Скачать 98.69 Kb.
|
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 17 ноября 2008 г. N 264-мпр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКУ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В ИРКУТСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2007 - 2012 ГОДЫ И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ УСЛУГ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ (в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) В соответствии с постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 19 сентября 2007 года N 34/39-ЗС "Об областной государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007 - 2012 годы", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления участнику областной государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007 - 2012 годы и членам его семьи услуг областными государственными учреждениями социального обслуживания, а также о порядке возмещения расходов в связи с их предоставлением. 2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная". Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области С.В.КРУТЬ Утверждено приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 ноября 2008 года N 264-мпр ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УЧАСТНИКУ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В ИРКУТСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, НА 2007 - 2012 ГОДЫ И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ УСЛУГ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ (в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано с целью реализации областной государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Иркутскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007 - 2012 годы, утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 19 сентября 2007 года N 34/39-ЗС (далее - Программа), и определяет порядок предоставления участнику Программы и членам его семьи (далее - получатели услуг) услуг областными государственными учреждениями социального обслуживания (далее - социальное обслуживание). (в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) 2. Исключен. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр. 3. Уполномоченным органом, осуществляющим на территории Иркутской области организацию социального обслуживания, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган). 4. Вопросы, связанные с предоставлением социального обслуживания, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством. 5. Социальное обслуживание предоставляется в соответствии с законом в областных государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, полустационарных, нестационарных отделениях и отделениях социального обслуживания на дому областных государственных учреждений социального обслуживания. 6. Прием документов для оформления на социальное обслуживание производится по месту жительства получателя услуг в следующих территориальных подразделениях уполномоченного органа (далее - управления): (в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) - управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Ангарску и Ангарскому району; - управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Братску; - управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Тайшету и Тайшетскому району; - управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Шелехову и Шелеховскому району. II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 7. Исключен. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр. 8. Для приема в областное государственное стационарное учреждение социального обслуживания (далее - стационарное учреждение) к заявлению получателя услуг прилагаются следующие документы: 1) свидетельство участника программы или члена его семьи установленного образца; 2) медицинская карта с результатами медицинского осмотра по установленной форме; 3) справка учреждения здравоохранения о нуждаемости в постоянном постороннем уходе вследствие утраты здоровья; 4) заключение клинико-экспертной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10) и рекомендацией типа стационарного учреждения; 5) для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности; 6) для детей-инвалидов - протокол психолого-медико-педагогической комиссии. (п. 8 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) 9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, представляются в управление по месту жительства получателя услуг. 10. Уполномоченным органом на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в порядке очередности получателю услуг выписывается путевка в стационарное учреждение. (в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) 11. Получатель услуг должен прибыть в стационарное учреждение в сроки, указанные в путевке, со следующими документами: 1) путевка уполномоченного органа; 2) результаты анализов согласно установленному перечню, со дня выдачи которых прошло не более 10 дней; 3) справка Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора об отсутствии инфекционных заболеваний. 12. Предоставление социального обслуживания стационарными учреждениями осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях осуществления социального обслуживания областными государственными стационарными учреждениями социального обслуживания, утвержденным приказом главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 4 июля 2005 года N 343, Положением о порядке и условиях осуществления социального обслуживания в детском доме-интернате для умственно отсталых детей, утвержденным приказом главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 29 сентября 2005 года N 434, с учетом норм настоящего Положения. (п. 12 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВИДЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ, ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 13. Социальное обслуживание в виде организации дневного пребывания в областных государственных учреждениях социального обслуживания (далее - отделение дневного пребывания) осуществляется путем предоставления социальных услуг следующим категориям граждан (далее - получатели услуг): - граждане пожилого возраста и инвалиды, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению; - дети-сироты; - дети, оставшиеся без попечения родителей; - дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации; - иные категории граждан, установленные законодательством. 14. Для приема в отделение дневного пребывания областного государственного учреждения социального обслуживания к заявлению получателя услуг прилагаются следующие документы: (в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) 1) свидетельство участника программы или члена его семьи установленного образца; 2) заключение специалистов согласно установленному перечню, о состоянии здоровья получателя услуг; 3) для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности; индивидуальная программа реабилитации, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. 15. Предоставление социального обслуживания в отделении дневного пребывания осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях осуществления социального обслуживания отдельных категорий граждан в виде организации дневного пребывания областными государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденным приказом главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 23 ноября 2005 года N 614, с учетом норм настоящего Положения. 16. Социальное обслуживание в виде оказания консультативной помощи и реабилитационных услуг в областных государственных учреждениях социального обслуживания (далее - консультативное отделение, реабилитационное отделение) осуществляется путем предоставления социальных услуг получателям услуг, попавшим в трудную жизненную ситуацию. (в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) 17. Для приема в консультативное отделение, реабилитационное отделение к заявлению получателя услуг прилагается свидетельство участника программы или члена его семьи установленного образца. IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 18. Исключен. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр. 19. Для приема на социальное обслуживание в отделение социального обслуживания на дому областного государственного учреждения социального обслуживания (далее - отделение социального обслуживания на дому) к заявлению получателя услуг прилагаются следующие документы: (в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2009 N 55-мпр) 1) свидетельство участника программы или члена его семьи установленного образца; 2) справка учреждения здравоохранения о нуждаемости в постороннем уходе вследствие утраты здоровья, заключение специалистов о состоянии здоровья получателя услуг согласно установленному перечню; 3) для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности. 20. Предоставление социального обслуживания в отделениях социального обслуживания на дому осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях осуществления социального обслуживания на дому областными государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденным приказом главного управления социальной защиты населения Иркутской области от 17 марта 2005 года N 108, с учетом норм настоящего Положения. V. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 21. Уполномоченный орган: 1) формирует и ведет реестр получателей услуг; 2) ежемесячно принимает отчеты о предоставлении социального обслуживания от управлений; 3) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета. VI. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 22. Возмещению подлежат расходы областных государственных учреждений социального обслуживания (далее - государственные учреждения) в связи с предоставлением социального обслуживания получателям услуг. 23. Возмещение государственным учреждениям расходов в связи с предоставлением социального обслуживания получателям услуг производится уполномоченным органом в пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию Программы по мере их поступления на основании реестров получателей услуг и документов, подтверждающих фактически понесенные ими расходы. 24. Уполномоченный орган на основании представленных отчетов направляет в управления денежные средства на возмещение расходов в связи с предоставлением социального обслуживания получателям услуг. Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области С.В.КРУТЬ |