Московский городской психолого-педагогический университет




Скачать 25.21 Kb.
НазваниеМосковский городской психолого-педагогический университет
Дата19.10.2012
Размер25.21 Kb.
ТипДокументы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Центр научно-методического обеспечения службы практической психологии образования









«Рекомендации родителям


гиперактивных детей».

Рекомендации родителям

гиперактивных детей

  1. В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь позитивной модели, хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчёркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры, но чувствительны к малейшей похвале.

  2. Не прибегайте к физическому наказанию. Ваши отношения с ребёнком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.

  3. Чаще говорите “да”, избегайте слов “нет” и “нельзя”.

  4. Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно. И ни в коем случае не выполняйте их за него.

  5. Заведите дневник самоконтроля и отмечайте в нём вместе с ребёнком его успехи дома и в школе:

    Выполнение домашних обязанностей

    Учёба в школе

    Выполнение домашних заданий

  6. Введите балльную или знаковую систему вознаграждения.

  7. Избегайте завышенных или заниженных требований к ребёнку, старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям.

  8. Определите для ребёнка рамки поведения, что можно и чего нельзя. Вседозволенность не принесёт никакой пользы. Несмотря на наличие определённых недостатков, гиперактивные дети должны справляться с обычными для всех подрастающих детей проблемами.

  9. Не навязывайте ему жёстких правил. Ваши указания должны быть указаниями, а не жёсткими правилами. Требуйте ребёнка выполнения правил, касающихся его безопасности и здоровья, а в отношении остальных – с учётом ситуации.

  10. Вызывающее поведение ребёнка – это его способ привлечь внимание. Проводите с ним больше времени, играйте, учите, как правильно вести себя в общественных местах.

  11. Поддерживайте дома чёткий распорядок дня. Приём пищи, прогулки, отход ко сну должны совершаться в одно и то же время. За соблюдение режима ребёнком – награждение.

  12. Дома следует создать спокойную обстановку (в идеале – отдельная комната). Должно быть минимальное количество предметов, которые могут отвлекать, рассеивать внимание ребёнка. Цвет обоев должен быть неярким, преимущество отдаётся голубому. Было бы неплохо иметь в доме спортивный уголок.

  13. Если ребёнку трудно учиться, не требуйте от него высоких оценок по всем предметам. Достаточно иметь хорошие оценки по 2-3 учебным дисциплинам.

  14. По возможности, избегайте большого скопления людей, т.к. пребывание там оказывает на ребёнка чрезмерно возбуждающее действие. Оберегайте ребёнка от утомления, т.к. оно приводит к снижению самоконтроля и нарастающей двигательной активности. Старайтесь, чтобы он высыпался, т.к. недостаток сна ведёт к ухудшению внимания и др.

  15. Развивайте осознанное торможение. Перед тем, как что-то делать, пусть считает от 10 до 1.

  16. Помните, ваше спокойствие – лучший пример для ребёнка.

  17. Давайте ребёнку больше возможностей использовать избыточную энергию.

 

Похожие:

Московский городской психолого-педагогический университет iconМосковский городской психолого-педагогический университет публичный доклад
Лицензия на образовательную деятельность, свидетельство о государственной аккредитации
Московский городской психолого-педагогический университет iconМосковский городской психолого-педагогический университет
Информируем Вас об участии в XI межвузовской научно-практической конференции с международным участием
Московский городской психолого-педагогический университет iconМосковский городской психолого-педагогический университет факультет дистанционного обучения
Российской Федерации по делам инвалидов, председатель межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим"
Московский городской психолого-педагогический университет iconМосковский городской психолого-педагогический университет информационное письмо
Конкурс на присуждение стипендий имени Л. А. Венгера, имени В. В. Давыдова, имени А. В. Петровского, имени Д. Б
Московский городской психолого-педагогический университет iconДепартамент образования города москвы московский городской психолого-педагогический университет
Ю. М., Романова Е. С., Задорина Е. Н., Айсмонтас Б. Б., Блохин Н. Б., Василюк Ф. Е., Дворянчиков Н. В., Егорова М. А., Ковтунович...
Московский городской психолого-педагогический университет iconВсероссийский конкурс психологических работ школьников Актуально до 15 января 2012 года
Организаторы: “Психологическая газета: Мы и Мир”, Московский городской психолого-педагогический университет (факультет “Психология...
Московский городской психолого-педагогический университет iconМосковский городской психолого-педагогический университет другое детство
«Психология развития». Пер- вая конференция «Ребенок в современном обществе» была проведена на базе мгппу в 2007 году и была приурочена...
Московский городской психолого-педагогический университет iconФункция мифологического в произведениях дж. Р. Р. Толкина и а. В. Иванова
Московский городской педагогический университет, профессор кафедры зарубежной филологии
Московский городской психолого-педагогический университет iconД епартамент образования города Москвы
...
Московский городской психолого-педагогический университет iconФормирование кластера жилищно-коммунальных услуг в регионе
Работа выполнена на кафедре «Экономика» гоу впо «Московский городской педагогический университет» (Самарский филиал)
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница