урока: закрепление грамматической конструкции to have got в вопросительных предложениях

Задачи: 1. развитие навыков употребления знакомых лексических единиц в устной речи

2. закрепление грамматической структуры to have got в вопросительных предложениях

3. воспитание чувства добра и любви к животным

ТСО: компьютер, презентация, магнитофон, тексты, мягкие игрушки-животные

Ход урока:


I Организационный момент

T: Good morning! I’m glad to see you! Sit down. How are you?

Cl: Good morning! Fine, thank you.

T: Who is duty today?

P: I’m duty.

T: Who is absent today?

P: ……is absent today. He is ill.

T: What day is it today?

P: Today is Tuesday.

T: Thank you, sit down. Today at the lesson we’ll revise our theme “Animals”. We’ll talk about animals and we’ll practice to use grammar construction to have got in question sentences.

II Фонетическая зарядка

T: Let’s start our lesson with our phonetic-drills. Open your books at page 26 ex.1 “Get ready to read (signs and sounds)”. (дети прослушивают запись на магнитофоне и догадываются , какие животные издают этот звук и повторяют ).

You know poem about animals. Repeat after me.(дети читают стихотворение) (слайд 2) <Презентация>

I have got many toys.

I have got a dog

I have got a duck

I have got a bear

I have got a mouse

I have got a monkey

I am playing now.

III Отработка грамматической конструкции to have got in question sentences (проводится в режиме T-P1,P2,P3) (детям показываются животные - игрушки)

T: Have I got a dog in my hand?

P1: No, you haven't got.

T: Have I got a monkey in my hand?

P2: Yes, you have got.

T: Have I got a dog or a cat in my hand?

P3: You have got a cat.

T:Right you are! I have got a dog.

IV

T: Thank you. I know everybody of you like playing. Let’s play a bit. Now we divided two teams (1st team and 2d team).

1 игра: учащиеся получают карточки на первых транскрипция слов, на вторых перевод (цель формирования и совершенствование навыков установки звуко-буквенного соответствия и значения слов на слух), учитель произносит слово, дети подбирают транскрипцию и перевод (на доске вывешиваются). (слова по теме )

2 игра: Look at the blackboard. You can see a task there. Please, look. You should find the hidden words. (слайд 3 дети выписывают на доске, сравнить) <Презентация>

3 игра: It’s great. You are so clever. But can you help me? You should write these words. Let’s check. (слайд 4 - допиши слова- на доске) <Презентация>

V Чтение

T: My dear friends, you are good at English. We have chance to work with the texts. You’ll read the texts “Animal quiz” . And than you’ll join the picture to the description ( учащиеся просматривают картинки, читают описание животных под буквами A, B, C ..... и догадываются какое животное соответствуют описанию). <Рисунок>

VI Монологическая речь

T: Now are you ready tell about your pets. So, now take your picture and tell. Students can ask questions about your pets. ( проверка подготовленного дома рассказа о домашних любимцах (слайд 5 – опора) <Презентация>

VII Домашнее задание

T: Write down your homework: ex.4 p. 115 (AB)

VIII Итоги урока

T: So, today we have reviewed the theme “Animals” and practice to use grammar construction to have got in question sentences. You work well. Thank you for the lesson. I give you excellent marks. The lesson is over. Stand up. Good-bye!

Cl: Good-bye!

Похожие:

\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" iconКурсовая работа Тема: «Использование информационно коммуникационных технологий на уроках истории»
Тема: «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории»
\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе моу «сош №22 с углублённым изучением английского языка»
Учителя, в том числе и учителя начальной школы, с учеником с использованием современных информационных технологий. В центре всей...
\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе

\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" iconИспользование информационных технологий на уроках географии
В настоящее время существует два направления использования информационно-коммуникационных технологий (икт) в процессе обучения
\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" iconИспользование информационно коммуникационных технологий на уроках географии как средство повышения эффективности учебного процесса

\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" icon«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории»
Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования
\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" iconИспользование информационно-коммуникационных технологий в преподавании предметов в моу рассказовской и Платоновской сош
Современное информационное общество предъявляет новые требования к педагогическим работникам в вопросах применения информационно-коммуникационных...
\"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка\" iconПрограмма повышения квалификации научно-педагогических работников «Английский язык в сфере профессиональных коммуникаций (с использованием дистанционных и информационно-коммуникативных технологий)»
Получение необходимых знаний и компетенций в области практического изучения профессионально-ориентированного английского языка с...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница