Скачать 62.28 Kb.
|
![]() ![]() ПОЛОЖЕНИЕ конкурс социальной рекламы «Новые горизонты»
1.1. Конкурс среди участников программ Детского фонда «Виктория» проводится в рамках работы Детского фонда Виктория на территории РФ (далее Конкурс), основной целью которого является воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления. 1.2. Учредителем конкурса является АНО «Мурманское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса». 1.3 Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет в составе: Шавернева Е.В.- председатель оргкомитета. Коренская О.С. Шишалова А.Е. Алексеев С.М. 1.4. Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальную рекламу, утверждающую общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии, а также направленной на решение социальных проблем современного общества. 1.4. Приоритетными тематиками Конкурса являются: «Формирование гражданского и духовно-нравственного развития воспитанников ДУ, профилактики асоциальных явлений, экстремизма и терроризма. 1.5. Задачи Конкурса: - Поддержка творчески одаренных воспитанников и выпускников ДУ. - Воспитание позитивной гражданской позиции воспитанников и выпускников ДУ. -Формирование условий для воспитанников и выпускников ДУ по представлению своих произведений общественному и профессиональному сообществу. - Содействие свободному распространению социально-значимой информации на территории Российской Федерации. - Определение лучших работ воспитанников и выпускников ДУ в области социальной рекламы. 1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающейся на выражении устоев нравственности в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Рекомендуемое для работы определение: нравственность – воплощение в человеческом характере добродетелей, происходящее через следование голосу совести.
2.1.В Конкурсе могут принять участие все участники и выпускники программ Детского фонда «Виктория» до 23 лет. 2.2. Конкурсные работы рассматриваются по следующим 4 номинациям: - «Любовь – это….», - «Совесть – основа порядка», - «Дорогой добрых дел», - «Мир начинается с уважения»; 2.4. Материалы подаются на конкурс в форме: Плакат – рисунки, фотографии и коллажи (фотографии должны быть 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG). видеоролик - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме; размещенные на сайт www.v2me.ru в разделе конкурса «Новые горизонты» (хронометраж не более 1,5 минуты, субтитры на русском языке желательны). Каждый ролик подается отдельным файлом, сам ролик не должен содержать сведений об авторе. Обязательно соблюдение закона РФ «об авторском праве». Презентации - работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint). К каждой работе, должна быть приложена следующая информация: - полностью заполненная Заявка автора, - собственника работы на участие в Конкурсе, по форме (см. Приложение ) подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса с собственноручной подписью участника; 2.5. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные за последний 1 год. Коллекция – совокупность работ в одной номинации, оформленных в едином стиле. Коллекция принимается как одна работа. На одну коллекцию подается одна заявка. 2.6. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение позитивного взгляда на окружающий мир, как наилучшей формы воздействия на человеческую личность. 2.7. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения. 2.8. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат. 2.9. Все участники получают сертификат участника.
3.1. Конкурс проводится в 2 этапа: I этап – техническая экспертиза соответствия требованиям настоящего положения и регистрация работ. II этап – творческий отбор работ прошедших 1-й этап проводится АНО «Мурманское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса», на основании настоящего положения о Конкурсе.
4.1. Состав жюри Конкурса согласовывается с председателем организационного комитета включает специалистов по следующим направлениям: педагогика, психология, социология, дизайнерское искусство, режиссура. 4.2. Жюри подводит итоги II этапа Конкурса «11» декабря 2011 года. 4.3. Победители Конкурса в каждой номинации, по каждой форме выражения награждаются Дипломами Победителя I, II и III степени и памятными призами. 5. Организационные вопросы 5.2. Прием конкурсных работ проводиться до 24.00 «30» ноября 2011 года по адресу: smalekseev@gmail.com . Конкурсные работы, отправленные после завершения последнего срока приема или не отвечающие условиям положения Конкурса, не рассматриваются.
Алексеев Сергей Михайлович – консультант по вопросам организации и проведения конкурса Телефон (8152) 24 44 44 Моб. телефон 8 902 135 75 65 e-mail: smalekseev@gmail.com ![]() ![]() Приложение 1.
З А Я В К А на участие в Конкурсе «Новые Горизонты»
С положением и условиями проведения конкурса ознакомлен. * - поля для заполнения учреждением
ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО. НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА. В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ. КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. |
![]() | Положение о районном конкурсе социальной компьютерной рекламы Настоящее Положение определяет организацию и условия проведения конкурса социальной компьютерной рекламы "Великие даты русской истории... | ![]() | О проведении регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа второго Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый... |
![]() | Краткая история социальной рекламы Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой,... | ![]() | Конкурс среди молодежи проводится в рамках ежегодного открытого Национального конкурса социальной рекламы (проектирования) «Новое пространство России» При поддержке государственной думы российской федерации министерства образования и науки российской федерации |
![]() | Конкурс фестиваль детской рекламы и дизайна Конкурс фестиваль проводится с 2008 года миоо на базе цо №1637 для учащихся 1 – 11 классов образовательных учреждений вао | ![]() | Магистерская диссертация на тему: Социальная реклама как инструмент формирования социальной ответственности организации Цель диссертационного исследования состоит в том, чтобы определить и обосновать возможность, значение, эффективность инструментального... |
![]() | Курс: Реклама в коммерческой деятельности Сущность рекламы и ее виды. Функции рекламы. Основные направления исследования рекламы в психологии коммерции | ![]() | Четвёртый Фестиваль социальной видеорекламы «25 кадры» Задачи проекта: привлечение молодежных организаций, инициативных групп к обучению, осуществление работы по сопровождению в разработке... |
![]() | Конкурс Программ по экологии и труду месячник гражданской обороны месячник по предупреждению дорожного травматизма. Конкурс агитбригад по пдд конкурс «Сдаём на права» Классные часы, посвящённые году Добрососедства1 Операция «Забота» (оказание социальной помощи детям из социально неблагополучных... | ![]() | Эволюция рекламы 2 определение рекламы эволюция современной рекламы 15 Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире. Это фактически произвело... |