Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа»




НазваниеПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата03.09.2012
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3
Согласовано: Утверждаю: Начальник управления по делам Директор МОУ «Кадомцевская о.о.ш.» образования администрации _______________/А. В. Тарасова/ Троицкого муниципального района Принято Советом школы

__________/С. А. Микалуцкая/ протокол №___ от ___________


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


Муниципального общеобразовательного учреждения

«Кадомцевская основная общеобразовательная школа»

на 2011-2015 гг.


С. Кадымцево

2011г.


СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт Программы развития ………………………………………………….....2

  1. Информационная справка об образовательном учреждении……………..….......4

  2. Проблемно-ориентированный анализ результатов учебно-воспитательного процесса…………………………………………………………………………….......8

  3. Ценности, миссия, направления, цель и задачи реализации Программы развития

    школы…………………………………………………………………………....….28

  1. Концептуальные основы Программы развития школы…………………….…...31

  2. План мероприятий по реализации Программы развития школы……….........….33

  3. Предварительные расчеты по ресурсному обеспечению Программы

развития школы ………………………………….......................................................47

  1. Список литературы………………………………………………………………..48

   


 

 



  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ




Наименование Программы

развития (далее Программа)Основания для разработки Программы Заказчики Программы Разработчик Программы Основные исполнители программы:Цель Программы Сроки и этапы реализации Программы

 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

 Управление Программой

2010-2011 учебный год 2010-2011 учебный год 1 смена 2 смена 2005 г 2Дев. 1

2











3




Р

одит

ели

учащ

ихся

1.Ра

бочи

е


























- 31

2.Служащие - 7

3.ЧП - 3

4.Фермеры - 0

5.Безработные – 6


Предметы1.Математика

  1. 2.Русский язык

  2. Перечень

предметов1.обществознание

2.ОБЖ

3.биология

  1. Предметы1. математика2. русский язык

  2. Перечень

предметов1. Технология (обслуживающий труд)2. биология

3. английский язык4. ОБЖ


Предметы1.Математика

  1. 2.Русский язык

  2. Перечень

предметов1.Технология (обслуживающий труд).


2.ОБЖ


3. Всеобщая история


4. ЧерчениеПредметы

1 математика

  1. 2 русский языкперечень

предметовОБЖФизическая культуратехнологияОбществознание (новая форма)

№1.

2.3

4.

2006-20072007-20082008-20092009-20102010-2011

№1.2.3.Начальная школа

Класс1234 Всего 67 - 235 302

Класс56789Всего: 108 - 413 521№

п/п123456789Средний суммарный баллКоличество пропусковВсегоВ т.ч.- из-за срыва подвоза - по болезни - по неуважительным

причинам - по иным причинам



2006-2007 учебный год
34Характер отклоне


ний, заболеваний Нарушение слухаНарушение зренияЗаболевания опорно-двигательного аппаратаНарушение речиЗПРУмственно отсталыеКоличество детей:С аллергиейЧасто и длительно болеющиеОхват учащихся коррекционным образованием численность детей с патологией развития (посещающих спецгруппы, стоящих на учете)Количество учащихся охваченных оздоровительными группами от числа нуждающихся Учебный год2007-2008 уч. год2008-2009 уч. год2009-2010 уч. годСистема управления

1234Мероприятия по обеспечению доступности образования1

245678Воспитательная деятельность

Деятельность учителя в качестве классного руководителя (в рамках национального проекта «Образование»)

п/п1.2.3.4.5.6. 7. 

Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» на 2011-2015 уч. гг.

Приказ управления по делам образования Учредитель – администрация Троицкого муниципального района

РодителиАдминистрация школы

Педагогический коллективАдминистрация школы

Педагогический коллектив

Учащиеся

Родители Создание оптимальной модели общеобразовательной школы,  способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем  обновления структуры и содержания образования, развития  практической, социализирующей направленности образовательных программ. Реализация программы рассчитана на период с января 2011 г. по декабрь 2015г.г.

 Первый этап (2011г.). Диагностико-конструирующий   этап выполнения программы  направлен на  определение дальнейших  путей развития школы  в условиях    реализации приоритетного национального проекта  «Образование» и инициативы Президента «Наша новая школа».

Основной этап (2012-2014г.г.). Направлен на осуществление  перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся  образовательной среды.

Обобщающий этап (2015г.г.). Предполагает анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Создание комплекса благоприятных условий, обеспечивающего формирование и развитие личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, способной к активной жизни, труду, творчеству, с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры и адаптированной к жизни в обществе.

Осуществление перехода на новую систему оплаты труда. (НСОТ).

 Руководитель образовательного учреждения имеет квалификацию в области управления, - с 50 до 70 %.

Осуществление перехода на ФГОС второго поколения.

Численность педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, - с 20 до 80 %.

Численность педагогов, повысивших квалификацию по различным моделям повышения квалификации, возрастет до 100%.

Прохождение курсов повышения квалификации классными руководителями достигнет 100%.

Численности учителей, прошедших оценку качества работы и ее соответствия современным регламентам (аттестацию) по новым правилам, - с 0 до 70 %.

Количество уроков, пропущенных обучающимися по болезни за учебный год в среднем на одного ученика на более 30 уроков.

Достижение 100% численности детей старшего дошкольного возраста, посещающих разновозрастную дошкольную группу МОУ «Кадомцевская о.о.ш.» и МДОУ «Карсинский детский сад».

Открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности (ежегодное представление общественности публичного отчета, обновление школьного сайта два раза в месяц). Корректировка программы осуществляется  Советом школы, Попечительским советом, педагогическим советом и методическим советом школы.

Управление реализацией программы осуществляется председателем Совета школы, попечительского совета, директором и заместителем  директора   школы.


 


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


МОУ «Кадомцевская ООШ» располагается в одноэтажном нетиповом здании, построенном в 1962 году.

Лицензия - серия А, регистрационный номер 3883, выдана 03 декабря 2007 года. Государственная аккредитация - Свидетельство АА 096259, регистрационный № 1864 от 18 января 2008 года.

Функции Учредителя выполняет в пределах делегированных полномочий Управление образования администрации Троицкого района на основании Постановления Главы администрации Троицкого района от 25 октября 1999 г. №651.

Основным предметом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования. Деятельность школы направлена на формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, достижение обучающимися соответствующего уровня, адаптации обучающихся к жизни в обществе, воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, любви к окружающей природе. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании» и другими федеральными законами, законами Челябинской области, решениями Троицкого районного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы Троицкого района, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом и локальными правовыми актами Школы.

Сегодня школа располагает библиотекой, учебными кабинетами, компьютерным классом, учебной мастерской (столярной и слесарной). В настоящее время при школе работает разновозрастная группа дошкольного обучения 4 часового пребывания с общей численностью детей 16 человек. В школе созданы все необходимые условия для обучения. На территории школы имеются спортивная и игровая площадки, огород площадью 0,5 га.

Школа располагает техническими средствами обучения, количество ученических компьютеров - 9, административных - 2, автоматизированных рабочих мест учителя предметника -1.

Учащиеся бесплатно пользуются спортзалом, художественной литературой, удешевленным питанием, медицинским обслуживанием, компьютерной техникой.


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ по двум ступеням образования:

I cтупень – начальное общее образование – нормативный срок освоения 4 года;

II cтупень – основное общее образование – нормативный срок освоения 5 лет.

Содержание общего образования в Школе определяется образовательной программой, разрабатываемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

Школа по желанию обучающегося и его работодателей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования, экстерната, обучение на дому, дистанционное обучение.

Для учащихся 1-9-х классов   – пятидневная рабочая неделя.

Продолжительность уроков   –   40 минут.

Для учащихся 1-х классов (1четверть) – по 3 урока по 35 минут,  в феврале дополнительные недельные каникулы.

Школа работает в две смены. Занятия начинаются в первой смене с 8.00, во второй с 13.30.

Длительность перемен 10 минут, большая перемена – 25 минут. Продолжительность уроков по классам составляет 40 минут.

        

Характеристика учащихся

Численность учащихся

64девочек: 27; мальчиков: 37;

Распределение учащихся по сменам

5, 6, 7, 8, 9 классы1, 2, 3, 4 классы

2.2. Характеристика педагогического состава на 2010-2011  учебный год.


В школе 11 учителей. Штат полностью укомплектован.

В школе сложился сильный стабильный коллектив. Учителя имеют большой стаж работы:

От 10-15 лет - 3 чел.

15-20 лет - 5 чел.

20 и выше - 3 чел.

С высшим образованием 8 чел. – 72 %, со средне-специальным 3 чел. – 28 %. Основная часть учителей – это люди среднего возраста.

Из 11 учителей аттестовано 11– 100 %

Высшей категории - 5 человек – 45%

Первая категория – 4 человека – 36 %

Вторая категория – 7 человек – 9 %

Без категории – 0%.

Один учитель победитель конкурса лучших учителей на Грант Троицкого муниципального района.


2.3. Характеристика социального окружения школы


В деревне проживают 644 человек из них 127 детей в возрасте до 18 лет, что составляет 20 %. На территории села проживает в основном русско-язычное население.

Повозрастная численность детей дошкольного возраста, в том числе детей от одного года до семи лет – 46 человека

Рождаемость детей в последние годы увеличивается.


2006г 2007 г 2008 г 2009 г 2010 г 3 12 4 8 9Мальч.Дев.Мальч.Дев.Мальч.Дев.Мальч.Дев.Мальч.Дев.Мальч. 1 1 2 4 8 3 1 3 5 3 6

Характеристика социального статуса семей учащихся

Категории семей2006-20072007-20082008-20092009-2010

Многодетные (с учетом детей, находящихся на иждивении родителей)

667 7

Неполные семьи

79119

Неблагополучные (семьи, злоупотребляющие спиртным, создающие антисанитарные условия содержания, жестоко обращающиеся с детьми, создающие условия, опасные для жизни и здоровья детей )

3221

Выявленные дети, лишенные родительского попечения

----

Опекаемые дети

1138

Дети, направляемые в учреждения для детей-сирот

----

Дети, состоящие на учет в ОППН РУВД

----

Дети, стоящие на педучете

1887

Дети, не приступившие к занятиям на начало учебного года и уклоняющиеся от учебы

----

Дети, направляемые на медико-педагогическую комиссию и прошедшие через ПМПК из контингента учащихся

311-

Дети-инвалиды с детства

1111

Дети – вынужденные беженцы и переселенцы

----            



Характеристика социума

Окружение школыСельский клуб, сельская библиотека, ФАП, три магазина, МТМ, механизированное зернохранилище, животноводческие фермы, монастырь.

Состояние материально-технической базы.

В школе имеется:

1 спортплощадка

1 спортзал

4 учебных класса

1 компьютерный класс

1 библиотека

объем основного фонда - 769 экземпляров

фонд учебной литературы – 346 экземпляров

обращаемость фонда за год – 980 экземпляра


 Имеется в наличие необходимое оборудование для использования информационно-комуникационных технологий в образовательном процессе, а именно:

- компьютер -10 шт.

- ноутбук -----4 шт.

- АРМ учителя - 1шт.

- цифровая лаборатория «Архимед» - 1 шт.

- цифровой микроскоп – 1 шт.

- колонки - 6 шт.

- принтер - 6 шт.

- сканер-------1шт.

- видиопроектор-1шт.

-экран-------------1 шт.

- копировальный аппарат-3 шт.

- цифровая видиокамера-1шт.

- наличие школьной локальной сети;

- подключение к сети «Интернет»

В 2009-2010 гг. приобретены наглядные пособия по всем предметам, а также оборудование для лабораторных работ и демонстраций по физике.


ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ   АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


В соответствии с социокультурными условиями местности и программой развития школы в период 2005-2010 гг. усилия администрации и педколлектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, учебных курсов, формирование здорового образа жизни.

Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников. Этому способствовала работа в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся на уроках, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.

Управление школой и органы самоуправления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются Совет Школы, Попечительский совет Школы, Педагогический совет Школы, общее собрание коллектива работников Школы.

Общее руководство школой как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет Школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников школы. К компетенции Совета Школы относятся: утверждение Программы развития школы; принятие решения об исключении обучающегося из Школы; принятие решения о сдаче закрепленных за школой объектов собственности; установление сроков и содержания летней трудовой практики, освобождение учащихся от участия в ней. В школе функционирует государственно-общественный орган – Попечительский совет, работа которого будет заключаться в решении следующих вопросов:

- привлечение внебюджетных средств, для обеспечения деятельности и развития школы;

- организация условий обучения учащихся;

- поддержка учащихся из малообеспеченных семей;

- поддержка и поощрение одаренных учащихся;

- организация конкурсов, соревнований, праздников и других массовых мероприятий;

- совершенствование материально-технической базы школы, благоустройство ее помещений и территории.


Важнейшими принципами управления в школе являются:

разделение труда и возложение ответственности на каждого работника за его сферу деятельности в образовательном учреждении

знание каждым работником школы (особенно административно-управленческим персоналом), кому он подчиняется и от кого получает указания.


Содержание образования в школе

Обучение в школе носит личностно-ориентированную направленность, сочетаются традиционные и нетрадиционные подходы к разнообразным современным методам учебно-воспитательной деятельности. Организовано освоение образовательных программ всем контингентом обучающихся.

Учебный план на учебный год разрабатывается на основе областного базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющимся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент распределяется на индивидуальные занятия, спецкурсы, модули с целью углубления знаний учащихся, развития кругозора. С учётом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащён учебный план путём введения курсов (учебных предметов).

Предпрофильная подготовка согласно запросам учащихся и их родителей была представлена следующими элективными курсами:

2007-2008 уч. год: «Увлекательное путешествие к истокам русского языка», «Человек и его здоровье», «Люблю тебя, Урал мой синекаменный», «Города мира (география мировой урбанистики)». Информационно профориентационная работа: «Мой выбор», «Планирование карьеры»;

в связи с тем, что в2008-2009 уч. году не было 9 класса, предпрофильная продготовка была представлена спецкурсами в 8 классе: «Человек и его здоровье», «Я и моя профессия»;

2009-2010 уч. год: «Графический язык», «Человек и его здоровье», «Люблю тебя, Урал мой синекаменный», «Города мира (география мировой урбанистики)», «Мой выбор», «Планирование карьеры».

В 2006-2009 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели со 5–го по 9–й класс и в режиме 5-дневной недели с 1-го по 4-й класс. В 2009-2010 – в режиме 5-дневной недели с1 по 8 класс, в режиме 6-дневной – 9 класс.



Результаты образовательной деятельности

Качественный образовательный результат мы понимаем как наши обязательства перед основными заказчиками образовательного процесса – родителями и учениками. Всем участникам образовательного процесса должны быть представлены его результаты. В школе создана система мониторинга качества образовательного процесса, которая предполагает отслеживание личных достижений учащихся по ступеням обучения. Также классными руководителями ведётся Портфолио учащихся с 2005 г.

Успеваемость учащихся в целом по школе можно проанализировать по диаграмме.


РЕЗУЛЬТАТЫ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса

В 2005-2006 учебном году обучалось в 9 классе 11, все они были допущены к итоговой аттестации. Все 11 выпускников прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты.

Результаты обязательных экзаменов

2006г.


Всего

выпускников Сдали экзамены

(кол-во/%)Кол-во учащихся, сдавших экзаменыНа «4»

и «5»На «3»На «2»Выше

годовой

оценкиНиже

годовой

оценкиПодтвердили

годовую

оценку11

113/27

4/368/73

7/64-

-2

21

28

7

Результаты экзаменов по выбору

Всего

выпуск-

никовКол-во

выпускников,

выбравших предмет

(кол-во/%)Сдали экзамены

(кол-во/%)Кол-во учащихся, сдавших экзаменыНа «4»

и «5»На «3»На «2»Выше

годовой

оценкиНиже

годовой

оценкиПодтвердили

годовую

оценку11

11

112/18

9/82

11/1002/18

5/46

7/64-

4/36

4/36-

-

--

1

--

-

22

8

9

В 2006-2007 учебном году обучалось в 9 классе 13 человек, все они были допущены к итоговой аттестации. Все 13 выпускников прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты.

Результаты обязательных экзаменов

2007 г.


Всего

выпуск-

никовСдали экзамены

(кол-во/%)Кол-во учащихся, сдавших экзамен

На «4» и «5»

На «3»

На «2»Выше

годовой

оценкиНиже годовой оценкиПодтвердили

годовую

оценку133/2310/77--211133/2310/77--211

Результаты экзаменов по выбору


Кол-во

выпуск-никовКол-во

выпускников,

выбравших предмет

(кол-во/%) Сдали экзамены

(кол-во/%)Кол-во учащихся, сдавших экзаменНа «4» и «5»На «3»На «2»Выше

годовой

оценкиНиже годовой оценкиПодтвердили

годовую

оценку132/152/15---111312/925/397/44--39134/314/31--2-2138/625/393/23-422

В 2007-2008 учебном году обучалось в 9 классе 8 учащихъся, все они были допущены к итоговой аттестации. Все 8 выпускников прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты.

1. Результаты обязательных экзаменов 2008 г.


Всего

выпускников Сдали экзамены

(кол-во/%)Кол-во учащихся, сдавших экзаменыНа «4»

и «5»На «3»На «2»Выше

годовой

оценкиНиже

годовой

оценкиПодтвердили

годовую

оценку8

80

08/100%

8/100%0

00

00

18

7

Результаты экзаменов по выбору

Всего

выпуск-

никовКол-во

выпускников,

выбравших предмет

(кол-во/%)Сдали экзамены

(кол-во/%)Кол-во учащихся, сдавших экзаменыНа «4»

и «5»На «3»На «2»Выше

годовой

оценкиНиже

годовой

оценкиПодтвердили

годовую

оценку8


8


8


42/25%


8/100%


2/25%


4/50%2/25%


4/50%


2/25%


2/25%0


4/50%


0


2/25%0


0


0


00


1


1


00


1


0


12


6


1


3

В 2008-2009 учебном году 9 класса в школе не было.

В 2009-2010 учебном году в 9 классе 11 выпускников, все они были допущены к итоговой аттестации. Все 11 выпускников прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты.

Результаты обязательных экзаменов

Всего выпускников Сдали экзамены (кол-во/%)Кол-во учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»на «3»на «2»Выше годовой оценкиНиже годовой оценкиПодтвердили годовую

оценку9 класс

1147---111129--38

Результаты экзаменов по выбору 9 кл. ( в традиционной форме по выбору, по СКОУ VII или VIII вида)

Кол – во выпускников,

всегоКол – во выпускников,

выбравших предмет

кол-во (%)Сдали экзамены

(кол-во/%)Кол-во учащихся, сдавших экзаменына «4» и «5»на «3»на «2»Выше годовой оценкиНиже годовой оценкиПодтвердили годовую

оценку11945-1171166---331153---231122----2

Анализ воспитательной работы за 2006-2010 годы.

Главными ориентирами в постановке целей и задач воспитания в школе, а также в создании воспитательной системы школы являются цели государственной политики в области образования. Они определены в «Законе РФ «Об образовании», проекте «Национальная доктрина образования РФ», «Концепция структуры и содержания общего среднего образования», а именно:

Система школьного воспитания должна быть направлена на разностороннее развитие учащихся. Разностороннее развитие возможно тогда. Если вест набор воспитательных технологий и методик работы с детьми создаёт условия для самореализации ребёнка.

Разностороннее развитие учащихся предполагает формирование научного мировоззрения, которое поможет ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.

Воспитание учащихся физически и нравственно, способными быть патриотами своей Родины не на словах, а на деле, защищающими традиции своей страны и уважающими культуру и обычаи других народов.

Система воспитательной работы должна способствовать воспитанию у учащихся уважения к правам и свободам других людей, ответственности перед собой и своей семьёй.


Воспитательная система нашей школы не является статичной, она находится на этапе совершенствования. Наша воспитательная система является гуманистической, т.к. в центре её находится человек (ученик, педагог, родитель). Важнейшие признаки нашей воспитательной системы:

- совместная жизнедеятельность педагогов и учащихся на основе взаимоуважения, взаимодействия, доверия и доброжелательности;

- направленность педагогической деятельности на обеспечение индивидуальности личности ребёнка;

- испытываемое чувство комфортности в школе детьми и учителями.


Детские школьные организации и органы ученического самоуправления.

В школе работают две детские организации. Детская школьная организация «Радуга» для учащихся 1-4 классов и «Содружество» - 5-9 классов.

Девиз: « За Родину, Добро и Справедливость»

Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребёнка необходим соответствующий микроклимат между педагогами, родителями и учениками. Педагогический коллектив использует разнообразные формы работы с родителями: День Матери, Огоньки для мам, лектории для родителей, привлекаем родителей для организации праздников.

Воспитательная система в 2009-2010 уч. году находилась на 4 уровне: совершенствование самоуправления, выход на социальный уровень.

Структура органов самоуправления гибкая и вариативная. В ней учитывается периодическая отчетность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфика, возможности и традиции каждого конкретного класса, этапы его развития, взаимодействие разных органов.

Высший орган ученического самоуправления – конференция, которая проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год. На нее собираются представители 5 – 9 классов.

Задачи конференции:
- избрать Президентский совет;
- определить основные задачи деятельности;
- утвердить правила, памятки и другие документы для органов ученического самоуправления;
- заслушать отчеты Министерств;
- дать оценку его деятельности.
В соответствии с основным содержанием учебно-воспитательной работы президентский совет образует Министерства, которые планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению, организуют и оценивают результаты соревнования учащихся в общественно полезной и досуговой деятельности.


Основными критериями эффективной деятельности ученического самоуправления являются:

1. Включенность учащихся в организацию учебной – воспитательной деятельности и управление ею;
2. Умение учащихся организовывать деятельность коллектива;
3. Осознание ответственности за достижение совместных целей;
4. Учение анализировать и определять программу на перспективу;


5.Создание рейтингов учащихся и отражение их в портфолио учащихся.



Качественно-качественные показатели развития системы воспитания и дополнительного образования

Количество детей неохваченных дополнительным образованием:

- 2005-2006- 6 учащихся

- 2006-2007- 4учащихся

- 2007-2008 – 1 учащийся

-2008-2009 – 1 учащийся

-2009-2010 – 1 учащийся


На учёте в ИДН учащихся школы нет.

На педагогическом учёте состоят 2 учащихся.

В школе разработана программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Программа состоит из 2 разделов:

Раздел 1. Изучение нормативно-правовой базы (ответственные педагоги, службы сопровождения, инспектор Филатов С.А.)

Раздел 2. Социальное прогнозирование и моделирование.

В школе налажена работа с межведомственными организациями. Проведено мероприятий с медпунктом- 4,

- с сельской библиотекой-3,

- с сельским клубом-2,

- с администрацией ООО «Ясные Поляны» - 4.

Для выполнения второй и третьей задачи разработаны следующие мероприятия.

В школе разработан план занятий по ПДД с1-9 классы. Классные руководители проводили в течение года один раз в месяц занятия по ПДД и использовали следующие формы работы: беседы, конкурсы рисунков по теме, викторины по ПДД, компьютерные игры, в школе оборудован стенд по ПДД, проводился школьный конкурс « Безопасное колесо».

В школе разработана тематика классных часов по здоровьесбережению учащихся

Традиции школы.

Школа имеет гимн, флаг, Президента школы, Устав детской школьной организации.

С 2006 года школа имеет своё печатное издание – школьную газету «Школьный звонок».

Праздник «День народного Единства» проводится очень ярко и запоминающе.

В феврале ежегодно проводим акцию «Напиши письмо солдату», когда каждый класс пишет письмо солдату- ученику нашей школы.

Традиционны и любимы «Осенины», школьный турслёт, День Здоровья новогодние праздники, огоньки для мам на День матери и 8 марта, День Земли (выпускники сажают деревья на память о своём классе), Последний звонок.


Наши ученики достигли неплохих результатов, участвуя в районных и областных мероприятиях. Как видно из таблицы: возросло количество призовых мест и количество, награжденных грамотами и дипломами. Идет повышение интеллектуального уровня учащихся, их активности, сознательности и ответственности. В этом прослеживается целенаправленная работа администрации школы, учителей и учеников.

Внеурочная деятельность является продолжением учебной деятельности, в которой занято более 95 % учащихся, что способствует дальнейшему развитию их потенциала. Внеурочная деятельность имеет положительные результаты.


Результаты участия школы в областных и районных мероприятиях (предметные олимпиады, конкурсы, выставки, спортивные соревнования, смотры, ит. д.)


2009-2010 уч. год

Мероприятия

Уровень (областной, районной)Количество мероприятийКоличество участниковПризовые места Общее к-во награжден.

грамотами и дипломами1ПШПредметные олимпиадырайонный

911----Дистанционные интернет -олимпиадырегиональный36

Молодёжные чемпионатыфедеральный734+1Второй Летний чемпионат студентов и школьников «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ» - ЛЕТО - 2009»федеральный

318Конкурс «Русский медвежонок» - 2009г.федеральный112Конкурсы, выставки

«Живи, Земля»

районный


15


+

2

Конкурс рисунков по переписи населениярайонный

областной7

2+2

Конкурс рисунков

« Моя Родина»районный областной7

2


+

34. Районный конкурс сочинений «Я помню, я горжусь..»

3


5. Молодёжный форум детских общественных организаций «Будущее России – это мы!»

«Лидер ученического самоуправления» в номинации «Социальные проекты»районный


районный7


+


1

6. «Лидер ученического самоуправления» в номинации «Модель ученического самоуправления»6


+7. Всероссийская акция гражданских инициатив «Я –гражданин России»областной

8+

2

8. VI НОУ учащихсярайонный6+611. Конкурс сочинений

« Дети военного времени»районный

1+12. «Экологическая тропинка»районный3+213. Конкурс «Сам себе спасатель».районный2Спортивные соревнования

1.IX зимняя спартакиада школьников

районный


4+

+


+3

1

310. « Зарница – школа безопасности»районныйСмотры

Смотр художественной самодеятельности учащихся Троицкого районарайонный43

+


1

35324

Внеурочные виды дополнительного образования

2007-2008 уч. год

В школе работало 5 кружков от Управления образованием и 2 от Центра детского творчества. Всего в школе охвачено дополнительным образованием – 127% учащихся.

Пресс – центр «Школьный звонок»

Туристический кружок «Юный турист» (основная школа)

Туристический кружок «Юные путешественники» (начальная школа)

Литературный кружок «Почитайка, узнавайка»

Музыкальный кружок «Домисолька»

Кружок «Мы идем в Интернет»

Кружок «Мы строим сайт»

2008-2009 уч. год

В школе работало 6 кружков от Управления образованием и 4 объединения от Центра детского творчества. Всего в школе охвачено дополнительным образованием – 309% учащихся.

Пресс – центр «Школьный звонок»

«Учимся проектировать»

«Юные путешественники» (начальная школа)

«Графика и дизайн»

«Мульти-пульти»

«Чудеса своими руками»

«Знакомые незнакомцы»

От Центра детского творчества

1. Туристический кружок «Юный турист» (основная школа)

2. Музыкальный кружок «Домисолька»

3. «Чудеса природы»

4. «Разноцветный мир»


2009-2010 уч. год

В школе работало 6 кружков от Управления образованием и 2 объединения от Центра детского творчества. Всего в школе охвачено дополнительным образованием – 179% учащихся.

Пресс – центр «Школьный звонок»

«Учимся проектировать»

«Делопроизводство и офисные технологии»

«Графика и дизайн»

«Чудеса своими руками»

«Знакомые незнакомцы»

От Центра детского творчества

1. Туристический кружок «Юный турист» (основная школа)

2. Музыкальный кружок «Домисолька»


Кружкиот ЦДТот управления образованием2527472649

Учебно-методическое обеспечение процесса обучения

Сведения о состоянии учебного фонда школьных библиотек и обеспеченности учащихся учебниками 2009-2010 г.

Образовательные

учрежденияВсего в библиотечном фонде школы (экз.)Приобретено в учебном году% обеспечения от потребностиЗаказ на следующий

уч. год (экз.)1 – 4 (3 ) классы 89 35 100 725 – 9 классы 108 7 100 28710 – 11 классы - - - -

Сведения об учебниках

В библиотечном

фонде

(экз.)Из них старше 4-хВ личном пользовании (экз.)Всего (экз.) 26 - 24 50 26 - 73 99 6 - 75 81 9 - 63 72В библиотечном

фонде

(экз.)Из них старше 4-хВ личном пользовании (экз.)Всего (экз.) 16 - 6 22 13 - 130 143 24 - 88 112 33 - 35 68 22 - 154 176


Анализ методической работы

Методическая работа – это система взаимосвязанных мер, направленных на развитие творческого потенциала учителя.

Ее рост – рост уровня педагогического мастерства учителя.

  1   2   3

Похожие:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа»
Задачи, организация и содержания системы воспитания и дополнительного образования
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Устьянцевская основная общеобразовательная школа»
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Устьянцевская основная...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа»
Содержание образовательной программы муниципального образовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа»...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №90»
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №90»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconПрограмма развития школы на 2009-2014 годы «создание адаптивной модели школы»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Пайская основная общеобразовательная школа№8» п. Пай Прионежского...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №21»
Характеристика здоровья школьников. Деятельность по формированию здоровьесберегающей среды
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа начального общего образования сухиничи, 2011 пояснительная записка основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» (далее «Программа») – это нормативный...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «красномайская основная общеобразовательная школа»

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №7»
Пояснительная записка
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кестеньгская средняя общеобразовательная школа»
Паспорт к Программе развития муниципального общеобразовательного учреждения «Кестеньгская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница