Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения




НазваниеПубличный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения
страница1/7
Дата20.10.2012
Размер0.76 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Утвержден решением управляющего

совета ГБОУ СОШ №1981

Председатель: Рощупкина Е.В.


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ГБОУ СОШ №1981

ЗА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


1. Общая характеристика учреждения.


Тип учреждения

общеобразовательное учреждение

Вид учреждения

средняя общеобразовательная школа

Статус учреждения

государственное бюджетное учреждение

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия на право ведения образовательной деятельности 77 № 001971, регистрациионный № 028935 от 20.06.2011

Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации 77 ОП 000445, регистрациионный № 010607 от 30.11.2010



Организационно-правовое обеспечение деятельности.


ГОУ СОШ № 1981 имеет лицензию на право осуществления следующего вида деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, по программам дополнительного образования научно-технической, художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, эколого-биологической, культурологической направленностей. (Приказ Департамента образования города Москвы от 20 июня 2011г. №1062 Л.)

Свидетельства:

а) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: серия 77 № 002903354 от 20 января 2003г. за государственным регистрационным номером 1037727001762, выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 27 по Юго-Западному административному округу г. Москвы.

б) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; ИФНС № 27по г. Москве 7727, присвоен ИНН 7727236153; КПП 772701001, дата выдачи свидетельства 20 января 2003 г. Серия 77 № 012109241.

в) Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный номер 010607 от 30.11.2011 г., серия 77 ОП №000455.

г) Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, дата выдачи 28 марта 2012 г., серия 77-АН № 625164.

д) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1037727001762, дата внесения записи 11 ноября 2011 года за государственным регистрационным номером 8117747044583, серия 77 № 012109240.

е) Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком, выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, дата выдачи 27 марта 2012 г., серия 77-АО № 030349.


Устав образовательного учреждения.

Устав (Редакция № 3) принят на Общем собрании (Протокол № 2 от 25 августа 2011 года), зарегистрирован в ИФНС РФ № 27 от 11 ноября 2011 года (ОГРН 1037727001762, ГРН 8117747044583) и утвержден Департаментом образования г. Москвы от 5 октября 2011 года № 816р.


Локальные акты,

регламентирующие деятельность образовательного учреждения:

  • решения педагогического Совета школы

  • положения о структурных подразделениях школы

  • правила внутреннего трудового распорядка

  • правила внутреннего распорядка для обучающихся

  • инструкции по правилам техники безопасности

  • должностные инструкции

  • положения, регламентирующие различные аспекты деятельности ОУ

  • приказы и распоряжения директора школы

  • расписания и графики.


Характеристика контингента учащихся.


На 5 сентября 2011 года в школе было 35 классов с общим количеством – 859 ученика, на конец учебного года – 34 класса -841 учащихся.

Социальный состав семей учащихся распределяется следующим образом:

Рабочие

27 %

Служащие

37 %

Работники науки, культуры, образования и медицины

12 %

Работники торговли

18 %

Предприниматели

5 %

Пенсионеры

1%

19 % обучающихся не являются постоянными жителями города Москвы и проживают, имея временную регистрацию; 1 % от всего контингента детей проживают за пределами района Южное Бутово.

В семьях только 54 % детей работают оба родителя. У 45 % детей постоянную работу имеет только один родитель. У 1 % детей оба родителя являются безработными.


Администрация школы:


должность

фамилия,

имя, отчество

педагогический стаж

директор

Чермошенцев

Александр Викторович

24 года

зам. директора по УВР

Бородина

Светлана Геннадьевна

19 лет

зам. директора по УВР

Ларионова

Светлана Александровна

22 года

зам. директора по УВР

Гранкова

Наталья Владимировна

20 лет

зам. директора по ВР

Миронова

Маргарита Юрьевна

29 лет

зам. директора по ИТ

Миронов

Иван Григорьевич

12 лет

зам. директора по экономическим вопросам

Машков

Алексей Евгеньевич

7 лет

зам. директора по безопасности

Орлов

Игорь Анатольевич

38 лет

зам. директора по соц. вопросам

Ильичева

Ирина Анатольевна







Наличие программы развития.

В 2012 года педагогическим коллективом школы была пересмотрена программа развития . При формировании программы мы стремились учесть интересы и возможности обучающихся; обеспечить преемственность, как по ступеням обучения, так и внутри них; учесть интересы и возможности педколлектива и ресурсные возможности школы; обеспечить единое образовательное пространство столичного региона.


2. Особенности организации образовательного процесса. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Образовательный процесс осуществляется на основе базового образования, определённого Департаментом образования города Москвы.

Содержание образования составляет совокупность базисного и школьного компонента.

В 2011/2012 учебном году в структуре школы выделяются три ступени:



1 ступень

1-4 классы

Начальная школа

14 классов

361 ученика

2 ступень

5-9 классы

Основная школа

19 классов

430 учеников

3 ступень

10-11 класс

Старшая школа

2 класса

68 учеников

На первой ступени ставится задача усвоения учащимися основных общеучебных знаний, умений и навыков по основным предметам. Педагогический коллектив начальной школы призван сформировать у детей желание и умение учиться; гуманизировать отношения между учащимися, учителями и учениками; помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества; смотивировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение; обеспечить прочную базисную общеобразовательную подготовку школьников.

На второй ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педколлектив должен заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени, выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учётом собственных способностей и возможностей, создать условия для самовыражения учащихся в различных видах познавательной деятельности на учебных занятиях в школе и вне её. С учётом этого значительно расширен и обогащен школьный компонент образовательной подготовки учащихся путём увеличения количества часов по математике, физике в классах с литерой «а», по иностранному языку и развитию речи в классах с литерой «б». Обучение осуществляется по основным дисциплинам базового компонента. Кроме того, освоение предметов базового компонента на хорошем уровне позволит ученикам осуществить компетентный выбор специализации обучения в 10 – 11 классах.

На третьей ступени обучения, ориентированной на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, определилась необходимость решения педагогическим коллективом следующих задач:

  • проводить нравственное, духовное, физическое становление выпускников, более полное раскрытие и развитие их способностей;

  • сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному личностному самоопределению;

  • обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития, а также дать учащимся знания по всем предметам базового компонента на уровне стандарта, обеспечивая возможность изучать в расширенном объёме предметы, необходимые для поступления в вуз.

Результатом обучения должно быть мощное, глубокое, качественное освоение знаний и умений, самостоятельность, конкурентоспособность, интеллектуальность выпускника школы.

Дополнительные образовательные услуги.

В соответствии с лицензией школа осуществляет дополнительные образовательные услуги по следующим направлениям:

- научно-техническое;

- физкультурно-спортивное;

- художественно-эстетическое;

- эколого-биологическое;

- культурологическое.


Организация изучения иностранных языков.

В соответствии с учебным планом изучение иностранного языка (английского) начинается со 2-го класса. В начальной школе на английский язык отводится 2 часа в неделю, в средней и старшей школе – 3 часа в неделю. В профильных (гуманитарных) группах старшей школы английский язык изучается в объеме 6 часов в неделю. Кроме этого в классах развивающего обучения гуманитарной направленности (5б, 6б, 7б) был введен дополнительно 1час в неделю из школьного компонента на спец. Курс «Мировая классика на английском». Все классы для изучения английского языка делятся на две подгруппы.

Инновационные образовательные программы и технологии

С 2003-2004 уч. Года профиль школы физико-математический. На базе 7, 8 и 9 классов открыты предпрофильные классы, на базе 10 и 11 классов – профильные. В этих классах созданы условия для более глубокого изучения физико-математического цикла наук, с последующей профессиональной ориентацией в области физики и математики. Так, например, в 2005г. 74% выпускников первого профильного 11 класса поступили в технические вузы Москвы. Преподавание в профильных и предпрофильных классах опирается на хорошую материально-техническую базу и разнообразные формы и методы работы, что формирует устойчивый интерес учащихся к данным предметам. Набор учащихся в эти классы осуществлялся только по желанию учащихся и их родителей.

Учащимся предлагается большое количество элективных курсов по физике, математике и информатике, спецкурсы, практикум решения задач по геометрии, лабораторный практикум по физике.

С 2010-2011 уч. Года дополнительно введен социально-экономический профиль (экономика, право, обществознание изучаются на профильном уровне), с 2011-2012 уч. Года – гуманитарный профиль (русский и английский язык изучаются на профильном уровне).

Предпрофильная и профильная подготовка осуществляется также через спецкурсы, элективные курсы, кружки во второй половине дня, которые помогают определиться каждому школьнику.


Нетрадиционные и специальные курсы.

  1. Спецкурс «Практикум решения задач по физике» 7 класс

  2. Спецкурс «Практикум решения задач по физике» 8 класс

  3. Спецкурс «Практикум решения задач по физике» 9 класс

  4. Спецкурс «Практикум решения задач по физике» 10 класс

  5. Спецкурс «Практикум решения задач по физике» 11 класс

  6. Спецкурс «Дополнительные главы математики» 7 класс

  7. Спецкурс «Дополнительные главы математики» 8 класс

  8. Спецкурс «Дополнительные главы математики» 9 класс

  9. Спецкурс «Задачи с модулем» 10 класс

  10. Спецкурс «Задачи с параметрами» 11 класс

  11. Спецкурс «Наглядная геометрия» 5 класс

  12. Спецкурс «Наглядная геометрия» 6 класс

  13. Спецкурс по русской словесности «Лингвистический анализ художественного текста.

  14. Спецкурс «Мировая классика на английском»
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика моу «Хвастовичская средняя школа»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом, дата последней регистрации Устава и внесенных поправок
Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный отчет гбоу средней общеобразовательной школы №796 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с гимназическими классами №796 функционирует...
Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconДеятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный
Общая характеристика Муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Королева Московской области
Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный отчет моу сош №121 за 2010-2011 учебный год
Сегодня же мы подводим итоги и представляем их в публичном докладе, который содержит информацию об основных направлениях и результатах...
Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад №231 был открыт в 1981 году и располагается...
Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный отчет За второе полугодие 2011/2012 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...
Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный отчет За первое полугодие 2011/2012 учебного года общая характеристика общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Волжского района...
Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный отчет гбоу сош с. Малая Малышевка
Публичный отчет гбоу сош с. Малая Малышевка содержит информацию об основных направлениях работы образовательного учреждения
Публичный отчет гбоу сош №1981 за 2011/2012 учебный год общая характеристика учреждения iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Моу сош №109 на 2010-2011 учебный год на 14 сентября 2010 года было сформировано 28 классов, из них с(к)к – 3 (26 обучающихся). Общая...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница