«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа)




Название«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа)
страница1/5
Дата26.10.2012
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»





С ТАНЦАМИ И ПЕСНЕЙ ВСТРЕЧАЕМ ПРАЗДНИК ВМЕСТЕ

(занятия по ритмике с основами хореографического искусства для детей дошкольного возраста, сценарии праздников и развлечений)


Составитель: методист, педагог дополнительного

образования ДДТ «Созвездие»

Николаенко Надежда Ивановна


г. Краснодар 2010 г.

Сюжетное занятие (младшая группа).


Тема: «Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа)

Цель: Развить творческое воображение и умений эмоционально выражать образ через движения

Задачи:

  1. Воспитать любовь к природе.

  2. Развить эмоциональное выражение образа в движениях.

  3. Развить умение ориентироваться в пространстве, чувство ритма, пластичность, творческое воображение.

Оборудование занятия:

    • - мягкая игрушка по образу Божьей Коровки.

    • - вырезанные из бумаги 15 трафаретов по образу Божьей Коровки.

    • - костюм Медведя.

    • - стихи и загадки о животных.

    • - музыкальный репертуар.

    • - магнитофон.

Ход занятий:


1.Организованный вход детей в зал. Каждый ребенок занимает свое место. Исполняют поклон. Приветствие.


Хореограф: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, на лесную полянку. Интересно с кем же мы встретимся на нашем пути. Но сначала нам нужно отыскать дорогу в сказочную страну.

Ну-ка встали дружно

Голову поднимем

Улыбнулись солнышку

Ножки все собрали

На носочки встали

И опустились вниз

Головкой покачали

В дорогу собрались

Теперь закрыли глазки

И топнули ногой

Все дружно повернулись

И мы в стране большой.


(Музыкальный фон – звуки природы)


А в рощице пташек

Звенят голоса

Их песни хвалою

Летят в небеса


Блестящие мошки

Кружатся толпой

И солнышко шлет им

Свой луч золотой


Волшебное царство

Раскинулось тут

Цветы в нем, деревья

И травы живут

Щедры и прекрасны

Сильны и нежны

Кто жители этой

Прекрасной страны?


Хореограф: Ребята как вы думаете, кто живет на нашей полянке? (дети отвечают)

Правильно! Молодцы! Жителей очень много, но давайте посмотрим, кого же мы с вами встретим здесь. Ой, ребята! Посмотрите! Вы узнали кто это?

Вот темно- красная божья коровка

Спинку свою, разделив пополам

Высунула крылья прозрачные ловко

И полетела по важным делам


Хореограф: Ребята, а давайте все дружно поднимем свои ладошки к небу. И если мы сильно захотим

Давайте дружно встанем в круг

Ладошки вверх поднимем

Закроем глазки и на ней

Кого-то мы увидим

Поближе рядом становись

И за рукой следите

И Божью Коровку

Никто не уроните

(Педагог-хореограф и дети танцуют с божье коровкой: гладят ее ручкой, качаются вместе с ней, кружатся вместе с ней, идут по кругу на носочках)

Хореограф: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, и если вы ее отгадаете, мы обязательно встретим еще одного жителя нашего волшебного царства.

Он крепко спит

Всю зиму на пролет

Не любит пчел

Но очень любит мед

Еще в лесу

Он любит пореветь

Ну, догадались?

Правильно…

(Медведь)

Чудеса у нас повсюду

Появился вдруг медведь

И сказал: «Я тоже буду

С вами танцевать и петь»

Мохнатые ребята

В густой траве лесной

Плясали медвежата

Под старою сосной

Сказала мама папе

Как рады малыши

Пойди же косолапый

Ты с ними попляши

(Мишка и дети танцуют танец, медведь показывает все движения. Дети повторяют движения ход вперевалочку, с бочкой меда, вращения вокруг себя, ход в круг и из круга – танцевальная композиция « Плюшевый медведь» А.Бурениной)

Хореограф: Ребята с медведем мы потанцевали, давайте поиграем с ним в интересную игру. Посмотрите вокруг, сколько здесь цветов, ягод, грибов. Но вы не забывайте, что медведь охраняет все эти богатства природы, но мы попытаемся его перехитрить. Мы тихо на носочках будем гулять по поляне и собирать их. Но если вдруг медведь нас заметит, вы должны быстро бежать в домик вот на эти стульчики. Я буду вас там ждать. Но если медведь кого-нибудь поймает, тот превратиться в маленького медвежонка и будет помогать ему.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит

Все на нас глядит.

(Игра)

Хореограф: Ребята, какие вы ловкие, умелые, никто не попался в лапы медведя. Но пришло время прощаться с медведем, ему пора возвращаться в лес. Давайте скажем ему до свидания и спасибо за то, что он провел с нами время на лесной полянке.

Мы с вами увидели красоту природы, ее жителей, но всегда приходит время возвращаться домой.


Ну-ка встали дружно

Голову подняли

Улыбнулись солнышку

Ножки все собрали

На носочки встали

И опустились вниз

Головкой покачали

В дорогу собрались

Теперь закрыли глазки

И топнули ногой

Все дружно повернулись

Вернулись мы домой.


Анализ.

Ребята, скажите. Где мы сегодня побывали? Кого мы с вами видели?

Мы с вами увидели красоту природы, узнали жителей леса и теперь мы сможем очень хорошо изобразить этих зверей для тех ребят, которые еще ни разу не были на лесной поляне.

Мы с вами увидели красоту леса и ее жителей. И я хочу чтобы каждый из вас пообещал оберегать это богатство природы.

Улыбайтесь солнышку

Яркому, весеннему.

И всегда хорошее

Будет настроение.


Исполняются поклон-прощание.

Организованный выход детей из зала


Тема: «В гости к Фунтику» Цель: Умение передать образ через движение.

Задачи: Развить исполнительское мастерство; активизировать творческие проявления детей, их инициативу, вызвать эмоциональный подъём, доставить радость детям.

Структура занятия: Организованный вход детей в зал. Поклон-приветствие. Становитесь на разминку, Ножки вместе держим спинку, Повороты головой, Вправо, влево, раз, другой. Разминаем наши плечи, Есть ли радуга на небе? Я не знаю, ты не знаешь, после дождика узнаем. Разминаем дружно спинку, Наклоняемся вперёд. Нужно делать нам разминку, Она гибкость нам даёт. А теперь поднимем дружно, Ручки вверх мы все скорей, Будем делать мы наклоны, Вправо, влево веселей. Превратимся мы в пружинки, Легко станем приседать, Сели, встали, сели, встали, Не устали мы ничуть. Превратимся мы в мячи, И поскачем от души, Только чур не топочи, Никуда не ускачи. Бегать быстро, далеко, Прыгать очень высоко, Помогает нам зарядка, Вдох и выдох для порядка. Ребята вы так хорошо делали разминку, что мне вспомнилась одна загадка, слушайте внимательно! Нос пяточком, Хвостик крючком, Розовые ушки, Кто эта зверюшка? (поросёнок). Звучит музыка, появляется поросёнок. Поросёнок: Здравствуйте, ребята! А куда я попал? Хореограф: Ты попал на хореографическое занятие, на котором дети учатся танцевать.

Поросёнок: А я совсем не умею танцевать. Я такой неуклюжий! Вы меня научите танцевать? Хореограф: Ребята покажем Фунтику движения рук и ног классического танца, которые мы уже знаем? Сейчас мы встанем в первую позицию , поставим руки в подготовительную позицию и выполним первое и второе пор-де-бра. Поросёнок: Какие вы молодцы, много знаете красивых движений! Ну а я знаю много загадок, сейчас я посмотрю как вы умеете их быстро отгадывать. Что вы знаете, ребятки, Про мои стишки, загадки? Где отгадка, там конец, Кто подскажет-молодец! То мурлычет, то играет, То куда-то убегает далеко. А когда придёт обратно, То из блюдца аккуратно пьёт сырое молоко. (кот). Первым просыпается пастух, Раньше пастуха встаёт … (петух) Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко грызёт он морковку. (зайчик). Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. (Собака). Поросенок: А сейчас я вам загадаю мою самую любимую загадку, слушайте внимательно! В луже место занимает И ложится на бочёк. Пуговку напоминает розоватый пяточёк. (поросёнок). Хореограф: Видишь, Фунтик, как хорошо дети умеют отгадывать загадки. Фунтик: Да, вы такие молодцы, вы так хорошо отгадывали загадки! Ребята а что поросёнок любит делать больше всего? Дети: валятся в грязи. Все вместе исполняют танец «Поросят» (из репертуара А.И.Бурениной) Фунтик: А сейчас мы поиграем с вами в игру, а для этого мне нужно увидеть как вы быстро умеете строиться в две колонны. Игра: «Передача мяча над головой» в калонах.

Хореограф: Ребята, как здорово прошло у нас занятие, мы успели и позаниматься и поиграть, наступила пора прощаться с Фунтиком. Благодарим тебя за интересное занятие, за то, что ты пришел к нам в гости, ждем встречи с тобой и на других занятиях. Ну, а вы, ребята вставайте на поклон.

(Дети исполняют поклон, педагог делает с ними анализ прошедшего занятия и прощается с детьми)


Сюжетное занятие (средняя группа ).


Тема: «Путешествие в лес»


Задачи: Воспитать любовь к природе, музыкальную и танцевальную культуру. Развить эмоциональное выражение образа в движениях, умение ориентироваться в пространстве, чувство ритма, пластичность, творческое воображение.

Оборудование: магнитофон, диск с музыкальным репертуаром, осенние листья по количеству детей, подобрать стихи и загадки.


Ход занятия:

1. Дети организованно, под музыку входят в зал, каждый занимает свое место

в зале.

Исполняется поклон-Приветствие.

Хореограф: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес, где мы будем знакомиться с лесными жителями.

- Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждет.


Хореограф: Но лес нам откроет свои тайны, если мы будем стараться выполнять красиво движения. Осанка у нас будет грациозная, ножки – веселые, ручки – подвижные, (простая ходьба по кругу )


Хореограф: Солнышко дотронулось до нас лучиками и потянуло к себе за ушки ( шаг на носочках )


Хореограф: Ой, это облако село нам на головку и пойдем в полу-присяде, что не уронить наше облако спинку надо держать прямо.


Хореограф: А вот ручеек нам повстречался, давайте побежим за ним, может он нас приведет на лесную полянку (бег простой, бег с захлестом по кругу «змейкой» )


Хореограф: А вот и полянка, посмотрите сколько места, давайте встанем так, чтобы каждый из вас мог полюбоваться осенним лесом. Только вот почему-то не видно лесных жителей. Может мы их разбудим?


- Солнце встало - поднимаем руки

Хватит спать - грозим пальцем

Хватит спать - грозим пальцем

Пора вставать - наклон вперед


Хореограф: Это чей мы видим дом?

Кто же, кто хозяин в нем?

Здесь живет лесной народ

Он танцует и поет!


Хореограф: Из-под елки спозаранку, выбегают на полянку,

Длинноухий шалунишка,

Зайка беленький трусишка.

( Дети выполняют движения отображающие образ Зайки: «умывание», «хвостики», «прыжки» - вперед, назад, вокруг себя)


Хореограф: Мишка-мишенька идет,

Мишка любит сладкий мед

( Дети выполняют движения: шаги «вперевалочку» с «бочкой меда» с продвижением по кругу и вокруг себя, поглаживание рукой живота – ой как вкусно, едят мед )


Хореограф: Это кто там за кустом,

С длинным рыженьким хвостом

У лисицы острый нос,

У нее пушистый хвост.

Лиса павою похаживает,

Шубу пышную поглаживает

( Дети выполняют движения: «пружинка» - руки согнуты в локтях перед грудью, повороты головой – нюхает где заяц , хвалится хвостом, повороты вокруг себя – какая я красивая !)


Хореограф: На еловой веточке

Расшалились белочки,

Прыгай, прыгай побыстрей.

Прыгай, прыгай веселей.

( Дети выполняют прыжки в повороте с хлопками )


Хореограф: Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

( дети выполняют пор-де-бра с руками )


Заключительная часть: Игра «Зайчики и волк».


Зайки скачут на лужайке,

Вдруг в лесу мелькнула тень-

Зайки спрятались за пень. – присели на месте

На носочки поднялись,

Ну-ка, зайка, оглянись.

Не сидит ли под кустом

Страшный волк с большим хвостом?

Вдруг волчище выбегает, - выбегает волк

Серых зайчиков хватает.

Быстро заиньки домой!

Злющий волк бежит горой! - все зайчики бегут в «домик»


Хореограф: Ребята, посмотрите Осень нам подарок принесла – красивый осенний букет. Вы хотели бы с ним потанцевать?


( Дети выполняют движения по кругу с осенними листьями )

В конце танца дети собрали из листьев красивый букет.


Хореограф делает обобщение – анализ.


Дети выполняют поклон – прощание.


Организованный выход детей из зала, под музыку.


Оборудование занятия :


1. Осенние листья по количеству детей в группе

2. Стихи об Осени, животных.

3. Музыкальный репертуар.

4. Магнитофон.


Сюжетное занятие ( старшая группа)


Тема: «В гостях у Белоснежки»


Цель: Закрепить умение детей работать в парах.


Задачи: Развитие умений ориентироваться в пространстве ( работа в парах по кругу, уметь держать интервалы), умений координировать движения, развитие творческого воображения, памяти, внимания, воспитать чувство сопереживания друг к другу, познакомится с элементами парного танца («Старинный французский менуэт).


Оборудование: музыкальный репертуар, письмо-телеграмма, костюм Белоснежки, бубен.


Ход занятия:


1. Дети организованно входят в зал, выполняя движение торжественного марша, перестраиваются на сценической площадке по линиям и выполняют поклон-приветствие.


Хореограф: Ребята, нам по почте пришло сегодня необычное приглашение, вас ждет к себе в гости Белоснежка. Вы, знаете кто такая Белоснежка? Дети активно отвечают – Да!


Хореограф: попробуйте описать мне Белоснежку, как она в вашем представлении. Правильно. Это образ из сказки Г. Х. Андерсена «Белоснежка и 7 гномов, она умная, добрая, красивая, заботливая. Белоснежка хочет увидеть вас и посмотреть как вы умеете танцевать и научить вас своему танцу. Ну, что отправимся в путь, в гости к Белоснежке! Встали в круг. Руки поставили на пояс, спину выпрямили.

2. Разминка по кругу:

- бодрый шаг, шаг на полупальцах, шаг на пятка, шаг с высоким подниманием колена, сценический шаг ( с носка), легкий бег, бег с захлестом, прыжки в продвижении, остановились прыжки на месте, отдохнули (вдох, выдох с руками)

3. Основная часть:


Хореограф: А теперь, закройте глаза, встаньте на полупальцы, закрыли глаза ладонями, повернулись вокруг себя, с читая до 8 -1-8, в сказку вас мы переносим. А теперь открываем глаза. И что мы видим?( ребята удивляются - перед ними Белоснежка).


Белоснежка: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Скажите, чему вы учитель на занятиях, мне бы очень хотелось увидеть чему вы уже научились за это время? А посмотрю я это во время нашей игры, называется эта игра « Веселый бубен». Но для этого нам надо выучить слова- « Ты катись веселый бубен быстро, быстро по рукам, у кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам» .


Игра: Дети передают бубен друг другу по музыку, когда музыка заканчивается, ребенок, у которого остался бубен выходит в центр круга и выполняет движения, выученные на предыдущих занятиях.

Игра повторяется несколько раз.


Белоснежка: Молодцы, ребята, мне очень понравилось как вы исполняли движения, вы очень хорошо слышите музыку, точно и выразительно исполняете танцевальные движения. Мне хотелось бы тоже подарить вам новый танец и станцевать его вместе с вами. Этот танец танцуется в парах и называется «Маленький танец». Вначале послушайте музыку, а мы вместе с вашим руководителем станцуем его от начала до конца. ( ребята посмотрели танец, затем прохлопали нужные моменты в музыке, затем выучили танцевальные элементы – 3 хлопка, полуприседания, повороты друг от друга и наоборот, движение в парах по кругу, повороты в парах, выставление ноги на носок, легкий бег в парах)

Затем, вместе с Белоснежкой и хореографом , станцевали танцевальную композицию полностью. ( Описание данной композиции можно найти в сборнике А.Бурениной «Ритмическая мозаика»).


Белоснежка: Молодцы ребята! Вы очень способные дети, так быстро выучили танец, Я надеюсь, что этот танец очень понравился вам, и вы с радостью покажете это танец своим друзьям, с удовольствием будете исполнять его с друзьями на ваших праздниках.


Хореограф : Спасибо тебе Белоснежка за новый танец. У тебя в гостях очень хорошо, но всегда наступает пора прощать и возвращаться домой. Благодарим тебя за приглашение, до свидание, приглашаем тебя тоже в гости к нам. Дети прощаются с Белоснежкой, делают для нее поклон-прощание, закрывают глаза ладонями. Поворачиваются, считают до 8, открыв глаза , видят, что они опять в себя в детском саду, в танцевальном зале.

Хореограф: Вот мы опять в нашем танцевальном зале, у себя в детском саду. Вам понравилось в гостях у Белоснежки? Какой танец мы с ней выучили? Все движения танца повторяйте. Если Белоснежка приедет к нам гости , мы обязательно встретим ее этим танцем.

Дети делают поклон-прощание.

Организованно выходят из танцевального зала в свою группу вместе с педагогом-хореографом.


Тематическое занятие (подготовительная группа)


Тема: «Русский народный танец»


Цель: познакомится с историей русского танца, русского костюма.


Задачи: Знакомство с элементами русского танца, развить умение выразить русский характер в движениях, умение ориентироваться в пространстве, умения двигаться под музыку, умения работать ансамблем, закрепить положение рук в парах и группе «плетень», воспитать любовь к культуре своего народа, любви к Родине, уважения народных традиций.

Оборудование: магнитофон, костюм русского народного танца, музыкальный репертуар, платочки.


Ход занятия:


1. Дети организованно входят в зал, перестраиваются на сценической площадке в линии. Делают поклон-приветствие в русском характере. ( 8 тактов)


Такты 1-2 – правая рука через первую позицию открывается во вторю позицию, голова повернута вправо

Такты 3-4 - левая рука через первую позицию открывается во второю позицию. голова тоже влево

Такты 5-6 – наклон, спина пряма, руки собираются в первую позицию

Такты 7 – корпус выпрямляется, руки в первой позиции, голова повернута в правую ладонь

Такт 8 – руки закрываются на талии, голова прямо


Хореограф

Ребята, сегодня у нас , очень необычный гость. Встречайте! ( Под музыку «Травушка-муравушка» входит девушка, одетая в русский костюм, выполняя элементы русского народного танца)


Девушка:

Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам, что рассказать об удивительном русском танце.

Русский народный танец родился в обрядах и играх древних славянских племен. Большинство танцев было связано с культом земледелия, с подражание повадкам животных. Русский танец развивался в тесной связи с песней. Наиболее древней танцевальной формой являются хороводы, имеющие множество подразделений на жанры и формы. Хороводы могли быть орнаментальными и игровыми, исполнялись по кругу и линейно, были смешанными по составу участников, или чисто женскими. Наряду с хороводными формами появляются пляски – массовые, парные и сольные, импровизационные. Танцы имеют территориальные различия – плавные и степенные (северные), быстрые и техничные (южнорусские).Каждая губерния имеет свои особенности в танце и свои неповторимые колориты и орнаменты костюма.

Хореограф

А сейчас, ребята, вместе с нашей гостьей, встанем в круг друг за другом, и будем выполнять движения: сценический шаг, переменный шаг, русский ход с каблука, дробный ход, шаг на полупальцах ( исполняя этот шаг дети перестраиваются в линии). В линиях дети выполняют следующие элементы: боковой шаг «припадание», «гармошка», «ковырялочка», «моталочка», притопы на месте и в повороте руки находятся в положение «полочка», делают «пружинку» - руки раскрываются во вторую позицию.

( по кругу дети вместе с гостьей выполняют хороводные шаги, в руках у них платочки – работа с платком)


Девушка


А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Плетень».

Игра заключается в том, что все участники занятия делятся на 2 команды. Каждая команда выстраивается в шеренгу и становятся друг против друга, руки всех участников команд находятся в положении «плетень». На начало музыкального сопровождения ( русская народная мелодия) участники обеих команд двигаются по кругу выполняя любой танцевальный элемент, выученный на занятии ( по решению гостьи), как - только музыка останавливается, участники обеих команд должны встать в свою команду и руки должны быть в положении «плетень». Задание повторяется несколько раз. В конце игры гостья подводит итоги, объявляет команду-победительницу. Идет небольшое награждение (русские пряники …..)

Девушка:

Я очень рада, что побывала у вас в гостях, мне было с вами интересно и весело. Но меня ждут ребята других детских садов, им тоже интересно все узнать о русском танце, до свидания, ребята. ( дети прощаются с гостьей, приглашают ее еще прийти в гости)


Хореограф :

Сегодня мы с вами узнали очень много о русском танце, выучили элементы. Дома повторяйте все, что мы выучили и расскажите своим друзьям и родителям о красоте и разнообразие русского танца.

К сожалению вам тоже надо отправляться в группу. Наше занятие подошло к концу.

Дети делают поклон-прощание в русском характере.


Организованно выходят из зала в сопровождении педагога-хореографа.

Сюжетное занятие по ритмике

(младшая группа)


Тема: «Путешествие в золотой лес».


Цель: Развить творческий интерес.


Оборудование: Музыкальный репертуар (1.«Старинный вальс» Танец с осенними ветками; 2.Мелодия Е.Доги «Вальс»), стихи, осенние листочки (15 шт.).


Задачи: Научить детей танцевать, отображая образ, воспитать любовь к животным, природе. Развить чувство ритма, координацию движений, развить умение выражать эмоции через движения.


Ход занятия:

  1. Организованный вход в зал.

  2. Перестановка по сцене, площадке (круг).

  3. Поклон-приветствие

Хореограф:

- Дети, мы сейчас посетим с вами страну золотого леса. Топните ногой, топните другой, дружно покружитесь, за ручки возьмитесь, глазки закройте, а теперь откройте. Вот мы и в лесу. Сейчас пора осени. Желтые листья медленно падают с деревьев и покрывают землю золотым покровом.

- Давайте станцуем танец леса? Каждый возьмет по листочку и будет кружиться и выполнять движения сверху вниз (Х. показывает движения). (Старинный вальс)

- Как хорошо здесь в лесу, правда дети?


Дети: - Да!


Х.: - И день сегодня такой красивый…


Лес весь в солнечных лучах-

Это платье золотое

У березы на плечах.

* * *

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…

* * *

Вот летят и журавли.

Все летит! Должно быть это

Улетает наше лето.


- Ой, смотрите! Кто же это? (Показывает на ежика; Ежик-ребенок постарше, одетый в костюм).


Д.: - Ежик!


Х.: - «Что ж ты еж такой колючий?» (Дотрагивается до ежика).


Ежик: - «Это я на всякий случай

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!»


Х.: - Что ж ты, еж, один то ходишь?

Проходи скорей ты к нам!

Вместе будем веселиться,

Танцевать, да петь,

Кружиться будем, словно листопад.

- Ребята, сейчас мы станем по кругу и станцуем с ежиком танец «ветерка» (движения «ветерок», «ленточки») При помощи Х. дети танцуют. (Е.Доги «Вальс»).


Ежик: - Спасибо, дети!


Х.: - Пока, ежик!


Д.: - Пока!


Х.: - К сожалению закончилось наше путешествие в золотом лесу. Пора возвращаться. Топните ножкой, топните другой, дружно покружитесь, за ручки возьмитесь, глазки закройте, а теперь откройте. Вот мы и вернулись.


Анализ:

Х.: - Скажите, кого мы видели в лесу сегодня?

Д.: - Ежика!

Х.: - Какой танец мы с вами танцевали?

Д.: - Танец леса!

Х.: - Какие звери живут в лесу?

Д.: - Лисы, волки, зайцы, медведи, ежики!

Х.: - Молодцы!


Исполняют поклон.

Организованный выход из зала.


  1   2   3   4   5

Похожие:

«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) icon«Шаг в будущее» Номинация (секция): Биология. Медицина. Младшая возрастная группа
Костромская область, город Шарья, гоу спо «Шарьинский аграрный техникум», 4 курс
«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) iconПрограмма флейта младшая группа

«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) iconВ 2010-2011 учебном году в гоу детском саду №834 функционировало 9 возрастных групп: 1 группа раннего возраста, 1 младшая, 1 средняя,3 старших, 3
В 2010-2011 учебном году в гоу детском саду №834 функционировало 9 возрастных групп: 1 группа раннего возраста, 1 младшая, 1 средняя,3...
«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) iconУчебный план мдоу №114 на 2011 2012 гг. I-я младшая группа
О. В. Дыбина «Ребенок и окружающий мир: программа и методическое обеспечение» Москва, «Мозаика-Синтез», 2008 г
«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) iconДепартамента образования города москвы государственное
В детском саду открыты 4 группы: 1 младшая (ясельная) дети до 3-х лет, 2 младшая дети от 3 до 4 лет, средняя дети от 4 до 5 лет
«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) iconКонкурс: «я исследователь» Секция: «Естественнонаучная» Возрастная группа: 7-8 лет Тема: «Почему осенью листья желтеют и опадают»
Гбоу «Корочанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением речи»
«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) iconВторая младшая группа
Образовательные цели: Знакомить детей с процессом посадки лука. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Активизировать...
«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) iconПрограмма Класс (группа) Стоимость за месяц (руб.) Тариф за час (руб.) 1 Репетиторство 1-11 50,85 2 Тренинг «Здравствуй, школа»
«Путешествие в страну Понимания», О. Силина, Москва, Медиа-Пресса, 2007 г., количество часов не определено
«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 14 Возрастная анатомия и физиология «050502. 65 технология и предпринимательство»
Курс «Возрастная анатомия и физиология» в цикле дисциплин медико-биологической подготовки студентов высшей школы в современных условиях...
«Путешествие на лесную полянку» ( младшая возрастная группа) iconРоберт шекли координаты чудес: второе путешествие
«Паблик пресс», «ода», Артисс, Медиа группа логос, «Регион», «Сейлс», Центр прессы, «Метропресс» спб, «Моспечать», Желдопресс, Сегодня...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница