Скачать 0.99 Mb.
|
на заседании Управляющего совета протокол №_________________ от ______________ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011 -2012 учебный год. Очер 2012 Информационная справка о школе. Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года. С 2000 года образовательный процесс осуществляется в стенах нового типового здания, находящегося в центре города по улице Урицкого, 29. Школа аттестована и аккредитована в 2012 году. Лицензия № 018391 серия РО регистрационный номер 1308 от 5 апреля 2011 года, выданная на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении(-ях) к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся и воспитанников. Лицензия бессрочна. Приказом Министерства образования Пермского края»О государственной аккредитации образовательных учреждений»№26-01-05-1230 от 29.06.07 г. муниципальному общеобразовательному учреждению»Очерская средняя общеобразовательная школа №3»присвоен первый разряд. В 2006 году школа явилась победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта»Образование». Информация о деятельности школы постоянно размещается на школьном сайте:
В образовательном пространстве района школа позиционирует как школа адаптивного вида. Имея близкое окружение учреждений культуры и дополнительного образования, таких как Детская библиотека, центр детского творчества, культурно-досуговый центр»Восток», школа искусств, школа обеспечивает тесное сотрудничество, способствующее развитию детей с разными возможностями и способностями. Педагогический коллектив создает условия для развития воспитанников с разными образовательными запросами. Режим работы школы. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели для учащихся 1-11 классов, для учащихся профильных классов установлена шестидневная учебная неделя. Продолжительность учебного года составляет для учащихся 1-х классов-33 учебные недели, для учащихся 2-11 классов 34 учебные недели. Занятия ведутся в 2 смены. Структура управления образовательного учреждения, его органов соуправления. Деятельность школы организована в соответствии с Законом РФ»Об образовании», Уставом, лицензией и иными нормативными документами. Возглавляет работу школы директор Денщикова Любовь Леонидовна,»Почетный работник общего образования». Административная команда представлена заместителями директора:
Структура управления включает должностных лиц и органы соуправления школой: Управляющий совет, педагогический совет, методический совет, методические объединения педагогов. Работа всех органов соуправления закреплена в Уставе школы. Учебно-методическое обеспечение Укомплектованность библиотеки учебно-методической литературой составляет 95%: учебная литература – 9622 экз., художественная литература – 7812 экз. Общий объем библиотечного фонда – 17434 экз. Количество учебников, приобретенных за 3 года
Система методической работы в ОУ, направленная на обеспечение качества образования Методическая работа – является стратегическим направлением кадровой политики администрации школы, которая рассматривает оптимизацию методической работы как средство повышения качества образовательных результатов. В практику были введены персонифицированные планы самообразования педагогов, позволяющие педагогам оценить свой профессиональный уровень, выявить проблемные зоны по основным направлениям деятельности, определиться с выбором индивидуального маршрута (программы) преодоления профессиональных проблем. В 2009 проблемный анализ позволил обозначить единую методическую тему:»Эффективность урока как средство повышения качества обучения»на период 2009 – 2011 годы. Работа направлена на поиск путей совершенствования образовательного процесса, единых подходов к решению проблемы повышения качества образования. Формы работы с педагогическим коллективом достаточно разнообразны:
Тематика проведения педагогических советов за текущий период была актуальной и определяла стратегию и тактику работы педагогического коллектива, направленную на повышение качества образования. В частности, были проведены педагогические советы:»Индивидуализация процесса обучения как ресурс качества образования»,»Современные образовательные технологии как способ развития личностного потенциала школьника»,»Профессиональные умения педагогов по формированию и развитию универсальных учебных действий»,»Проблемы управления качеством образования». Методическая работа в школе структурирована. Координатором всей методической работы в школе является методический совет школы, в состав которого входят руководители ШМО, победители ПМПО, педагоги высшей квалификационной категории. В структуры входят:
В рамках ШМО обсуждались вопросы:
Активно развиваются инновационные формы методической работы:
Созданный режим профессионального развития опирается на моральные и материальные стимулы мотивации. Работа по методическому сопровождению образовательного процесса и развитие профессионализма педагогических кадров позитивно сказались на общих результатах деятельности школы в 2010-2011 учебном году (смотри раздел 4»Образовательные результаты») Педагоги школы представляли свой опыт на различных семинарах, конференциях, совещаниях, в форме мастер-класса. Кадровое обеспечение За последние три года школа укомплектована педагогическими кадрами согласно штатному расписанию на 100%. |