Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района




Скачать 149.51 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района
Дата19.10.2012
Размер149.51 Kb.
ТипРегламент
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги МУЗ «ЦРБ» Неклиновского района

"Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"


Административный регламент предоставления муниципальной услуги Неклиновского района "Выдача направлений гражданам на прохождение медико - социальной экспертизы" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения Неклиновского района (далее - Учреждение).


1. Общие положения.

1.1. Наименование муниципальной услуги:

1.1.1. Выдача направлений гражданам на прохождение медико - социальной экспертизы.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:

1.2.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г.

1.2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (принятый Государственной Думой 13.11.1994 г.).

1.2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2.4. "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 N 5487-1.

1.2.5. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

1.2.6. Федеральный закон от 17.07.1999г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

1.2.7 . Постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 г. № 811 "О программе государственных гарантий оказание гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год".

1.2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. № 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом".

1.8.9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 г. № 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь".

1.2.10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 г. № 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы".

1.2.11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.08.2007 № 514 "О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности".

1.2.12. Уставы муниципальных учреждений здравоохранения.

1.2.13. Лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями на осуществление деятельности.

1.2.14. Отраслевые стандарты медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации или управлением здравоохранения Департамента здравоохранения и социального развития Ростовской области.

1.2.15. Другие нормативно - правовые акты обеспечивающие оказание муниципальной услуги.

1.2.16. В обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов Учреждения, а так же включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.

1.3. Предоставление муниципальной услуги по выдачи направлений гражданам на прохождение медико - социальной экспертизы оказывается на безвозмездной основе.

1.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача установленной формы бланка направления на медико-социальную экспертизу, либо справки.

1.5. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации постоянно проживающие и зарегистрированные на территории Неклиновского района.

1.5.1. От имени получателей услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их получателями услуги полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Учреждения непосредственно оказывающих муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.1.1.1. МУЗ «ЦРБ» Неклиновского района.

2.1.1.1.1. Адрес - 346830, пер. Тургеневский, 17.

2.1.1.1.2. Электронный адрес - polikl@nekl.donpac.ru.

2.1.1.1.3. Телефоны:

- Зам. гл. врача по поликлинической работе Едуш К.Н. – 3-10-21;

- регистратура МУЗ «ЦРП» Неклиновского района- 3-13-03;

- ОМК – 2-07-51.

2.1.1.2. График работы Учреждений устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми руководителями Учреждений в соответствии с действующим законодательством.

2.1.1.2.1. Режим работы МУЗ «ЦРП» Неклиновского района с 7 до 18 часов, в субботу - с 8 до 14 часов. Прием врачами-специалистами осуществляется 5 дней в неделю с 8-00 до 18-00. В субботу прием ведется дежурными врачами с 8-00 до 14-00.

2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги предоставляется.

2.1.2.1. В устной форме:

- на личном приеме у лечащего врача-специалиста Учреждения;

-  по номерам контактных телефонов Учреждений.

2.1.2.1.1. Врач-специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления услуги (лично или по телефону) должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других врачей-специалистов.

2.1.2.1.2. Врач-специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заинтересованного лица.

2.1.3.1.3. Устное информирование по телефону осуществляется по контактным телефонам Учреждений, указанным в пункте 2.1.1. настоящего административного регламента.

2.1.3.1.4. Устное информирование по вопросам предоставления услуги (лично или по телефону) осуществляется в доброжелательной, вежливой форме и не может превышать 30 минут при личном обращении, 10 минут - при обращении по телефону.

2.1.3.2. Путем размещения информации на информационных стендах Учреждения.

2.1.3.2.1. На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация:

-  положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- режим работы Учреждения, графики личного приема, номера телефонов руководителя Учреждения, работников, ответственных за предоставление услуги.

2.1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

2.1.3.4. Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие у гражданина признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

2.1.4. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от гражданина и порядке их предоставления.

- паспорт, свидетельство о рождении, либо иной документ, удостоверяющий личность;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

- страховой полис обязательного медицинского страхования;

- амбулаторная карта с заключениями специалистов, результатами инструментальных обследований и лабораторных исследований.

2.1.4.1. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются гражданином лично.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента принятия решения врачебной комиссией о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдачи соответствующего направления установленного образца.

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения гражданином диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;

2.3.2. Отказ гражданина от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;

2.3.3. Предоставление гражданином неполного пакета документов.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Учреждения, оказывающие муниципальную услугу, должны располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Учреждения размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении).

2.4.2. По площади и техническому состоянию помещения Учреждения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.4.3. В Учреждениях должны быть предусмотрены помещения для регистратуры, приема больных и ожидания в очереди, проведения лечебно-диагностических и других мероприятий, связанных с оказанием муниципальной услуги.

2.4.4. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями:

- оборудованы пандусами;

- специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.4.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.4.6. Места получения информации о предоставлении услуги оборудуются информационными стендами.


3. Административные процедуры.

3.1. Порядок предоставления услуги включает в себя административные процедуры, предусмотренные блок-схемой (Приложение):

- прием гражданина лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности;

- заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу;

- принятие решения врачебной комиссии о направлении на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца либо об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу и выдача справки врачебной комиссии (по желанию гражданина);

- прохождение заявителем необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;

- заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу.

3.2. Прием гражданина лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности.

3.2.1. Лечащий врач-специалист, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья гражданина, при установлении признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований, вправе принять решение о направлении гражданина на врачебную комиссию для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

3.3. Заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу.

3.3.1. Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные Учреждением.

3.3.2. Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем Учреждения.

3.3.3. Врачебная комиссия действует в Учреждении на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя Учреждения и состоит из председателя комиссии, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря.

3.3.4. По результатам заседания комиссия вправе принять следующие решения:

- о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдачи соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования;

- об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.

3.3.5. Решение о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при наличии признаков ограничения жизнедеятельности, нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

3.3.6. В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на медико-социальную экспертизу, гражданина (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на медико-социальную экспертизу установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77), в котором расписывается индивидуальная программа обследования.

3.3.7. Индивидуальная программа обследования гражданина составляется с учетом его заболевания, с использованием классификаций и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи.

3.3.8. Индивидуальная программа обследования указывается в протоколе врачебной комиссии и в направлении на медико-социальную экспертизу.

3.3.9. Максимальный срок для выдачи направления не может превышать 60 минут с момента принятия решения о его выдачи.

3.3.10. Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина.

3.3.11. В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в бюро Медико-социальной экспертизы Ростовской области.

3.3.12. Максимальный срок для выдачи справки врачебной комиссии не может превышать 60 минут с момента принятия соответствующего решения.

3.3.13. Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.

3.4. Прохождение гражданином необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов осуществляется с учетом заболевания и индивидуальной программы обследования в условиях Учреждения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь.

3.4.1. После прохождения гражданином необходимых диагностических исследований, получение консультаций и необходимых заключений врачей-специалистов он обращается на врачебную комиссию.

3.4.2. В случае, выявления отсутствия признаков, подтверждающих клинико-функциональный диагноз, на этапе прохождения гражданином диагностических обследований, получения консультаций врачей-специалистов лечащий врач-специалист информирует гражданина об отсутствии таких признаков и предлагает ему приостановить дальнейшее прохождение диагностических обследований, консультаций.

3.4.3. По желанию гражданина ему выдается справка врачебной комиссии для самостоятельного обращения в Бюро медико-социальной экспертизы.

3.5. Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу.

3.5.1. Заседания врачебной комиссии проводится согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные Учреждением.

3.5.2. Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем Учреждения.

3.5.3. При обращении гражданина не в установленный Учреждением день приема, он обслуживается в соответствии с графиком работы Учреждения и извещается о порядке обращения в установленный день.

3.5.4. По результатам заседания врачебной комиссии направление на медико-социальную экспертизу заверяется в установленном порядке и выдается гражданину на руки для обращения в Бюро Медико-социальной экспертизы.

3.5.5. В направлении на медико-социальную экспертизу, заверенном печатью, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

3.5.6. Направление на медико-социальную экспертизу подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами Учреждения, дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом Учреждения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок и устранение нарушений прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.

4.2. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с годовыми планами работы), внеплановыми, комплексными или тематическими. По конкретному обращению граждан.

4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя Учреждения по клинико-экспертной работе и включает в себя:

- выявление и устранение нарушений прав граждан;

- рассмотрение обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников.

4.4.  Заместитель руководителя Учреждения по клинико-экспертной работе несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Граждане имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия работников Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предметом обжалования может быть:

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

-  нарушение требований по предоставлению документов, не предусмотренных законодательством;

-  некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

- некомпетентная консультация, данная работником Учреждения гражданину.

5.3. Гражданин вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение:

- руководителю Учреждения;

- в управление здравоохранения администрации Неклиновского района.

5.4. Гражданин может обжаловать действия (бездействия) должностных лиц:

- руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

- начальнику управления здравоохранения администрации Неклиновского района;

- в судебном порядке.

5.5. Обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

5.6. Гражданин или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.

5.7. Обращения граждан (или их законных представителей) рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.


____________________


Приложение

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги Неклиновского района

"Выдача направлений гражданам на прохождение

медико-социальной экспертизы"


БЛОК-СХЕМА









































Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconПравила приема граждан в моу «сош №13»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи»
Настоящий регламент распространяется на услуги в области здравоохранения, предоставляемые населению Ленинского муниципального района...
Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconРегламент муниципального учреждения центральная районная больница г. Уварово
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности указанной муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconРегламент предоставления муниципальной услуги п
Еделяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся...
Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной...
Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconАдминистративный регламент предоставления администрацией Хотынецкого района Орловской области муниципальной услуги "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена"
Федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена (далее соответственно – «регламент», «муниципальная услуга»)...
Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconРоссийская Федерация администрация красносулинского района Ростовской области Постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание стационарной медицинской помощи» в муз...
Регламент предоставления муниципальной услуги муз «црб» Неклиновского района iconРоссийская Федерация администрация красносулинского района Ростовской области Постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание медицинской помощи в дневных стационарах»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница