«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2»




Название«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2»
страница1/6
Дата19.10.2012
Размер0.91 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад«Согласовано» «Утверждаю»

Управляющий Совет школы Директор МОУ ООШ №2

Председатель Совета ___________Захарченко С.Г.

__________/Кузнецова Н.Н./ «_____»_____________2010 г.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

«О состоянии и результатах развития

МОУ «Основная общеобразовательная школа №2»

г. Щербинки Московской области

(2009 – 2010 учебный год)




Визитная карточка Школы №2 г.Щербинки


Учредитель: В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ

Комитет народного образования 21 ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

администрации г. Щербинки

Вышестоящая Организация: ИЗ НИХ:

Комитет народного образования МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

администрации г.Щербинки 2

Администрация школы:

Захарченко Светлана Григорьевна ПЕНСИОНЕРОВ – 9

директор школы МУЖЧИН - 4

КЛЕЩЕВА ВАЛЕРИЯ ВИТАЛЬЕВНА ЖЕНЩИН - 17

заместитель директора по Высшую категорию

учебно-воспитательной имеют: 14

работе I категорию: 6

Юридический адрес: II категорию: 4

142171,Россия,Московская область,

г. Щербинка, ул.Железнодорожная,д.41

Телефон/Факс: e-mail:

8(496)67-02-3 2 sch2school@rambler. МОУ “Основная общеобразовательная школа №2” – одна из старейших школ в городе. Зданию школы более 40 лет. Школа преобразована из начальной в основную общеобразовательную.

В 2010-11 году коллектив школы планирует свою деятельность, концентрируя основные мероприятия в комплексно-целевую программу развития школы, которая позволяет кратко, системно, перспективно определить этапы развития:

1)2006-2007 гг. “Гуманизация, гуманитаризация учебно-воспитательного процесса”

2)2007-2008 гг. “Повышение качества образовательного процесса в условиях модернизации образования в РФ и создания адаптивной школы”.

3)2008-2009 гг. «Внедрение новых педагогических технологий с использованием информационных средств, инновационных форм учебной и познавательной деятельности».

Главная миссия школы – создание максимально благоприятных условий для разностороннего развития и самообразования субъектов образовательного процесса.

4)2009-2010 гг. «Создание здоровьесберегающего пространства в условиях общеобразовательного учреждения».


Приоритетные направления деятельности МОУ

«Основная общеобразовательная школа № 2»

г. Щербинки на 2009-2010 учебный год:

Цель: развитие личности ребенка в условиях гуманизации образования, воспитание чувства собственного достоинства и значимости человека, духовности и самоуважения.

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

создание условий по реализации основных прав граждан на общее образование (обеспечения гражданам возможности получения обязательного основного образования и права на получение среднего образования в соответствии с законом «Об образовании» РФ и Московской области);

  • сохранение и укрепление единого образовательного пространства;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: расширение возможностей развития личности. ПРАВОВЫЕ: соблюдение прав и гарантий учащихся на образование; СОЦИАЛЬНЫЕ: оказание помощи детям, оказавшимся в особо трудных условиях; ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ: создание условий сохранения здоровья и жизни обучающихся и воспитанников.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) Повышение качества и эффективности образования:

- укрепление материально-технической базы ОУ;

- внедрение новых программ, методик, технологий образования; создание и поддержание условий вариативного образования; качественный уровень подготовки школьника;

2) Обеспечение гражданам возможности выбора как образовательных учреждений, так и различных форм получения образования:

  • набор учащихся в 1-е классы;

- обучение учащихся, мигрировавших в РФ.

3) Создание полноценных условий для результативного разностороннего развития и воспитания детей в учреждениях дополнительного образования:

  • укрепление материально-технической базы;

  • увеличение количества объединений, кружков, секций;

  • создание авторских программ

  • участие в городских и областных мероприятиях;

- активизация работы с «трудными» подростками.

4) Забота о жизни и здоровье детей, обучающихся и воспитывающихся в данной школе:

  • создание санитарно-гигиенических и противопожарных условий пребывания детей в ОУ;

  • организация внутренней охраны ОУ;

  • организация обучения на дому;

  • держать на контроле (занятия детей из подготовительных групп на уроках

  • физической культуры; организацию подвижных игр в группах продленного дня).


5) Социальная защита детей и подростков (сирот, детей, находящихся под опекой, детей из многодетных семей и др. категорий нуждающихся):

  • предоставление б\п путевок в городские оздоровительные лагеря;

  • вручение б/п новогодних подарков;

  • горячее б\п питание;

  • стипендии учащимся, имеющим отличные показатели за успеваемость;

  • б/п проезд сирот и опекаемых к месту учебы.

6) Защита прав несовершеннолетних (организация контроля за ОУ):

  • отчисление учащихся из образовательных учреждений;

  • условия перевода учащихся по итогам года;

  • второгодничество;

  • организация всеобуча;

  • работа с «неблагополучными» семьями и трудновоспитуемыми подростками;

  • совместная работа с организациями (Комиссией по делам несовершеннолетних, отделом по делам несовершеннолетних ОВД г. Щербинки).

7) Воспитание:

  • построение целостной системы воспитания на основе правового и гражданского образования, гуманитаризации образования, воспитания патриотизма. Системы экологического и художественно-эстетического образования и воспитания; сотрудничество с семьей;

  • личностное общение учителя с учеником;

  • использование спектра услуг дополнительного образования;

  • реализация городских проектов и программ;

  • межведомственное взаимодействие;

  • сотрудничество с общественными организациями и средствами массовой

информации.


Состав обучающихся:


В школе обучается 399 учащихся. В 1- 4 классах на первой ступени обучения –183учеников.

В каждой параллели 2 класса. Всего 9 классов. Возраст детей от шести с половиной до десяти лет.

На 2-ой ступени обучается 216 уч-ся. Это 5-9 классы. Всего 9 классов, в каждой параллели 2 класса. Возраст детей от 11 до 15 лет.

Наполняемость классов от 15 до 33 человек.

Социальный состав семей разнообразен: от рабочих и служащих до руководителей фирм.

Материально-техническая база находится на среднем уровне: есть спортзал, библиотека

Школьная библиотека располагает хорошим книжным (5162) фондом ,учебной (4203) и методической литературы (150) (70% уч-ся получают учебники в библиотеке).

Школа работает в две смены.

Начало занятий в 8 часов . продолжительность урока -45 минут.

перемены между уроками от 10 до 20 минут. Динамическая пауза между 6 и 7 уроками - 25минут.

Расписание составляется в соответствии с учебным планом и требованиями САНПИНа.


Наименования


Учебный год





2006-2007


2007-2008


2008-2009

2009-2010

Всего учителей (без совместителей)


20


19


21

21

Из них учителей нач. классов


7


7


7

7

Пенсионеров


8


7


8

9

Женщин



17


16


19

17

Образование:














Высшее образование


16


15


19

19

Незаконченное высшее


2


2


1

-

Среднее специальное


2


2


2

2

Квалификационные категории:














2-я кв. категория


4


4


2

2

1-я кв. категория


4


4


1

4

Высшая кв. категория


10


11


6

14

Стаж














До 2-х лет


2


1


1

2

От 2-5 лет


1


2


2

3

От 5- 10 лет


2


1


1

1

От 10-20 лет


1


2


2

2

Свыше 20 лет


14


13


15

15




Квалификационные категории педагогических работников


МОУ «Основная общеобразовательная школа № 2»


Квалификационные категории педагогических работников МСЗУ «Основная общеобразовательная школа № 2чебный год


Высшая


Первая


Вторая


2005-2006

10

4

4

2006-2007

11

4

4

2008-2009

6

1


4


2009-2010

14

4

2

Соотношение педагогических работников

общеобразовательных учреждений по образованию

Учебный год


Высшее


Незаконченное высшее


Среднее специальное


2005-2006

16


2


2


2006-2007

15

2


2


2008-2009

19

1

1
2009-2010
19
-



СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ


Учебный год


До 2-х лет


От 2-5 лет


От 5-10 лет


От 10-20 лет


Свыше 20 лет


2005-2006

2


1


2


1


14


2006-2007

1

2

1

2

13

2008-2009

1

2

1

2


15


2009-2010

2

1

1

2

15



  • от 0 до 2-х .

  • от 2 до 5 лет.

  • от5 до10 лет

  • от10 до 20 лет

  • свыше 20 лет







2006 - 2007 2007– 2008 2008– 2009



Управление школой:


Управление школой – многофакторный процесс, в котором опреде­ляющее значение имеют организационная структура, стратегия и технология управле­ния, а также культура школы. Одним из условий результативной деятельности является организационная струк­тура управления ею.

В структуру органов управления школы входят:

  • Управляющий совет

  • Педагогический совет

  • Директор

Управляющий совет создан в школе в 2007 году в целях реализации принципа государственно-общественного характера управления образованием в школе. УС создан на основании Положения «О порядке создания и организации деятельности управляющих советов в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Щербинки Московской области» (введен распоряжением Главы города) и обладает большими полномочиями и возможностями при решении вопросов, в частности:

  • согласовывает компонент школы государственного стандарта общего образования и профили обучения;

  • утверждает программу развития школы (по представлению директора школы);

-принимает решение об исключении обучающегося из школы и согласовывает его с городской комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав;

  • рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы;

  • осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимает меры к их улучшению;

  • ежегодно, не позднее 1 ноября представляет учредителю и участникам образовательного процесса информацию (доклад) о состоянии дел в школе.

УС состоит из представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования, учащихся школы, работников школы, а также координатора.

Совет создается с использованием процедур выборов, назначения, кооптации, которая определяется Уставом школы.

В состав Совета входят:

  • родители обучающихся

3 человека

  • учащиеся 8 – 9 классов

2 учащихся

  • работники школы

1 педагога

  • координатор

1 человек

  • кооптированные члены

1 человека

Педагогический совет действует в школе в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, для рассмотрения вопросов организации образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов школы.

Директор осуществляет непосредственно руководство школой, несет ответственность перед обучающимися, их родителями, государством, обществом и учредителем за организацию жизнедеятельности школы и за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями

Большое внимание уделяется в школе работе органов школьного самоуправления. Самоуправление школьников мы рассматриваем как необходимый компонент содержания современного воспитания личности. С помощью самоуправления создаются условия, способствующие непрерывному росту каждого ученика, становлению его гражданской позиции. Через самоуправление решаются задачи:

  • Развитие, сплочение, координация ученического коллектива;

  • Формирование культуры деловых отношений, навыков ведения деловой документации;

  • Умение решать проблемы;

  • Самораскрытие и самореализация личности;

  • Принцип равноправия в современной деятельности;

  • Умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать свое время;

  • Адаптация выпускников к жизненным условиям;

  • Формирование готовности участвовать в различных проектах;

  • Разноуровневый подход в организации самоуправления с учетом личностных потребностей школьников, определяющих их цели и профессиональную ориентацию;

Орган самоуправления представляет собой Совет ученического самоуправления школы, выбираемый из состава учеников 8 – 9 классов, возглавляемый председателем. В сентябре на классных собраниях создаются советы классного самоуправления, избираются кандидатуры в школьный Совет. Представители Совета учащихся избираются в состав Управляющего Совета.

Деятельность школьного самоуправления учащихся осуществляется по нескольким направлениям:

  • Проведение традиционных школьных мероприятий, в том числе организация и проведение вечеров отдыха для старшеклассников.

  • Участие в школьных и городских мероприятиях.

Проведение конкурсов газет, рисунков; выпуск школьной газеты по правилам дорожного движения.

Совместная деятельность педагогического коллектива и учащихся смогла сформировать за долгие годы определенные школьные традиции:

  1. День знаний;

  2. День города;

  3. День учителя;

  4. Встреча Нового года;

  5. День всех влюбленных;

  6. «Отечества достойные сыны»;

  7. Тематические вечера;

  8. Вахта памяти;

  9. День матери;

  10. Субботники;

  11. Первомайская демонстрация;

  12. Возложение венков к памятникам участников ВОВ;

  13. Последний звонок;

  14. Выпускной вечер.

В управление школьной жизнью включены родители как активные участники образовательного процесса. Основными направлениями и формами совместной работы с родителями в школе:

  • Проведение тематических родительских собраний (один раз в четверть) с такой тематикой, как, например, «Профилактика употребления психоактивных веществ»; «Психологические особенности учащихся «группы риска» и т.д.

    • Изучение условий воспитания ребенка в семье;

    • Индивидуальная работа с родителями;

    • Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности классного коллектива (совместное проведение «огоньков», экскурсий и т.д.);

Заседания общешкольного родительского комитета.

Система управления школой представлена на схеме 1.1

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу трубинская основная общеобразовательная школа Ржевского района Тверской области 2008г
Трубинская основная общеобразовательная школа расположена в Ржевском районе Тверской области, на северо-западе от г. Ржев, на границе...
«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу леботёрская оош за 2010-2011 учебный год Леботёр 2011
Муниципальное общеобразовательное учреждение Леботёрская основная общеобразовательная школа
«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» icon«О состоянии и результатах деятельности моу «Ванаварская средняя общеобразовательная школа»
Данный открытый информационный доклад содержит отчет о работе моу ванаварская средняя общеобразовательная школа за 2009 – 2010 учебный...
«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» iconДоклад моу «любимовская основная общеобразовательная школа»
Моу «Любимовская основная общеобразовательная школа» расположена на территории Болгатовской волости, в 14 км от г. Опочка, с которым...
«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» iconОбразовательная программа начального общего образования моу песковская основная общеобразовательная школа №1 моу
Песковская основная общеобразовательная школа №1 Поворинского муниципального района
«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» icon«Основная общеобразовательная школа №21» Анализ работы 2010 2011 учебный год
«Основная общеобразовательная школа №32», в 2008 году изменен статус школы на моу «Основная общеобразовательная школа №21». В 2008-2009...
«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» iconДоклад моу «Малоусинская основная общеобразовательная школа»
Наименование моу в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малоусинская основная общеобразовательная...
«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» iconДоклад о результатах деятельности
Пятницкая основная общеобразовательная школа существует с 1873 года, c 1952 году функционировала как школа – семилетка, с 1956 года...
«О состоянии и результатах развития моу «Основная общеобразовательная школа №2» iconДоклад моу апрелевской основной
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница