Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право»




Скачать 379.04 Kb.
НазваниеРешение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право»
страница1/2
Дата23.10.2012
Размер379.04 Kb.
ТипРешение
  1   2


Основные направления развития образовательной системы Муниципального общеобразовательного учреждения Кичигинской средней общеобразовательной школы имени В.П.Кибальника

на период до 2015 года

п/п

Основные направления развития

Ожидаемые результаты

Формы представления результатов

I

Повышение качества образования




  1. Уточнение концепции образовательной системы учреждения:

    • разработка Программы инновационной деятельности;

    • уточнение и корректировка Образовательной программы;

    • разработка плана экспериментальной деятельности на текущий период;

    • разработка Программы повышения квалификации педагогов;

    • корректировка программы «Обновление научно-методической и методической работы»;




пакет целевых комплексных программ

2. Уточнение доминирующего типа образовательной практики:

  • внедренческая инновационная деятельность,

  • разработка и апробация инноваций,

  • внедрение современных педагогических технологий развивающего обучения,

  • освоение педагогами модели личностно-ориентированного взаимодействия,

  • создание авторских образовательных программ и педагогических технологий по инновационным направлениям деятельности МОУ,

  • создание условий для успешной социализации детей с отклонениями в развитии (с нарушением зрения, с задержкой психического развития).

программа инновационной педагогической деятельности

II

Обновление содержания образования

  1. Внедрение в образовательную практику элективных курсов за счет школьного компонента:

  • Русская словесность (9, 11 кл.)

  • Комплексный анализ текста (8 кл.)

  • Решение прикладных задач (8 кл.)

  • Избранные вопросы математики (9 кл.)

  • Математическая логика (10 кл)

  • Решение задач с параметрами (11кл.)

  • Решение задач с модулем (11 кл.)

  • Химия для всех (8 кл.)

  • Компьютерная графика (11 кл.)

  • «Право» (10 кл.)

методический комплекс рабочие программы элективных курсов.


  • Реализация в практике работы проектов по профориентационному, гражданскому и правовому просвещению детей:

«Мой выбор», «Мы – россияне», «Я – гражданин».

методические пособия:

- Метод проектов в гражданском, правовом,

профориентационном воспитании детей

  1. Реализация в практике работы проектов по здоровьесбережению детей школьного возраста.

методическое пособие «Метод проектов по здоровьесбережению детей

  1. Использование современных педагогических технологий развивающего обучения.

программа инновационной пед. деятельности

III

Направления развертывания инновационной деятельности

1. Разработка содержания проектов и методического комплекса по реализации элективных курсов

рабочие программы, метод.комплексы элективных курсов

2.Разработка программ эстетического направления

Наличие рабочих программ объединений, студий.

3. Разработка методического комплекса по реализации проектов гражданского и профориентационного воспитания детей.

наличие методического комплекса

4. Разработка дополнений к методическому комплексу по реализации проектов по здоровьесбережению.

наличие методического комплекса

5. Разработка и апробация инструментария по оцениванию готовности педагогов к самореализации и саморазвитию

сб. инструментального обеспечения

6. Разработка и апробация инструментария для оценивания уровня готовности педагогов к инновационной деятельности

сборник инструментального обеспечения

7. Разработка инструментария оценивания готовности педагогов к самообразованию.

сборник инструментального обеспечения

IV

Повышение профессиональной компетентности педагогов

1. Формирование плана-графика курсовой переподготовки педагогов через ИДППО

план-график

2. Сравнительный анализ уровня образованности и квалификации педагогов МДОУ за три года

аналитические данные

3. Организация системы инновационной методической работы

  • Проблемно-проектный семинар «Проектирование методического комплекса по гражданскому и правовому воспитанию детей»

  • Проблемно-проектный семинар «Проектирование методического комплекса по профориентационному воспитанию детей»

  • Пед. гостиная «Технологии развивающего обучения в МОУ»,

  • Мастер-классы педагогов-новаторов,

  • Семинар «Современное здоровьесберегающее образование»,

  • Семинар «ИКТ технологии в современном образовании»,

  • Проблемно-проектный семинар «Проектирование методического комплекса на основе ИКТ технологи»

методическое пособие «Управление инновациями в МОУ»

4. Обеспечение самообразовательной деятельности педагогов

Взаимопосещение уроков, занятий, ведение журнала посещений

5.Организация творческих отчетов и самопрезентаций педагогов по результатам самообразовательной деятельности

презентации

6. Изучение уровня готовности педагогов к инновационной и экспериментальной деятельности

инструментарий для оценивания, аналитические материалы

8. Организация оценивания готовности педагогов к самообразовательной деятельности

аналитические материалы, план индивидуальной работы

9. Организация анкетирования педагогов на выявление способности к саморазвитию

анализ анкетных данных, управленческие решения

10.Выявление и анализ уровня развитости педагогической деятельности учителей и специалистов

анализ анкетных данных, управленческие решения

11. Подготовка нового проекта программы повышения квалификации педагогов МОУ на период до 2015 года

анализ реализации первого, новый проект

12. Корректировка Программы обновления методической и научно-методической работы в МОУ

Программа на период до 2015 года

13. Разработка Программы инновационной педагогической деятельности МОУ на период до 2015 года

Программа иннов. пед. деятельности

16. Организация презентации опыта работы МОУ на районном методическом семинаре

программа семинара, анализ полученных анкет, управленческое решение

19. Разработка планов содействия педагогам в профессиональном росте

планы содействия педагогам в прохождении аттестации на более высокую квалификац. категорию

V

Модернизация образовательного пространства в соответствии с инновационными направлениями деятельности МОУ

1. Организация предметно-развивающего образовательного пространства в соответствии с проектами по гражданскому, правовому, эстетическому воспитанию детей.

модель предметно-развивающего пространства, материалы рекомендаций для педагогов.

2. Развитие воспитывающей среды МОУ:

  • Создание «экологической тропы» на территории учреждения,

  • Проектирование содержания функциональных помещений в соответствии с инновационными направлениями деятельности МОУ.

модель воспитывающей среды

VI

Управление развитием образовательного учреждения

1. Разработка нового проекта Программы развития МОУ на период до 2015 года

новый проект программы

2. Разработка нового проекта Программы обновления методической и научно-методической работы на период до 2015 года

новый проект программы

3. Разработка целевой комплексной программы повышения квалификации педагогических кадров до 2015 года

целевая комплексная программа

4. Корректировка и обновление Образовательной программы МОУ

Образовательная программа

5. Разработка нового проекта программы развития воспитательной системы МОУ на период до 2015 года

Программа развития воспитательной системы МОУ

6. Разработка нового проекта Программы здоровьесбережения на период до 2015 года

Программа здоровьес-бережения в МОУ

7. Управленческое обеспечение взаимодействия с участниками образования и заинтересованными организациями

Договора о сотрудничестве с ведущими кафедрами ВУЗов, медицинскими учреждениями

8. Создание и дополнение нормативно-правовой базы инновационной педагогической деятельности

банк документов, локальных актов

9. Апробация и корректировка модели мотивации творческого труда педагогов инновационного ОУ

модель мотивации, ее описание

10. Мониторинг уровня образованности детей школьного возраста

аналитические материалы по мониторингу, управленческие решения

11. Мониторинг уровня профессиональной компетентности педагогов МОУ

аналитические материалы, управленческие решения

VII

Создание и внедрение системы соуправления и самоуправления

1. Создание новых инновационных структурных подразделений педагогов: творческой группы по эстетическому воспитанию, по коррекционному образованию, методического объединения специалистов МОУ

нормативно-правовая база, приказ, положение, план работы МО, протоколы заседаний

2. Расширение полномочий Педагогического совета

Положение о педагогическом совете

3.Создание Совета по взаимодействию с семьями воспитанников и обучающихся

Положение о Совете, приказ, план действий, протоколы

VIII

Развитие системы коррекционной поддержки детей с отклонениями в развитии

1. Создание нормативно-инструктивного комплекса, обеспечивающего использование современных педагогических технологий в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения, с задержкой психического развития.

нормативное поле инноваций в коррекционном образовании

2. Создание и апробация инновационного методического комплекса для организации коррекционно-развивающего процесса

описание использования инновационного методического комплекса.

3. Создание и апробация журнала взаимодействия педагогов, работающих с детьми с отклонениями в развитии

журнал взаимодействия

IX

Психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов и инноваций

1. Разработка и реализация программы психологического сопровождения образовательного процесса на период до 2015 года.

Программа, план ее реализации на текущий период

2. Подбор и разработка инструментария для оценивания уровня готовности педагогов к инновационной деятельности

инструментарий

3. Проектирование адресной психологической помощи и поддержки педагогам при осуществлении инновационной деятельности.

описание адресной психологической помощи педагогам

4. Разработка плана мероприятий по преодолению синдрома профессионального выгорания педагогов.

план, анализ анкетных данных, методические рекомендации

5. Проектирование системы психологического сопровождения управления инновационными процессами.

описание системы психологического сопровождения процесса управления инновациями

X

Преемственность на ступени дошкольного и начального общего образования

1. Обновление и программное обеспечение процесса преемственности на ступени детский сад – начальная школа

банк документов, локальные акты пр. преемственности

2. Модель преемственности в содержании дошкольного и начального общего образования

Образовательная программа

3. Модель преемственности в развертывании инновационных направлений в образовании детей школьного возраста

Программа инновационной деятельности МОУ

XI

Информатизация процесса управления развитием МОУ и образовательного процесса

1. Разработка программы информатизации МОУ на период до 2015 года

наличие программы, анализ ее реализации за текущий период

2. Обеспечение материально-технической базы по реализации программы информатизации МОУ

план материально-технического обеспечения

3. Обеспечение ИКТ компетентности педагогов дополнительного образования.

план повышения ИКТ компетентности

4.Внедрение ИКТ в образовательную работу с детьми

модель использования ИКТ в работе с детьми

XII

Финансово-эконо-мическое, матери-альнотехническое обеспечение процесса развития ОУ

  1. Обеспечение противопожарных мероприятий

  2. Обеспечение ОУ технологическим оборудованием

  3. Обеспечение ОУ хозяйственным инвентарем

  4. Организация и управление ремонтными работами в учреждении




1

Учебные расходы

1. Издание методического пособия по элективным курсам.

методическое пособие, наличие рецензии ЧИППКРО

2. Методические пособия, рабочие программ объединений, студий.

методические пособия, РП объединений, студий. рецензия ЧИППКРО

3. Сборник инструментария для оценивания уровня образованности детей по гражданскому, правовому и экологическому воспитанию.

сборник инструментария

2

Повышение квалификации кадров

1. Публикация статей в научно-методических сборниках Всероссийских конференций, (Портфолио, приложение к учительской газете «1 сентября»)

наличие сборников статей, программы выступления педагогов на конференциях

2. Приобретение научно-методической литературы по направлениям исследования и инноваций.

картотека научно-методической и популярной литературы

3. Курсы повышения квалификации.

наличие сертификатов, аналитические материалы по курсовой переподготовке педагогов

3

Материально-техническое обеспечение процесса эксперимента

  1. Мультимедийный проектор, экран

наличие бухгалтерской документации на технику

  1. Множительная техника (ксерокс)

наличие бухгалтерской документации на технику

  1. Канцелярские товары (бумага, папки)

отчеты по использованию

  1. Накопители, заправка картриджей, диски, дискеты

бухгалтерская документация

4

Материально-техническое обеспечение процесса информатизации

  1. Приобретение, установка и настройка сервера МОУ (в каб. зав)

сервер МОУ

  1. Проектирование и монтаж ЛВС (сервер МОУ, ПК директора, заместителей зав. по УМР и УВР, секретаря)

ЛВС

  1. Создание АРМ директора, зам. зав. по УВР и УМР, учителей- предметников.

АРМы, управленческие решения по эффективности их использования

  1. Программное обеспечение

наличие программ

  1. Подключение к Internet

анализ эффективности использования Internet

  1. Организация общего со школьным блоком мультимедийного класса, оснащение АРМ педагога

наличие мультимедийного класса, анализ эффективности его использования в ОУ

  1. Обновление медиатеки уроков.

наличие медиатеки

  1. Создание на базе мультимедийного класса компьютерного класса для работы с учащимися начальной школы (минимальное количество ПК – 10)

наличие компьютерного класса
  1   2

Похожие:

Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconПрограмма элективного курса Элективный курс «Решение задач с параметрами»
Элективный курс «Решение задач с параметрами» предназначен для учащихся 10 класса и рассчитан на 34 часа, 1 час в неделю в течение...
Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconХимия для всех XXI. Самоучитель. Решение задач

Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconПрограмма элективного курса «Решение уравнений и неравенств с параметрами» для учащихся 10 11 классов
Изучение многих физических процессов и геометрических за­кономерностей часто приводит к решению задач с параметрами. Наиболее трудной...
Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconЭлективный курс «От задач простых к задачам более содержательным»
Решение задач это своеобразный «вид спорта», в котором после некоторой тренировки можно научиться получать удовольствие от решения...
Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconПояснительная записка Данный элективный курс «Азбука подготовки к гиа» рассчитан на 34 часа и является предметно-ориентированным для 8-9 классов
В связи с сокращением количества часов уроков математики на решение некоторых типов задач не хватает времени: задачи содержащие модуль...
Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconРешение задач повышенной сложности (1 час в неделю, 34 часа)
Решение физических задач – один из методов обучения физике с помощью решения задач
Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconЭлективный курс «решение задач по неорганической химии» 11 класс
Решение химических задач – важная сторона овладения знаниями основ науки химия, являясь одним из компонентов обучения химии, успешно...
Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconЭлективный курс Решение расчётных задач по химии для учащихся 11 классов ( 18 часов) Автор: учитель Чихачёва И. А. г. Ачинск 2008 год программа элективного курса «Решение расчётных задач по химии»
Предлагаемый элективный курс направлен на углубление и расширение химических знаний учащихся через решение расчётных задач
Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconРешение расчетных задач по органической химии / Тип эвм: Pentium III; тип и версия ос: Windows Методическое пособие к элективному курсу «Решение расчетных задач по органической химии»
Программой курса предусмотрена деятельность учащихся по составлению задач. В методических рекомендациях предложены различные способы...
Решение задач с параметрами (11кл.) Решение задач с модулем (11 кл.) Химия для всех (8 кл.) Компьютерная графика (11 кл.) «Право» iconПрограмма курса по выбору «Решение задач по химии»
Элективный курс «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» предназначен для учащихся 9 класса и носит предметно-ориентированный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница