Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г




НазваниеПубличный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г
страница1/4
Дата18.10.2012
Размер0.52 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

директора ГОУ НОШ № 992 Малинкиной Т.Г

ЗА 2008 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД


Публичный отчет директора ГОУ НОШ № 992 Малинкиной Т.Г. состоит из

1. Общих положений.

2. Информации об успехах и проблемах школы за 2008-2009 учебный год.

Аннотация.

Основная часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.).

Приложения с табличным материалом.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Публичный отчет директора школы это документ, отражающий качественные изменения, произошедшие в ОУ за определенный период.

Публичный отчет подписывается директором школы и председателем Управляющего совета школы по завершению отчетного периода.

Материалы отчета должны помочь родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых ГОУ НОШ № 992, познакомить со всем спектром дополнительных образовательных услуг, укладом и традициями школы.


ЦЕЛЬ ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА:


  • обеспечение информационной открытости и прозрачности государственного Образовательного Учреждения,

  • широкое информирование общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности ОУ, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития, а также

  • расширение круга социальных партнеров ОУ и повышение эффективности их деятельности в интересах ОУ.


Основные целевые группы, для которых готовится и публикуется отчет, это


обучающиеся и их родители (законные представители),


учредитель,


социальные партнеры ОУ,


местная общественность.


Аннотация


Основные разделы:


1. Общая характеристика


2. Состав учащихся

Динамика основных количественных данных: Состав учащихся

Социальные особенности семей обучающихся


3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления.

Коллегиальные органы управления

Организационная структура управления школой


4. Условия осуществления образовательного процесса

Сравнительные количественные показатели обеспеченности школы техническими средствами обучения


5. Учебный план школы

Анализ результатов обучения в школе


6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Анализ кадрового состава


7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ

Израсходованные средства из благотворительного фонда и фонда экономии школы с сентября 2008г. по май 2009г.


8. Результаты образовательной деятельности.


9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.


10. Организация питания.


11. Обеспечение безопасности.


12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ (в т. ч. на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.


13. Социальная активность и социальное партнерство.

Схема взаимодействия образовательных учреждений микрорайона Братеево.


14. Основные сохраняющиеся проблемы ОУ

15. Основные направления развития ОУ на год, следующий за отчетным.

16. Формы обратной связи с основными целевыми группами


1. Общая характеристика


В документах правительства по модернизации российского образования были обозначены стержневые задачи: повышение доступности, качества и эффективности образования. Именно эти цели поставил перед собой наш коллектив при создании нашей начальной школы №992 « Излучина ».

Школа № 992 является начальной школой, которая осуществляет подготовку учащихся для средних школ микрорайона.

В микрорайоне Братеево существуют не только специальные школы для углубленного изучения отдельных предметов, но и классы, в которых программы нацелены на углубленное изучение одного или нескольких предметов, однако модель вариативного модульного образования внутри одной школы представлена только в школе № 992. Содержание образования на 1 ступени обучения должно не только полностью соответствовать программам и образовательным моделям средних школ микрорайона Братеево, но и представлять более широкие возможности для поступления выпускников начальной школы в средние школы, лицеи и гимназии по индивидуальному выбору ученика и его родителей.

Наша школа представляет большое разнообразие программ начального звена обучения, при котором возможен переход от недифференцированного обучения к дифференцированному. И связано это с необходимостью реализовать современные подходы к образованию подрастающего поколения.


Наша образовательная программа нацелена на развитие личности каждого ученика, раскрытие его индивидуальных особенностей, удовлетворение его потребностей и интересов.


Проблема выбора, которая стоит перед старшеклассниками в момент определения траектории собственного развития, может иметь решение, начиная с начальной ступени образования, которое представлено в нашей школе. Уточним, что в данном случае начальная школа рассматривается, как ступень системы, создающей условия для дальнейшего качественного выбора учащимися вариативной модели образования, для его эффективного самоопределения и самореализации.


2. Состав учащихся.


Динамика основных количественных данных: Состав учащихся


Показатели по школе на 01.09.ежегодно

Учебный год

2004 - 2005

2005 - 2006

2006 - 2007

2007 - 2008

2008-2009

Численность учащихся

549

человек

553

человека

562

человека

584

человека

628

человек

Количество

смен


1


1


1


1


1

Количество классов

23

22

24

24

24

Кол-во групп полного дня

19

22

24

22

23


Социальные особенности семей обучающихся


Показатели по школе на 01.09.ежегодно

Учебный год

2004 - 2005

2005 - 2006

2006 - 2007

2007 - 2008

2008-2009

Численность учащихся

549чел.

553 чел.

562 чел.

584чел.

628 чел.

Детей - инвалидов

8 чел.

5 чел.

3 чел.

3 чел.

6 чел

Детей из многодетных семей

21чел.

24 чел.

22 чел.

23 чел.

35 чел

Детей из семей, родителей состоящих в разводе

72чел.

64 чел.

88 чел.

63 чел.

76 чел

Детей, потерявших кормильца

10 чел.

10 чел.

15 чел.

14 чел.

10 чел

Детей из неполных семей

(матерей - одиночек)

36 чел.

32 чел.

36 чел.

49 чел.

44 чел

Детей из семей родителей – пенсионеров

6 чел.

4 чел.

2 чел.

5 чел.


6 чел

Детей, подверженных девиантному поведению

7 чел.

10 чел.

8 чел.

21 чел.

18 чел


3. Структура управления образовательным учреждением (ОУ) , его органов самоуправления.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школой являются: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет школы, Педагогический совет. Высшим органом самоуправления является конференция родителей (законных представителей) и педагогических работников, которая проводится 3 раза в год. Решения принимаются большинством голосов из числа делегатов. Органом самоуправления школой в период между Конференциями является Управляющий совет школы, который состоит из представителей педагогических работников и родителей. В Управляющий совет школы входит по должности директор школы.





Существующая структура ОУ на современном этапе соответствует

функциональным задачам и Уставу ОУ.


Коллегиальные органы управления:

1.      Общешкольная конференция представителей учителей и родителей – высший орган управления. Утверждает основные  направления развития школы, ее цели и задачи, решает стратегические вопросы материального и финансового обеспечения, избирает Управляющий совет школы и его председателя.

2.      Управляющий совет школы -  постоянно действующий орган самоуправления, представленный учителями, кооптируемыми членами и родителями. Рассматривает и представляет утверждение конференции, предложения об основных направлениях развития школы, целях и задачах, режиме работы.

3.      Педагогический совет  - решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится 5 раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методических объединений, касающихся развития образования в школе.

5.     Родительский Комитет класса – оказывает помощь школе в УВР, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, Управляющим советом, школой и семьей.


Организационная структура управления школой.

Как видно на организационной диаграмме директор осуществляет общее руководство и контроль за всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: зам. директоров по ВР, по ИКТ, по соцзащите учащихся, по безопасности, по АХР, по УВР, зав. библиотекой, психологической службы школы. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.


Формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения:

  • Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)

  • Совещание при директоре

  • Совещание при заместителе директора

  • Планы работы (годовой, на месяц всех подструктур, внутришкольный контроль)

  • Приказы и распоряжения образовательного учреждения, управления образования, департамента образования.



4. Условия осуществления образовательного процесса


Образовательный процесс ГОУ СОШ № 992 имеет свою неповторимую особенность – в школе создана эффективная система вариативного модульного обучения. Такой вариант дифференцированного подхода в образовании стал возможен при условии высокой заинтересованности педагогов в результатах своего труда, хорошей материально- технической базе и максимальном психологическом комфорте учащихся. В нашей школе, так как она является школой полного дня, наиважнейшей задачей стало создание наиболее комфортных, близких к домашним условий для наших учащихся, так как они проводят в школе целый день. Вариативное образование потребовало создание в школе специализированных кабинетов.

ЛЕГО – лаборатория, 2 кабинета психолога,

4 кабинета логопеда, музей «Русская старина»,

игровая комната, танцевальный зал,

музыкальная гостиная, медиатека,

кабинет музыки, театральная студия,

зал развития речи,

кабинет изобразительного искусства,

кабинет комплексной безопасности.

кабинет информатики, оснащенный современными компьютерами,

кабинет интерактивного обучения для работы со СМАРТ доской,


Сравнительные количественные показатели обеспеченности школы техническими средствами обучения представлены в таблице:


Технические средства обучения

Учебные года

2002 год

2007 год

2008 год

2009 год

компьютеров

9

58

61

73

телевизоров

8

31

39

39

магнитолы и магнитофоны

12

36

44

47

музыкальный центр

1

4

4

5

проекторов

0

5

5

7

принтеров

0

20

29

28

интерактивная доска

0

3

3

4

сканеры

0

2

3

4

МФУ

0

5

5

10

ксероксы

0

16

18

21

видеомагнитофоны

0

20

20

21

видеокамера




1

2

3

DVD

0

10

21

25

Факсы




1

2

4

Динамика изменений материально - технического состояния образовательного учреждения за 5 последних лет.


Наименование оборудования в классах школы, подлежащее замене

Учебные года

2002 год

2009 год

Парты, стулья

44 комплекта

0

Ученические доски

44 комплекта

0

Шторы

44 комплекта, актовый зал, вестибюль, рекреации библиотека

0

Школьная мебель

44 комплекта

0

Мебель для библиотеки

стеллажи

1 комплект

0

Мебель обеденного зала столовой

1 комплект

0

Мебель актового зала

1 комплект

0




Наименование работ в школе

Учебные года


2002 год

2009 год


Изменение материально – техническое состояния школы

Обновление кабинетов

44

2

Обновление вестибюля школы

1

0

Обновление рекреаций

6

0

Обновление коридоров

9

0

Монтаж подвесных потолков с заменой электропроводки

60% объема школы

10% объема школы

Обеззараживатели воздуха

6 рекреаций

0

Обновление технологического оборудования столовой

1 комплект

0

Обновление обеденного зала

1

0

Замена окон

1 этаж

2-3 этаж
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconПубличный отчет директора гоу нош №992
Публичный отчет директора школы это документ, отражающий качественные изменения, произошедшие в оу за определенный период
Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconКалендарный план работы гоу нош №992 на октябрь 2009 года №
Заседание экспертной группы по аттестации заместителей директора по ахр «Экспертиза профессиональной деятельности»
Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconКалендарный план работы гоу нош №992 на октябрь 2009 года №
Основание для включения в план работы99. 01. 10. 200915: 30Заседание экспертной группы по аттестации заместителей директора по ахр...
Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconКалендарный план работы гоу нош №992 на ноябрь 2009 года №

Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconКалендарный план работы гоу нош №992 на сентябрь 2009 года Дата

Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconЭтнографический музея гоу нош №992 юао г. Москвы
Этнографический музей в школе №992 создан и открыт в 2003 г благодаря системной работе актива учителей, родителей и учащихся, собравших...
Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconКалендарный план работы гбоу нош 992 на февраль 2012 года Дата
Изучение нормативных документов и периодической литературы по работе заместителя директора школы
Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconКалендарный план работы гоу нош №992 на апрель 2010 года Дата
Учеба старших вожатых округа "Система организации школьного самоуправления в современной России" (тренинг)
Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconКалендарный план работы гоу нош №992 на март 2010 года №
Консультация для вновь назначенных заместителей руководителей по безопасности и административно-хозяйственной работе школ округа
Публичный отчет директора гоу нош №992 Малинкиной Т. Г iconКалендарный план работы гоу нош №992 на декабрь 2010 года Дата
Проведение дня воинской славы России: 5 декабря – День начала контрнаступления под Москвой
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница