Публичный отчёт (доклад)




НазваниеПубличный отчёт (доклад)
страница1/14
Дата20.10.2012
Размер1.73 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Публичный отчёт (доклад)

директора МОУ-СОШ №6 г. Маркса

Полищук Галины Николаевны

за 2011-2012 учебный год.


Аннотация.


Настоящий Публичный доклад создан рабочей группой, состоящей из представителей всех участников образовательного процесса.

Он призван:

  • отразить основные результаты образовательного процесса школы за 2011-2012 учебный год;

  • получить общественное признание достижений школы;

  • привлечь внимание общественности и власти к проблемам общеобразовательного учреждения;

  • расширить круг социальных партнеров, повысить эффективность их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения;

  • привлечь общественность к оценке деятельности общеобразовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию;

  • сделать выводы и определить цели и задачи на предстоящий период развития школы.


Основная часть.


Общая характеристика школы и условий её функционирования. Представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в муниципальной системе образования.

Организационно-правовое обеспечение деятельности

образовательного учреждения.


Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №6 г. Маркса Саратовской области, является бюджетным учреждением.

Юридический адрес и фактический адрес школы: 413090, Саратовская область, г. Маркс, улица Куйбышева, дом 138.

Телефон (84567) 5-16-68: 5-17-94; 5-58-35

Электронный адрес:

shestaya.shkola@ yandex.ru – директор школы, секретарь

Сайты школы:

www. Sixschool.edusite. ru

Банковские реквизиты: ИНН 6443012623

КПП 644301001

БИК 0463750000

ОГРН 1026401771505

р/счёт 40701810500003000012

л/счёт 005020081

Учредителем ШКОЛЫ является комитет образования администрации Марксовского муниципального района. Отношения между Учредителем (органом, представляющим Учредителя, в пределах переданных ему полномочий) и ШКОЛОЙ регулируются настоящим Уставом и Договором, заключаемым в соответствии с действующим законодательством РФ.

Лицензия: серия А № 280389, регистрационный № 708, выдана 28 декабря 2010 года. Лицензия действительна по 28 декабря 2016 года.

ШКОЛА несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесённых к его компетенции;

  • реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


Краткая информация о школе.

Учебное заведение, ставшее впоследствии средней школой №6 г. Маркса, ведёт свою историю с 1870 года, пройдя путь от женской прогимназии (до 1917г.), школы рабочей молодёжи (до 1950г.), восьмилетней школы (до 1954г.), средней школы (до 2002г.), до муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №6; от одноэтажного особняка немецкой постройки 19 века до современного трехэтажного здания, введённого в эксплуатацию в 1967 году.

В прошедшем 2011-2012 учебном году в нашей школе обучалось 591 учащихся в 24 классах-комплектах. Кадровый потенциал школы сегодня: всего-48 учителей, из них 17 специалистов высшей(35%) и 13 первой квалификационной категории; 1 учитель имеет звание "Заслуженный учитель РФ"; 2 учителя имеют звание "Отличник народного просвещения", 3 учителя - звание "Почётный работник общего образования".

Школа сотрудничает с Поволжской академией государственной службы им. Столыпина, филиалом Саратовского государственного социально-экономического университета г. Маркса, Современной гуманитарной академией, Малой академией менеджмента при региональном центре переподготовки офицеров запаса.

Продолжительность учебного года.

Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 учебных недели, во 2-х и 11-х классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации). Школа работает в триместровом режиме.

Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель, для учащихся 1-х классов предусматриваются дополнительные каникулы продолжительностью 7 календарных дней.

Годовой календарный учебный график разрабатывается Школой и согласовывается с Учредителем.

Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Учебно-воспитательный процесс в МОУ-СОШ №6 г. Маркса строится на основе классно-урочной системы.

Школа функционирует по утверждённому расписанию индивидуально-групповых консультаций, кружковых и дополнительных занятий учащихся.

На основании медицинского заключения для группы учащихся школы организованы занятия на дому по специальному расписанию.

В школе функционирует 2 группы продленного дня для учащихся 1-8 классов на основании пожеланий родителей. Режим работы ГПД с 13.00 до 18.00 ежедневно.

Процесс обучения организуется в одну смену. Начало занятий в 8.30.

Комплектование первых клас­сов школы проходит с 1 марта по 30 августа ежегодно. Комплектование десятых классов осуществляется в июне – августе на основании Положения о комплектовании 10-х профильных классов(групп) и Положения о приёме обучающихся в школу.

Условия.

Здание школы типовое, кирпичное, трехэтажное.

Общая площадь 4150,4 кв.м. Территория, площадью 1860 кв.м., имеет металлическое ограждение, спортивную площадку 680 кв.м., подходы к зданию асфальтированы. Капитальный ремонт здания проводился в 1984г., капитальный ремонт двух туалетов для учащихся проводился в 2008г. В 2011 г запланирован администрацией ММР капитальный ремонт и оборудование пищеблока.

Количество учебных помещений -28, количество классов- комплектов – 24.

Проектная мощность – 583 учащихся. Фактически обучалось в 2011-2012 учебном году – 591 ученик.

Водоснабжение - централизованное, от городского водопровода. В кабинетах технологии ( по 2 раковины), химии и лаборантской ( 4 раковины), гардеробе (1 раковина), медицинском и процедурном кабинетах (2 раковины), пищеблоке (8 раковин), туалетных комнатах ( 6 раковин), коридорах I и II этажей (8 раковин) оборудованы раковины с подводкой холодной воды.

Горячее водоснабжение имеется в медицинском кабинете, пищеблоке за счет местного электроводонагревателя.

Канализация - выгребная яма, расположенная на проспекте Ленина,

22 метра от здания. Объем ямы 30 куб.м., вся поверхность из ж/б плит, сверху накрыта ж/б плитой.

Мусоросборник - 2 контейнера установлены на ж/б площадке, находятся на территории школы в 30 м от здания.

Пищеблок.

В рамках реализации федерального проекта в школу поступило следующее оборудование:

Весы эл. порционные - 3шт

Весы эл. товарные - 1 шт

Протирка для картофельного пюре – 1 шт

Набор дисков – 1 комп

Овощерезка – 1 шт

Стол предмоечный - 1 шт

Машина посудомоечная – 1 шт

Стол раздаточный – 1 шт

Стеллаж для сушки посуды – 4 шт

Пароконвектомат – 1 шт

Подставка под пароконвектомат - 1 шт

Рукомойник настенный – 3 шт

Плита 6 конфорочная - 2 шт

Стеллаж закрытый – 1 шт

Стеллаж – 7 шт

Стол пристенный - 12 шт

Ванна моечная – 2 шт

Стеллаж передвижной для гастроемкостей - 1 шт

Ванна моечная двойная – 2 шт

Полка навесная – 5 шт

Шкаф морозильный с глух. дверью – 1 шт

Шкаф холодильный с глух. дверью – 1 шт

Зонт вытяжной пристенный – 3 шт

Гастроемкость – 38 шт

Проведены вентиляционные и электромонтажные работы на сумму 685 518,84 руб

Внутренняя отделка помещений пищеблока:

Запланирован капитальный ремонт помещений пищеблока на июль-август.

Туалеты. В школе имеется 5 туалетных комнат.

Туалеты для сотрудников - расположены на первом и втором этажах. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен гладкая, часть стен покрашена масляной краской. Стены и полы выложены кафельной и напольной плиткой.

Туалеты для учащихся – 4 шт., расположены на первом этаже.

1. Туалет для девочек 1-6 классов – имеется 3 унитаза, 2 раковины для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен выложена кафельной плиткой. Полы выложены напольной плиткой.

2. Туалет для девочек 7-11 классов – имеется 2 унитаза, 1 раковина для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен на высоту 1,2 м выложена кафельной плиткой, остальная поверхность до потолка побелена. Полы выложены напольной плиткой.

3. Туалет для мальчиков 1-6 классов – имеется 2 унитаза, 2 раковины для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен выложена кафельной плиткой. Полы выложены напольной плиткой.

4. Туалет для мальчиков 7-11 классов – имеется 3 унитаза, 1 раковина для мытья рук. Поверхность потолка гладкая, побелено. Поверхность стен на высоту 1,2 м выложена кафельной плиткой, остальная поверхность до потолка побелена. Полы выложены напольной плиткой.


Наше видение миссии школы.

МОУ-СОШ №6 - школа равных возможностей для всех участников образовательного процесса.
Школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, на старшей ступени имеющие возможность многопрофильного обучения. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:
I ступень - начальные классы;

Общим ожидаемым результатом является овладение базовой образовательной программой начальной школы.

Ожидаемый результат овладения образовательной программой обучающимися на первой ступени  выражается в следующем:

1.Понимание собственных возможностей  и обладание стремлением реализовывать эти возможности.

2.Забота о собственном здоровье и физическом развитии.

3.Овладение программными знаниями  и умениями и умение самостоятельно их применять.

4.Понимание  другого человека, доброжелательность, применение гуманистических норм взаимоотношений, коммуникативные навыки.

5.Знание истории и культуры, особенностей природы родного края.   

       Ожидаемые результаты дают возможность спрогнозировать модель личности выпускника начальной школы.

Выпускник начальной школы - это ученик,

- обладающий основными умениями и навыками, понимающий, что учёба – это труд, стремящийся пополнить свой запас знаний;

- стремящийся к исполнительности и обязательности в  любом деле, в том числе и в учёбе;

-  знающий о том, что такое воспитанность, правила поведения, и старающийся выполнять эти правила;

-  не позволяющий себя унижать, подавлять и с уважением относящийся к другим людям;

- осознающий самобытность своего внутреннего мира, старающийся обогатить свой внутренний мир.

- уважающий честность, милосердие, трудолюбие, скромность, доброту и старающийся воспитывать эти качества характера в себе;

- ценящий свою жизнь, знающий правила здорового образа жизни, старающийся соблюдать эти правила;

- умеющий общаться с природой, беречь её, заботиться о чистоте окружающего мира;

- знающий обычаи и традиции своего родного края, заботливо относящийся к своему городу, своей малой родине.


II ступень - основная школа;

Ожидаемые результаты реализации общеобразовательной программы второй ступени обучения.

     По окончании 9 класса предполагается:

- достижение большинством учащихся функционального уровня, соответствующего государственному образовательному стандарту основной школы;

- свободное владение общеучебными умениями и навыками, в том числе умениями разного вида обобщений, для последующего формирования системы знаний;

- готовность к продолжению образования по индивидуальному маршруту с учётом личностного и профессионального самоопределения;

- готовность к адаптации в современном обществе, т.е. решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, в условиях ближайшей социокультурной среды;

- сформированность интереса к конкретной области знаний, наличие определённой системы предметных базовых знаний и умений, позволяющих продолжить образовательную деятельность;

- формирование нравственной культуры и развитие социального творчества учащихся;

- готовность к сотрудничеству.

     Ожидаемые результаты являются основой для разработки модели личности выпускника основной школы.

                              Модель личности выпускника основной школы.

 Выпускник основной школы  способен:

- учиться и осознавать потребность в получении запаса знаний, необходимых для дальнейшего развития;

- видеть свои внутренние ресурсы, пути своего дальнейшего развития;

- быстро и качественно выполнять порученное дело и то, что наметил;

- уважать другого человека, уважительно относящегося к самому себе, осознающего себя как личность;

- соблюдать правила поведения, отзывчивого, честного, доброго, скромного, трудолюбивого;

- принимать верные решения, умеющего преодолевать трудности;

- грамотно работать с информацией, используя современные технологии;

- ценить своё здоровье, испытывающего потребность вести здоровый образ жизни;

- обладать экологической культурой;

- изучать культуру своей нации и уважать людей других национальностей, их обычаи, веру.


III ступень - средняя школа.

Ожидаемые результаты осуществления образовательной программы третьей ступени обучения.

     Итогом освоения Образовательной программы средней школы является освоение выпускниками профильных классов  дисциплин учебного плана, достижение уровня  методологической компетентности по предметам, изучаемых на  профильном уровне. Проектируемым результатом  освоения Образовательной программы  профильных и общеобразовательных классов является  развитие ценностного отношения к культуре, готовность  к сохранению, приумножению, воспроизведению культурных ценностей, а также готовность личности  к самостоятельной жизнедеятельности к меняющейся социокультурной ситуации.


«Выпускник школы»:

  • Достиг обязательного минимума содержания образования, гарантированного Конституцией РФ для каждого гражданина уровня образования, представляющего необходимую основу для полноценного развития личности и возможности продолжения образования в профессиональной сфере.

  • Обладает положительной жизненной установкой, активной гражданской позицией.

  • Коммуникабелен, толерантен, обладает навыками организатора, умеет работать в коллективе.

  • Владеет умениями и навыками поддержания собственного здоровья. 

  • Ориентирован на продолжение  образования  в Высших учебных заведениях.

Ожидаемые результаты подводят к построению     модели выпускника третьей ступени обучения.

  •     Творчески развитая, социально-ориентированная личность, способная к самореализации,-  это выпускник школы третьей ступени обучения, который

  • интеллектуально готов к продолжению обучения в высших учебных заведениях;

  • знает свои гражданские права и умеет их реализовать;

  • умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий и деятельности, контролировать и анализировать их;

  • владеет культурой жизненного самоопределения и самореализации;

  •   уважает своё и чужое достоинство;

  • уважает собственный труд и труд других людей;            

  • обладает чувством социальной ответственности;

  • ведет здоровый образ жизни;

  • владеет умением  применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, способностью действовать в чрезвычайных ситуациях.

  • экологически грамотен, понимает взаимосвязь человека с природой,  знает основные  достижения культуры;

  • знает способы рациональной работы,   готов к самообразованию;

  • имеет гуманистическое   мировоззрение, культуру самоопределения личности, стремление к самосовершенствова­нию, владеет правовой  культурой;.

  • бережно относится к общечелове­ческим ценностям,  честен,  принципиален, уме­ет отстаивать свои взгляды и убеж­дения, настойчив  в преодо­лении трудностей, имеет адекватную самооценку.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Публичный отчёт (доклад) iconДоклад (отчет) об образовательной
Публичный доклад (отчет) за 2007-2008 учебный год моу «Козульская средняя общеобразовательная школа» является средством обеспечения...
Публичный отчёт (доклад) icon«Ульканская основная общеобразовательная школа №1» Публичный отчет директора школы
Публичный доклад моу уоош №1 ставит своей задачей представить работу школы, показать успехи, достижения в учебно-воспитательном процессе,...
Публичный отчёт (доклад) iconДоклад (отчёт)
...
Публичный отчёт (доклад) iconДоклад о состоянии и результативности деятельности мадоу города Рязани
Публичный доклад – это публичный отчет руководителя о работе детского сада в 2011/2012 учебном году. Это новая форма информирования...
Публичный отчёт (доклад) iconПубличный доклад за 2008 – 2009 учебный год
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный отчёт (доклад) iconПубличный доклад состояние и развитие образовательной системы
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад о деятельности школы за прошедший 2011 2012 учебный год
Публичный отчёт (доклад) icon«Батыревская средняя общеобразовательная школа №1» Батыревского района Публичный доклад
Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год
Публичный отчёт (доклад) iconМуниципальное общеобразовательное учреждение черновская средняя общеобразовательная школа публичный доклад 2010-2011 ежегодный публичный доклад (отчет)
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Чёрновская...
Публичный отчёт (доклад) icon«Кульпинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад за 2008/2009 учебный год
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах, проблемах и перспективах развития образовательного учреждения
Публичный отчёт (доклад) iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Открытый публичный доклад содержит отчет о работе мбоу павловская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год, предназначен...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница