Решение №695 от 17 апреля 2008 года




Скачать 161.46 Kb.
НазваниеРешение №695 от 17 апреля 2008 года
Дата21.10.2012
Размер161.46 Kb.
ТипРешение
Тольяттинский государственный университет


Ученый совет


Решение №695 от 17 апреля 2008 года


Об организации института

заочного обучения


Заслушав вопрос о создании института заочного обучения, Ученый совет решил:

  1. Создать в структуре Тольяттинского государственного университета институт заочного обучения с 01.05.2008г.

  2. Принять Временное положение об институте заочного обучения Тольяттинского государственного университета (Приложение 1).

  3. Проректору по учебной работе представить Ученому совету предложения по изменению названия Института и Временного положения об институте заочного обучения в срок до 15.04.2009г.



Председатель Ученого совета С.Ф. Жилкин


Ученый секретарь Т.И. Адаевская


Приложение 1


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


Тольяттинский государственный университет


УТВЕРЖДЕНО

Протокол ученого совета

от 17.04.2008г. №16

Решение №695


ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об институте заочного обучения

Тольяттинского государственного университета


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, уставом Тольяттинского государственного университета (университет), Положением об институте и регулирует основные вопросы деятельности института заочного обучения, входящего в состав университета.

1.2. Институт заочного обучения является структурным подразделением университета, реализующим в полном объеме профессиональные образовательные программы по различным направлениям (специальностям) высшего профессионального образования по заочной форме обучения, повышению квалификации и переподготовке специалистов. Институт осуществляет свою деятельность в рамках уставной деятельности университета.

1.3. Институт не является юридическим лицом. Статус, полномочия и функции института определяются настоящим Положением.

1.4. Институт создается приказом ректора на основании решения Ученого совета университета, принятого в соответствии с уставом.

1.5. В своей деятельности институт руководствуется нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, уставом ТГУ, настоящим Положением, решениями Ученого совета, совета института и другими локальными актами, а также приказами и распоряжениями ректора.

1.6. Институт проходит лицензирование, аттестацию и государственную аккредитацию в составе университета.

1.7. Институт может иметь свои печать, штамп, фирменные бланки, эмблемы с обязательным указанием в них полного наименования университета.


2. Основные задачи и функции института

2.1. Основными задачами деятельности института являются:

      1. увеличение контингента студентов по заочной форме обучения;

      2. внедрение дистанционного обучения;

      3. повышение квалификации специалистов и профессорско-преподавательского состава по дистанционным технологиям;

      4. создание материально-технической базы института для реализации дистанционных технологий.

2.2. На институт возлагаются функции:

      1. планирование и организация учебной и учебно-методической работы;

      2. организация повышения квалификации и переподготовки специалистов по дистанционным технологиям;

      3. организация учета контингента студентов института и их успеваемости;

      4. контроль состояния учебных, производственных и служебных помещений, закрепленных за институтом;

      5. сотрудничество с другими вузами по учебной и методической деятельности, проводимой в институте;

      6. выполнение хозяйственных и иных договоров, заключаемых в интересах института;

      7. осуществление финансово-хозяйственной деятельности в установленном в университете порядке;

      8. осуществление документооборота и ведение делопроизводства;

      9. осуществление маркетинговой деятельности;

      10. ресурсное обеспечение образовательной деятельности;

      11. обеспечение безопасности жизни и здоровья студентов и сотрудников при проведении учебных занятий в закрепленных за институтом помещениях.


3. Структура и управление институтом

    1. В состав института могут входить, учебные, научные, методические лаборатории, хозяйственные и иные подразделения. На указанные структурные подразделения института в полном объеме распространяется действие положений о соответствующих структурных подразделениях университета, принятых в соответствии с его уставом.

    2. Формирование структуры института производится в порядке, установленном Ученым советом университета и действующим законодательством.

    3. Непосредственное руководство институтом осуществляет директор, назначаемый на должность ректором на срок полномочий ректора.

    4. Полномочия директора института:

      1. осуществляет руководство учебно-методической работой в институте, руководит работой своих заместителей;

      2. согласовывает учебные планы;

      3. руководит работой по освоению и внедрению в институте современных методов и средств обучения и организации учебного процесса;

      4. осуществляет контроль за планированием и выполнением работы по подготовке к изданию и приобретению учебно-методических комплексов по дисциплинам специальностей;

      5. организует и проводит в институте межкафедральные совещания, научно-методические совещания и конференции;

      6. организует работу по новому набору;

      7. контролирует составление расписания учебных занятий в институте, расписания экзаменов и подписывает их;

      8. допускает студентов к сдаче курсовых экзаменов, утверждает индивидуальный график обучения студентов;

      9. контролирует подготовку института к новому учебному году;

      10. составляет план работы института на каждый учебный год;

      11. в установленном порядке разрабатывает проект сметы института (корректировки сметы) и контролирует ее исполнение;

      12. обеспечивает соблюдение студентами и сотрудниками устава университета, правил внутреннего распорядка, всех нормативных документов и положений, принятых в университете.

    5. Наряду с указанными, директор института может наделяться другими полномочиями на основании доверенности, выданной ректором в установленном порядке.

    6. Директор института в пределах своей компетенции издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками и студентами института. Распоряжения директора института не должны противоречить приказам ректора и действующим в университете нормативным актам.

    7. Для реализации своих функций директор осуществляет взаимодействие с руководителями других структурных подразделений университета.

    8. В институте могут вводиться должности заместителей директора института по различным направлениям деятельности. Заместители назначаются ректором по представлению директора института. Объем полномочий и функциональные обязанности заместителя директора устанавливаются в его должностной инструкции, утвержденной в установленном порядке.

    9. С целью координации научно-методической и издательской деятельности в институте создается методическая комиссия.

    10. Штаты сотрудников и учебно-вспомогательного персонала института устанавливаются ректором в пределах штатного расписания университета.

    11. Директор института привлекается к ответственности в соответствии с действующим законадательством:

      1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;

      2. за правонарушение, совершенное в процессе своей деятельности;

      3. за причинение материального ущерба университету.

    12. Директор института несет персональную ответственность:

      1. за несоответствие института аттестационным и аккредитационным показателям;

      2. за невыполнение перспективных планов института по основным вопросам развития;

      3. за последствия принятого им необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение действующих норм.


4. Взаимодействие с кафедрами университета

4.1. Институт взаимодействует с кафедрами университета по вопросам реализации образовательной программы.

4.2. Кафедра, обеспечивающая учебный процесс в институте, осуществляет следующие функции:

4.2.1. участвует в разработке стандартов УМК;

4.2.2. разрабатывает элементы УМК в соответствии с принятыми стандартами на основе заказов института;

4.2.3. рецензирует и утверждает УМК;

4.2.4. разрабатывает учебные планы и согласовывает рабочие учебные планы;

4.2.5. определяет кадровый состав ППС в соответствии с требованиями к ППС от технологии дистанционного обучения;

4.2.6. распределяет учебную нагрузку и осуществляет контроль за ее выполнением;

4.2.7. проводит учебные занятия;

4.2.8. предоставляет учебно-лабораторную базу для проведения занятий;

4.2.9. организует ГАК и ГЭК;

4.2.10. направляет ППС кафедры для обучения дистанционным технологиям в институт заочного обучения.


5. Финансово-хозяйственная

и предпринимательская деятельность института

5.1. Финансирование деятельности института осуществляется университетом в пределах сметы доходов и расходов, утверждаемой в установленном порядке.

Институт в установленном порядке разрабатывает проект сметы и вносит предложения о внесении в нее изменений.

Бухгалтерский учет доходов и расходов института осуществляется управлением экономики и финансов университета.

5.2. Институт не имеет обособленного имущества. За институтом в целях использования приказом ректора закрепляются необходимые здания, сооружения, имущество и оборудование из числа имеющихся в оперативном управлении университета. Институт использует и распоряжается ими в соответствии с назначением, в пределах, определяемых уставом университета, нормативными и иными локальными правовыми актами университета, законодательством РФ. Администрация университета осуществляет контроль за использованием закрепленных за институтом зданий, сооружений, имущества и оборудования.

5.3. Институт вправе осуществлять предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность в соответствии с уставом университета и действующим законодательством РФ.

5.4. Международная деятельность института проводится в соответствии с уставом университета и действующим законодательством.


6. Заключительные положения

6.1. Контроль за деятельностью института осуществляет ректор и проректоры по направлениям деятельности.

6.2. Директор института подотчетен ректору, проректорам по направлениям деятельности.

6.3. Контроль, проверка и ревизия деятельности института осуществляются в порядке, установленном действующими нормативными актами.

6.4. Институт взаимодействует с учебными и внеучебными подразделениями университета в соответствии со структурой университета, регламентом процедур управления университетом, исходящими организационно-распорядительными и нормативными документами администрации университета, уставом университета.

6.5. Прекращение деятельности института осуществляется путем его ликвидации или реорганизации на основании соответствующего решения Ученого совета университета.

6.6. Настоящее Положение принимается Ученым советом университета и утверждается ректором. Предложения по изменению и дополнению к настоящему Положению рассматриваются на Ученом совете университета и утверждаются ректором.


Приложение 2




Приложение 3

График перевода специальностей в институт заочного обучения







п./п.

Наименование

Шифр

Срок перевода в ИЗО

Срок перевода на дистанцион-ные технологии

Примеча-

ние

1

2

3

4

5

6

Факультет заочного обучения

1.

Электроснабжение

140211



Сентябрь 2008 г.







2.

Электроника и микроэлектроника (бакалавриат)

210106

Октябрь 2009 г.




3.

Электрооборудование автомобилей и тракторов

140607







4.

Электромеханика

140601







5.

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений

140610







6.

Промышленно-гражданское строительство

270102







7.

Строительство (бакалавриат)

270102

Октябрь 2009 г.




8.

Городское строительство и хозяйство

270105







9.

Теплогазоснабжение и вентиляция

270109







10.

Водоснабжение и водоотведение

270112







Институт финансов, экономики и управления

11.

Экономика и управление на предприятии

080502



Сентябрь 2008 г.

Октябрь 2008 г.




12.

Управление персоналом

080505

Октябрь 2008 г.




13.

Экономика труда

080104







14.

Экономика (бакалавриат)

080500

Октябрь 2008 г.




15.

Финансы и кредит

080105

Октябрь 2008 г.




16.

Менеджмент (бакалавриат)

080502

Октябрь 2008 г.




17.

Управление качеством

220501







18.

Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

080109







Автомеханический институт

19.

Наземные транспортные средства (бакалавриат)

190100



Сентябрь 2008 г.

Октябрь 2009 г.




20.

Эксплуатация транспортных средств (бакалавриат)

190500

Октябрь 2009 г.




21.

Автомобили и автомобильное хозяйство


190601







22.

Автомобиле- и тракторостроение

190201







23.

Двигатели внутреннего сгорания

140501







24.

Технология машиностроения

151001







25.

Металлообрабатывающие станки и комплексы

151002







26.

Оборудование и технология сварочного производства

150202







27.

Машины и технология обработки металлов давлением

150201







28.

Безопасность технологических процессов и производств

280102







Химико-биологический факультет

29.

Химическая технология органических веществ

240801


Февраль 2009 г.







31.

Товароведение и экспертиза товаров

080401







32.

Машины и аппараты химических производств

240801







Педагогический факультет

33.

Технология и предпринимательство

050502



Февраль 2010 г.







34.

Дошкольная педагогика и психология

050703







35.

Педагогика и методика начального образования

050708







36.

Социальная педагогика

0505711







37.

Профессиональное обучение

050501







38.

Педагогика (бакалавриат)

050700

Октябрь 2010 г.




Гуманитарный институт

39.

Филология

031001

Сентябрь 2010 г.







40.

Журналистика

030601







41.

Психология

030301







42.

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

031201







Факультет физкультуры и спорта

43.

Физическая культура и спорт

032101

Сентябрь 2010 г.







44.

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья



032102







Факультет изобразительного искусства

45.

Изобразительное искусство

050602

Сентябрь 2010 г.







Юридический факультет

46.

Юриспруденция

030501

Сентябрь 2008 г.

Октябрь 2009 г.




Похожие:

Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconНа решение Арбитражного суда Свердловской области от 03 апреля 2008 года по делу n а60-4454/2008
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд постановление от 5 июня 2008 г. N 17ап-2802/2008-ак
Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconСписок новых поступлений литературы в библиотеку Ургупс в сентябре 2008 года т история
Учебник предназначен для управленческого персонала вузов / Под ред. С. Д. Резника. М. Инфра-м, 2008. 695 с
Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconРешение №695 от 02 ноября 2010 года
Центрального района г. Гомеля по выборам Президента Республики Беларусь, в соответствии со ст. 24, 34, 35 Избирательного кодекса...
Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconПриказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года n 125. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 апреля 2008 года n 5191 "Юридическая газета" от 30 мая 2008 года n 81 (1481)
Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconПриказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года n 125. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 апреля 2008 года n 5191 "Юридическая газета" от 30 мая 2008 года n 81 (1481)
Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconФедеральный арбитражный суд восточно-сибирского округа постановление от 2 июля 2008 г. N а33-1767/08-Ф02-3006/08
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на решение от 18 апреля 2008
Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconРешение Ученого совета импэ им. А. С. Грибоедова от 18 декабря 2008 года №2 Приказ ректора института от 29 сентября 2008 года №110 Самообследование проводилось
«Программой аттестации образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования»
Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию
Всероссийская межвузовская конференция молодых ученых. Сессии научных школ. 15–18 апреля 2008 года: Программа. – Спб: Спбгу итмо,...
Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconРостовской области принят Законодательным Собранием 19 апреля 1996 года в редакции Областных
ЗС, от 27. 07. 2007 №730-зс, от 14. 01. 2008 №854-зс, от 15. 02. 2008 №865-зс, от 24. 06. 2008 №25-зс, от 12. 05. 2009 №216-зс, от...
Решение №695 от 17 апреля 2008 года iconОао «ницэвт» состоявшимся 10 июня 2008года 25 апреля 2008 года (протокол №16 от 23. 06. 2008.) (протокол №50)
Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница