Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения




НазваниеПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
страница1/6
Дата26.10.2012
Размер0.9 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет

директора

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Верхнекужебарская средняя

общеобразовательная школа

имени В.П.Астафьева»


за 2010 – 2011 учебный год


по основным направлениям деятельности


2010 – 2011 учебный год особенный для нашей школы:

1.Устав школы: принят общим собранием трудового коллектива (решение от 24.09.2010.); утвержден главой района Саар В.Р. (постановление №1366-п от 09.11.2010), зарегистрирован 07.12.2010 года в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №21 по Красноярскому краю. Устав соответствует требованиям закона РФ «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России

2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер №4693-л от 22.03.2011 года) разрешает осуществление следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, дополнительное общее образование.

3. Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер № 2363 от 18.05.2011 года) Свидетельство действительно по 31.12.2014 года


Историческая справка

Первая школа, появившаяся в селе в 1885 году была церковно-приходской.

В 1936 году она получила статус семилетней школы, в 1956 году школа была преобразована в среднюю школу. В 1975 году было построено новое здание. В 2006 году школа отметила 50- летний юбилей.

Наша школа сегодня

Всего учащихся 83; из них мальчиков 27, девочек 56

Семьи: 62; из них многодетные 15, малообеспеченные 55, семьи, где оба родителя безработные 13, один из родителей безработный 29, полные 47, неполные: 15, воспитывает мать 14, воспитывает отец 1.

Опекаемые учащиеся 0

Дети - сироты 0

Дети - инвалиды 2

Количество детей по группам здоровья: I группа 43, II группа 33, III группа 9, IV группа 3

Дети, состоящие на учёте в ПДН дети "группы-риска" 6, дети СОП 1

Состояние педагогических кадров

Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%

Всего педагогов – 18, из них совместителей – 2.

С высшим образованием – 15, из них: высшее педагогическое образование имеют – 13; Со средним специальным образованием – 3.

Высшую квалификационную категорию имеют 4 педагога ; первую категорию - 9 педагогов ; вторую категорию - 3 педагога . Не имеют категории – 2 педагога - Сорокина М.А. – учитель химии и биологии; Усков Д.В. - учитель английского языка; . Средний возраст учителей школы на 01.09.10 составил 47,05 лет.

Реализация Программы развития школы «Формирование современной образовательной среды как цель, процесс и результат развития школы на 2007 -2011 годы» принесла ощутимые плоды:

  1. Улучшается материальная база школы (приложение 1).

  2. В управление школой — открытость и деловой подход(приложение 2)

  3. Каждому участнику образовательного процесса - безопасные условия , здоровьесбережение (приложение 3)

  4. Воспитание – это жизнь рядом и вместе (приложение 4)

  5. Повышение качества образования (приложение5).

  6. Работа с одаренными детьми.(приложение 6).

  7. Обеспечение доступности качественного образования для всех категорий учащихся (приложение 7)

  8. Обученность учащихся на базовом и программном уровне (приложение 8).

  9. Отношения родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению(приложение 9)

  10. Современному школьнику — современного учителя» (приложение 10 )

  11. Проблемы, вытекающие из анализа работы школы на современном этапе. (приложение 11)



Анализ работы школы по всем предложенным направлениям, вскрывший существующие на сегодня достижения и проблемы, требует продолжения работы по данным направлениям, дальнейшей разработки Программы развития


Приложение 1

Для организации образовательной деятельности имеется типовое двухэтажное кирпичное здание 1975 года постройки, расположенное по адресу:

662862, Красноярский край, Каратузский район, село Верхний Кужебар,

улица Садовая 8. Площадь здания 1638 кв.м.

В школе имеются 2 кабинета начальных классов, 9 предметных кабинетов, а также мастерская и спортивный зал. В кабинетах физики и химии есть лаборантские. Имеется библиотека и книгохранилище, административные и служебные помещения. На территории школы находится спортивная площадка.

Оснащение кабинетов отвечает требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования не более чем на 50 - 60 %.

В кабинете информатики имеется локальная компьютерная сеть и выход в Интернет. Имеется программное обеспечение для полноценной работы школьной компьютерной сети и электронные образовательные ресурсы (148 CD-R дисков).

Библиотечный фонд:

число книг - 6041; брошюр, журналов - 515;

фонд учебников - 874; научно-педагогической и методической литературы — 532.

Обеспеченность учащихся учебниками — 100%,


Приложение 2

Решая задачи модернизации Российского образования в школе создан Управляющий совет, работа которого обеспечивает открытость образхования в нашей школе.

В 2010-2011 учебном году работа школьного коллектива была направлена на реализацию следующей цели:

Создать в школе комплекс педагогических условий для повышения качества образования и развития позитивных ценностных ориентаций учащихся.

Реализация этой цели шла путем решения ряда задач:

Школа видит свою миссия в

Оказании доступных, качественных и эффективных образовательных услуг для учащихся, с использованием инновационных педагогических технологий, на каждой ступени образования в соответствии с индивидуальными возможностями личности и запросами учащихся, родителей, общества. Включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизованных созидателей и разумных потребителей, через сотворчество и общение детей и взрослых, которые являются главным механизмом становления ребенка в процессе социализации и воспитания.

В школе разработаны и реализуются следующие программы:

  • Программа развития школы с 2007 по 2011год;

  • Образовательная программы школы; включающая подпрограммы: «Урок»; «В здоровом теле – здоровый дух»; «Школа наш дом»; «Мир есть красота»; «Работа с одаренными детьми»;

  • Программы краеведческой работы «Наш Кужебар, храни себя, храни»,

  • Программы летнего отдыха

  • Программы воспитания .

Реализация программы «Современная образовательная среда как цель, процесс и результат развития школы на 2007-2011 год», ориентированной на инновационное развитие позволило приблизить нашу школу к современным требованиям к учебному учреждению, в котором

образование – хорошее по качеству, мобильности и доступности;

ученики – физически, психологически и нравственно здоровы, компетентны в культуре, социализированы, оптимистичны и верящие в себя;

выпускники – конкурентно способны на рынке труда, ориентированы на успех и социальную солидарность;

педагогика – гуманна, инновационна и вариативна.

Решая поставленные цели и задачи школа формирует следующие культуры:

  • Интеллектуальную – через реальную возможность получения и выбора образования:

  • Физическую – через уроки физической культуры, занятия в спортивных секциях, формирование стремления к здоровому образу жизни;

  • Эстетическую – через уроки эстетического цикла и занятия детей в творческих объединениях по интересам;

  • Социальную – через воспитание способностей успешно адаптироваться в окружающем мире.

В 2010-2011 учебном году методическая работа осуществлялась по теме:

«Ориентирование содержания образования и методов обучения на развитие способностей творческого мышления с учётом интересов учащихся и их индивидуальных особенностей.

Расширение профессиональных компетентностей педагога через овладение ИКТ»

Для выполнения всего вышеназванного составлен перспективный план работы школы на 2010 -2011 учебный год по следующим разделам:

работа с кадрами,

работа с учащимися,

внутришкольный контроль,

работа с родителями.

План корректировался на каждую четверть с учетом районных мероприятий и внутришкольных проблем.

Внутришкольное руководство и контроль в прошедшем учебном году было направлено на:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество знаний, умений и навыков учащихся;

  • ведение школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

  • проведение промежуточной аттестации в переводных классах;

  • проведение краевых контрольных работ в 4 классе;

  • повышение квалификации учителей через курсы ПК и совершенствование методической работы.

  • организация и внедрение предпрофильной подготовки в 9 классе.

Администрацией использовались следующие формы контроля:

  • классно-обобщающий (9, 11, 4, 5 классы);

  • обзорный (проверка обеспеченности учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов, календарно-тематическое планирование, наличие программ, календарно-тематическое планирование дополнительных занятий за счёт школьного компонента, выполнение минимума контрольных, проверочных, лабораторных работ, организации работы кружков, секций, посещаемость занятий, работа с отстающими и «трудными» учащимися, творческая работа учителя на уроках, выполнение режима дня учащимися, усвоение программ букварного периода, работа над вычислительными навыками в начальной школе, работа над техникой чтения, организация физкультурно-оздоровительной работы, охрана труда, техники безопасности, обеспеченность учащихся питанием, административный контроль над уровнем знаний и умений по предметам, включающий стартовый контроль, рубежный (по четвертям), и итоговый, а также предварительный (перед экзаменами в выпускных классах) и итоговая аттестация; промежуточная аттестация, преподавание НРК во 2 и 5 классах, предпрофильная подготовка в 9 классе.)

  • персональный контроль вновь принятых педагогов: Сорокина М. А. учителя химии и биологии; Ускова Д.В. учителя английского языка, Стативка М.В.учителя математики, Борзенко Г.Н. учителя начальных классов

При организации контроля использовались методы:

  • наблюдения;

  • посещение уроков;

  • изучение документации;

  • проверка знаний (срезы, контрольные работы, тесты т.д.);

  • анкетирование;

  • анализ.

Результаты некоторых элементов контроля представлены в следующей таблице

Внутришкольный контроль за 2010-2011 учебный год


№ п/п

Дата проведения

Тематика

Кол-во лиц

Результат контроля

Административный контроль

1

01.09.10-10.09.10

Всеобуч.

1. Проверка посещаемости уроков учащимися.

2.Участие в акции «Помоги пойти учится».

3.Работа с родителями тех учащихся, которые пропускают уроки, посещение квартир.

9

Все учащиеся (84 на начало года) начали обучение.

2

30.01.11 – 05.02.11

Контроль за соблюдением техники безопасности в кабинетах физики, химии, мастерской, спортзале.. Проверка инструкций по ТБ

4

Во всех кабинетах , мастерской и спортзале инструкции имеются, учащиеся расписываются в тетради вводного инструктажа. Подписи учителя, проводившего инструктаж есть

3

18.10 .10– 23.10.10

Административные контрольные работы за 1 четверть по всем предметам, мониторинг обученности.


16

Составлен график проведения административных контрольных работ, проведен анализ результатов на ШМО, выявлены проблемные места, намечены пути решения проблем

4




Контроль за проведением классных часов

9




5

20.12.10-28.12.10

Административные контрольные работы по всем предметам 2-11 кл. за 2 четверть

Проверка техники чтения

2- 9 классы (рук. МО Шуклина Т. Г. Голубкова Н. И.)

16

Составлен график проведения административных контрольных работ, проведен анализ результатов на ШМО, выявлены проблемные места, намечены пути решения проблем

6

14. 03.11 – 19. 03.11

Административные контрольные работы по всем предметам за 3 четверть. Мониторинг обученности.

16

Составлен график проведения административных контрольных работ, проведен анализ результатов на ШМО, выявлены проблемные места, намечены пути решения проблем

7

Апрель, май

25.05.11-28.05.11

Административный контроль за подготовкой и проведением промежуточной аттестации в переводных классах : 2,3,5,6,7,8,10

16

Положение имеется, решение педсовета о проведении промежуточной аттестации от 19.03.11., на котором определен перечень экзаменов, экзаменационные материалы рассмотрены и обсуждены на ШМО.




29.03.11

Проверка хранения реактивов в кабинете химии

2

Все химические реактивы хранятся в соответствии и типовой инструкцией по хранению реактивов. Нарушений не выявлено




21.03.11

Контроль за апробацией комплексного учебного курса ОРКСЭ — основы мировых религий

1

Апробация проходит успешно, дети и родители заинтересованы в проведении курса. Педагог прошел курсы и с интузиазмом ведет данный модуль в 4 и 5 классах




20.12.10-24.12.10

Контроль за участием классов в школьных мероприятиях и конкурсов различных уровней

9

Подведены итоги участия классов, выявлены победители и аутсайдеры, отмечены классные руководители, составлен рейтинг классов, даны рекомендации классным руководителям для создания условий результативного участия детей в мероприятиях в школе, районе, крае.

Проверка документации




1

09.09.11-18.09.11

Проверка рабочих программ всех учителей

20

Рабочие программы у учителей имеются Администрацией сделаны замечания к ряду программ. Исключением является учитель английского языка Усков Д.В., который принят на работу 01.09.11. Образования нет, опыта работы нет, поэтому с ним намечена индивидуальная методическая работа по написанию программы.,

2

20.09.11-25.09.11

Проверка классных журналов

Цель: культура оформления журнала, наличие сведений об учащихся и родителях, занятость учащихся в кружках и факультативах и др.

9

В классных журналах много замечаний классным руководителям, назначен срок исполнения замечаний и повторной проверки

3

26.10 – 31.10

Проверка журналов.

Цель: накопляемость оценок;

системность выставления оценок;

итоги 1 четверти, соответствие оценок

20

Сделаны замечания по ведению журналов учителями по накопляемости оценок: указано учителю английского языка Ускову Д.В. И истории Моршневу А.М. на малое количество оценок

4

03. 01 – 08. 01

Проверка классных журналов.

Цель: своевременность и система выставления оценок, выполнение программ, занятость учащихся ДО, охват ДО детей «группы риска», итоги 2 четверти

20

Сделаны замечания по ведению журналов учителями по своевременности и системности выставления оценок, выполнение программ за 1 полугодие. Указано классным руководителям на то, что не все дети «группы риска» заняты в ДО (Травников А. 5 кл)

5

29.11 - 04.12

Проверка журналов по надомному обучению и обучающихся по программе школы VIII вида.

8

Учителям, работающим с надомником и с учащимися по программе VIII вида указано на несвоевременность затолнения журналов, отсутствие записей домашних заданий и др.




19.11.10.-26ю11ю10

Проверка дневников (4-11) Цель: выставление оценок, фиксирование дом. заданий, культура ведения.

9

Отмечены замечания, даны рекомендации: довести до сведения учащихся единые требования к заполнению дневников

6

14.03.11-16.03.11

Проверка дневников (4-11) Цель: выставление оценок, фиксирование дом. заданий, культура ведения.

9

Отмечены замечания, даны рекомендации: еженедельно проверять дневники учащихся, закреплять своей подписью, сдедить за своевременной проверкой дневников родителями

7

21. 03 – 26. 03

Проверка журналов на предмет выполнения плана к.р.,практ.р., лаб.работ по физике, химии, биологии, географии. Соблюдением техники безопасности в кабинетах физики, химии, мастерской, кабинете технологии, спортзале по записям в кл. журналах

8

Контрольные работы, лаболаторные и практические работы проведены в соответствии с рабочими программами. На уроках химии нет записей об инструктаже по ТБ. Назначен срок повторного контроля.

Классно-обобщающий контроль

1

11.09.11-.16.09.11

Посещение уроков в 10 классе. Цель: преемственность между основной и старшей школой.

10

Учащиеся 10 класса требуют постоянного внимания со стороны кл.руководителя и всех педагогов т.к. у них очень низкий уровень образовательных потребностей и способностей, часты пропуски.

2

25.09.11-.02.10.11

Посещение уроков в 5 классе. Цель: преемственность между начальной и основной школой.

10

Учащиеся 5 класса хорошо адаптировались на 2 ступени, особого внимания требуют ТравниковА., Дубов Н..

3




Посещение уроков в 1 классе (учитель Слесарева Е.Г.) Цель: Итоги адаптационного периода учащихся 1 класса

1.Посещение уроков администрацией

2. Наблюдение за учащимися во внеурочное время: поведение, участие в общественных делах, занятость в ДО.
3. Собеседование с классным руководителем 1 класса по плану воспитательной работы и учителями, работающими в 1 классе.

4. Анализ результатов контроля.

5

Выводы: Все учащиеся 1 класса достаточно хорошо адаптировались в школе.

4

29.11 - 04.12

Посещение уроков в 4 классе. Цель: проверка уровня образовательной подготовки выпускников начальной школы.

5

Уровень подготовки учащихся 4 класса достаточен, дети активны на уроках и внеурочной деятельности, имеют собственные портфолио, осваивают проектную деятельность, участвуют в различных образовательных проектах

5

06.12 – 11.12

Посещение уроков в 9 классе. Цель: проверка уровня образовательной подготовки выпускников основной школы.

10

Уровень подготовки средний,есть 2 ученика с очень низким уровнем образовательной подготовки, часть учащихся не мотивирована на серьезную работу, есть нарушения дисциплины на уроках химии, биологии, английского языка.

9 класс поставлен на особый контроль администрации

6

13.12 – 18.12

Посещение уроков в 11 классе. Цель: проверка уровня образовательной подготовки выпускников средней школы..

10

Уровень подготовки средний, все учащиеся успевают, 2 ученика занимаются слабо.

Персональный и тематический контроль

1

05.10 – 10.10

Посещение уроков учителя английского языка Ускова Д.В..

Цель: изучение системы работы учителя, оказание необходимой методической помощи



1

Учитель работает первый год. Опыта и и педагогического образования не имеет. Рабочая программа учителя только разрабатывается. Учитель испытывает затруднения при ее составлении, а также при написании плана-конспекта урока, приорганизазии деятельностной обстановки в классе, отсюда вытекают и проблемы с дисциплиной учащихся на уроке.

Выводы: Учителю необходима методическая помощь, администрация поставила его на особый контроль.

2

12.10 – 17.10

Посещение уроков учителя химии и биологии Сорокиной М.А..

Цель: изучение системы работы учителя, оказание необходимой методической помощи



1

Учитель работает второй год. Педагогического образования не имеет. Рабочая программа учителем разработана, но он не владеет ИКТ. Учитель испытывает затруднения приорганизазии деятельностной обстановки в классе, отсюда вытекают и проблемы с дисциплиной учащихся на уроке.

Выводы: Учителю необходима методическая помощь, администрация поставила его на особый контроль.

3

20.12 - 25.12

Посещение уроков, консультаций, занятий творческих объединений, мероприятий по внеурочной работе педагогов,

Цель: Изучение системы работы педагогов с одаренными детьми, изучение деятельности учащихся на уроках, формирование проектной и исследовательской компетентностей у учащихся

20

По итогам посещений сделан вывод: работа с одаренными детьми не имеет системного характера, осуществляется от случая к случаю, к олимпиадам детей систематически не готовим и т.д. Проведено методическое совещание по работе с одаренными детьми, совершенствования этой работы на всех уровнях, сккоректирована программа работы с одаренными детьми.

4

28. 02 – 05. 03

Посещение классных часов

Изучение системы работы классного руководителя по воспитательным планам

1 -4 классы

2

Воспитательные планы имеются, классные часы проводятся в большинстве случаев по расписанию, но , но есть случаи, когда классных часов не было. Отмечен воспитательный план Голубковой Н.И. На 2-4 класс-комплект


5

07. 03 – 12. 03

Посещение классных часов

Изучение системы работы классного руководителя по воспитательным планам.

5 -9 классы

5

Воспитательные планы имеются. Отмечены случаи, когда классные часы не были проведены. При проверке воспитательных планов указано на

1.несоответствие мероприятий, проводимых в классе возрастным особенностям и запросам учеников;

2.несоответствие поставленных воспитательных задач воспитательным целям

Отмечены хорошие планы классных руководителей Селиной Е.В. (6 кл), Шуклиной Т.Г. (9кл.)

6

14. 03 – 19. 03

Посещение классных часов

Изучение системы работы классного руководителя по воспитательным планам.

10 -11 классы

2

Воспитательные планы имеются. Отмечены случаи, когда классные часы не были проведены. При проверке воспитательных планов указано на

1.несоответствие мероприятий, проводимых в классе возрастным особенностям и запросам учеников;

2.несоответствие зпоставленных воспитательных адач воспитательным целям


7




Посещение уроков в 4 классе у учителя Голубковой Н.И.

Изучение системы работы по подготовке к ККР

1

Уровень подготовки учащихся 4 класса достаточен, дети активны на уроках и внеурочной деятельности, имеют собственные портфолио, осваивают проектную деятельность, участвуют в различных образовательных проектах

8

8. 02 – 05. 03

Посещение уроков учителей математики Новосельцевой Л.И., Стативка М.В.

Изучение системы работы по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах в формате ГИА и ЕГЭ

2

Уроки Новосельцевой однообразны, на них отсутствует деятельностный подход, учитель излагает материал традиционным образом.

Уроки Стативка М.В проходят в деятельностном режиме, дети увлечены приобретением знаний.

На уроках идет подготовка к ГИА и ЕГЭ, дети прорешивают некоторые задания, но основная работа по подготовке осуществляется во внеурочное время на консультациях

9

07. 03 – 12. 03

Посещение уроков учителей русского языка Шуклиной Т.Г., Стрельниковой О.П.

Изучение системы работы по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах в формате ГИА и ЕГЭ

2

Учитель Шуклина Т.Г. И Стрельникова О.П. целенаправлено готовят учащихся к ГИА и ЕГЭ, используя для этого резервы урока, но основная работа по подготовке осуществляется во внеурочное время на

Из вышесказанного можно сделать следующие выводы, что администрация совершенствует формы контроля, использует различные методы, что является положительным моментом в деятельности администрации школы. Но результаты контроля администрацией не всегда доводятся до сведения учителей и часто не оформляются в виде справок. Отрабатывается система поощрения педагогов за качество работы, результаты учащихся и педагогов, их участие в различчных конкурсах и проектах за счет фонда стимулирующих выплат. Школа переходит на новую систему оплаты труда в следующем учебном году. Администрацией посещено недостаточно уроков, во многих случаях нет записей посещенных уроков, их анализа и выводов. Недостаточен контроль за ведением школьной документации. Педагоги, по-прежнему, допускают очень много нарушений инструкции по заполнению классных журналов: исправление оценок, не отмечают пропуски уроков учащимися, выставляют оценки не в тот день, когда был проведен урок, не записываются домашние задания и другое, не правильно рассчитывают количество страниц на каждый предмет. В связи с этим необходимо усилить контроль за ведением всей школьной документации, всем педагогам изучить инструкцию по ведению классных журналов, рассмотреть данный вопрос на заседаниях МО. Администрации улучшить организацию своего труда, усилить требовательность к учителям, отчётность их согласно должностным обязанностям. Стремится работать по намеченному плану.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №86»
В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив лицея составлял 56 человек, из них
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» проводилось согласно...
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №62
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа»
Председатель управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» городского округа...
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Снежская средняя общеобразовательная школа»
Характеристика контингента
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Башкирская гимназия-интернат»»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Башкирская гимназия-интернат» городского округа город Нефтекамск Республики...
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Спасская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Школьные занятия начинаются в 09 часов 00 минут. Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и ступенчатый 35-45 минут в 1 классе....
Публичный отчет директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Характеристика изменения качественного состава педагогического коллектива моу сош №58 за последние 5 лет
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница