Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида




Скачать 388.45 Kb.
НазваниеПубличный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида
страница1/2
Дата20.10.2012
Размер388.45 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 70 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ

2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


Сызрань 2011 г.


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКОГО САДА № 70 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ

2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Общая характеристика учреждения

    1. Формальная характеристика ДОУ № 70.

Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 общеразвивающего вида (ДОУ № 70) построено по типовому проекту в 1993 году и расположено в Юго-западном районе города.

  • Учредителями ДОУ № 70 являются: министерство образования и науки Самарской области в лице Западного управления министерства образования и науки Самарской области и Администрация городского округа Сызрань.

  • ДОУ № 70 имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности серия РО № 011849 от 07.10.2010 г. сроком действия до 07.10.2016 года http://doy70.ucoz.ru/index/dokumenty/0-19

  • Имеет свидетельство о государственной аккредитации министерства образования и науки Самарской области АА 132041, регистрационный № 312-04, выдан 06.07.2004 года http://doy70.ucoz.ru/index/dokumenty/0-19

  • В 2011 году учреждение оформило лицензию на осуществление медицинской деятельности при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу в педиатрии № ЛО-63-01-001164 от 14.04.2011 http://doy70.ucoz.ru/index/dokumenty/0-19

  • Юридический адрес ДОУ № 70: 446031, Самарская область, город Сызрань, проспект 50 лет Октября, дом 59-А; телефон 96-50-92.

  • ДОУ реализует общеобразовательные программы дошкольного образования (основные, дополнительные по интеллектуальному, художественно-эстетическому и физическому развитию воспитанников), программы дополнительного образования различной направленности.

  • ДОУ осуществляет присмотр, уход, оздоровление детей дошкольного возраста, обеспечивает оптимальный уровень интеллектуального, личностного и физического развития ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей.

  • Плановый контингент воспитанников ДОУ (по лицензии) – 320 человек. Фактический списочный состав по состоянию на 01.01.2011 г. составил 326 человек.

  • Режим работы ДОУ – 12 часов при пятидневной рабочей неделе.

  • Заведующий дошкольным учреждением Гало Елена Викторовна, на педагогической работе более 20 лет, имеет первую квалификационную категорию.

    1. Характеристика состава воспитанников:

В ДОУ функционируют 13 возрастных групп.


Возрастные группы

Общее количество воспитанников по годам

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

I младшие группы

46

22

21

II младшие группы

76

96

58

Средние группы

76

76

96

Старшие группы

56

76

76

Подготовительные группы

76

56

75

Итого

330

326

326




    1. Информация о продолжении обучения выпускниками ДОУ № 70.





Учебный год



Общее количество выпускников

ОУ СОШ № 33

ОУ СОШ № 23

ОУ СОШ № 10

Негосударственное образовательное учреждение школа «Кристалл»

Лицей, гимназия

Другие школы

2008-2009 учебный год

75

41

13

4

-

2

16

2009-2010 учебный год

56

34

8

3

-

1

10

2010-2011 учебный год

75

43

11

5

-

2

14



Информация о движении детей в ДОУ № 70

Учебный год

Смена места жительства

Переход в другое ДОУ

Всего выбыло

2008-2009 учебный год

8

3

11

2009-2010 учебный год

6

2

8

2010-2011 учебный год

2

4

6




  1. Цели и результаты развития ДОУ


Основной целью развития является обеспечение необходимых организационных, кадровых, программно-методических, материально-технических, санитарно-гигиенических и финансовых условий для интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития воспитанников, обеспечения их эмоционально-личностного благополучия.

Ведущими задачами работы ДОУ являются:

  1. Развитие познавательной активности, любознательности, умственных способностей, расширение кругозора дошкольников на основе формирования у них системы знаний об объектах и явлениях окружающей действительности.

  2. Развитие эстетического и художественного восприятия детьми произведений живописи, прикладного искусства, художественной литературы, музыки; расширение знаний детей о видах и жанрах изобразительного искусства, их особенностях; развитие и совершенствование навыков и умений изобразительного творчества, умений создавать выразительный образ; формирование интереса к театральному искусству; развитие танцевальных способностей.

  3. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие физических качеств и способностей, воспитание у детей личной физической культуры, привычки к здоровому образу жизни.


2.1. Задачи ДОУ на 2010-2011 учебный год и оценка степени их достижения.


В прошедшем 2010/2011 учебном году коллектив ДОУ № 70 работал над решением следующих задач:

  1. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников в процессе формирования грамматического строя речи.

  2. Развитие творческой активности дошкольников, изобразительных умений и навыков в процессе обучения рисованию.

  3. Развитие физических качеств и способностей дошкольников на основе обучения их технике выполнения основных движений.


Образовательный процесс в ДОУ строился на основе следующих образовательных программ:

  1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

  2. Программа «Юный эколог» С.Н.Николаевой.

  3. Программа «Природа и художник» Т.А.Копцевой.

  4. Программа физкультурно-оздоровительной работы с детьми В.Н.Зимониной «Расту здоровым».

  5. «Программа дошкольной подготовки по математике детей 3-6 лет» Л.Г.Петерсон.


Для определения уровня развития интеллектуальных способностей дошкольников была проведена диагностика детей старшего дошкольного возраста. Диагностика была направлена на выявление таких умений как: умение сравнивать предметы, составление алгоритма действий, умение рассуждать, творчески решать предложенные задания. Результаты получились следующие:

Уровень развития интеллектуальных способностей детей

старшего дошкольного возраста


Группа

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %

Старшая группа № 10

40%

46%

14%

Старшая группа № 11

39%

46%

15%

Старшая группа № 13

37%

50%

13%

Средний процент

по старшим группам

38%

48%

14%

Подготовительная группа

№ 7

22%

56%

22%

Подготовительная группа

№ 9

31%

54%

15%

Подготовительная группа

№ 12

45%

44%

11%

Средний процент по

подготовительным группам

33%

50%

17%


Данные таблицы показывают оптимальный уровень развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста, (средний процент составил 84,5%). У воспитанников старших, подготовительных групп хорошо сформированы такие навыки логических операция как, сравнение по количеству, классификация предметов по разным признакам, творческое решение предложенного задания. Затруднения вызывает умение у дошкольников доказывать, обосновывать свои выводы.

В следующем учебном году, продолжая работу в направлении интеллектуального воспитания дошкольников, педагогический коллектив детского сада планирует работать над задачей «Формирование связной речи дошкольников, ее влияние на умственное развитие ребенка».

В 2010/2011 учебном году коллектив ДОУ работал и над решением задачи «Развитие творческой активности дошкольников, изобразительных умений и навыков в процессе обучения рисованию». Для ее решения были проведены консультация, семинар, открытые занятия. В ходе проведения семинара педагоги познакомились с теоретическими вопросами обучения детей технике рисования и формирования у дошкольников изобразительных умений. В старших группах № 10,11,13 была проведена тематическая проверка по теме «Обучение рисованию в старшем дошкольном возрасте». В ходе проверки рассматривались вопросы планирования работы с детьми, изучалась предметно-развивающая среда в группах, работа с родителями, организация воспитательно-образовательной работы. Как показал анализ календарных планов воспитательно-образовательной работы с детьми, воспитатели используют такие формы деятельности по рисованию как специально организованные занятия, кружковую работу, совместную деятельность, индивидуальную работу. Анализ календарных планов воспитателя по изобразительной деятельности показал достаточно грамотное планирование работы по рисованию, с указанием методических приемов, оборудования, вопросов к детям.

Данные диагностики, проводимые с целью изучения знаний, умений и навыков детей старших групп по рисованию, показали:

группа № 10 – 76% освоения программного материала (из них 48% среднего уровня, 28% - высокого уровня)

группа № 11 – 73% (из них 50% среднего уровня, 23%- высокого уровня)

группа № 13 – 88% (из них 58% среднего уровня, 30%-высокого уровня)

Средний показатель по группам составил 79% (из них 52% среднего уровня, 27% - высокого уровня)

Результаты диагностики развития творческих способностей воспитанников старших групп показали их достаточно высокий уровень. Средний показатель по группам составил 85%.

В будущем учебном году педагоги учреждения продолжат работу по развитию у дошкольников творческих способностей в процессе обучения лепке.

В нашем учреждении проводится планомерная систематическая работа по развитию творческих способностей детей. Данная работа охватывает, прежде всего, занятия по изобразительной, музыкальной деятельности, организацию кружковой работы, проведение тематических недель. Были подведены итоги диагностики творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Они оказались следующими: дети старших групп показали достаточно ровные показатели по всем направлениям диагностики (в создании оригинального замысла в цветовом решении, использовании выразительных средств и дополнений). Средний показатель сформированности творческих способностей воспитанников по изобразительной деятельности по старшим группам составил 94% (из них высокий – 57%, средний – 37%), по подготовительным группам – 100% (высокий – 65%, средний – 35%).

Для определения уровня эстетического развития детей была проведена диагностика по изобразительной деятельности и музыкальному воспитанию.

Уровень эстетического развития детей за 2010/2011 учебный год


Направление деятельности

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %

Изобразительная деятельность

30,6%

53%

16,4%

Музыкальное воспитание

34%

49%

17%

Средний процент усвоения

32%

51,0%

17%


В дошкольном учреждении ведется систематическая работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей. На протяжении ряда лет дошкольное учреждение работает по программе физкультурно-оздоровительной направленности В.Н.Зимониной «Расту здоровым». Системная работа по физическому воспитанию включает: утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, плавание, кружковую работу, подвижные игры и игровые упражнения на улице.

Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, Дни здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности.

В этом учебном году педагогический коллектив учреждения представлял опыт своей работы по здоровьесберегающей технологии на IX Международной научно-практической конференции «Здоровое поколение - международные ориентиры XXI века»

Контроль за физическим развитием детей дает возможность проанализировать динамику их развития. Совершенствование общеразвивающих и основных видов движения в течение года, увеличение моторной активности на занятиях по физической культуре и плаванию дает возможность говорить о стабильном характере усвоения программного материала.

Уровень физического развития детей за 2010/2011 учебный год


Направление деятельности

Высокий

уровень, %

Средний

уровень, %

Низкий

уровень, %

Физическое развитие на занятиях

23%

59%

18%

Плавание

56,5%

29%

14,5%

Средний % усвоения

40%

44%

16%




  • Третий год в нашем учреждении используется новая форма активного отдыха – День здоровья.

  • Результаты контрольного среза показали оптимальный уровень валеологических знаний у детей старшего дошкольного возраста. Средний показатель по группам составил 84%.

В целом задача выполнена.

2.2. Результаты образовательно-воспитательной деятельности.


Результаты качества освоения воспитанниками ДОУ № 70 материала образовательных программ


Разделы программы

2008-2009

уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

Ознакомление с окружающим

83%

81,0%

85%

Развитие речи

81%

78,0%

82%

Подготовка к обучению грамоте

80%

77,0%

77%

РЭМП

78%

79,0%

80%

Изобразительная деятельность

83%

84,50%

84%

Физическая культура

82%

87,60%

83%

Плавание

85%

82,0%

86%

Музыкальное воспитание

84%

85,0%

83%



2.3. Результаты внеучебной деятельности.

В ДОУ усилиями коллектива разработана и действует комплексная система воспитания ребенка, сутью которой является сочетание определяющих друг друга компонентов (содержательного и методического).

Содержательный компонент включает все виды воспитания: физическое, нравственное, умственное, эстетическое, трудовое.

Данные компонент реализуется через:

  • комплексную и парциальные программы для детей дошкольного возраста,

  • развивающую среду,

  • организацию кружковой работы,

  • совместные творческие мероприятия (педагоги – дети - родители),

  • конкурсы, выставки различных уровней.

Развивающая предметная среда в ДОУ предоставляет воспитанникам условия для разнообразной детской деятельности и развития личности. Она включает ряд компонентов необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.


В ДОУ развита система дополнительного образования.




Наименование кружка

Количество воспитанников посещающих кружки

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

1

Кружок по изобразительной деятельности «Юный художник (руководитель Вазюкова Л.В.)

22

20

24

2

Кружок по интеллектуальному развитию «Занимательная математика» (руководитель Пигалкина Ю.С.)

10

24

24

3

Инструментальный кружок «Веселые музыканты»

(руководитель Скрипка Н.Л.)

12

12

12

4

Вокальный кружок «Соловушки» (руководитель Накрайникова Т.В.)

10

10

10

5

Кружок по физическому воспитанию «Школа мяча»

(руководитель Прянькова Е.А.)

-

24

24

6

Кружок синхронного плавания «Рисунки на воде»

(руководитель Бычкова М.В.)

10

10

10

7

Кружок подводного плавания «Дельфинчик»

(руководитель Бычкова М.В.)

10

12

10

Итого

74

112

114


Всего охвачено бесплатным дополнительным образованием 114 воспитанников, что составляет 35% детей.

С октября 2010 года в ДОУ были организованы платные дополнительные образовательные услуги: английский язык, хореография, занятия с логопедом по коррекции речи.

Результатом данной работы является то, что дети дошкольного учреждения имеют высокий уровень развития и являются постоянными участниками муниципальных, окружных, областных конкурсов, фестивалей, выставок


Творческие достижения воспитанников ДОУ

Учебный год

Название конкурса

Награды, место

2008-2009

уч. год

Конкурс новогодних игрушек, организованный КТОС Юго-западного микрорайона

Благодарственное письмо

Конкурс детского рисунка «Мир глазами детей»

Благодарственное письмо Городской Думы г. Сызрани.

Награждена воспитанница подготовительной группы Серова Ольга

Спортивные соревнования, посвященные Дню города

Группа воспитанников награждена ценным подарком от Администрации г.о. Сызрань

2009-2010 уч. год

Окружной конкурс творческих работ «Русь моя родная»

Дипломом в номинации «Рисунки» награждена воспитанница старшей группы Тютьмина Кристина

Городской фестиваль-конкурс «Семья глазами детей»

Дипломом в номинации «Короткометражный фильм» награждена семья Владимировых

Городской фестиваль семейного творчества

Дипломом победителя выставки творческих работ награждена семья Тютьминых

Окружной конкурс новогодних игрушек

Ценным подарком награждена поспитанница подготовительной группы Янина Анастасия,

Конкурс «Маска, я тебя знаю»

Дипломом победителя за III место награждены воспитанники средней группы




2010-2011 уч. год

Окружной конкурс творческих работ «Русь моя родная», номинация «Рисунки»

Дипломанты

Городской конкурс творческих работ «Осенняя палитра», посвященной Всероссийской переписи населения

Диплом - II место, воспитанница подготовительной группы № 9 Милюкова Анна

Первый Российский детский фестиваль изобразительного искусства «Простой карандаш»

Участники

Окружной конкурс новогодних игрушек

Диплом - II место

Региональная выставка-конкурс «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Участники

Участие в городском конкурсе «Мама, папа, я – спортивная семья»


Дипломанты

Окружной конкурс детского творчества Фа-Солька

Дипломанты


Наиболее эффективным мероприятием в воспитательной системе являются совместные творческие мероприятия, в которых принимают участие педагоги, воспитанники и их родители.

Циклограмма совместных мероприятий на учебный год

Мероприятия

Регулярность

Участники

День здоровья

Ежемесячно

Дети, педагоги

День открытых дверей

1 раз в год

Дети, педагоги, родители

Конкурсы, выставки

В течение года

Дети, педагоги, родители

Работа над проектами

Ежемесячно

Дети, педагоги, родители

Праздники, досуги, развлечения

В течение года

Дети, педагоги, родители

Экскурсии, походы

В течение года

Дети, педагоги, родители


Практика организации и проведения такого рода мероприятий показывает, что они влияют на сплоченность всех субъектов воспитательно-образовательного процесса, помогают им раскрывать свои творческие возможности. Немаловажную роль в воспитательной системе играет методический компонент, который подразумевает, прежде всего, интеграцию воспитательно-образовательного процесса.

Интеграция всех участников педагогического процесса в нашем ДОУ происходит, прежде всего, на основе календарно-тематического планирования, который охватывает все виды детской деятельности, способствует более тесному контакту специалистов, воспитателей, а также в конечном итоге всестороннему развитию детей.

2.4. Результаты внешнего контроля деятельности ДОУ № 70.

В 20010-2011 учебном году в ДОУ были проведены проверки дошкольного учреждения Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г. Сызрани в связи с заболеваниями детей гастроэнтеритом и вирусным гепатитом. Выдано предписание с указанием нарушений санитарного законодательства. Все предписания Роспотребнадзора были выполнены в кратчайшие сроки.

Кроме того была проведена проверка Комитета имущественных отношений Администрации г.о.Сызрань, в ходе которой был выявлен также ряд нарушений, которые были устранены в течение недели.


3. Содержание и технологии образовательного процесса

3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса.

Содержание в 20010-2011 учебном году определялось:

  1. Комплексной программой:

  • Типовая «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

  1. Парциальными программами:

  • Программа «Ступеньки» курса математики для дошкольной подготовки детей 3-6 лет, Л.Г.Петерсон,

  • Программа по изобразительной деятельности «Природа и художник», Т.А.Копцевой,

  • Программа экологического воспитания детей дошкольного возраста «Юный эколог», С.Н. Николаевой,

  • Программа физкультурно-оздоровительного воспитания детей дошкольного возраста «Расту здоровым», В.Н.Зимониной,

  • Технология математического развития детей дошкольного возраста:

  • «Раз - ступенька, два – ступенька», практический курс математики для дошкольников, Л.Г.Петерсон,

  • «Игралочка», практический курс математики для дошкольников, Л.Г.Петерсон

  • Технология по изобразительной деятельности, Т.А.Копцевой,

  • Технология экологического воспитания дошкольников:

  • Экологическое воспитание младших дошкольников, С.Н.Николаева,

  • «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве», С.Н.Николаева,

  • «Методика экологического воспитания в детском саду», С.Н.Николаева.

  • Технология физкультурно-оздоровительного воспитания детей дошкольного возраста В.Н.Зимониной,

  • Технология обучения дошкольников грамоте Л.Е.Журовой,


Все программы и технологии внедрены с учетом основных целей и задач, определяемых Уставом ДОУ, программой развития, предметно-развивающей средой детского сада. Образовательные программы и технологии строятся на единых дидактических принципах. Обеспечивают соблюдение комплексности и целостности педагогического процесса и соответствуют деятельности ДОУ с превышением государственного стандарта по дошкольному образованию.

Образовательные программы, реализуемые в ДОУ, обеспечены системой диагностики воспитанников. По итогам диагностики в прошедшем 2010-2011 учебном году воспитанники показали в целом оптимальный уровень освоения образовательных программ.

В дальнейшем педагогическим коллективом планируется совершенствовать работу по данным образовательным программам.


3.2. Здоровьесбережение воспитанников.

На протяжении последних трёх лет в нашем учреждении организация работы по физическому воспитанию детей определяется тремя направлениями:

  • Социально-психологическим, направленным на формирование потребности к освоению ценностей физической культуры, чтобы ребенок хотел этим заниматься, получал удовольствие от занятий. Для этого мы используем игровые методы и приемы, яркое нестандартное оборудование, привлекающее глаз ребенка. В результате в нашем детском саду дети с удовольствием ходят на физкультурные занятия, развивают движения самостоятельно в группе, на прогулке.

  • Интеллектуальным, предполагающим получение комплекса теоретических знаний. Дети получают знания по валеологии в доступной форме.

  • Двигательным направлением, которое предполагает развитие физических качеств, двигательных умений и навыков.

Системная работа здоровьесберегающей направленности в нашем учреждении включает в себя:

  • соответствие предметного окружения санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;

  • создание предметной среды по оздоровлению детей, закаливанию;

  • обеспечение положительного, эмоционального состояния дошкольников;

  • создание условий для полноценного физического развития, удовлетворения потребности в разнообразной двигательной активности (в этот блок входят, прежде всего, специально организованная деятельность с детьми: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, плавание, кружковая работа, подвижные игры и игровые упражнения на улице).

На протяжении последних трёх лет в нашем учреждении используется такая форма активного отдыха детей как День здоровья. День здоровья проводился ежемесячно и включал в себя занятия физкультурно-оздоровительной направленности, подвижные игры, элементы спортивных игр и физических упражнений на прогулке. 26% воспитанников старшего дошкольного возраста в нашем учреждении охвачены дополнительными образовательными услугами по физическому воспитанию.

Такая комплексная программа оздоровления и физического развития детей обеспечивает сохранность их здоровья, благодаря чему показатели заболеваемости в ДОУ ниже аналогичных городских показателей.


Уровень физического развития детей за 2010/2011 учебный год


Направление деятельности

Высокий

уровень, %

Средний

уровень, %

Низкий

уровень, %

Физическое развитие на занятиях

23%

59%

18%

Плавание

56,5%

29%

14,5%

Средний % усвоения

40%

44%

16%



Стабильно высоким остается уровень развития физических качеств, таких как быстрота, выносливость, скоростно-силовые качества. Диагностика физической подготовленности показала следующие результаты:






Группа

Высокий уровень, %

Средний уровень, %

Низкий уровень, %

Старшая группа № 10

33,0%

50,0%

17,0%

Старшая группа № 11

26,0%

58,0%

14%

Старшая группа № 13

23,0%

65,0%

12,%

Средний процент

по старшим группам

27,0%

58%

15%

Подготовительная группа

№ 7

31,0%

54,0%

15%

Подготовительная группа

№ 9

31,0%

58,0%

11,0%

Подготовительная группа

№ 12

31%

58%

11%

Средний процент по

подготовительным группам

31%

57%

12%


Средний показатель сформированности физических качество по старшим, подготовительным группам составил 86,5%, из них высокий – 29%, средний – 57,5%.


В ДОУ развита система дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности, которой охвачены дети старшего дошкольного возраста




Наименование кружка

Количество воспитанников посещающих кружки

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010-2011

уч. год

1

Кружок по физическому воспитанию «Школа мяча»

(руководитель Прянькова Е.А.)

-

24

24

2

Кружок синхронного плавания «Рисунки на воде»

(руководитель Бычкова М.В.)

10

10

10

3

Кружок подводного плавания «Дельфинчик»

(руководитель Бычкова М.В.)

10

12

10

Итого

20

46

44


Важным показателем результатов работы ДОУ является здоровье детей.


Результаты анализа заболеваемости детей в сравнительных показателях

2009, 2010 годы


Год

Количество пропущенных дней 1 ребенком по болезни

Количество случаев инфекционных заболеваний

Количество случаев соматических заболеваний

2009

15

614

43

2010

21

887

76




Из данных таблицы видно, что увеличилось количество пропущенных дней одним ребенком по болезни (на 6 дней). Это связано с тем, что выросло количество случаев инфекционных заболеваний, прежде всего острых вирусных инфекций.

Причины:

- отказ родителей от проведения вакцинации против гриппа (90%);

- большая наполняемость групп;

- слабая преемственность в работе по физическому воспитанию между ДОУ и семьями воспитанников, боязнь многих родителей закаливающих процедур;

- вспышка простудных заболеваний в городе в октябре, ноябре 2010 г

Пути решения:

- снижение заболеваемости детей в ДОУ за счет улучшения работы по профилактике простудных заболеваний, реализации плана закаливающих и оздоровительных мероприятий в группах;

- организация просветительской работы по охране и укреплению здоровья детей с родителями;

- усиление контроля за физкультурно-оздоровительной работой со стороны медицинского персонала


Количество случаев травматизма

2008-2009 учебный год – нет

2009-2010 учебный год – 1 случай

2010-2011 учебный год – нет

Большое внимание в ДОУ уделяется вопросу питания. Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и осуществляется в соответствии с 10-дневным меню. В детском саду имеется специально разработанная картотека блюд. Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроком их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока.


3.3. Обеспечение психофизиологической безопасности воспитанников.

Здание ДОУ представляет собой двухэтажное блочное строение, построенное по типовому проекту. Подвальных и чердачных помещений нет.

Учреждение оборудовано пожарной сигнализацией, имеются запасные эвакуационные выходы, световое табло «Выход», аварийное эвакуационное освещение, речевое оповещение людей при пожаре, вывод АПС на пульт пожарной охраны.

В детском саду введен пропускной режим, который осуществляет в рабочее время вахтер, в нерабочее – сторож. В учреждении имеется телефон с функцией автоматического определения номера и тревожная кнопка экстренного вызова. Заключен договор с ФГУП "«Охрана"»МВД РФ на экстренный вызов наряда милиции по сигналу «Тревога». Кроме того с июня 2010 года был заключен договор на охрану здания с ООО ЧОО «Былина»

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют установленным требованиям и возрастным параметрам воспитанников.


4. Ресурсы образовательного учреждения

4.1. Описание кадрового ресурса образовательного учреждения.
  1   2

Похожие:

Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconПубличный отчет руководителя о деятельности
Публичный отчет руководителя о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...
Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconОсновная общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №14 г. Липецка
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconПубличный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 «Светлячок»

Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №4 общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района Московской области за 2011-2012учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида Щелковского муниципального...
Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №209» города Краснодара
Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconОбразовательного учреждения
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города детского сада общеразвивающего вида №960 (далее гбоу...
Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconПриказ №135 от 11. 05. 2012 г. Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №
Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего...
Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconПубличный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №12»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» г. Перми
Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconОбщеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Березка» 2011 год
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Публичный отчет дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 общеразвивающего вида iconДоклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (мадоу) детского сада №37 «Журавлик» комбинированного вида
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница