Скачать 107.52 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» ![]() Протокол Ученого Совета от 26.01.2012 Правила приема в интернатуру федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» в 2012 году Абакан, 2012 1. Настоящие Правила приема в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» (далее – ХГУ им. Н.Ф. Катанова, университет) разработаны в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации:
2. В интернатуру университета на конкурсной основе принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие высшее медицинское или фармацевтическое образование, в порядке, установленном действующим законодательством. 3. В интернатуру принимаются лица, имеющие высшее медицинское или фармацевтическое профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца, выданным вузом, имеющим российскую государственную аккредитацию (для лиц, получивших образование за рубежом, включая граждан государств – участников СНГ, при наличии свидетельства об эквивалентности документов иностранных государств о высшем профессиональном образовании, выданного Министерством образования и науки РФ). 4. Объем и структура приема в интернатуру за счет средств федерального бюджета определяется контрольными цифрами приема, устанавливаемыми ежегодно Министерством образования и науки РФ, в том числе и для целевого приема в соответствии с договорами о целевой контрактной подготовке, заключаемых в соответствии с действующим законодательством. Подготовка интернов сверх контрольных цифр приема осуществляется по прямым договорам с оплатой стоимости обучения физическими или юридическими лицами. Решение о выделении целевых мест по каждой специальности интернатуры с указанием их количества в пределах бюджетных мест принимается на заседании приемной комиссии. Количество целевых мест не может быть увеличено в ходе приема документов, вступительных испытаний и зачисления. Приемная комиссия до начала приема документов доводит до сведения поступающих и общественности количество бюджетных мест для приема на первый курс и количество бюджетных мест, выделенных для целевого приема по каждой специальности интернатуры, а также количество мест по каждой специальности интернатуры для обучения по договорам с оплатой стоимости обучения. 5. Граждане Российской Федерации и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, принимаются в интернатуру Университета:
6. Иностранные граждане и лица без гражданства принимаются в интернатуру университета:
7. Лица, ранее прошедшие полный курс обучения в интернатуре за счет средств федерального бюджета, не имеют права повторного обучения в интернатуре за счет средств федерального бюджета. 8. Для организации приема и зачисления в интернатуру в составе приемной комиссии университета создается отборочная комиссия по послевузовскому медицинскому образованию (далее – отборочная комиссия), экзаменационные и апелляционная комиссии, состав и порядок работы которых утверждается приказом ректора университета не позднее, чем за 1 месяц до начала вступительных испытаний. 9. Председателем приемной комиссии является ректор университета. Председатель отборочной комиссии назначается приказом ректора. Отборочная комиссия формируется по представлению директора Медико-психолого-социального института (МПСИ) с включением в ее состав директора Центра медицинского последипломного образования в качестве заместителя председателя отборочной комиссии, заведующих клиническими медицинскими кафедрами, работника Центра медицинского последипломного образования в качестве технического секретаря комиссии и утверждается приказом ректора. 10. Документы, предоставляемые претендентом на обучение в интернатуре университета: обязательные:
дополнительные:
11. Лица, получившие высшее медицинское или фармацевтическое профессиональное образование за рубежом, кроме документов, указанных в п. 10, предоставляют:
12. Вступительные испытания по специальностям интернатуры проводят экзаменационные комиссии. 13. Вступительное испытание по специальности интернатуры проводится в форме тестирования. Программы и тестовые задания для вступительных испытаний разрабатываются в пределах требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Тест по специальности интернатуры включает 50 вопросов. Для участия в конкурсном отборе допускаются лица, успешно выполнившие не менее 70% тестовых заданий. 14. По итогам тестирования поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о несогласии с результатами (далее - апелляция) и может ознакомиться со своей работой у заместителя председателя отборочной комиссии. Апелляция подается поступающим лично в течение одного рабочего дня после объявления результатов вступительного испытания. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов вступительного испытания. В результате рассмотрения апелляции оценка не может быть понижена. Дополнительный опрос поступающих, внесение исправлений в работы не допускается. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию. Повторная сдача вступительных испытаний не допускается. 15. Приемная комиссия по результатам вступительных испытаний принимает решение по каждому претенденту, обеспечивая зачисление лиц, набравших большее количество баллов. 16. Зачисление в интернатуру производится на конкурсной основе по индивидуальному рейтингу, который включает:
17. Индивидуальный рейтинговый балл абитуриента определяется суммированием баллов за конкурсное тестирование (1 правильный ответ – 1 балл) и среднего балла по приложению к диплому, который рассчитывается следующим образом: среднеарифметическое число, полученное путем сложения оценок по каждой дисциплине и деления на общее количество отметок (с точностью до 0,01) с поправочным коэффициентом 10 (т.е. умноженное на 10). 18. При равенстве индивидуальных рейтинговых баллов преимущество при зачислении имеют лица:
19. Зачисление в интернатуру осуществляется приказом ректора университета на основании решения приемной комиссии не позднее 20.08.2012г. В приказе о зачислении в интернатуру указываются специальности интернатуры и наименования кафедр, ответственных за подготовку по специальностям интернатуры. 20. Зачисление лиц, поступающих в рамках целевого приема, производится после представления ими договора между университетом и направляющей стороной. 21. Зачисление лиц, поступающих на обучение по договорам с оплатой стоимости обучения, производится после представления ими подписанных договоров об обучении и платежных документов, подтверждающих оплату обучения на условиях, предусмотренных договором. 22. Иностранные граждане и лица без гражданства, поступающие в интернатуру Университета на места, финансируемые из федерального бюджета, зачисляются на обучение в порядке и в сроки, установленные Министерством образования и науки Российской Федерации. 23. Приказ (приказы) о зачислении с указанием количества баллов, набранных на вступительных испытаниях, и основания зачисления (на бюджетные места, на места по договорам с оплатой стоимости обучения, целевой прием) публикуются на официальном сайте университета и на информационном стенде приемной комиссии в день их издания. 24. Прием документов в интернатуру университета производится с 01.07.2012 по 01.08.2012. Документы подаются в отборочную комиссию по послевузовскому медицинскому образованию по адресу: г. Абакан, ул. Хакасская, дом 68, контактный тел. (3902)22-36-64. Конкурсные вступительные испытания проводятся с 02.08.2012 по 12.08.2012. Начало занятий с 01.09.2011г. 25. Дополнительный прием и зачисление может быть осуществлен в соответствии с настоящими Правилами в случаях:
Установление сроков проведения конкурсного отбора и зачисления в интернатуру по дополнительному приему осуществляется на основании приказа ректора Университета. 26. Личные дела зачисленных в интернатуру передаются ответственным секретарем приемной комиссии директору Центра медицинского последипломного образования по акту в течение 5 рабочих дней после издания приказа о зачислении. Оригиналы невостребованных документов из личных дел незачисленных изымаются и передаются в архив университета по описи для хранения не позднее, чем за 5 дней до начала учебного года. Личные дела незачисленных (с копиями документов) хранятся в Приемной комиссии университета по послевузовскому медицинскому образованию в течение шести месяцев с начала приема документов, а затем уничтожаются в установленном порядке. Ответственность за хранение личных дел незачисленных и передачу невостребованных оригиналов документов в архив университета несет ответственный секретарь приемной комиссии университета по послевузовскому медицинскому образованию. |