Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году




Скачать 134.03 Kb.
НазваниеРезультативность обучения математике в 2011/2012 учебном году
Дата19.10.2012
Размер134.03 Kb.
ТипДокументы
Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году.

Математика.

5 класс.


Тема к/р

Основные умения и навыки

На «4» и «5»

Уровень обученности

Средний балл

"Натуральные числа и шкалы"

Умение читать и записывать многозначные числа, сравнивать натуральные числа, строить и измерять отрезки, чертить координатный луч и отмечать на нем заданные числа, определять и правильно записывать координаты точек в соответствии с единичным отрезком.

61%

96%

3,7

«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Уметь выполнять действия с натуральными числами, знать переместительное, сочетательное и распределительное свойства действий, иметь навыки решения различных текстовых задач.

17%

95%

3,1

«Умножение и деление натуральных чисел»

31%

94%

3,3

«Площади и объемы»

Уметь находить площадь прямоугольника, квадрата и прямоугольного треугольника, объем предметов, знать основные единицы измерения, уметь переходить от одних единиц к другим.

45%

91%

3,5

«Обыкновенные дроби»

Знать понятие обыкновенной дроби, уметь складывать, вычитать, сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, находить дробь от числа и число по его значению дроби.

57%

81%

3,5

«Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Иметь представление о десятичных разрядах, уметь читать, записывать и сравнивать десятичные дроби. Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь округлять десятичные дроби до заданного разряда.

43%

72%

3,2

«Умножение и деление десятичных дробей»

Уметь умножать и делить десятичные дроби. Знать понятие среднего арифметического нескольких чисел и уметь находить его значение.

54%

100%

3.7

«Инструменты для вычислений и измерений»

Знать понятие процента. Уметь решать три вида задач: находить число, если известно несколько его процентов, находить несколько процентов от какой-либо величины, находить, сколько процентов одно число составляет от другого.

45%

100%

3,3



6 класс.


Тема к/р

Основные умения и навыки

На «4» и «5»

Уровень обученности

Кзн

«Делимость чисел»

Знать понятие «НОД» и «НОК» , знать алгоритм их нахождения.

38%

100%

3,4

"Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

Уметь выполнять умножение и деление обыкновенных дробей.

50%

100%

3,6

"Умножение и деление обыкновенных дробей"

50%

93%

3,4

«Отношения и пропорции»

Знать основное свойство пропорции и уметь применять его при решении задач, знать понятие прямой и обратной пропорциональности.

33%

100%

3.4

«Положительные и отрицательные числа»

Знать понятие отрицательного числа, уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатном луче, знать понятие модуля.

46%

85%

3.4

«Сложение и вычитание рациональных чисел»

Знать алгоритмы действий с положительными и отрицательными числами и уметь применять их при вычислениях.

46%

100%

3.5

«Умножение и деление рациональных чисел»

50%

100%

3.6

«Решение уравнений»

Уметь решать простейшие уравнения.

40%

100%

3.5


7 класс.

Алгебра.


Тема к/р

Основные умения и навыки

На «4» и «5»

Уровень обученности

Кзн

"Математический язык. Математическая модель"

Уметь находить значение числового выражения, упрощать алгебраические выражения, находить значение алгебраического выражения при конкретных значениях переменной. Уметь описывать реальные ситуации с помощью математических моделей.

62%

100%

3,7

"Степени с натуральным показателем"

Знать понятие степени, уметь выполнять действия над степенями с одинаковыми основаниями и с одинаковыми показателями.

52%

91%

3,4

"Действия с одночленами"

Уметь приводить одночлен к стандартному виду, находить подобные слагаемые, складывать, вычитать, умножать одночлены, знать, в каком случае можно один одночлен разделить на другой.

57%

95%

3.6

"Действия с многочленами"

Уметь оперировать понятиями многочлен, стандартный вид многочлена. Знать правила сложения и вычитания многочленов, умножения многочлена на одночлен, многочлена на многочлен, деления многочлена на одночлен.

43%

91%

3.4

"Разложение многочленов на множители»

Уметь применять приемы: вынесение общего множителя за скобки, группировка, использование ФСУ.

39%

87%

3,3

«Линейная функция»

Уметь отличать линейную функцию от других видов функций, и строить ее график. Знать и понимать термины: ось абсцисс, ось ординат, аргумент, зависимая переменная, угловой коэффициент.

52%

100%

3,7

«Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Знать понятие системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Уметь применять три метода решения систем уравнений: графический, метод подстановки, метод сложения.

48%

100%

3,6




Тема к/р

Основные умения и навыки

На «4» и «5»

Уровень обученности

Кзн

«Начальные геометрические сведения»

Знать определения луча, угла, биссектрисы, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых. Уметь определять вид угла, строить и измерять углы, проводить биссектрису, опускать перпендикуляры.

61%

100%

3,8

«Треугольники»

Знать признаки равенства треугольников, уметь строить медианы, высоты, биссектрисы.

67%

91%

3,9

«Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Знать свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.

55%

95%

3,8



8 класс.

Алгебра.


Тема к/р

Основные умения и навыки

На «4» и «5»

Уровень обученности

Средний балл

"Алгебраические дроби"

Знать основное свойство дроби, уметь выполнять действия с дробями и преобразовывать алгебраические выражения

37%

100%

3,6

"Решение рациональных уравнений"

Выработать умение решать простейшие рациональные уравнения.

47%

100%

3,6

"Свойства функций у=кх², у=к/х. Графики функций у=кх², у=к/х»

Выработать умение распознавать квадратичную функцию и функцию обратной пропорциональности и строить их графики.

47%

100%

3,5

«Функция у=√х. Свойства квадратного корня»

Знать понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Распознавать и строить график функции у=√х. Знать свойства квадратных корней, уметь преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

47%

100%

3,6

«Действительные числа»

Знать стандартный вид рационального и иррационального числа. Знать определение модуля действительного числа, его свойства, график функции у=IхI. Знать понятие степени с отрицательным показателем.

50%

100%

3,6

«Квадратные уравнения»

Различать виды квадратных уравнений, уметь решать квадратные уравнения, используя формулы корней квадратного уравнения и теорему Виета.

35%

100%

3.4


Геометрия.


Тема к/р

Основные умения и навыки

На «4» и «5»

Уровень обученности

Кзн

"Многоугольники"


Знать определения параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата, их свойства. Уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства.

42%

100%

3,6

"Площади фигур"

Знать свойства площадей, формулы нахождения площади треугольника, параллелограмма, трапеции



44%

100%

3,6

«Подобные треугольники»

Знать определение подобных треугольников, признаки подобия, теорему о соотношении площадей двух подобных треугольников

53%

100%

3.7

«Окружность»

Знать и уметь строить касательную к окружности, центральные и вписанные углы и их свойства. Уметь вписать окружность в треугольник и описать ее около треугольника.

44%

100%

3.6

«Элементы теории тригонометрических функций»

Иметь представление об основных тригонометрических функциях.

44%

100%

3,6


9 класс.

Алгебра.


Тема к/р

Основные умения и навыки

На «4» и «5»

Уровень обученности

Средний балл

«Векторы»

Уметь строить коллинеарные векторы, находить сумму и разность векторов, произведение вектора на число, применять векторы к решению задач.

78%

100%

3,9

"Системы неравенств"


Уметь решать рациональные неравенства и их системы.

64%

100%

3,9

"Системы уравнений"

Уметь решать несложные системы двух рациональных уравнений не выше второй степени с двумя переменными.

53%

100%

3.6

«Числовые функции»

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу. Находить по графику функции промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Строить графики функций.

56%

100%

3.7

«Арифметическая прогрессия»

Уметь вычислять указанный член заданной прогрессии, сумму нескольких членов прогрессии.

53%

94%

3.6

«Геометрическая прогрессия

47%

100%

3.6



Геометрия.


Тема к/р

Основные умения и навыки

На «4» и «5»

Уровень обученности

Средний балл

"Метод координат"


Уметь вычислять координаты вектора, координаты середины отрезка, длину вектора, расстояние между двумя точками. Уметь составлять уравнения прямой и окружности. Уметь строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Уметь применять метод координат к решению простейших задач.

40%

93%

3,4

"Уравнение прямой", "Уравнение окружности"

75%

100%

3,9

«Решение треугольников»




61%

100%

3,8

«Скалярное произведение векторов»




68%

94%

3.6

«Длина окружности и площадь круга»




41%

100%

3.5



Сводная таблица:


Математика.





Уровень качества

Уровень обученности

Средний балл

5

44%

91%

3,4

6

44%

97%

3,5


Алгебра.





Уровень качества

Уровень обученности

Средний балл

7

50%

95%

3,5

8

44%

100%

3,6

9

58%

99%

3,7


Геометрия.





Уровень качества

Уровень обученности

Средний балл

7

60%

95%

3,8

8

45%

100

3,7

9

57%

97%

3,6

Похожие:

Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году iconРезультативность участия кадет в мероприятиях различного уровня в 2011-2012 учебном году

Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году iconПлан подготовки моу сош №84 к егэ в 2011-2012 учебном году №
Анализ гиа и егэ в 2010-2011 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке к экзаменам в 2011-2012 учебном...
Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году iconДоклад «Учебно-воспитательная деятельность мбоу сош №2 в 2011-2012 учебном году»
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 содержит информацию об...
Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году iconПояснительная записка в 2011-2012 учебном году продолжается эксперимент по проведению государственной итоговой аттестации (гиа) в новой форме.
План организации подготовки к государственной итоговой аттестации (гиа) по математике в 2011-2012 учебном году
Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году iconДоклад по итогам окончания 2011-2012 учебного года и планированию работы в 2012-2013 учебном году в мбоу сош №4
Значимые результаты деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году
Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году iconО проведении годовых итоговых контрольных работ по русскому языку и математике в IV,IX, XI (ХII) классах в 2011-2012 учебном году
Управления образования г о. Кинешма «О проведении годовых итоговых контрольных работ по русскому языку и математике в IV,IX, XI (ХII)...
Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году icon«Математика» в 2011-2012 учебном году
Целью обучения математике является не только и не столько изучение математики, сколько развитие универсальных (общих) способностей,...
Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году iconНачальникам городских, районных органов управления образованием, директорам республиканских учебных заведений
Украины от 21. 07. 2011 №1/9 – 556 «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2011/2012 учебном году», от 27. 01. 2012 №1/9-61...
Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году iconНачальникам городских, районных органов управления образованием, директорам республиканских учебных заведений
Украины от 21. 07. 2011 №1/9 – 556 «Об организации учебно-воспитательного процесса в 2011/2012 учебном году», от 27. 01. 2012 №1/9-61...
Результативность обучения математике в 2011/2012 учебном году iconМетодические рекомендации по подготовке к егэ и гиа по математике в 2011 2012 учебном году
Методические рекомендации по подготовке к егэ и гиа по математике в 2011 – 2012 учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница