Скачать 490.24 Kb.
|
![]() Публичный отчет директора МОУ «Карцовская основная общеобразовательная школа » Крюковой Елены Анатольевны Калужская область Дзержинский район 2010-11 учебный год Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения «Карцовская основная общеобразовательная школа » Дзержинского района Крюковой Елены Анатольевны за 2010 / 2011 учебный год Карцовская основная общеобразовательная школа была открыта в 1971 году как средняя общеобразовательная школа с преподаванием всех предметов по учебному плану. Школа расположена в д. Карцово Дзержинского района Калужской области в 9 км от города Кондрово, в 4-х км от автодороги Калуга – Медынь – Малоярославец. В деревне имеется Дом культуры, библиотека, медицинский пункт. В микрорайоне школы нет крупных детских культурно – просветительных центров. Школа является юридическим лицом - имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в учреждении банка, печать, штамп, фирменные бланки и прочую атрибутику.2.10.10 года постановлением главы администрации Дзержинского района Управы №805 зарегистрирован Устав школы. 27 мая 2010 года Министерством Образования и Науки Калужской области выдана лицензия сроком до 27 мая 2016 года. Пройдя лицензирование и аттестацию, школа подтвердила свой статус учебного заведения. В 2006 году на основании постановления главы Дзержинского района школа стала «Основной общеобразовательной школой». Школа находится в центре деревни «Карцово» Дзержинского района в типовом 2-х этажном здании, рассчитанном на 190 мест, в ней обучалось 2008 – 2009 уч. г. – 71 учащийся 2009 – 2010 уч. г - 65 учеников 2010 – 2011 уч.г - 52 ученика В 1999 году к школе был присоединен детсад, который посещают 13 детей. Режим работы группы дошкольного отделения – 10 часов, рабочая неделя – 5 дней. «Карцовская Основная Общеобразовательная школа» работает по пятидневной неделе для 2-9 классов. Школьные занятия начинаются в 8 часов 30 минут. Длительность уроков – 40 минут (2-9 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам: 1кл. – 20 часов, 2 – 4 кл.– 25 часов, 5 кл. – 31 час, 6 кл. – 32 часа, 7 кл. – 34 часа, 8-9 кл. -35 часов. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности. Структурная модель школы 0 ступень – дошкольное отделение, группа предшкольного образования с краткосрочным пребыванием детей I ступень - начальная школа – 4 класса II ступень - средняя школа – 5 классов - общеобразовательные классы В школе реализуется программа раннего изучения немецкого языка и информатики со 2 класса. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерных классах во второй половине дня . Общая характеристика школы
Основные задачи работы школы в перспективе Коллектив школы основной задачей в своей работе считает: Обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании, путём обновления структуры и содержания образования. Развитие фундаментальности и практической направленности образовательных программ. Формирование системы непрерывного образования.
Приоритетными задачами являются: Совершенствование содержания и технологий в образовательном процессе с ориентацией на компетентностный подход в обучении. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. От качества образования зависит уровень и качество жизни выпускника в дальнейшем и успешная самореализация. В целях повышения качества образования МОУ « Карцовская основная общеобразовательная школа» выделяет 4 главных направления в своей работе: 1.Достижение современного качества образования. 2. Сохранение и укрепление здоровья детей 3. Совершенствование воспитательной работы 4. Повышение роли семьи в воспитательно – образовательном процессе. Задачи школы: 1.Обновление содержания образования, переориентация образовательного процесса на овладение обучающимися навыками самостоятельной работы и творчества (проектные методики). 2.Реализация социальной защиты обучающихся. Усиление мер по борьбе с асоциальным поведением детей и молодежи. Сохранение контингента школьников до получения ими среднего общего образования 3.Выполнение плана – реализации КПМО по повышению качества образования. 4. Формирования гражданственности, нравственности, патриотизма. Методическая тема школы. Повышение качества учебно- воспитательного процесса в условиях модернизации системы образования.. Программы, реализуемые в школе Начальная и основная школа работали:
Программы, реализуемые в начальной школе (I ступень):
Основной принцип обучения по этой программе: начальная школа должна быть природосообразной, т.е. соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, в разнообразной деятельности). Программа
Социальный паспорт
Анализ кадрового состава по стажу
Возрастной состав педагогов
![]() Средний возраст педагогов – 45
Спектр образовательных услуг Школа предоставляет базовые образовательные услуги , предпрофильную подготовку, кружковые занятия по предметам. Результаты инспекционных проверок За 2010/2011 учебный год были проведены проверки работы школы:
Заключения по проверкам положительные. При разработке программы развития школы коллектив руководствовался нормативными документами: Конвенция о правах ребенка, закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», закон «Об образовании», национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 года. Цель программы: создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. Основные задачи программы: Создание условий для качественного обучения учащихся за счет профессионального роста учителя. Повышение качества образования. Укрепление ресурсной базы школы с целью, обеспечения ее эффективного развития. Принципы, лежащие в основе программы, сориентированы на создание в школе условий для максимально полного усвоения каждым учащимся обязательного минимума содержания основного общего образования , на развитие способностей школьников и проявление личности каждого ребенка , удовлетворение потребностей в дополнительных образовательных услугах. Сроки реализации программы: сентябрь 2010г. – июнь 2015 года. При школе имеется дошкольное отделение, который посещают 13 детей. Открыта группа предшкольного образования с краткосрочном пребыванием детей. В группе предшкольной подготовки созданы условия для качественной подготовки детей к обучению в школе. Результатом работы воспитателей дошкольного отделения и учителя, работающего в группе предшкольной подготовки, является то, что дети приходят в 1 класс ( последние 3 года) хорошо подготовленными, успешно осваивают учебную программу начальной школы. По материальному положению большинство семей школьников с низким уровнем материального дохода .Малообеспеченные семьи составляют 32%. В школе организовано горячее питание. В группе продленного дня дети получают 2 –х разовое горячее питание.
Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что у детей преобладают такие хронические виды заболевания, как нарушение зрения и осанки, Падает процент количества абсолютно здоровых детей. Учитывая проблему со здоровьем детей, коллектив учителей и воспитателей школы ставит перед собой задачу: сохранить и укрепить здоровье школьников. Введение здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательный процесс одно из главных направлений в работе школы. Намечена работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни. Результатом работы учителей стало повышение качества знаний учащихся по школе
|