Методические указания по проведению государственного экзамена 8




НазваниеМетодические указания по проведению государственного экзамена 8
страница1/15
Дата23.10.2012
Размер0.95 Mb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»


Кафедра маркетинга и управления проектами


УТВЕРЖДАЮ


П


роректор

по учебно-методической работе

и качеству образования

д.э.н., профессор


___________ В.И. Малюк


Р


ег. № М-1529


ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ


Программа и методические указания

к Государственному экзамену

и подготовке и защите выпускной квалификационной работы


Специальность 080111 − Маркетинг


Санкт-Петербург

2012

Допущено

редакционно-издательским советом СПбГИЭУ

в качестве методического издания


Составители

канд. экон. наук, доц. Т.Н. Жукова

канд. экон. наук, доц. Д.В. Соловьева


Рецензент

канд. экон. наук, доц. А.Г. Будрин


Подготовлено на кафедре

маркетинга и управления проектами


Одобрено научно-методическим советом специальности

080111 – Маркетинг


Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителями


 СПбГИЭУ, 2012

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 6


1.1. Общие положения 6

1.2. Цели и задачи государственного междисциплинарного
экзамена по специальности 7

1.3. Методические указания по проведению государственного
экзамена 8


1.4. Вопросы для итогового государственного междисциплинарного экзамена по специальности 080111 «Маркетинг» 9

2. ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 24

2.1. Цели и задачи выпускной квалификационной работы 24


2.2. Основные этапы подготовки ВКР 25

2.3. Организация подготовки ВКР 27

2.4. Преддипломная практика и базы выполнения ВКР 29

2.5. Примерная тематика ВКР. Утверждение тем ВКР 31

2.6. Задание на ВКР 32

2.7. Руководство выполнением ВКР 32

2.8. Рецензирование ВКР. Документы о внедрении и
практическом применении ВКР 34

2.9. Нормоконтроль ВКР 35

2.10. Подготовка к защите ВКР 38

2.11. Защита ВКР в Государственной аттестационной
комиссии 40

2.12. Виды ВКР 42

2.13. Структура ВКР. Требования к содержанию ВКР 45

2.14. Объем ВКР 51

2.15. Критерии оценки ВКР 52

2.16. Правила оформления ВКР 53



ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма отзыва о прохождении
преддипломной практики 66

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примерные темы ВКР 67

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма заявления о назначении
руководителя выпускной квалификационной работы 71

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма заявления об утверждении темы
выпускной квалификационной работы 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма задания на выпускную
квалификационную работу 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.Форма отзыва руководителя на выпускную квалификационную работу 75

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.Форма рецензии на выпускную квалификационную работу 76

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Форма справки о внедрении результатов выпускной квалификационной работы 78

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Образец титульного листа выпускной квалификационной работы 79

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Образец титульного листа раздаточного материала к выпускной квалификационной работе 80

ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Пример оформления иллюстраций в выпускной квалификационной работе 81

ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Пример оформления таблицы в
выпускной квалификационной работе 82

ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Образцы оформления различных библиографических источников 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Пример оформления Листа 1 раздаточных материалов 84

Введение


Современной российской экономике необходимы специалисты в области маркетинга, способные свободно ориентироваться в экономической ситуации, выявлять проблемы рыночной деятельности предприятий и организаций, принимать и реализовывать решения, способствующие повышению их конкурентоспособности. Навыки принятия маркетинговых решений приобретаются студентами в течение всего периода обучения по специальности, который завершается итоговой государственной аттестацией. Итоговая государственная аттестация маркетолога включает выпускную квалификационную работу (ВКР) и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач.

Государственный экзамен представляет собой итоговый междисциплинарный экзамен по специальности, который должен наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин, перечень которых определяется вузом, учитывать также общие требования к выпускнику, предусмотренные государственным образовательным стандартом по специальности.

Выпускная квалификационная работа маркетолога представляет собой законченную разработку, в которой решаются маркетинговые задачи по следующим направлениям:

  • организация комплекса маркетинга

  • организационно-методические рекомендации по исследованию теоретических и практических проблем в области маркетинга

  • анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития маркетинговой деятельности

  • определение концептуальных основ развития маркетинговой деятельности на предприятии

  • обеспечение конкурентоспособности предприятия

  • информационно-компьютерное обеспечение маркетинговой деятельности фирмы

  • разработка маркетинговых коммуникативных систем.

Выполнение ВКР предполагает интеграцию знаний, умений и практических навыков выпускника во всех предметных областях специальности. Успешная защита ВКР служит основанием для присвоения студенту квалификации «маркетолог» по специальности 080111 − Маркетинг.

Программа и методические указания по итоговой государственной аттестации составлены на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 061500 (080111) Маркетинг № 202 эк/сп от 23 марта 2000 г. и в соответствии с рабочим учебным планом специальности 061500 (080111) Маркетинг, утвержденным ректором университета 23.06.2008 г.

Настоящие методические указания предназначены для использования в процессе подготовки к итоговой государственной аттестации, в том числе, подготовки к сдаче государственного экзамена по специальности, подготовки выпускной квалификационной работы. Методические указания адресованы студентам, руководителям выпускных квалификационных работ, а также членами Государственных аттестационных комиссий с целью выработки единых требований к оценке студентов на всех этапах государственной аттестации.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconМетодические указания по подготовке и проведению государственного междисциплинарного квалификационного экзамена по специальности 090104
Программа государственного междисциплинарного квалификационного экзамена по специальности 090104
Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconМетодические указания по организации и проведению производственной преддипломной практики для студентов экономического института специальность 080105 «Финансы и кредит»
Методические указания по организации и проведению производственной преддипломной практики разработаны на основании Государственного...
Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconПриказ Управления образования «Об утверждении планов мероприятий по подготовке и проведению единого государственного экзамена» (вид документа) от 03. 11. 2011 №520
Авы администрации Богородского района Нижегородской области от 13. 05. 2009 №1005 «Об организации и проведении единого государственного...
Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconМетодические указания по проведению практических занятий
Методические указания по проведению практических занятий рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Менеджмент»
Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconМетодические указания по проведению конкурсов профессионального мастерства и соревнований
Методические указания предназначены для использования при подготовке и проведении
Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconОб утверждении Плана мероприятий по подготовке к проведению единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в моу гимназии №10 в 2012 году

Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconМетодические рекомендации по организации и проведению егэ в субъекте российской федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические рекомендации по вопросам...
Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconМетодические указания по подготовке и написанию квалификационной работы 36 > 1 Общие положения 36 Порядок подготовки дипломной работы 37
Методические материалы для государственного итогового междисциплинарного экзамена 4
Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconО проведении пробного единого государственного экзамена по математике в Калининградской области в 2011 году
В целях подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, к проведению...
Методические указания по проведению государственного экзамена 8 iconМетодические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «телекоммуникационные и компьютерные технологии в со» для специальности «Связи с общественностью»
Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница