Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению "менеджмент"




Скачать 34.93 Kb.
НазваниеВопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению "менеджмент"
Дата25.10.2012
Размер34.93 Kb.
ТипДокументы
ВОПРОСЫ

ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО НАРАВЛЕНИЮ "МЕНЕДЖМЕНТ"


  1. Сущность и содержание менеджмента.

  2. Роль и место менеджера в организации.

  3. Цели в управлении организацией.

  4. Функции управления. Изменение содержания функций
    управления в современных условиях.

  5. Сущность мотивации трудовой деятельности.

  6. Контроль в системе управления организацией.

  7. Организационная структура, ее роль в системе управления и основные
    элементы.

  8. Типы организационных структур управления.

  9. Особенности сетевых структур управления.

  10. Организация управления предприятием.

  11. Сущность и роль коммуникаций в управлении организаций.

  12. Классификация управленческих решений.

  13. Модели принятия решений и факторы, влияющие на их выбор.

  14. Основные этапы процесса подготовки решений.

  15. Организация контроля выполнения решений.

  16. Методы оптимизации управленческих решений.

  17. Системный анализ в исследовании систем управления.

  18. Методы исследования системы управления: краткая характеристика и
    классификация.

  19. Эксперимент в исследовании систем управления.

  20. Параметрическое исследование и факторный анализ систем управления.

  21. Экспертные оценки в исследовании систем управления.

  22. Диагностика и проектирование систем управления.

  23. Система управления персоналом. Цели, задачи управления персоналом.

  24. Функциональное разделение труда и оргструктура системы управления
    персоналом.

  25. Определение потребности в кадрах. Проблема оптимизации
    количественных и качественных показателей.

  26. Маркетинг персонала. Найм, отбор, прием.

  27. Подбор персонала, его профориентация и адаптация.

  28. Планирование деловой карьеры и управление служебно-
    профессиональным продвижением персонала.

  29. Организация системы обучения персонала. Подготовка, переподготовка,
    повышение квалификации.

  30. Сущность, содержание и виды инноваций в экономике

  31. Понятие инновационной активности организаций в условиях рыночной
    экономики.

  32. Распространение инноваций в условиях рыночной экономики.

  33. Планирование инноваций в организациях.

  34. Программно-целевое управление инновациями.

  35. Экономическое обоснование разработки инноваций.

  36. Типы инновационных организаций.

  37. Венчурные формы инновационных организаций.

  38. Сущность понятия стратегического управления. Основные этапы процесса
    стратегического управления.

  39. Анализ внешней и внутренней среды организации.

  40. Типы стратегий бизнеса: их краткая характеристика.

  41. Оперативное и стратегическое управление. Основные особенности.

  42. Сущность организационной стратегии развития фирмы.

  43. Стратегии достижения конкурентных преимуществ.

  44. Особенности стратегий крупных предприятий.

  45. Понятие и признаки банкротства фирмы.

  46. Принципы системного подхода к управлению. Система. Основные
    понятия системы. Классификация систем.

  47. Организация. Основные подходы к определению. Организация как
    сложная открытая система.

  48. Общие характеристики организаций. Типология организаций.

  49. Законы организации.

  50. Принципы организации.

  51. Структура и содержание комплексного маркетингового исследования
    рынка.

  52. Взаимосвязь сегментации, дифференциации, позиционирования как
    ключевых технологий маркетинга.

  53. Методология маркетингового исследования. Этапы процедуры
    маркетингового исследования.

  54. Этапы маркетингового планирования. Стратегии маркетинга и
    условия их применения.

  55. Сущность, значение и направления товарной политики в системе
    маркетинга.

  56. Марочная политика фирмы. Брэндинг.

  57. Сущность, значение и направления ценовой политики в системе
    маркетинга.

  58. Сущность, значение и направления сбытовой политики в системе маркетинга.

  59. Структура комплекса продвижения (Фосстис). Разработка плана и бюджета продвижения.

  60. Этапы разработки рекламной программы.

  61. Маркетинговые решения в оптовой и розничной торговле.

  62. Классификация, характеристика и условия применения способов стимулирования сбыта.

  63. Структура и содержание программы маркетинга.

  64. Типы организационного построения служб маркетинга.

  65. Комплексная модель микс-маркетинга.

  66. Специфика планирования микс-маркетинга в условиях рыночной
    ориентации.

  67. Специфика «внутреннего рынка» предприятия.

Похожие:

Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconА. Г. Барабашев Программа итогового междисциплинарного экзамена «Менеджмент»
Критерии оценивания результатов итогового междисциплинарного экзамена (по пятибалльной и десятибалльной системам оценивания)
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 080507. 65
Программа итогового междисциплинарного экзамена по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»: Для студентов экономического...
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по уголовному праву Ч. 1 Уголовное право Ч. 2 Криминология ч уголовно-исполнительное право по специальности 030501. 65 «Юриспруденция»
Каждая из этих частей является обязательной для сдачи итогового междисциплинарного экзамена по данной специальности, включая в себя...
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма государственного итогового междисциплинарного экзамена по специальности 230401. 65. «Прикладная математика»
Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена рассмотрена и утверждена на заседании умс мфюа «17» января 2011...
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма государственного итогового междисциплинарного экзамена по специальности 080801 «прикладная информатика в экономике»
Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена рекомендована кафедрой «Информационные технологии». Протокол заседания...
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 030601
Программа итогового междисциплинарного экзамена по специальности 030601 «Журналистика» / сост. Е. П. Прохоров, Л. В. Овчинникова,...
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 552800 «информатика и вычислительная техника» Степень (квалификация) выпускника
Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconПрограмма итогового государственного междисциплинарного экзамена по направлению подготовки
«Менеджмент» по специализированным программам «Финансовый менеджмент» и «Банковский менеджмент». Согласно рабочему учебному плану...
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconМетодические указания по проведению государственного экзамена 8
Вопросы для итогового государственного междисциплинарного экзамена по специальности 080111 «Маркетинг» 9
Вопросы итогового междисциплинарного экзамена по наравлению \"менеджмент\" iconВопросы итогового междисциплинарного государственного экзамена (гак) по направлению 031600 «Искусство и гуманитарные науки»

Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница