Скачать 173.2 Kb.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТпо предоставлению муниципальной услуги«Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарах муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №1». 1. Общие положения1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарах муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №1» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Настоящий регламент распространяется на услуги в области здравоохранения, устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуг по стационарной помощи взрослому и детскому населению. Первичная медико-санитарная помощь в условиях стационаров подразделяется: - стационарную помощь - оказание первичной медико-санитарной помощи с круглосуточным наблюдением за пациентом; - стационары дневного пребывания – оказание первичной медико-санитарной помощи без круглосуточного наблюдения за пациентом; - стационарно - замещающая помощь в амбулаторно-поликлинических учреждениях: - дневной стационар при поликлинике - оказание первичной медико-санитарной помощи в отделениях и на койках дневных стационаров муниципального учреждения здравоохранения; - дневной стационар на дому – оказание первичной медико-санитарной помощи на дому. Единица измерения услуги: - один койко-день; - количество пролеченных больных Первичная медико-санитарная помощь гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно. 1.2. .Административный регламент разработан во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.3.. Заявители – физические лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, обратившиеся в муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1» , предоставляющее муниципальную услугу с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме. 1.4.Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1»: - лично, - по телефону, - в письменном виде, - в электронной форме. МУЗ «Городская больница №1» расположена по адресу: 692864 г. Партизанск ул. Ленинская , д. 30 Телефоны: - главный врач» -(42363) 62444; факс – (42363) 62444 - терапевтическое отделение -(42363) 62675; - хирургическое отделение - (42363) 62094; - гинекологическое отделение –(42363) 62523; - неврологическое отделение –(42363) 62521; - приемный покой –(42363) 62020; - травматологическое отделение–(42363) 62116; -акушерское отделение–(42363) 62523; -реанимационное отделение–(42363) 62327; Для стационарных подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, устанавливается круглосуточный режим работы. Режим работы дневных стационарных подразделений устанавливается ежедневно с 8.30 до 17.00 часов в рабочие дни; суббота, воскресенье выходные дни. Официальный Интернет-сайт администрации Партизанского городского округа: www.partizansk.org. Адрес электронной почты МУЗ «Городская больница №1»: gb1part@mail.primorye.ru, График приема заявителей:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отделения МУЗ «Городская больница №1», фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 5-10 минут. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 1.5. На информационном стенде, расположенном в помещении стационара, а также на официальном Интернет-сайте администрации Партизанского городского округа размещается следующая информация: - сведения о местонахождении, почтовом адресе муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №1», его отделений, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей; - текст регламента с приложениями (извлечения на информационном стенде, полная версия на официальном Интернет-сайте администрации Партизанского городского округа); - блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение №1 к настоящему регламенту). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Описание административных процедур 3.1. Состав административных процедур Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено на Блок-схеме (приложение №1).
3.2.1. Административная процедура «Госпитализация в стационар» Основанием для начала процедуры является обращение пациента в приемное отделение с направлением на госпитализацию от врача поликлиники, фельдшера фельдшерско-акушерского пункта, при доставке скорой медицинской помощью сопроводительного талона, самостоятельное обращение больного (экстренные показания). В приемном покое пациент осматривается врачом, который решает: -госпитализировать больного -отказать в госпитализации при отсутствии показаний, при плановой госпитализации при отсутствии медицинского полиса. В случае госпитализации заполняется история болезни стационарного больного. Далее пациент направляется в профильное отделение, где проходит курс основного лечения Максимальный срок исполнения процедуры до 60 минут. Результатом административной процедуры является госпитализация пациента в профильное отделение стационара. 3.2.2. Административная процедура «Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационаре» Первичная медико-санитарная помощь в условиях стационара предоставляется в соответствующих структурных подразделениях: в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и (или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах. При оказании услуг граждан в стационарных условиях используются возможности лечебно-диагностической базы учреждения для необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий. При обращении в стационарные подразделения необходимо представить документы: - документ, удостоверяющий личность; - страховой полис системы обязательного медицинского страхования; - направление на госпитализацию. После проверки представленных документов учреждение, оказывающее муниципальную услугу, должно вернуть больному (пострадавшему) документ, удостоверяющий личность и страховой медицинский полис. В течение 60 минут с момента принятия документов учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить размещение больного в палатном отделении стационара, предоставив ему спальное место. В зависимости от тяжести заболевания и его характера пациенту может быть оказана первичная медико-санитарная помощь в условиях дневного стационара. Длительность пребывания в дневном стационаре должна составлять в среднем 10-12 дней. Как и в обычном стационаре, пациент ежедневно осматривается врачом, который следит за состоянием, назначает лабораторные исследования, консультации узких специалистов. В условиях первичной медико-санитарной стационарной помощи диагностические, лечебные процедуры, количество и время их проведения, порядок применения и объем разовых доз используемых лекарственных средств, использование компонентов крови и препаратов (при необходимости), лечебного питания осуществляются при конкретных заболеваниях в соответствии со стандартами медицинской помощи. Больные размещаются по палатам от 4 мест. При отсутствии мест допускается (на срок не более 1 суток) размещение больных вне палаты (коридорная госпитализация). При наличии медицинских показаний госпитализация детей проводится совместно с лицом, осуществляющим уход. Обеспечение ухода за пациентами в стационарных учреждениях с учетом состояния здоровья включает в себя наблюдение, проведение медицинских процедур, выдача лекарств, в соответствии с назначением лечащих врачей, оказание помощи в передвижении (при необходимости) и в других действиях пациента. Медицинские процедуры включают в себя измерение температуры тела, артериального давления, наложение компрессов, перевязок, обработка пролежней, раневых поверхностей, очистительные клизмы, прием, внутреннее введение лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другие. Услуги по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях обеспечиваются в соответствии с количеством имеющегося медицинского (врачи, фельдшеры, медицинские сестры и так далее) и вспомогательного персонала. Питание пациентов, в условиях круглосуточного стационара организовано в соответствии с установленными нормами питания и санитарно – гигиеническим требованиям. Оснащение диагностических и других функциональных помещений, а также их содержание соответствуют установленным санитарно-гигиеническим нормам. В стационаре предусмотрены помещения и часы посещения пациентов родственниками по графику, утвержденному администрацией МУЗ «Городская больница №1». Максимальный срок исполнения процедуры обусловлен медицинскими показаниями и стандартами стационарной медицинской помощи. Результатом административной процедуры является быстрота и точностью установления диагноза, лечение и восстановление здоровья пациента. 3.2.3. Административная процедура « Выписка пациента » После установления диагноза, завершения лечения и восстановление здоровья пациента лечащим врачом заполняется выписной эпикриз в истории болезни, один экземпляр выписного эпикриза выдается на руки пациенту, второй экземпляр направляется в поликлинику по месту регистрации пациента. При установлении факта нетрудоспособности работающим пациентам выдается документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности. Максимальный срок исполнения процедуры до 30 дней. Результатом административной процедуры является выздоровление пациента, либо его направление на следующий этап лечения. 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным врачом и заместителем главного врача по медицинской работе МУЗ «Городская больница №1». 4.2. Ответственность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в его должностной инструкции. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством. 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования гражданами и организациями нарушающих их права, свободы и законные интересы решений и действий (бездействия) должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке. 5.2. Порядок подачи и рассмотрения претензии В досудебном порядке в случае несогласия с решением или действием (бездействием) должностных лиц МУЗ « Городская больница №1» в связи с предоставлением муниципальной услуги заявитель имеет право направить претензию непосредственно главному врачу либо в администрацию Партизанского городского округа по адресу: 692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, 26А. Претензия на решения или действия (бездействие) должностных лиц может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации Партизанского городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг. 5.3. Заявитель может обратиться с претензией в случае: а) необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, б) нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, в) нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, г) нарушения иных прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», д) неисполнения органом, предоставляющим муниципальную услугу, и (или) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 5.4. Форма претензии и порядок ее заполнения Претензия на решения или действия (бездействие) должностных лиц составляется в произвольной форме. В претензии в обязательном порядке должны быть указаны: - сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его местонахождения; - изложение сути претензии, - личная подпись заявителя и дата составления претензии. В случае необходимости к претензии прилагаются документы (в подлинниках или копиях). Претензия, направленная по электронной почте, должна содержать: - наименование органа местного самоуправления Партизанского городского округа или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, - изложение сути претензии, - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица и адрес его местонахождения, - контактный телефон. 5.5. Претензия подлежит рассмотрению в течение 15 календарных дней с момента ее регистрации. 5.6. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, по результатам рассмотрения претензии: а) удовлетворяет претензию полностью или частично; б) отказывает в удовлетворении претензии. В случае частичного удовлетворения претензии или отказа в ее удовлетворении заявителю направляется информация о причинах такого удовлетворения или отказа в письменной форме. 5.7. Решение и действие (бездействие) администрации городского округа, должностных лиц администрации городского округа, нарушающие право заявителя на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. ____________________ Приложениек административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарах муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №1», утвержденномупостановлением администрацииПартизанского городского округаБлок-схема предоставления муниципальной услуги «Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарах муниципального учреждения здравоохранения «Городская больница №1» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ____________________ |
![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы» Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной... | ![]() | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) «Организация библиотечного обслуживания... |
![]() | Закон РФ от 21. 02. 1992 №2395-1 «О недрах» Административный регламент устанавливает единые требования к предоставлению муниципальной услуги на территории мого «Ухта» и несёт... | ![]() | Административный регламент муниципального отдела управления образованием Муниципального образования Красноуфимский округ по предоставлению муниципальной услуги Разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий... |
![]() | На размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее... | ![]() | Правила приема граждан в моу «сош №13» Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления... |
![]() | Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Дошкольное образование в муниципальных образовательных учреждениях города Уварово» Уварово (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения... | ![]() | Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, ответственные за оказание услуги Административный регламент муниципального учреждения здравоохранения «Сунтарская центральная районная больница»] по предоставлению... |
![]() | Администрации Муниципального района Татышлинский район Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций | ![]() | Регламент муз «Намская центральная районная больница» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявок (запись) Намская центральная районная больница» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» разработан... |