Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период




НазваниеПояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период
страница1/3
Дата03.09.2012
Размер0.53 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района

и их планируемых значениях на 3-летний период


Работа Администрации Красносулинского района в 2010 году была направлена на реализацию полномочий органов местного самоуправления предусмотренных Федеральным законом 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Основой показателей отчетного периода табличной части доклада являются данные официального статистического учета за период 2009-2010гг, прогнозного периода 2011-2013 г.г.- показатели муниципальных долгосрочных целевых программ и Бюджета Красносулинского района на 2011 г. и на плановый период 2012 -2013 г.г.


I. Экономическое развитие


Дорожное хозяйство и транспорт


4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.


Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2010 году увеличена по сравнению в 2009 годом и ставила 61,1 % к 59,8 %.

Данный показатель обусловлен превышением потребности в финансировании работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых автомобильных дорог над фактически выделенными объемами финансирования, а также отсутствием в 2010 году финансирования из областного и местного бюджетов на выполнение работ по капитальному ремонту межпоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В целях реализации поставленных задач по приведению автомобильных местного значения в состояние, отвечающее нормативным требованиям, в районе принята муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, транспортного пассажирского обслуживания внутрирайонных маршрутов на территории Красносулинского района на 2010-2013 годы». В рамках данной программы предусмотрено финансирование работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения общей протяженностью 9,072 км - в 2011 году, 19,94 км - в 2012 году, 28,5 км - в 2013 году. В связи, с чем показатель «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» планируется к снижению и при благоприятном финансировании запланированного объема работ составит 58,8%, 53,8%, 46,7% соответственно.


5. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района сохранилась на уровне 2010 года и составила 3.2%.

За счет оптимизации маршрутной сети общественного транспорта планируется в 2011-2013 снизить данный показатель до 3,0 %. Низкие темпы оптимизации объясняются тем, что наряду с увеличением количества населенных пунктов района, охваченных автобусным пассажирским транспортом, ОАО «РЖД» отменяются маршруты пригородных поездов по нерентабельным направлениям.


6. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство.


Увеличение объема финансирования в 2010 году по сравнению с 2009 годом обусловлено выделением дополнительно средств резервного фонда Администрации области на выполнение проектных работ по объекту «Капитальный ремонт подъезда от магистрали «Дон» к пос. Ново-Михайловка, протяженностью 5,2 км в Красносулинском районе» в сумме 3080,0 тыс.руб. Работы выполнены в полном объеме, положительное заключение государственной экспертизы проекта имеется. Кроме того, в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Красносулинского района на 2010-2013 годы» в 2010 выделены средства местного бюджета на выполнение работ по изготовлению технической документации на межпоселковые автомобильные дороги в сумме 137,9 тыс.руб.

Объемы финансирования, предусмотренные на последующий период, отражены с учетом потребности в средствах на выполнение работ по содержанию муниципальных межпоселковых автомобильных дорог общего пользования Красносулинского района и подлежат корректировке в случае выделения финансирования на проведение строительно-монтажных работ по проектируемому объекту.


7. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.


В 2009-2010гг бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в дорожном хозяйстве района не осуществлялись. В последующий период данное финансирование не предполагается. Однако, с учетом потребности объемы финансирования подлежат корректировке.


8. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт.


Показатель объема расходов муниципального образования на транспорт в 2010 году увеличен по сравнению с 2009 годом и содержит расходы на приобретение автотранспортного средства Автобус ГАЗ-32213 для обеспечения транспортного обслуживания населения района в сумме 750,0 тыс.руб. Кроме того, средства в размере 200,0 тыс.руб. направлены на улучшение материально-технической базы транспортного предприятия МУП ПТ «Лайнер".

В прогнозируемый период на 2011-2013годы объем расходов запланирован на приобретение запасных частей на транспорт.


9. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.


Общий объем расходов на транспорт в 2010 году составил 750,0тыс.руб., в 2009 – 0 руб. Данные средства были инвестированы на приобретение на Автобус ГАЗ-32213 для обеспечения транспортного обслуживания населения района. На 2011-2013 бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств не планируются.


Развитие малого и среднего предпринимательства

12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок.


В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов государственные заказчики и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.

Общий годовой объем заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по отношению к 2010г. изменяется не существенно, поэтому прогнозируемый процент размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в 2010г., 2012г., 2013г. составляет 15%.


13. Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.


В виду того, что Перечень (реестр) муниципального имущества Красносулинского района, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, был сформирован 13.12.2010 г. Постановлением Администрации Красносулинского района № 1028, фактически в конце 2010 года, показатель эффективности деятельности органов местного самоуправления района на период 2011, 2012, 2013 года увеличивается и составляет 14% от общего числа объектов, сданных в аренду.


14. Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства.


Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках Муниципальной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Красносулинском районе на 2009-2013 годы, в 2010 г. выросла и составила 1,9 %, к 2013 году – достигнет 2,2 %, благодаря увеличению объема финансовой поддержки мероприятий программы.


15. Площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний.

В 2010 году произошло увеличение площади зарегистрированных на территории района объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних предприятий на 7 кв. м и составила 51,3 кв. м. В течение 2011 – 2013 годов этот показатель будет стабильным, так как в районе осуществляют свою деятельность Некоммерческое партнерство «Красносулинское агентство поддержки малого и среднего бизнеса» и Фонд местного развития при Администрации Красносулинского района, которые полностью удовлетворяют потребности субъектов малого и среднего предпринимательства района в информационных, консультационных услугах и финансовой поддержки.


16. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства


Общий объем расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в 2010 году составил 849 тыс. руб., в том числе: 222 тыс. руб. – средства бюджета района и 627 тыс. руб. – средства межбюджетных трансфертов области. В 2011 году предусмотрено финансирование мероприятий Муниципальной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в районе в сумме 692 тыс. руб.: 269 тыс. руб. - средства бюджета района, 423 тыс. руб. - межбюджетные трансферты области (согласно 1-го транша). В 2012-2013 годах по данному показателю учтены только средства бюджета района, так как объемы межбюджетных трансфертов области на эти года еще не определены. В связи с этим показатели в расчете на одно малое и среднее предприятие района и на одного жителя района по состоянию на 01.05.2011 года имеют тенденцию снижения.

Улучшение инвестиционной привлекательности

171. Доля земельных участков в муниципальном районе, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в муниципальном районе, предоставленных для строительства (кроме жилищного).


В 2010 году показатель увеличился и составил 87,5%.

В связи с выходом постановления Администрации Красносулинского района от 14.03.2011г.№247 «Об утверждении перечня случаев, когда предоставление находящихся в муниципальной собственности земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется исключительно на торгах», ожидается увеличение доли земельных участков по Красносулинскому району, предоставленных для строительства(кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в Красносулинском районе, предоставленных для строительства (кроме жилищного) в 2011-2013гг. до 95%.


172. Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению.


В 2010 году показатель составил 17,39%. На 2011-2013гг. запланированы работы по оформлению право постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, подлежащее переоформлению будет исполнено на 100%, в результате чего показатель будет доведен до 100%. (2011-40%, 2012 – 65%)


22. Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района.


В Красносулинском районе отсутствуют объекты незавершенного строительства.


23. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека.


В 2010 году объем инвестиций в основной капитал составил 4,015млн.руб. ( в 2009 23,099млн.руб.). Значительное снижение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2010 году связано с завершением реализации двух инвестиционных проектов ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» и ООО «Исаевский машиностроительный завод».

В соответствии с прогнозом объемов инвестиций крупных и средних предприятий и организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Красносулинского района, объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя района, прогнозируется в 2011 году – 33515,1 руб., а к 2013 году – 98478,7 руб.

В 2011 году, это связано с увеличением объемов инвестиций по предприятиям по добыче топливно-энергетических полезных ископаемых, в том числе ОАО УК «Донской уголь» (строительство шахты «Обуховская №1» с обогатительной фабрикой), а также с освоением инвестиций ОАО «НЗНП» при строительстве 1 очереди битумной установки по передовой технологии.

В 2012-2013 годах планируется реализация инвестиционного проекта строительство завода по производству полированного листового стекла ООО «Гардиан Стекло Ростов», общий объем инвестиций 4500,00 млн. руб.


Сельское хозяйство


24. Число прибыльных сельскохозяйственных организаций Красносулинского района.


По итогам за 2010 год число прибыльных сельскохозяйственных организаций в сравнении с 2009 годом увеличилось на 5% за счет выхода на безубыточный уровень общества с ограниченной ответственностью «Пригородное». Однако число убыточных организаций осталось на уровне 2009 года, в количестве 5 единиц. К причинам не снижения числа убыточных предприятий, можно отнести последствия 2009 финансового года: предприятия получили убыток вследствие недобора урожая из- за неблагоприятных погодных условий (весенние заморозки, летняя засуха), низких цен на сельскохозяйственную продукцию. Даже сравнительно высокий уровень цен 2010 года не позволил этим предприятиям выйти на безубыточный уровень по итогам года. На конец 2010 года финансовым результатом хозяйственной деятельности в ОАО «ПСХ Соколовское» стал убыток, одной из причин является увеличение в 2-а раза стоимости покупных кормов. Также из-за сокращения поголовья свиней (падеж) и как следствие снижения реализации мяса, не окупились понесенные затраты на корм.

Прогнозируя увеличение данного показателя в среднесрочной перспективе на 2011-2013гг., можно опереться на передовой опыт применения современных почвозащитных и ресурсосберегающих технологий, который постепенно внедряется сельскохозяйственными организациями Красносулинского района, позволяющий снизить затраты путем уменьшения количества и глубины обработки, совмещения операций и приемов, снизить потребность в горюче- смазочных материалах. Особое внимание уделяется сохранению и восстановлению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, новым технологиям протравливания семян, применению стимуляторов роста, правильному подбору высокопродуктивных и элитных сортов семян, а также сотрудничеству с опытно- производственными предприятиями.

  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка Экономическое развитие
Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района Куюргазинский...
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
«О представлении информации для подготовки доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов...
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка к докладу главы города Владивостока
«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Владивостокского городского...
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад главы городского округа город Югорск «О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Югорска за 2009 год, и их планируемых значениях на 3-летний период»
«О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Югорска за 2009...
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка По достигнутым значениям показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2010-2011 годы и их планируемых значениях на трехлетний летний период по Предгорному муниципальному району в о исполнение Указ
По достигнутым значениям показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных...
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка к докладу главы администрации
«Дульдургинский район» за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, а также для повышения эффективности деятельности...
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка к докладу Городского Головы города Калуги о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
Распоряжением Городского Управы городского округа «Город Калуга» от 08. 02. 2010 №1416-р был утвержден план ремонта тротуаров и автомобильных...
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка к докладу главы Сосновского муниципального района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-летний период
Сосновский район образован в составе Тамбовской области на основании постановления Президиума вцик от 10 июля 1928 года «О составе...
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconПояснительная записка к докладу главы Сосновского муниципального района Тамбовской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период
Сосновский район образован в составе Тамбовской области на основании постановления Президиума вцик от 10 июля 1928 года «О составе...
Пояснительная записка к показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления Красносулинского района и их планируемых значениях на 3-летний период iconДоклад главы города Орска Оренбургской области
Достигнутые значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период и их планируемых...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница