Скачать 60.6 Kb.
|
(программа VIII вида) «Обобщение по теме: Имя существительное». Цель: Повторить и систематизировать полученные знания, умения и навыки по теме «Имя существительное» (с учетом индивидуальных способностей каждого учащегося). Задачи: 1.Уметь обозначать имя существительное как самостоятельную часть речи, находить существительные в тексте, знать основные грамматические категории имен существительных: - род, число, склонение, одуш/неодуш, нариц/собст, падеж – уч-ся I, II уровня; - правильно задавать вопрос к имени существительному в н.ф. (кто? что? – живые/неживые), род, число – уч-ся III уровня. 2. Корригировать и развивать: - память (через запоминание правил, кратких обозначений грамматических категорий); - внимание (через смену различных видов деятельности, упражнений на нахождение того или иного грамматического признака); - мышление (через построение логических рассуждений, объяснение по кратким опорным схемам и таблицам); - речь (через запоминание новых слов, правил, понятий, построение развернутых высказываний, речевые разминки); - орфографическую зоркость и фонематический слух (через орфографические минутки, минутки чистописания, речевые разминки). 3. Воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности, самостоятельность. Уровни обученности учащихся I ![]() ![]() II уровень – Мазитов А., Батанов М., Прилуков К., VIII вида III уровень (индивидуальный подход) – Бабаева Н., Федосеев И. (дисграфия в тяжелой степени), Васильева Ж. Основная коррекционная задача любого занятия - организовать работу на уроке таким образом, чтобы все дети в классе имели возможность, независимо от их уровня развития или обученности, совместно изучать одну тему, одни правила, все вместе играть, выполнять сходные по тематике задания. Но в то же время, задания для детей 3 уровня по своей сложности должны значительно отличаться от заданий для детей 1и 2 уровней. Кроме того, задания для детей 3 уровня должны нести дополнительную коррекционную нагрузку, рассчитанную на индивидуальные способности и возможности каждого ребенка. Ход урока:
|
![]() | Конспект урока письма в 1 классе Цели урока: Ознакомление учащихся с прописными буквами Н, н; подготовка детей к каллиграфическому написанию букв Н, н; развитие у... | ![]() | Конспект урока русского языка в 8 классе Конспект урока русского языка в 8 классе на тему «Подготовка к сочинению-рассуждению» |
![]() | Урока – дебаты. Цели урока: Обучающие Конспект урока литературы в 10 классе по теме «Проблемы выбора жизненного пути сельской молодёжи в рассказе Виктора Потанина «На... | ![]() | Конспект открытого урока по литературе в 7 классе Оборудование: художественный текст “Левша”, учебник литературы автор: Меркин Г. С., конспект урока, диагностическая таблица, стенд... |
![]() | Конспект урока алгебры в 8 классе Содействие воспитанию: Самореализации в процессе подготовки и проведения урока | ![]() | План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе Цель урока: Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Анализаторы» |
![]() | Конспект урока по изо в 8 классе на тему: «Ландшафтный дизайн» Цель урока: познакомить с историей возникновения и развития ландшафтного дизайна | ![]() | Конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе зачёт по теме «Имя числительное» План – конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе (зачёт по теме «Имя числительное»), проведенного учителем русского языка... |
![]() | Конспект урока в 9 классе по теме «Фотосинтез. Хемосинтез» Цель урока: изучить особенности метаболизма автотрофных организмов на примере процесса фотосинтеза | ![]() | Конспект урока литературы в 5 классе по учебнику А. В. Гулина, А. Н. Романовой Цель урока: познакомить учащихся с фактами биографии В. И. Даля – самого знаменитого |