1. Предмет Дополнительного Соглашения




Название1. Предмет Дополнительного Соглашения
Дата26.10.2012
Размер80.5 Kb.
ТипДокументы
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

к трудовому договору на выполнение функций классного руководителя

№_________


г. Владимир «___» ___________200___г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 46» г.Владимира именуемое в дальнейшем «РАБОТАДАТЕЛЬ», в лице директора школы Лебедева Александра Васильевича, действующего на основании Устава учреждения и приказа Управления образования администрации г.Владимира № 1798 от 20.12.2005г., с одной стороны, и педагогический работник _____________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ», с другой стороны, руководствуясь Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 февраля 2006 года №21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений» постановление главы города Владимира от 12.02.2007г. № 568 «О государственной поддержке педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, выполняющих функции классного руководителя», приказом Управления образования администрации г.Владимира от 19.02.2007г. № 254 «О выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений», заключили настоящее Дополнительное соглашение к трудовому договору педагогического работника на выполнение функций классного руководителя (далее Дополнительное Соглашение) о нижеследующем:

 

1. Предмет Дополнительного Соглашения

1.1. По настоящему Дополнительному Соглашению педагогический работник обязуется выполнять функции классного руководителя в _____ классе, а работадатель оплачивать его труд.

 

2. Функции классного руководителя:

2.1. Организационно-координирующие:

  1. обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей; установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, социальным педагогом, педагогом дополнительного образования);

  2. проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся, родительских собраний;

  3. взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспосогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

  4. организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

  5. организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

  6. организация питания, дежурства по классу, дежурства по школе, летней трудовой практики, организация трудовых дел;

  7. защита прав и свободы воспитанника;

  8. помощь и сотрудничество в деятельности органов самоуаправления, развитие классного самоуправления с целью привития навыков самоорганизации, ответственности, готовности и умения принимать жизненные решения;

  9. стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

  10. взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;

  11. координация воспитательных усилий педагогов класса, психолога, других социальных работников;

  12. ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, дневники учащихся,план работы классного руководителя, психолого-педагогическая карта).

2.2. Коммуникативные:

  1. регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  2. установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

  3. содействие общему благоприятному климату в коллективе класса;

  4. оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

2.3. Аналитико-прогностические:

  1. изучение и прогнозирование индивидуальных особенностей обучающихся, динамики их развития;

  2. определение состояния и перспектива развития класса;

  3. изучение и анализ состояния условий семейного воспитания каждого обучающегося;

  4. анализ и оценка уровня воспитанности личности и коллектива;

  5. изучение и анализ воспитательных влияний окружающей среды на учащихся класса, анализ

воспитательной ценности проведенного дела

2.4. Контрольные:

  1. контроль за успеваемостью каждого обучаещегося;

  2. контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

3. Права классного руководителя

3.1. Классный руководитель имеет право:

  1. отбирать формы работы с обучающимися (индивидуальные, групповые, коллективные);

  2. получать регулярную информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  3. контролировать посещаемость учебных занятий учениками всего класса;

  4. контролировать успеваемость каждого ученика;

  5. координировать работу учителей – предметников, организовывать педконсилиумы, «малые педсоветы»;

  6. выносить на рассмотрение администрации, педагогического совета школы соглассованные с коллективом класса предложения;

  7. приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в общеобразовательное учреждение, по согласованию с администрацией, обращаться в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в отдел социальной защиты несовершеннолетних управления образования администрации г.Владимира, организуя решение вопросов, связанных с обучением и воспитанием учащихся класса.

  8. определять программы индивидуальной работы с детьми;

  9. по согласованию с администрацией и с разрешения педагогического совета школы вести опытно-экспериментальную работу по различным проблемам методической и воспитателной работы;

  10. выбирать формы повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных коллективных и групповых формах методической работы, через систему повышения квалификации.

3.2. Классный руководитель не имеет права:

  1. унижать личное достоинство ученика, оскорблять его действием или словом;

  2. использовать оценку (школьный бал) для наказания ученика;

  3. злоупотреблять доверием ребенка;

  4. использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка.



Права и обязанности работадателя

Работадатель обязан:

  1. возложить приказом на педагогического работника функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в конкретном классе;

  2. рассматривать эффективность работы классного руководителя на педагогическом совете школы в соответсвии с критериями оценки осуществления функций классного руководителя, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 февраля 2006 года №21.

  3. Организовать предоставление консультатвивной методической помощи педагогическому работнику при выполнении функций классного руководителя;

  4. организовать материально-техническое обеспечение учителю при выполнении функций классного руководителя.

Работадатель имеет право:

  1. осуществлять проверки выполнения педагогическим работников обязанностей классного руководителя;

  2. в случае ненадлежащего выполнения функций классного руководителя работадатель вправе расторгнуть настоящее соглашение, предупредив об этом педагогического работника в писвьменной форме не позднее чем за 3 рабочих дня (статья 60(2) Трудового кодекса Российской Федерации). 

Оплата труда и социальной гарантии классного руководителя

  1. Работа по Дополнительному Соглашению не является основной штатной должностью. Распределение и утверждение функций классного руководителя за конкретным классом производится в соответсвии с приказом работадателя, издаваемым ежегодно.

  2. Размер вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в класах с наполняемостью 25 человек и более составляет 1000 рублей, а в классах с меньшей наполняемостью учащихся уменьшается пропорционально количеству обучающихся.

  3. Выплата вознаграждения производится ежемесячно.

  4. В период нахождения педагогического работника на курсах повышения квалификации, в длительном отпуске сроком до одного года и получения пособия по временной нетрудоспособености функции классного руководителя приказом директора школы возлагаются на другого педагогического работника, не выполняющего функции классного руководителя в текущем учебном году.

Ответственность педагогического работника

За невыполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, распоряжений директора, своих должностных обязанностей, а также обязанностей, установленных Дополнительным Соглашением, в том числе и не использование предоставленных прав педагогический работник несет дисциплинарную ответсвенность в порядке, определенным трудовыма законодательством.

 

Рабочее время и время отдыха

Рабочее время и время отдыха педагогического работника при выполнении функций классного руководителя определяются трудовым договором, заключенным по основному месту работы.

 

Изменение и прекращение Дополнительного Соглашения

Изменения и дополнения в настоящее Дополнительное Соглашение могут вноситься по соглашению сторон в случаях:

а) инициативы любой из сторон настоящего Дополнительного Соглашения;

б) изменения Устава школы;

в) изменения трудового договора между сторонами;

г) изменения действующего законодательства.

Изменения и дополнения оформляются в письменном форме в виде приложения к настоящему Дополнительному Соглашению и являются его неотъемлемой частью.

Настоящее Дополнительное Соглашение может быть расторгнуто досрочно до соглашения сторон, а также в случае невыполнения обязанностей классного руководителя педагогическим работником без уважительных причин.

 

Иные условия Дополнительного Соглашения

  1. Споры и разногласия по настоящему Дополнительному Соглашению разрешаются по соглашению сторон, а в случае недостижения соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.

  2. Настоящее Дополнительное Соглащение составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у педагогического работника, второй в образовательном учреждении.

 

 

РАБОТАДАТЕЛЬ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46» г.Владимира

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество; паспортные данные: серия, номер, когда и кем выдан;

г.Владимир, мкр. Коммунар, ул. Школьная, 1-А

__________________________________________

По какому адресу зарегистрирован; место фактического проживания;

ИНН 3325010166, ОГРН 1033302801366, дата

гос.регистрации 03.02.2003 г.

__________________________________________

ИНН, № страхового свидетельства государственного пенсионного страхования,

Директор школы А.В. Лебедев


М.П.

__________________________________________

Контактный телефон и подпись работника

_______________________________________________

_______________________________________________

Похожие:

1. Предмет Дополнительного Соглашения iconОбязательства сторон Соглашения Ход выполнения обязательств, причины невыполнения
Кабинетом Министров Чувашской Республики, по направлению: соглашения, заключаемые с органами исполнительной власти
1. Предмет Дополнительного Соглашения iconУважаемые коллеги
Дополнительного соглашения к существующим двусторонним Договорам о корреспондентских отношениях для банков-корреспондентов, работающих...
1. Предмет Дополнительного Соглашения icon2011 год период, за который мы анализируем и отчитываемся о выполнении норм и положений Соглашения, был не только сложным, но и насыщенным в плане
Донецкого обкома профсоюза работников образования и науки Украины о выполнении Соглашения в 2011 году
1. Предмет Дополнительного Соглашения iconВоспитание и обучение
Предмет изучения в рамках выбранной темы – современный подход к организации дополнительного образования детей
1. Предмет Дополнительного Соглашения iconАрбитражные соглашения и компетенция международного коммерческого арбитража
Николюкин С. В. Арбитражные соглашения и компетенция международного коммерческого арбитража. Проблемы теории и практики. М.: Юриспруденция,...
1. Предмет Дополнительного Соглашения iconИнформация о выполнении правительственной стороной Плана практических мероприятий по реализации Удмуртского республиканского трехстороннего соглашения на 2010-2012 годы за 2011 год
Планом практических мероприятий Правительства ур по реализации Удмуртского республиканского трехстороннего соглашения между Правительством...
1. Предмет Дополнительного Соглашения iconИнформация о выполнении правительственной стороной Плана практических мероприятий по реализации Удмуртского республиканского трехстороннего соглашения на 2010-2012 годы за 3 квартала 2012 года
Планом практических мероприятий Правительства ур по реализации Удмуртского республиканского трехстороннего соглашения между Правительством...
1. Предмет Дополнительного Соглашения iconИнформация о выполнении правительственной стороной Плана практических мероприятий по реализации Удмуртского республиканского трехстороннего соглашения на 2010-2012 годы за 1 квартал 2012 года
Планом практических мероприятий Правительства ур по реализации Удмуртского республиканского трехстороннего соглашения между Правительством...
1. Предмет Дополнительного Соглашения iconПрограмма развития системы дополнительного
Сборник предназначен для педагогов дополнительного образования и руководителей структурных подразделений образовательных учреждений...
1. Предмет Дополнительного Соглашения iconПрограмма дополнительного образования Студия изобразительного творчества «мозайка»
Взаимодействие основного и дополнительного образования может возникнуть на любом этапе развития дополнительного образования и осуществляться...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница