Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года




Скачать 180.14 Kb.
НазваниеПубличный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года
Дата23.10.2012
Размер180.14 Kb.
ТипПубличный отчет
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


А.А. ШУГИНОЙ, ДИРЕКТОРА МОУ КУРКИНСКАЯ СОШ №1

ПО ИТОГАМ 2010 – 2011 УЧЕБНОГО ГОДА.


Заслушан на общешкольном родительском собрании 20.10. 2011 г.

Уважаемые учителя, родители, друзья, партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения Куркинская средняя общеобразовательная школа №1 за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школ обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

МОУ Куркинская СОШ № 1 работает по пятидневной рабочей неделе для 1-8 классов и по шестидневной неделе для 9-11 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Длительность уроков – 40 минут ( 2-11 классы) и 35 минут в 1 классах. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам:

1 класс – 21час;

2 - 4 класс – 23 часа;

5 класс – 29 часов;

6 класс – 30 часов;

7 класс – 32 часа;

8 класс- 33 часа;

9 класс – 36 часов;

10 класс – 37 часов;

11 класс – 37 часов.

Режим занятий односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.

Структурная модель школы:

I ступень – начальная школа ( 1- 4 классы) – 6 классов – комплектов;

II ступень – основная школа ( 5- 9 классы) – 8 классов – комплектов;

III ступень – средняя школа ( 10 -11 классы) – 2 класса –комплекта.

Количественный состав классов:

Классы

2010 -2011 учебный год

2011 – 2012 учебный год

1 – 4 классы

98

105

5- 9 классы

149

151

10 -11 классы

49

47

Всего:

298

303



Средняя наполняемость классов 19 человек.


Информационная справка:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Куркинская средняя общеобразовательная школа №1( сокращенно – МОУ Куркинская СОШ №1) имеет лицензию и свидетельство об аккредитации на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего образования в соответствии с контрольными нормативами и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников.Лицензия действительна до 28 апреля 2017 года.

Юридический адрес Школы: 301 940, Россия, Тульская область, п. Куркино, ул. Октябрьская, д.90.

По статусу, установленному при государственной аккредитации, Школа является:

  • тип – общеобразовательное учреждение;

  • вид – средняя общеобразовательная школа.

Учредителем Школы является администрация МО Куркинский район в лице главы администрации.

Здание типовое, рассчитано на 1200 ученических мест. Общая площадь школы 6 035, 4 м2. Число учебных кабинетов -33. В том числе: 3 кабинета иностранного языка, 3 кабинета русского языка и литературы, 1 кабинет географии, 1 кабинет химии, 1 кабинет биологии, 1 кабинет изобразительного искусства, 3 кабинета математики, 6 кабинетов начальных классов, 2 кабинета истории и обществознания,1 кабинет обслуживающего труда, 1 мастерская, 1 спортивный зал, 1 тренажерный зал, актовый зал, библиотека, медицинская комната. Кабинеты оснащены ТСО ( техническими средствами обучения), картинной и предметной наглядностью, дидактическими материалами, компьютерами, мультимедийными установками, электронными носителями информации по учебным предметам.

Школа имеет компьютерный класс, укомплектованный 11 персональными компьютерами для учащихся и рабочим местом учителя, принтером, мультимедийной установкой, сканером. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерном классе не только в первой половине дня, но и при выполнении домашних заданий.

В учебном процессе широко используется видео – класс, в котором имеется интерактивная доска.

В школьной столовой 120 посадочных мест. Имеется также стадион, пришкольный учебно- опытный участок в 15 соток.

Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся. Этому способствует наш педагогический коллектив.

В МОУ Куркинская СОШ №1 работает 32 учителя. Наш педагогический коллектив- это сообщество творческих личностей, реализующих современные образовательные технологии, что позволяет получать глубокие прочные знания. Результаты работы школы свидетельствуют о том, что здесь трудятся профессионалы своего дела.

Сведения о присвоении квалификационных категорий педагогическим работникам МОУ Куркинская СОШ №1:

Общее количество работников

Имеют квалификационные категории

Высшую

Первую

Вторую

Всего

в %

32

8

17

3

28

87,5 %



Анализ кадрового состава по стажу:

Стаж работы

Человек

в %

до 2х лет

1

3%

от 5 до 10 лет

1

3%

от 10 до 20 лет

6

19%

свыше 20 лет

24

75%



Возрастной состав педагогов:

Возрастной состав

2011 – 2012 учебный год

человек

%

от 19 до 25 лет

1

3%

от 25 до 35 лет

4

12%

от 35 до 45 лет

6

19 %

от 45 до 55 лет

8

25%

от 55 до 60

6

19 %

свыше 60

7

22%



Средний возраст педагогов - 45 лет.

Качественный состав педагогического коллектива МОУ Куркинская СОШ №1:

В педагогическом коллективе школы работают 6 педагогов, награжденные нагрудным знаком « Отличник народного просвещения РСФСР», 3 педагога награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», 6 педагогов награждены Почетной грамотой МО РФ, 21 – Почетной грамотой департамента образования Тульской области.

29 педагогов имеют высшее образование, 3 человека – средне- специальное.

Результаты учебной деятельности по итогам 2010 -2011 учебного года таковы:

Успеваемость - 100%;

Качество – 34,7%;

Отличники – 3,4 %

Отсева в течение учебного года не было. По результатам переводных экзаменов в следующий класс переведено 100% обучающихся.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса:

Итоговую аттестацию проходили 25 выпускников 9 класса. Из них 55,2 % не справились с предложенной экзаменационной работой по русскому языку в новой форме (ГИА) , но все они пересдали этот экзамен в традиционной форме. Остальные экзамены ( математика и два экзамена по выбору) сданы успешно. Выпускники, в основном, подтвердили свои годовые оценки.

Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса:

прошли минимальный порог по обязательным предметам ( русский язык и математика) – 100% учащихся;

набрали:

- по русскому языку от 60 до 71 балла 10 человек (40%), пороговый балл – 36.

- по математике от 60 до 63 баллов – 5 человек ( 20%); пороговый балл – 24.

- по литературе 6 7 баллов – 1 человек из 1 сдававших ( 100%); пороговый балл -32.

- по химии от 63 до 71 балла – 5 человек из 7 сдававших ( 71,4 %); пороговый балл – 32.

- по физике от 55 до 57 баллов – 2 человека из 9 сдававших ( 22 %); пороговый балл – 33.

- по биологии от 60 до 75 баллов – 8 человек из 15 сдававших ( 53%); пороговый балл – 36.

- по английскому 54 балла ( пороговый балл – 20) – 1 человек из 1 сдававших ( 100%);

- по истории от 34 до 38 ( пороговый балл – 30) – 4 человека из 4 сдававших ( 100%);

- по обществознанию от 60 до 72 баллов – 7 человек ( 38,9 %);

- по информатике от 57 до 61 балла – 2 человека из 3 сдававших( 67%) , пороговый балл ( 40%) преодолели все сдававшие.

Аттестаты о среднем ( полном) общем образовании получили все 25 выпускников. Из них 3 выпускника награждены серебряной медалью « За особые успехи в учении». 52% выпускников получили аттестаты без единой тройки.

Итоги трудоустройства выпускников:

Девятиклассники продолжают свое обучение в школе, перейдя в 10 класс, лишь четверо из них продолжили свое обучение в средне-специальных учебных заведениях и профессиональных училищах на основании заявлений родителей и решения комиссии по делам несовершеннолетних.

17 выпускников ( 68%) 11 класса поступили в различные ВУЗы, восемь выпускников ( 32%) в ССУЗы. При этом 15 выпускников обучаются на бюджетной, а 10 – на коммерческой основе. Таким образом, все наши выпускники продолжили свое дальнейшее обучение.

Участие в олимпиадах:

В первом школьном этапе участвовали 278 человек ( 93,3 %).В ходе проведенного школьного тура были определены 128 призеров и 19 победителей, 50 из которых приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. По решению жюри, призерами муниципального этапа стали 2 ученика школы - Лысенкова Мария ( 9 класс) – по английскому языку и обществознанию; Прошина Екатерина ( 11 класс) – по обществознанию.

В апреле 2011 года 7 учащихся 4 класса участвовали в муниципальном этапе олимпиад по математике и русскому языку, 3 из них стали призерами.

Итоги воспитательной работы школы:

Воспитательная работа школы проводилась в системе по следующим направлениям:

- гражданско – правовое;

- патриотическое;

- нравственно- эстетическое;

- эколого – валеологическое;

- трудовое и профессиональное.

В практике воспитательной работы использовались как устоявшиеся традиционные формы ( театрализованные праздники; классные часы; диспуты; беседы на нравственные, правовые, здоровьесберегающие и другие темы; конкурсы; смотры; лекции; торжественные линейки и линейки по текущим вопросам; встречи со специалистами и интересными людьми; выставки; викторины; трудовые десанты; субботники; спортивные мероприятия различных уровней; экологические уроки; акции; операции; экскурсии, походы), так и новые технологии – портфолио, тренинги.

Работа по данным направлениям реализуется через:

- ключевые творческие дела;

- участие в районных, региональных, Всероссийских конкурсах;

- организацию экскурсий, посещение музеев, выставок;

- работу школьного музея;

- систему дополнительного образования.

Ключевые творческие дела- основа организационно – массовой работы, т.е. мероприятия, отражающие традиции школы – День Знаний, День Учителя, Осенний бал, новогодние праздники, Вечер школьных друзей, День здоровья и тд.. В минувшем учебном году впервые проводились мероприятия, связанные с русскими народными обычаями – «Зимние игры и забавы» , «Масленица».

В канун годовщины Великой Отечественной войны ежегодно проводится акция « Никто не забыт, ничто не забыто». 22 июня учащиеся школы приняли участие в патриотической акции « Свеча памяти», проходившей на рассвете в сквере у братской могилы и у обелиска поселка. Второй год обучающиеся участвовали в акции « Георгиевская ленточка», посвященной Дню Победы.

Принять участие в районных, региональных, Всероссийских конкурсах и соревнованиях – значит поднять престиж школы. К этому стремятся многие воспитанники. Гаврилина Ксения – участница Всероссийской акции « С любовью к России мы делами добрыми едины», Крюков Николай- участник Всероссийского конкурса « Морская слава России».

Прошлый год отмечен большой победой школьной команды в III спортивно – оздоровительном фестивале школьников Тульской области « Президентские состязания», где до первого места не хватило десятой доли балла. Член команды Карякин Андрей стал победителем в личном зачете по прыжкам в длину.

Команда самых юных участников ( 4 класс) областных соревнований « Безопасное колесо» из 26 довольно таки взрослых команд заняла 13 место.

Егоров Владимир, учащийся 11 класса, ныне выпускник школы, в составе районной команды занял 2 место на областных состязаниях « Марш – бросок».

Активное участие приняли наши школьники в региональном конкурсе сочинений, рисунков, творческих работ, викторине, посвященных 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина.

Так сложилось, что в состав команд на районные соревнования входят победители школьных состязаний. И это правильное решение руководителей, ведущих их к победе.

В школьную копилку принесено 2 место в районных соревнованиях по лыжным гонкам, 1 место в районных соревнованиях по биатлону, 2 место в районном марш- броске и 1 место в эстафете – мероприятиях, посвященных Дню Победы, 1 место в районном многоборье, посвященном защите г. Тулы от фашистских захватчиков, 1 место в районных соревнованиях « Веселые старты».

На районном конкурсе художественного творчества « Куркиновидение- 2011» наши воспитанники участвовали во всех 8 номинациях. В итоге Iмест – 3,II мест -4.

Знать историю и достопримечательности своей страны, уметь общаться с известными и знаменитыми людьми, стать членом большой дружной школьной семьи – этого можно достичь, став активными участниками экскурсионных поездок, походов, телевизионных программ. В своей работе классные руководители этому уделяют особое внимание. Экскурсионные поездки в Ясную Поляну, г. Тулу, Москву, Калугу совершаются ежегодно. Не исключением был и прошлый год.

В двух 4-х дневных походах отдохнули 45 учеников школы.

Школьный краеведческий музей создан как музей- студия. В нем активно работают не только члены краеведческого кружка, но и все желающие ученики. Занимаясь поисковой, исследовательской, оформительской деятельностью ребята узнают много нового о родном крае и его людях. Крюкова В.Н., создатель и руководитель школьного музея работает в тесном контакте с районным краеведческим музеем. Наши воспитанники - его частые гости.

Сеть дополнительного образования была представлена большим спектром кружков, спортивных секций. В течение учебного года школьники могли посещать секции атлетической гимнастики, баскетбола, волейбола, общефизической подготовки, кружки технического творчества, компьютерной графики, компьютерных проектов, краеведения, вокальный, школьный кукольный театр, умелые руки, танцевальный, бумагопластика.

Гражданско – правовое воспитание оказывает комплексное воспитательное влияние на учащихся , имеет системный характер. Реализован годовой план мероприятий по профилактике правонарушений, по популяризации государственных символов России, по профилактике употребления психотропных веществ в молодежной среде.

Практические мероприятия, включенные в программу, в полной мере используют возможности медицинских и правоохранительных учреждений района, школы, администрации.

В апреле был проведен вечер- встреча с представителем органов власти А.И. Бурхиным в рамках Всероссийского дня парламента, на котором ребята знакомились с историей парламентского движения в России.

В тесном сотрудничестве организовывалась работа с районным ГИБДД и инспектором ПДН по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.

Действующий Совет профилактики правонарушений особое внимание уделял асоциальному поведению детей. Проводились рейды на дискотеку и в бары, в семьи, находящиеся в социально опасном положении. Поведение детей, состоящих на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, неоднократно обсуждалось на заседаниях Совета.

Трудовое воспитание учащихся осуществляется не только в рамках реализации учебных программ, но и организацией трудовых десантов. Содержать в абсолютном порядке 1.5 га земли, принадлежащей школе, цветники и учебно-опытный участок – задача не из простых. Этому способствует программа по технологии, одним из разделов которой является сельскохозяйственный труд, предусматривающий прохождение летней практики. На учебно – опытном участке выращены овощи, которые реализуются в школьной столовой при организации питания учащихся.

Это помогает держать стоимость школьных обедов на одном уровне, даже учитывая повышение цен на продукты питания.

Духовно- нравственное воспитание осуществляется на основе реализации школьной целевой программы « Истоки». Это забота о ветеранах, проведение экскурсий по родному краю и святым местам, памятникам Великой Отечественной войны, проведение фольклорных праздников, тематических классных часов, бесед. Школа активно сотрудничает с храмом Иоанна Богослова, где наши учащиеся занимаются в Воскресной школе.

В школе работает детское объединение « БЭМС».

Воспитательный потенциал максимально используется на классных часах, которые проходят по расписанию, где рассматриваются и обсуждаются различные вопросы.

Важнейшим средством повышения качества учебно – воспитательной работы, является повышение педагогического мастерства учителей и этому способствует сложившаяся в школе система методической работы.

Методическая работа в школе:

Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы, формы обучения и воспитания.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

- подбор и расстановка кадров;


- работа методических объединений учителей-предметников;


-повышение профессиональной подготовки учителей;


- работа школы передового педагогического опыта;


- работа по аттестации педагогических работников;


- проведение семинаров опорной школы;


- работа проблемных групп классных руководителей.


Формы методической работы, используемые в школе:


- педагогические советы;


- методический совет;


- методические объединения учителей – предметников;


-работа учителей над темами самообразования;


-открытые уроки;


- творческие отчеты;


- методические семинары;


-« Круглые столы»;


- педагогические чтения;


- консультации по организации и проведению современного урока;


- организация работы с одаренными детьми;


- разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока;


- педагогический мониторинг;


- организация и контроль системы повышения квалификации педагогических кадров;


- аттестация.


В целях реализации этих проблем вся учебно- воспитательная работа и внеклассная работа проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану.


В связи с переходом 1 А класса школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты ( ФГОС) была определена тематика педагогических советов, чему предшествовала большая работа по разработке основной образовательной программы начального общего образования, разработке рабочих программ по предметам учебного плана, посещение уроков в пилотном классе, мониторинг формирования универсальных учебных действий обучающихся, мониторинг используемого учебно-методического комплекса линии « Перспектива».

Методический совет школы осуществлял общественный контроль состояния учебно- методической работы школы, ведения школьной документации, реализации обязательного минимума содержания образования по предметам учебного плана. На заседаниях методического совета рассматривались вопросы, связанные с ходом модернизации российского образования, организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников школы, проведении переводных экзаменов.

Значительную роль в повышении эффективности учебного процесса играют школьные методические объединения ( ШМО) учителей предметников:

- ШМО учителей русского языка и литературы ( руководитель Е.П. Кубышина);

-ШМО учителей математики и информатики ( руководитель Н.М. Крючкова);

- ШМО учителей иностранных языков ( руководитель Н.Н. Тимашкова);

- ШМО учителей истории, обществознания и географии ( руководитель В.Н.


Крюкова);

- ШМО учителей начальных классов ( руководитель Л.Ф. Костякова);

- ШМО учителей ОБЖ и физической культуры ( руководитель В.И. Петров);

- ШМО учителей музыки, МХК, технологии, ИЗО, черчения ( руководитель Е.А.

Федорова).

На заседаниях ШМО рассматривались проблемы совершенствования уровня педагогического мастерства учителей; повышения качества преподаваемых предметов; формирования у обучающихся положительного отношения к изучаемому предмету; вопросы подготовки выпускников школы ( 9, 11 классы) к государственной итоговой аттестации и учащихся переводных классов к промежуточной аттестации; подготовки и проведения школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.

Опытом своей работы на районных семинарах опорной школы поделились А.П. Архипкина- учитель биологии по проблеме « Изучение темы генетики при подготовке к ЕГЭ»; И.В. Рожкова – учитель начальных классов по проблеме « Духовно – нравственное воспитание учащихся посредством преподавания предметных курсов»; Д.И. Бурцев – учитель технологии по проблеме « Методика организации индивидуальной и групповой работы»; Е.А. Федорова – учитель Мировой художественной культуры по теме « Искусство в современном мире»; Е.Н. Юдина – учитель начальных классов по теме « Таблица сложения до 20»; Е.П. Кубышина – учитель русского языка и литературы по теме « Строки, опаленные войной…»; И.Д. Крючкова – учитель математики по теме « Показательная и логарифмическая функции. Подготовка к ЕГЭ»; В.Н. Крюкова – учитель истории, обществознания, экономики по теме « Край любимый, край родной!» ; Т.Л. Жаворонкова – учитель информатики по теме « Создание анимационного проекта « Поймай бабочку!»» ; А.В. Иконский – учитель физической культуры по теме « Общефизическая подготовка методом круговой тренировки».

Опыт работы учителя истории и обществознания Крюковой В.Н. был представлен на областном конкурсе « Лучшие учителя России».

Продолжили работу проблемные группы классных руководителей:

- проблемная группа классных руководителей начальной школы ( руководитель

Л.Ф. Костякова);

- проблемная группа классных руководителей основной школы ( руководитель Н.В.

Пономарева);

- проблемная группа классных руководителей средней школы ( руководитель С.В.

Осечкина).


Меры охраны и сохранения здоровья участников образовательного процесса:

- все учащиеся и сотрудники проходят плановый медицинский осмотр;

- учебные кабинеты оснащаются мебелью, регулируемой по высоте;

- организовано горячее питание для всех учащихся. Получают горячие завтраки

учащиеся 1- 5 классов, это 124 человека; учащиеся ГПД (87 чел.) получают 3Х

разовое питание, двухразовое питание - 6 школьников, а 196 – одноразовое. -

при организации питания учитывается наличие витаминизированной пищи;


- два раза в неделю учащиеся 1-5 классов получают молоко и молочные продукты;

- работа по соблюдению санитарно-гигиенических норм и требований( правильная

организация режима работы школы, учет максимальной нагрузки учащихся, составление

расписания учебных занятий и т.д.)


- организация сна для младших первоклассников;

- мероприятия по укреплению антитеррористической укрепленности здания

школы;

- установка АПС и системы оповещения при пожаре.


Краткий анализ финансово – хозяйственной деятельности:

Материальное оснащение учебно- воспитательного процесса – залог успешного воспитания и развития школьников. В минувшем учебном году было реализовано 823, 7 тыс. рублей на приобретение оргтехники, мебели, спортивного инвентаря из средств областного бюджета. Так, спортивный и тренажерный залы пополнились оборудованием и инвентарем на сумму 134,3 тыс. рубл., учебные кабинеты – мебелью на сумму 184, 0 тыс. рубл., оргтехникой – на сумму 121, 3 тыс. рубл. Приобретено учебников для учащихся начальной школы, перешедших на новые стандарты, на сумму 142, 8 тыс. рубл. 114 тыс. рубл. израсходовано на приобретение моющих, канцтоваров. Приобретены жалюзи для кабинетов на сумму 31,2 тыс. рубл.

Из средств местного бюджета было освоено 30, 0 тыс. рублей на частичный ремонт крыши.

Своими силами проведены работы по частичному ограждению школьного участка по периметру.

Проведен косметический ремонт коридора 3 этажа, санузлов. Оборудована и отремонтирована спальная комната для первоклассников.

Силами родителей отремонтированы учебные кабинеты 2 А,Б классов, 1 А класса, 8А класса.

Начались работы по установке АПС и системы оповещения людей при пожаре.

Конечно, в сравнении с существующими проблемами, сделано далеко не все. Решение их без помощи заинтересованных лиц невозможно. Это приобретение и замена линолеума в ряде учебных кабинетов, ремонт спортивного зала, обработка деревянных конструкций огнезащитным составом, ремонт отопительной системы, замена электропроводки, установка счетчиков на системы водоснабжения и отопления, ремонт кабинета врача и множество других проблем.


Совершенно ясно, что без участия родителей, социальных партнеров в организации учебно – воспитательного процесса, да и вообще в деятельности школы, невозможно достичь высоких результатов. Поэтому мы надеемся на вашу помощь, поддержку и сотрудничество.

Похожие:

Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчёт директора моу c оош №14 Табат Ирины Юрьевны по итогам 2010-2011 учебного года
Юридический адрес: 356220 с. Надежда ул. Раздольная,1 Шпаковский район Ставропольский край Телефон/факс: 886553(4-17-69) Электронная...
Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчёт директора моу всош №7 г. Ульяновска за 1 полугодие 2011-2012 учебного года. Информационная справка о школе
Публичный отчёт директора моу всош №7 г. Ульяновска за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
Казанцева М. В., заместитель директора по увр моисейкина О. В., Аржанова О. Г., заместитель директора по вр крылова С. Г., социальный...
Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconОтчет по итогам 2009-2010 учебного года. Моу «сош №2»
Телефоны: 3-19-36 (приемная); 3-19-43 (столовая); 4-19-15 (бухгалтерия); 4-18-63
Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconМоу терновская оош публичный доклад директора школы по итогам 2009-2010 учебного года
Формы проведения и организации контроля в переводных классах, их соответствие нормативным требованиям
Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчет директора моу сош №23 за 2010- 2011 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №23» вступило в действие 1 сентября 1989 года. Моу сош №23 реализует образовательные программы...
Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчет моу юрцовской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Целью нашего публичного отчёта по итогам 2011-2012 учебного года является проведение анализа результатов на предмет соответствия...
Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconПубличный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год
Количество детей на начало 2010-11уч года 215, на конец – 207,выбыло 25 прибыло 17
Публичный отчет а. А. Шугиной, директора моу куркинская сош №1 по итогам 2010 2011 учебного года iconДоклад директора гоу сош №1929 Рыбиной И. И. по итогам учебного 2008/2009 года
Публичный доклад директора гоу сош №1929 Рыбиной И. И. по итогам учебного 2008/2009 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница