100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения




Скачать 120.57 Kb.
Название100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения
Дата02.09.2012
Размер120.57 Kb.
ТипДокументы
ПОВЕСТКА УСТАНОВОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ


Стажировки (квалификационной практики)


Специальность: 100106 «Организация обслуживания в общественном питании

Квалификация : «Менеджер»

Форма обучения: очная

Группа: 431


Цель практики:

овладение первоначальным профессиональным опытом управления, проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности в условиях работы предприятий общественного питания; знакомство с документацией и ее оформлением.


Задачи практики:

  1. Систематизировать знания, полученные в ходе изучения дисциплин: «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление персоналом», «Документационное обеспечение управления», «Контроль качества продукции и услуг», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

  2. Приобрести опыт работы в предприятиях общественного питания при решении задач в области организации, обслуживания, технологии, управления персоналом и его развитием.

  3. Закрепить навыки работы с первичными учетными документами при анализе производственной деятельности предприятия и его подразделений, оценке уровня организации производства, труда и управления.

  4. Овладеть практическими навыками по составлению маркетинговых программ, по разработке и внедрению планов научной организации труда.

  5. Провести анализ и оценку результатов деятельности персонала организации.

Сроки практики – четыре недели, с 03 мая 2012г. по 30 мая 2012г.


Условия допуска студентов к педагогической практике

  1. Отсутствие задолженностей по предыдущим видам практики.

  2. Выполнение программы теоретической подготовки.

  3. Участие в установочной конференции.

  4. Наличие образцов документов по организации практики,

Дневник учета выполнения заданий по производственной практике.

  1. Договор о производственной практике.

  2. Личная медицинская книжка.


Стажировка (квалификационная практика) предусматривает формирование у студентов следующих значимых ключевых компетенций:


  • умение самостоятельно приобретать знания из различных источников;

  • умение работать самостоятельно без постоянного руководства преподавателя;

  • умение работать со специальной литературой и другими источниками информации, включая Интернет;

  • умение планировать свою деятельность;

  • умение организовать свою деятельность в процессе самообразования;

  • умение проявлять инициативу;

  • умение замечать проблемы и искать пути их решения;

  • умение принимать решения на основе здравых рассуждений;

  • умение анализировать новые ситуации;

  • умение работать в команде;

  • умение избегать межличностных конфликтов в коллективной работе.


Обязанности студента-практиканта

Студенты колледжа при прохождении стажировки (квалификационной практики) в предприятиях (организациях) обязаны:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;

- ежедневно заполнять дневник прохождения практики и подписывать его у руководителя практики от предприятия, оформлять изученные разделы отчета;

- соблюдать действующие в организациях (предприятиях) правила внутреннего трудового распорядка;

- изучать и строго соблюдать нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты на предприятии;

- получить отзывы руководителей производственной практики от организации (предприятия);

- составить отчет о прохождении практики в соответствии с требованиями программы практики и индивидуальными заданиями, отражающими деятельность организации (предприятия).

- в установленный учебной частью день, защитить отчет о практике перед комиссией.

Права студента-практиканта


  • проявление инициативы и творческого подхода в выполнении заданий практики;

  • консультирование у преподавателей практики, специалистов предприятия;

  • внесение предложений по совершенствованию организации и проведения практики;

  • активное участие во всех мероприятиях предприятия



Учетная документация:

По окончании практики студенты-практиканты представляют следующие материалы:

  • отзыв-характеристика от руководителя предприятия (организации) с оценкой выполненной работы, заверенный подписью руководителя и печатью предприятия;

  • дневник выполнения заданий практики (заполняется по установленной форме);

  • отчет о прохождении практики;

  • электронная презентация по итогам практики (продолжительностью 5-7 мин.).


Распределение бюджета времени, отводимого по темам и видам работ на стажировке (квалификационной практике).


Номер

раздела,

темы

Наименование разделов и тем


Количество

дней

Количество

часов

1.

Вводное занятие

1

6

2.

Общая характеристика предприятия

1

6

3.

Управление предприятием







3.1

Организационная структура управления предприятием

2

12

3.2

Управление производством

2

12

3.3

Управление персоналом

2

12

3.4

Информационная система управления

1

6

3.5

Управление маркетингом

2

12

4.

Стажировка в качестве стажера-менеджера (метрдотеля, администратора) зала

5

30

5.

Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия

5

30

6

Систематизация материалов и составление отчета по практике

Подготовка презентации

1

6




Итоговая конференция

1

6




Итого:

24 дня

(4недели)

144



Ведение дневника выполнения заданий практики. В процессе прохождения практики студент должен вести дневник, кратко описывая выполнение работ и получая отметки об их выполнении.


Основные требования по заполнению дневника

  1. Заполнить информационную часть.

  2. Получить у руководителя производственной практики задания по выполнению программы практики.

  3. Регулярно записывать все виды выполняемых работ.



Технические требования к оформлению отчета

  • Объем отчета должен составлять не менее 15-20 страниц формата А4.

  • Текст отчета оформляется в печатном виде на одной стороне листа.

  • размеры полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм,

верхнее - 15 мм, нижнее - 20 мм.

  • интервал 1,5;

  • шрифт - Times New Roman;

  • размер шрифта -14;

  • выравнивание текста по ширине;

  • заголовки цветом не выделяются.


Требования к презентации для отчета

Презентация создается в программе «Презентация Microsoft Power Point», oбъем презентации составляет не менее 12 слайдов без дополнительных эффектов. Все слайды должны быть выдержаны в едином стиле. Количество используемых шрифтов не более 3. Размер шрифта в тексте от 18до 22, заголовок от 22 до 28. Если на слайде присутствует иллюстрация, размещайте подпись под картинкой. Изложение материала должно быть кратким. В конце заголовка точка не ставится.

Презентация включает в себя:

Слайд 1 - титульный лист;

Слайд 2 - цель и задачи практики;

Слайды 3,4 - общая характеристика предприятия, историческая справка, особенности расположения;

Слайд 5 - режим работы предприятия (сменность, перерывы, выходные и санитарные дни;

Слайд 6- контингент обслуживаемых потребителей;

Слайд 7 - состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых и административно-бытовых помещений;

Слайд 8. Миссия и имидж предприятия (основная цель предприятия, четко выраженная причина ее существования);

Слайд 9 - Управление предприятием (организационная структура управления (схема);

Слайд 10-12 - Управление производством (организация учета, анализа и планирования производства на предприятии; показатели, характеризующие производственную деятельность; система сбыта и продвижения продукции);

Слайды 13-17 - Управление персоналом: персонал-стратегия; персонал-маркетинг;

методы обучения и повышения квалификации; система оплаты труда; факторы и формы мотивации труда;

Слайд 18- Особенности функциональных обязанностей сотрудников предприятия (указать основные виды деятельности сотрудников с учетом типа, класса предприятия по месту прохождения практики);

Слайд 19,20 - Информационная система управления (документооборот предприятия и его характеристика; использование в профессиональной деятельности глобальной сети internet);

Слайд 21-24 - Управление маркетингом (управление качеством предоставляемых услуг; ассортиментная политика предприятия; стратегия и тактика предприятия в области рекламы и ее эффективность; планирование продвижения товаров и услуг на рынке;

Слайд 25,26- Стажировка в качестве менеджера (администратора) зала;

Слайд 27,28 - Стажировка в качестве руководителя предприятия;

Слайды 29- 35 - Самоанализ деятельности (трудности, возникшие при выполнении производственных обязанностей; положительные стороны в работе; просчеты и ошибки в работе, их причины; собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения; предложения по улучшению качества выполняемых видов деятельности).

Слайд 36 предложения по улучшению качества выполняемых видов деятельности;

Слайд 37- предложения по организации и проведению практики;

Слайд 38- библиографический список.


Критерии оценивания презентации:

  1. Содержание и структура презентации.

  2. Качество исполнения презентации.

  3. Использование наглядно-иллюстративного материала.

  4. Культура докладчика.

  5. Соответствие содержания выступления слайдам.

  6. Соблюдение регламента.

  7. Качество ответов на дополнительные вопросы.


Итоговая конференция

В последние дни практики проводится итоговая конференция. На конференции студенты выступают с отчетными докладами. Доклад сопровождает электронная презентация. Время выступления одного студента не более 10 минут. Если на предприятии проходила практику группа студентов, то выступают они с одной на всех презентацией, при этом каждый студент тему своего индивидуального задания раскрывает самостоятельно.

Основанием для допуска к защите является правильно оформленный дневник учета выполненных заданий и отзыв-характеристика от руководителя базового (предприятия) учреждения.


Сроки сдачи отчетной документации: 29 мая 2012г. в каб. 244, до 15.00 часов


Итоговая конференция: 30 мая 2012г. в 15.30, каб.231 (открытая защита с предоставлением отчета на бумажном носителе, доклада студента, электронной презентации).

Примечание.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения, как имеющие академическую задолженность, в порядке, предусмотренном Уставом колледжа.


Приложение 1.


ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ОТЧЕТУ

О ПРЕДДИПЛОМНОЙ (СТАЖИРОВКЕ) ПРАКТИКЕ:



  1. Структура управления предприятия.

  2. Схема взаимосвязи функциональных групп помещений предприятия.

  3. Устав предприятия, перечень услуг, лицензия, печатная реклама и др.

  4. Должностные инструкции.

  5. Штатное расписание.

  6. Копия трудового договора. .

  7. План повышения квалификации работников.

  8. Копии приказов (распоряжений) по кадровым перемещениям.

  9. Копии протоколов совещаний.

  10. Правила трудового распорядка.

  11. Графики выхода на работу руководителей различных звеньев управления.

  12. Среднесписочная численность работающих.

  13. Анкета для аттестации персонала.

  14. Анкета отбора кандидата на должность.

  15. Калькуляция основной продукции.

  16. Лицензии и свидетельства на виды деятельности.

  17. Основные виды выпускаемой продукции.

  18. План производства и реализации.

  19. Технические характеристики товаров.

  20. Нормативная документация подразделений.

  21. Копии актов и справок проверок предприятия органами контроля.

  22. Материалы по исследованию удовлетворенности потребителей качеством услуг предприятия общественного питания.

Похожие:

100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения icon100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения : очная
Цель практики: получить представление о профессиональной деятельности в сфере обслуживания в общественном питании и сформировать...
100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения iconОтчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности спо 100106 «Организация обслуживания в общественном питании»
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11. 09. 2006 г серия а №227677, рег. №8158. Специальность 100106 «Организация...
100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения iconПрограмма практики для получения первичных профессиональных навыков для студентов специальности 100106. 51 «Организация обслуживания в общественном питании»
Для студентов специальности 100106. 51 «Организация обслуживания в общественном питании»
100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения iconПрограмма практики по профилю специальности для студентов специальности 100106. 51 «Организация обслуживания в общественном питании»
Для студентов специальности 100106. 51 «Организация обслуживания в общественном питании»
100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения icon31 Контрольные вопросы 34
Допущено Минобрнауки России в качестве учебного пособия для студентов образоват учреждений среднего профессионального образования,...
100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения iconМетодические рекомендации по выполнению курсовых работ для студентов специальности 100106 «Организация обслуживания в общественном питании»
...
100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения iconМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине опд. 03 «Документационное обеспечение управления» для специальности 100106 «Организация обслуживания в общественном питании» направления 100100 «Сервис»
Дисциплина «Документационное обеспечение управления» базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении дисциплин «Русский...
100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения iconПреподаватель
Целевая аудитория: 4 курс специальности "Организация обслуживания в общественном питании"
100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения iconПрограмма подготовки к экзамену по дисциплине Иностранный язык (английский) делового общения опд. 04 по направлению подготовки (специальности ) «Организация обслуживания в общественном питании»
Перечень разделов, тем (вопросов) учебной дисциплины, выносимых на экзамен
100106 «Организация обслуживания в общественном питании Квалификация : «Менеджер» Форма обучения iconПостановление от 24 декабря 1999 г. №52 межотраслевые правила по охране труда в общественном питании пот р м 011-2000 Правила вводятся в действие с 1 июля 2000 г. Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании далее Правила, разработаны
Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании далее Правила, разработаны в соответствии с действующим законодательством...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница