Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения,




Скачать 317.01 Kb.
НазваниеПрограмма повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения,
страница1/2
Дата25.10.2012
Размер317.01 Kb.
ТипПрограмма
  1   2

Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе в соответствии с ФГОС начальной школы с охватом четырех предметных групп


Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными возможностями». Цель проекта – обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности, в том числе в начальной школе, на основе использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР). Одной из задач проекта является организация и проведение широкомасштабного повышения квалификации учителей начальной школы по применению ЭОР.

В рамках проекта для каждого субъекта Российской Федерации будут подготовлены методисты-тьюторы, которые будут организовывать и проводить повышение квалификации учителей начальной школы. Во время обучения учителей методистам-тьюторам будет оказываться методическая поддержка с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), что будет способствовать повышению качества подготовки учителей.

Программа повышения квалификации учителей начальной школы отражает требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) к информационной образовательной среде (ИОС) начальной школы, к использованию и изучению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в начальной школе, а также возможности ЭОР для достижения не только предметных, но и личностных и метапредметных результатов обучения в начальной школе, зафиксированных в ФГОС НОО. В частности, в соответствии с ФГОС НОО (ФГОС НОО, Приказ Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N 373) обучение в начальной школе должно:

- предполагать использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач, поиск (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбор, обработку, анализ, организацию, передачу и интерпретацию информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

- обеспечивать формирование у выпускников начальной школы таких умений, как ввод текста с помощью клавиатуры, фиксация (запись) в цифровой форме измеряемых величин, анализ изображений, звуков; подготовка своих выступлений; выступление с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдение норм информационной избирательности, этики и этикета.

Программа повышения квалификации учителей начальной школы включает два модуля:

- инвариантный - «Информационная образовательная среда (ИОС) основной школы»;

- вариативный - «Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО (с охватом 4-х предметных групп)».

Повышение квалификации учителей начальной школы будет проходить с использованием ДОТ (инвариантный модуль «Информационная образовательная среда (ИОС) основной школы»).


Цель и задачи программы

Цель: Формирование готовности учителей начальной школы к применению ЭОР в обучении следующим учебным предметам литературное чтение и русский язык, математика и информатика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство и музыка, что будет способствовать достижению требований ФГОС НОО.

Задачи:

формирование знаний

  1. о значимости, важности и возможностях использования ИКТ (в том числе ЭОР) в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

  2. об ИОС как необходимом условии реализации ФГОС НОО, об особенностях и основных приемах работы в ИОС в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами (СанПиН);

  3. о современных ЭОР для начальной школы, которые могут быть использованы в обучении по следующим учебным предметам: литературное чтение и русский язык, математика и информатика, окружающий мир, технологи, изобразительное искусство и музыка;

  4. об особенностях обучения учащихся начальной школы на основе использования ЭОР;

формирование умений по отбору ЭОР, реализации различных моделей организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы (урочной и внеурочной) на основе ЭОР в процессе обучения по различным предметным УМК.

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения программы повышения квалификации слушатели должны:

Знать:

  • требования ФГОС НОО, действующих СанПиН и других нормативных документов, регламентирующие профессиональную педагогическую деятельность учителя начальной школы в условиях ИОС, в том числе применение ИКТ и ЭОР в начальной школе;

  • средства ИОС, возможные компоненты ИОС начальной школы, основные современные инструменты управления ИОС;

  • ресурсы коллекций ЭОР (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР), коллекция на сайте «Открытый класс»), которые могут использоваться в начальной школе;

  • возможности применения ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности в начальной школе по учебным предметам: литературное чтение и русский язык, математика и информатика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство и музыка.

Уметь:

  • осуществлять профессиональную педагогическую деятельность в условиях ИОС начальной школы;

  • анализировать, методически обоснованно отбирать и использовать инструменты ИКТ, в том числе ЭОР в соответствии с задачами обучения классов начальной школе и требованиями ФГОС НОО к предметным, личностным и метапредметным результатам;

  • встраивать ИКТ и ЭОР в различные типы уроков по предметам (литературное чтение, русский язык, математика и информатика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, музыка) и во внеурочную деятельность в начальной школе;

  • разрабатывать содержание, планы и материалы для уроков различного типа и внеурочных мероприятий на основе ЭОР.


Понимать:

  • особенности профессиональной деятельности учителя начальной школы в условиях развития ИОС;

  • возможности использования ИКТ и ЭОР в начальной школе для достижения предметных, личностных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО;

  • специфику деятельности учителя начальной школы по отбору ЭОР (в том числе из ЕК ЦОР, других федеральных коллекций, а также комплектов ЭОР, поставляемых с учебниками) при подготовке, организации и проведении уроков и внеурочной деятельности с использованием ИКТ и ЭОР.

Объем программы – 72 часа


Документ, выдаваемый после завершения обучения – свидетельство государственного образца о повышении квалификации.

Формы организации занятий

Обучение первому, инвариантному, модулю организуется с использованием ДОТ, что предполагает:

  1. Самостоятельное изучение каждой темы методических рекомендаций по инвариантному модулю "Информационно-образовательная среда (ИОС) начальной школы" и учебного ресурса, размещенного на учебном портале по использованию ЭОР в образовательной деятельности (http://eor.it.ru/eor/)

  2. Участие в дискуссиях на форумах учебного ресурса

  3. Выполнение практических заданий (самостоятельных работ) и итоговых тестов (по результатам обучения по инвариантному модулю)

Обучение по вариативному модулю «Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО (с охватом 4-х предметных групп)» будет реализовано в очной форме в каждом субъекте Российской Федерации, с расписанием занятий можно познакомиться на учебном портале по использованию ЭОР в образовательной деятельности (http://eor.it.ru/eor/) в разделе Обучение- Расписание.

Промежуточный контроль по вариативному модулю построен по принципу формирующего оценивания (выполнение практических заданий к лекциям и самопроверка на основе вопросов для самоконтроля).

Итоговый контроль осуществляется на основе анализа итоговой работы каждого слушателя – материалов урока (плана-конспекта урока с использованием ЭОР). С требованиями к содержанию и оформлению итоговой работа можно познакомиться на учебном портале по использованию ЭОР в образовательной деятельности (http://eor.it.ru/eor/) в разделе Обучение – Итоговая аттестация. Проверенная тьютором итоговая работа будет автоматически размещаться на портале «Электронные образовательные ресурсы (http://eorhelp.ru).


Учебный план


п/п

Наименование тем (модулей)


Трудоемкость в часах:

Формы контроля

1

2

3

4

1.

Информационно-образовательная среда (ИОС) начальной школы

32

Итоговый тест

2.

Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО (с охватом 4-х предметных групп)

36

Текущие работы

2.1.

Общее знакомство с ЭОР для начальной школы

2




2.2.

ЭОР в обучении русскому языку и литературному чтению в начальной школе

9




2.3.

ЭОР в обучении математике и информатике в начальной школе

9




2.4.

ЭОР обучении окружающему миру в начальной школе

7




2.5.

ЭОР в обучении технологии и искусству во внеурочной деятельности в начальной школе

9




3.

Самостоятельная работа по подготовке итоговой работы

4

Зачет




ВСЕГО:

72






Учебно-тематический план


п/п

Наименование разделов, дисциплин, тем

Всего ак. часов

В том числе (ак.час)

Формы контроля

Теория

Практич. занятия

Сам. работа

Контроль




1.

Информационно-образовательная среда (ИОС) начальной школы

32

12

10

5

5

Итоговый тест

1.1.

Информационная образовательная среда начальной школы: определение, структурные компоненты, нормативные документы


7

3

2

1

1

Задания по теме

1.2.

Типовые модели организации учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях ИОС

6

2

2

1

1

Задания по теме

1.3.

Коллекции электронных образовательных ресурсов для начальной школы

7

3

2

1

1

Задания по теме

1.4.

Сетевое взаимодействие учителей начальной школы в условиях современной открытой ИОС


6

2

2

1


1

Задания по теме

1.5.

Мониторинг учебной деятельности в информационной образовательной среде

6

2

2

1

1

Задания по теме

2.

Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО (с охватом 4-х предметных групп)

36

10

17

9







2.1.

Общее знакомство с ЭОР для начальной школы

2

2










Не предусмотрен

2.1.1.

Анализ ЭОР для начальной школы

2

2










Не предусмотрен

2.2.

ЭОР в обучении русскому языку и литературному чтению в начальной школе

9

3

4

2




Задания по теме

2.2.1

Методический потенциал ЭОР по русского языку для начальной школы в контексте реализации ФГОС НОО

2

1,5

1

0,5




Представление результатов самостоятельной работы

2.2.2

Возможности применения ЭОР на разных этапах уроков русского языка и на уроках разных типов

3

0,5

1

0,5




Представление разработанных сценариев

2.2.3.

Анализ коллекций ЭОР по литературному чтению

2

0,5

1

0,5




Участие в обсуждении результатов анализа ЭОР

2.2.4

Использование ЭОР по литературному чтению в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО

2

0,5

1

0,5




Представление в виде презентации методических разработок уроков на основе ЭОР.

2.3.

ЭОР в обучении математике и информатике в начальной школе

9

1,5

4,5

3




Задания по теме

2.3.1

Особенности начального курса математики в соответствии ФГОС НОО. Возможности ЭОР в реализации ФГОС НОО.


2

0,5

1

0,5




Представление перечня основных содержательных линий курса математики, исходя из требований ФГОС НОО

2.3.2

Методический потенциал ЭОР по математике для начальной школы в контексте реализации ФГОС НОО

2

0,5

1

0,5




Предъявление таблицы в соответствии с заданием в МР

2.3.3

Организация обучения младших школьников математике с применением ЭОР

2

0,5

1

0,5




Предъявление содержания этапов работы над проектом с математическим содержанием с использованием ЭОР.

2.3.4

Особенности содержательных линий информатики в соответствии ФГОС НОО. Возможности ЭОР в реализации ФГОС НОО.

1




0,5

0,5




Участие в обсуждении результатов работы на занятии

2.3.5

Методический потенциал ЭОР по информатике для начальной школы

1




1







Задания по теме

2.3.6.

Применение ЭОР в организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике

1







1




Задания по теме

2.4.

ЭОР в обучении окружающему миру в начальной школе

7

1,5

4,5

1




Задания по теме

2.4.1

ЭОР для обеспечения основных содержательных линий по учебному предмету "Окружающий мир" в условиях введения ФГОС НОО

3,5

1

2

0,5




Участие в дискуссии по проблеме применения ЭОР в обучении Окружающему миру в начальной школе

2.4.2

Применение ЭОР в обучении окружающему миру, в том числе для организации самостоятельной работы на уроке

3,5

0,5

2,5

0,5




Представление разработанных конспектов, участие в их обсуждении

2.5.

ЭОР в обучении технологии и искусству во внеурочной деятельности в начальной школе

9

2

4

3




Задания по теме

2.5.1

ЭОР для обеспечения обучения технологии в условиях реализации ФГОС НОО.

1




0,5

0,5




Представление аннотированных каталогов ЭОР (по теме на выбор слушателя)

2.5.2

Методический потенциал ЭОР по технологии для начальной школы в контексте реализации ФГОС НОО

3

0,5

1

1




Участие в обсуждении на занятиях

2.5.3

Применение ЭОР при изучении разных разделов курса технологии и во внеурочной деятельности

1,5

0,5

0,5

0,5




Представление результатов разработки проекта с использованием ЭОР по технологии для учащихся начальной школы

2.5.4

Применение ЭОР на уроках и во внеурочной деятельности по изобразительному искусству

2

0,5

1

0,5




Участие в дискуссии.

Представление результатов самостоятельной работы

2.5.5

Применение ЭОР на уроках музыки и во внеурочной деятельности по музыке

2

0,5

1

0,5




Представление результатов самостоятельной работы

3.

Самостоятельная работа по подготовке итоговой работы

4
















Всего часов:

72

















Учебная программа


Модуль 1. Информационно-образовательная среда (ИОС) начальной школы


Тема 1. Информационная образовательная среда начальной школы: определение, структурные компоненты, нормативные документы


Определение, структура и функции информационной образовательной среды. Примерный универсальный комплекс оборудования для начальной школы. Нормативные документы: федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, Санитарные правила и нормы (СанПиН), Квалификационные характеристики должностей работников образования. Примеры заданий.


Тема 2. Типовые модели организации учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях ИОС


Модели организации учебно-познавательной деятельности учащихся: АРМ учителя – класс («один ко многим»), 1 ПК – 1 ученик, 1 ПК- 2 ученика, 1 ПК - 3-4 ученика (малая группа). Особенности организации и реализации типовых моделей организации учебно-познавательной деятельности младших школьников. Применение дистанционных образовательных технологий в начальной школе.


Тема 3. Коллекции электронных образовательных ресурсов для начальной школы


Электронные образовательные ресурсы: определение, особенности применения в начальной школе. Федеральные коллекции ЭОР: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция сетевого образовательного сообщества «Открытый класс». Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (ФЦИОР): возможности использования в начальной школе и для самообразования учителей. Дополнительные ресурсы для самообразования учителей начальной школы.


Тема 4. Сетевое взаимодействие учителей начальной школы в условиях современной открытой ИОС


Сетевое взаимодействие педагогов в информационном образовательном пространстве. Педагогические семинары и конференции в интернете. Сетевые методические объединения и профессиональные социальные сети: сетевой этикет. Блоги как форма самопрезентации.


Тема 5. Мониторинг учебной деятельности в информационной образовательной среде


Примеры программных средств управления информационной образовательной средой ОУ, представленные в коллекциях электронных образовательных ресурсов. Разработки 1С, ИнисСофт, КМ и др. Вопросы безопасности личных данных. Электронный журнал. Средства мониторинга результатов учебной деятельности.


Формы промежуточного контроля и итоговой аттестации по модулю

Промежуточная аттестация включает выполнение практических заданий (самостоятельных работ) Аттестация по модулю

Итоговая аттестация слушателей включает выполнение итогового теста.


Модуль 2. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе.


Тема 2.1. Общее знакомство с ЭОР для начальной школы

Содержание коллекций ЭОР для начальной школы: ЕК ЦОР, "Открытый класс". Возможности использования ресурсов ФЦИОР при обучении в начальной школе. Общие направления анализа ЭОР с целью их использования при построении обучения различным предметам в начальной школе.


Тема 2.2. ЭОР в обучении русскому языку и литературному чтению в начальной школе


Особенности современных систем учебников по русскому языку и литературному чтению. Коллекции ЭОР по русскому языку и литературному чтению: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР), коллекция ЭОР на сайте «Открытый класс». Методический потенциал ЭОР по русского языку и литературному чтению для начальной школы в контексте реализации ФГОС НОО: оценка методического потенциала ЭОР по русского языку и литературному чтению для начальной школы. Применения ЭОР при изучении разных разделов курса русского языка и литературного чтения по разным программам. Возможности применения ЭОР во внеурочной деятельности по русскому языку, примеры проектов по русскому языку и литературному чтению с использованием ЭОР, использование ТКС «Клавиатурное письмо» во внеурочной деятельности по русскому языку. Возможности использования ЭОР из коллекции ФЦИОР для проектной деятельности по литературному чтению. Планирование уроков по русскому языку и литературному чтению с использованием ЭОР, модели организации учебно-познавательной деятельности на уроках русского языка и литературного чтения с использованием ЭОР. Возможности ЭОР в формировании УУД, достижении личностных и метапредметных результатов при обучении русскому языку и литературному чтению


Тема 2.3. ЭОР в образовательной деятельности по математике и информатике в начальной школе


Особенности начального курса математики в соответствии ФГОС НОО, их реализация в различных системах учебников. Коллекции ЭОР по математике: ЕК ЦОР, коллекция ЭОР на сайте «Открытый класс». Разработка планов уроков по математике с использованием ЭОР. Особенности содержательных линий информатики в соответствии ФГОС НОО. Возможности ЭОР в реализации ФГОС НОО. Коллекции ЭОР по информатике. Применение ЭОР для формирования системы умений, УУД и достижения предметных, личностных и метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС НОО по различным УМК по математике и информатике. Организация внеурочной деятельности по математике и информатике с использованием ЭОР. Проектная деятельность по математике и информатике на основе ЭОР.


Тема 2.4. ЭОР в образовательной деятельности по окружающему миру в начальной школе


Особенности реализации требований ФГОС НОО по предмету «Окружающий мир» по различным системам учебников. Коллекции ЭОР по окружающему миру: ЕК ЦОР, коллекция ЭОР на сайте «Открытый класс», коллекция ЭОР ФЦИОР. ЭОР для обеспечения основных содержательных линий по учебному предмету "Окружающий мир" в условиях введения ФГОС НОО. Отбор ЭОР из федеральных коллекций под основные содержательные линии (в том числе ботаническая, зоологическая, экологическая, географическая, историческая, обществоведческая) предмета «Окружающий мир». Функции ЭОР на разных этапах обучения окружающему миру. Достижение предметных, личностных и метапредеметных результатов при обучении окружающему миру в начальной школе. Разработка планов уроков по учебному предмету "Окружающий мир" в начальной школе с использованием ЭОР, модели организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на основе ЭОР. Использование ЭОР во внеурочной деятельности по окружающему миру, межпредметные проекты с использованием ЭОР.


Тема 2.5. ЭОР в обучении технологии и искусству во внеурочной деятельности в начальной школе


Особенности реализации требований ФГОС НОО по предметам технология, музыка, изобразительное искусство. Коллекции ЭОР по технологии, музыке, изобразительному искусству: ЕК ЦОР, коллекция ЭОР на сайте «Открытый класс», коллекция ФЦИОР. Возможности применения ЭОР в обучении технологии, изобразительному искусству, музыке: модели организации учебно-познавательной деятельности на основе ЭОР, достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Применение ЭОР во внеурочной деятельности по технологии: проектная деятельность на основе ЭОР, комплекты ЭОР для проектной деятельности. Применение ЭОР во внеурочной деятельности по изобразительному искусству и музыке. Межпредметные проекты на основе ЭОР.


Формы промежуточного контроля

Проверка и обсуждение результатов практических работ и результатов самостоятельной деятельности

Форма итоговой аттестации по модулю

Проверка итоговой работы – разработки технологической карты или плана или конспекта урока.


Литература к модулю 1


  • Основная литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. URL: http://mon.gov.ru/files/materials/7195/373.pdf (дата последнего просмотра: 24.11.2011г.)

2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" - http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html (дата последнего просмотра: 24.11.2011г.)

3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – www.school-collection.edu.ru (дата последнего просмотра: 24.11.2011г.)

4.Муранов А.А. Практический опыт перехода на ведение электронного журнала в образовательном учреждении».- http://www.gosbook.ru/node/38842. (дата последнего просмотра: 24.11.2011г.)

5.Муранов А.А. Компьютер постепенно вытесняет ученическую тетрадь.- http://ria.ru/edu_analysis/20100505/230647998.html (дата последнего просмотра: 24.11.2011г.)

6.Муранов А.А. Информатика в начальной школе – творчество в удовольствие. - http://ito.edu.ru/sp/SP/2006-01-12.html. (дата последнего просмотра: 24.11.2011г.)

7. Семенов А. Л. Зачем информатика нужна в начальной школе. - http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-4.html. (дата последнего просмотра: 24.11.2011г.)

8. Сетевые образовательные сообщества. Открытый класс – http://www.openclass.ru/ -

9. Апробация электронных образовательных ресурсов. Открытый класс – http://www.openclass.ru/node/234008


Дополнительная литература

  1. Авдеева С.М., Уваров А.Ю. Российская школа на пути к информационному обществу: проект «Информатизация системы образования».- URL: http://www.ecsocman.edu.ru/data/2011/01/12/1214866663/03avd0.pdf (дата последнего просмотра 20.11.2011 г.)

  2. Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк, Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2007

  3. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. – М.: ООО «Ритм», 2005. URL: http://www.ict.edu.ru/lib/index.php?id_res=6209 (дата последнего просмотра: 24.11.2011г.)

  4. Патаракин Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. - М: Интуит.ру, 2007. - 64 с. URL: http://www.iteach.ru/met/ (дата последнего просмотра: 20.11.2011г.)

  5. Современные требования к электронным изданиям образовательного характера: Коллективная монография /Л.Г. Гордон, Т.З. Логинова, С.А. Христочевский, Т.Ю. Шпакова– М. : ИПИ РАН, 2008. – 73 с.

  6. Рубашкин Д.Д., Дмитриева Н.В. Способы использования ИИСС в учебном процессе. - URL: http://www.ict.edu.ru/ft/005808/iso_project-9.pdf (дата последнего просмотра 24.11.2011 г.)

Ресурсы Интернет

  1. Информационно-образовательная среда - важнейший компонент новой системы образования. Новая цель образования. ФГОС. Новое содержание образования.- Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата последнего просмотра 24.11.2011 г.)

  2. Национальная образовательная инициатива НАША НОВАЯ ШКОЛА. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
  1   2

Похожие:

Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconПрограмма повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения,
Эор. Одной из задач проекта является организация и проведение широкомасштабного повышения квалификации учителей начальной школы по...
Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconПрограмма повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения,
Эор. Одной из задач проекта является организация и проведение широкомасштабного повышения квалификации учителей начальной школы по...
Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconСоздание электронных образовательных ресурсов нового поколения Смольникова
Эор) нового поколения. Комплект электронных учебных модулей (эум) с модулем методической поддержки (ммп) покроет базовый уровень...
Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconПрограмма повышения квалификации специалистов
Программа предназначена для обучения различных категорий работников образования (педагогов, администраторов, школьных психологов,...
Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconРабочая программа курсов повышения квалификации по теме: «Методика использования информационных и коммуникационных технологий в школе в условиях введения фгос нового поколения»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...
Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconРабочая программа курсов повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в современной школе в условиях введения фгос нового поколения»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов...
Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconПрограмма повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Химия
Методистам-тьюторам будет оказываться методическая поддержка с использованием дистанционных образовательных технологий, что будет...
Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconК вопросу о понятийном аппарате в сфере электронных образовательных ресурсов
«Концепция создания образовательных электронных изданий и ресурсов» содержит систему научно-обоснованных положений, описывающих сущность,...
Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconПрограмма повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. История и Обществознание
Методистам-тьюторам будет оказываться методическая поддержка с использованием дистанционных образовательных технологий, что будет...
Программа повышения квалификации учителей начальной школы разработана в рамках выполнения комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, iconРабочая программа повышения квалификации специалистов по защите информации по курсу «Теория и практика создания электронных образовательных ресурсов»
Южно-российский региональный учебно-научный центр по проблемам информационной безопасности юфу
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница