Номера




PDF просмотр
НазваниеНомера
страница1/8
Дата23.10.2012
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8



 
9
0
0
Управление финансовым рынком  
 
 2
ь
 
и оценочная деятельность 
р
 
б
я
 
о
 
 
 (н
 
 8
 

Электронный журнал 
Студенты – лицо НГУЭУ 
Никогда не останавливайся на достигнутом! 

Содержание, №8 (ноябрь 2009) 
 
От редакции 
Выжмите ее как лимон – 1 
Попова Т.А. 
 
Поздравляем! – 2 

 
Лицо номера 

Бакалавры экономики, 4 курс, группы БЭ 61-64 – 3 
Попова Т.А., Рябова А. 
Мини-выставка – 5 
фото Силиной М. 
 
Тема номера 

Потоковые конференции по  Оценке собственности и РЦБ – 7 
использованы материалы Бервиновой М. 
Фотоотчет: оценка собственности – 9 
фото Захарова В. 
Фотоотчет: рынок ценных бумаг - 10 
Фото Новгородова П.А. 
 
Научный поиск 

Оценка стоимости некоммерческих организаций – 11 
Новгородов П.А. 
Теория и методология портфельного инвестирования на российском 
рынке ценных бумаг - 13 
Кох И.А. 
 
Вопросы образования 

Что такое хорошо и что такое плохо? –14 
Новиков А.В. и Karodia Y.M. 
 
Рекомендуем прочитать - 16 

 
Фотогалерея 
Открытые соревнования по бильярду на кубок кафедры – 17 
© «УФРиОД»  
Электронный журнал кафедры «Управление финансовым рынком и оценочная деятельность».  
Издается с 2009 г.  
Архив журнала: http://www.nsaem.ru/Chairs/IEUS/UFROD/Student/Files/ 
Главный редактор журнала: Новгородов Павел Анатольевич 
Ответственный секретарь: Попова Тамара Александровна 
Адрес электронной почты: mag_ufr@ngs.ru 
 


Выжмите её  
как лимон

9
0
 
0
 2
ь
В  романе  Решада  Нури  Гюнтекина  «Птичка 
р
б
певчая»  директор  представлял  ученицам  новую  
я
учительницу,  напутствуя  их  такими  словами: 
о
«Ключ    к  знаниям,  которыми  обладают  все 
 (н
страны мира, находится в руках вот  этой  кро-
 8
 
шечной  девочки… ухватитесь за неё, возьмите 
и
за горло, вырвите у нее изо рта науку, выжмите 
 | №
и
её, как лимон!»  
Д
кц
Я бы  хотела адресовать эти слова всем студен-
О
а
и
д
там, да и вообще всем людям, которые хотят раз-
Р
е
виваться и осваивать новые области.   
Ф
т р
Все, что мы делаем, и все, кого мы встречаем в 
жизни  –  наши  учителя.  Я  называю  это  «повсе-
   У
  О
дневная магия». Только не рассказывайте никому, 
это мой маленький секрет! 
У  этой  медали  две  стороны:  любое  действие  – 

это  не  только  действие-само-по-себе,  это  еще  и 
образец.  Читая  хорошее  диссертационное  иссле-
дование, мы не только и даже не столько интере-
суемся  его  результатами,  сколько  обращаем  вни-
мание  на  способ  достижения  цели,  на обоснован-
ность  каждого  шага.    А  ведь  этот  подход  можно 
распространить  на  что  угодно.  Еще  эффективнее 
обучение становится, когда объектом нашего раз-
симо от того, в какой сфере он специализируется, 
мышления  становятся  наши  собственные  дейст-
и  в  какой  области  видите  себя  вы.    В  век  инфор-
вия. А что же на другой стороне? А там - ответст-
мационных  технологий  нет  ничего  ценнее  инфор-
венность педагога и – да, да! – родителей. Это по-
мации,  тем  более  –  информации  актуальной  и 
стоянное  сознание,  что  каждый  твой  поступок  мо-
достоверной.  Впрочем,  это  относится  только  к 
жет расцениваться как образец, а при правильном 
тем,  кто  нацелен  на  успех.  И  еще  один  важный 
развитии  –  оцениваться,  и  –  порой  –  негативно. 
момент,  который  следует  учитывать:  этого  препо-
Что  ты  не  просто  излагаешь  материал,  ты  даешь 
давателя ценят не за его умение общаться со сту-
образец  выступления,  визуального  сопровожде-
дентами,  а  за  опыт.  Он  может  быть  субъективен, 
ния  доклада  и  прочего.  Это  есть  настоящая  при-
может  быть  излишне  строг,  или  все  время  занят, 
чина, почему стоит быть преподавателем. А вовсе 
все равно – общение с ним бесценно.  Кроме того, 
не  для  того,  чтобы  «структурировать  свои  зна-
степень  систематизации  излагаемых 
знаний, 
ния», как  некоторые полагают.  
обычно растет с опытом преподавания. 
Однако в этот раз я хочу поговорить прежде все-
Если  преподаватель  имеет  о  своем  предмете 
го со студентами, предоставляя другим читателям 
представление  скорее  теоретическое,  это  обычно 
приложить мои слова к своей жизненной ситуации.  
проявляется  в  обобщающем  подходе  к  изложе-
Для  меня  по  сей  день  остается  загадкой:  кто  и 
нию.  При  этом  способность  приводить  поясняю-
когда внушил нам, что от жизни стоит ждать спра-
щие  примеры  связана  чаще  не  с  опытом,  а  лич-
ведливости? Почему мы наивно ожидаем, что нас 
ными  качествами  преподавателя.  Такой  педагог, 
буду  оценивать  субъективно?  Что  можно  ввести 
особенно  если  преподавание  является  его  основ-
какие-то  стандарты,  в  том  числе  образователь-
ной  деятельностью,  относится  к  обучению  как  к 
ные,  которые  все  будут  одинаково  легко  и  точно 
производственному  процессу,  и  очевидным  плю-
выполнять.  
сом  является  беспристрастное  отношение  к  сту-
Мир  прекрасен  своей  непредсказуемостью,  а 
дентам.  
каждый  человек  –  своей  неповторимостью.  Я  не 
Что  я  еще  могу  пожелать  студентам?  Атакуйте 
хочу  говорить  об  исключениях,  но,  как  правило, 
преподавателей  неожиданными  вопросами;  выяс-
если  человек  стал  преподавателем  –  он  в  чем-то 
няйте,  для  чего  вам  дается  материал,  как  его 
превосходит  студента.  И  задача  студента  заклю-
можно  использовать;  анализируйте  манеру  пове-
чается в том, чтобы это «что-то» обнаружить и ис-
дения,  причины  своей  симпатии  или  антипатии  к 
пользовать.  
этому  человеку;  какие  инструменты  подачи  мате-
 
риала  и  проверки  используются,  насколько  они 
Если  честно,  я  не  считаю  возможным  делить 
эффективны. 
людей на группы по какому-либо признаку, так как 
И  в  заключение:  приходя  на  кафедру  после  па-
проводить границы очень сложно, поэтому хотела 
ры,  чувствуя  себя  абсолютно  вымотанной  и  «вы-
бы  говорить  не  о  «типах»  преподавателей,  а  о 
жатой как лимон», я испытываю уважение к своим 
примерах. 
дотошным  студентам.  Ребята,  вы  все  правильно 
Если Вам попадется преподаватель-практик, как 
делаете!  
получить  максимум  пользы  от  общения  с  ним? 
Попова Т.А. 
Прежде  всего  –  слушайте  каждое    слово.  Незави-
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Номера iconЛитература
Состав задач для каждой ргр представлен в следующей ниже таблице. В качестве шифра студенты-заочники могут использовать последние...
Номера iconТематическое планирование по химии в 9 классе
Определение периодического закона, периода, группы, физический смысл порядкового номера, номера периода и группы; валентность, степень...
Номера iconТематическое планирование по химии в 10 классе
Определение периодического закона, периода, группы, физический смысл порядкового номера, номера периода и группы; валентность, степень...
Номера icon-
В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы...
Номера icon-
В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы...
Номера icon-
В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы...
Номера icon-
В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы...
Номера icon-
В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы...
Номера icon-
В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы...
Номера icon-
В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница