Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара




Скачать 355.84 Kb.
НазваниеПрограммы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара
страница1/5
Дата25.10.2012
Размер355.84 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5


Раздел 1


ПАСПОРТ

Программы развития образования

муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 100

имени академика В.С. Пустовойта г. Краснодара

на 2007-2012 годы


Наименование Программы





Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 100 имени академика В.С. Пустовойта г. Краснодара на 2008-2012 годы (далее Программа)

Сроки реализации




2008-2012 годы

Основания для разработки Программы




Концепция модернизации российского образования до 2010 года, Закон РФ и Краснодарского края «Об образовании», Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, целевая Программа развития образования Краснодарского края, Приоритетные направления развития образования в Краснодарском крае.

Заказчик Программы


Разработчик и исполнитель Программы




Управление общего и профессионального образования администрации муниципального образования г. Краснодар, отдел образования администрации Прикубанского административного округа г. Краснодара

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В.С. Пустовойта г. Краснодара

Цель Программы





Отработка модели новой перспективной личностно ориентированной школы как наиболее отвечающей социальным и педагогическим условиям.

Источники финансирования Программы


Система организации контроля выполнения Программы






Бюджетные средства МОУ СОШ № 100, внебюджетные средства (добровольные пожертвования родителей, спонсоров, средства, полученные от реализации платных образовательных услуг)

Исполнитель – директор муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В.С. Пустовойта г. Краснодара Казакова Татьяна Витальевна.

Контролирующие органы - Управление общего и профессионального образования администрации муниципального образования г. Краснодар, отдел образования администрации Прикубанского административного округа г. Краснодара



Ожидаемый результат.

I год:

  • организация подготовки детей старшего дошкольного возраста для поступления в школу личностно ориентированного обучения;

  • создание прочной базы знаний, умений и навыков учащихся начальной школы необходимых для перехода в основную школу;

  • содержание обучения должно содействовать развитию любозна­тельности и заинтересованности, осознанию необходимости изу­чаемого материала, интеллектуальной удовлетворенности полу­чаемой от процесса обучения;

  • учитель вводит учащихся в сферу учебного предмета, создает ат­мосферу эмоциональной включенности, возбуждения интереса к предмету, закладывает основы системных знаний, отрабатывает технику исполнения видов деятельности при решении различных учебных задач (т.е. научить учиться, обеспечить в будущем успеш­ность его школьной карьеры до самого выпуска);

  • постепенное наращивание когнитивных задач с обязательным вы­ходом на государственные стандарты на финише;

  • развивая личность, оберегая индивидуальность учащихся, учим осознавать себя членами единого коллектива, успешно решающего задачи обучения и воспитания.

II год:

  • учащиеся переходят к изучению основ наук, к установлению единой системы знаний, получаемых по разным дисциплинам;

  • усваивая учебный материал, школьники учатся вскрывать связи и отношения, овладевать умением формулировать суждения и умо­заключения, проводить аналогии;

  • развитие навыков систематизации, классификации, обобщения и конкретизации (учатся мыслить);

  • расширение содержания образования через введение новых пред­метов, активизацию познавательной деятельности с помощью фа­культативов, кружков, развивающих часов и т.д.;

  • умение работать с литературой, отбирать и систематизировать на­учный материал, делать сообщения, доклады на заданную тему, составлять план, тезисы, конспекты и т.д.;

  • умение использовать знания и умения для реализации межпредметных связей;

  • дифференциация в условиях новой модели личностно ориентированного обучения.

III год:

  • конкретизация познавательных интересов учащихся;

  • углубление знаний учащихся, создание единого информационного пространства школы;

  • урочная учебная деятельность осуществляется через технологии повышенного уровня: лекции, семинары, зачеты, коллоквиумы, бло­ки и т.д.

  • групповая и индивидуальная научно-исследовательская деятельность.

IV год:

  • учитель - научный руководитель, выводящий ученика на более высо­кий уровень обобщения и абстрагирования, причинного объяснения явлений, умения аргументировать и доказывать свои положения, свя­зывать изучаемые явления в систему, выявлять широкие аналогии;

  • у учащихся появляется достаточно узкая тематика учебных и вне-учебных интересов, определяется область профессиональной дея­тельности, и вся система интересов относится к ней, т.е. вся познава­тельная деятельность подчиняется определенной личностной цели;

  • формирование научного стиля мышления, который, являясь устой­чивым качеством личности, выступает как необходимое условие самообразования, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;

  • интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к дальней­шему продолжению образования в техникумах и вузах;

  • определение конкурентно способных качеств личности выпускника школы.

V год:

  • формирование мотивации большей части педагогического коллек­тива на начало и продолжение инновационной деятельности;

  • качественный рост профессиональной активности педагогов: изуче­ние и внедрение передовых педагогических технологий; обобщение индивидуального педагогическо­го опыта;

  • повышение квалификации через самообразование, курсы повышения квалификации, участие в профессиональных методических объединениях учителей;

  • активное участие в научной работе;

  • дальнейшее формирование учебно-методического комплекса в свете поставленных перед шко­лой задач.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»
Паспорт программы развития моу «Средняя общеобразовательная школа №5» на 2010-2015 годы
Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconПаспорт Программы развития моши «Лицей интернат «Буревестник» г. Владивостока 13 Паспорт Программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения
Паспорт Программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Арсеньева» 2
Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа»
Председатель управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» городского округа...
Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconОсновная образовательная программа начального общего образования Срок реализации: 2011 2015
Беловская средняя общеобразовательная школа филиал Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Уйская средняя общеобразовательная...
Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №50 г. Краснодара
Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Белоколодезянская средняя общеобразовательная школа имени В. А. Данкова Шебекинского района Белгородской области»
Анализ достигнутого уровня развития школы и проблемы, которые предстоит решить в рамках программы раз­вития
Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconОбщая характеристика моу «Средняя общеобразовательная школа №30 имени Н. Н. Колокольцова»
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30 имени Н. Н. Колокольцова»
Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconОсновная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1»
Основой образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconПаспорт программы Наименование программы Информатизация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» Нормативно-правовая база
Наименование программы Информатизация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36»
Программы развития образования муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №100 имени академика В. С. Пустовойта г. Краснодара iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кестеньгская средняя общеобразовательная школа»
Паспорт к Программе развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кестеньгская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница