Оу (по уставу)




НазваниеОу (по уставу)
страница1/5
Дата17.10.2012
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5

Согласовано

Председатель Управляющего совета

___________О.Ю. Макеева


Утверждаю

Директор МОУ «СОШ № 39»

_____________А.Н. Кузнецова



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2010-2011 учебный год


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39»


Содержание


I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «СОШ № 39»……………………….…..3

1.1.Информационная справка………………………………………………………3

1.2 История школы…………………………………………………………………..4

1.3.Контингент обучающихся……………………………………………………….5

1.4 Режим работы школы……………………………………………………………6

1.5 Кадровый состав ………………………………………………………………...6

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА……………………………………………7


2.1 Цель работы школы…………………………………………………………….8

2.2 Задачи на 2009-2010 учебный год……………………………………………..8

2.3 Образовательная программа………………………………………………..….8.

2.4 Главные итоги за отчетный период………………………………………..…26

2.5 Социальная активность школы………………………………………………..27


­ III. УПРАВЛЕНИЕ………………………………………………………………..27


3.1. Структура управления………………………………………………………. 27

3.2. Ресурсное обеспечение учебного процесса…………………………………30


IV. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………32


4.1. Образовательные результаты………………………………………………..32


V. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ…………………………………………………36


I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «СОШ № 39»


1.1.Информационная справка


Название ОУ (по уставу) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39»

Тип Общеобразовательное учреждение

Директор Кузнецова Анна Николаевна, руководитель первой категории,

Лауреат именной премии губернатора Московской области

Количество учеников 347

Организационно-правовая форма Муниципальное учреждение

Учредитель МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области»

Год основания 1987

Учебная неделя - 5 дней

Наличие второй смены нет

Адрес сайта в Интернете www.150voss39@edusite.ru

Адрес электронной почты school3965@mail.ru

Телефон 8 (496) 44 - 77-232

Лицензия на осуществление общеобразовательной деятельности

по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования серия РО № 007979 от 22.09.2010

Свидетельство о государственной аккредитации АА № 152403 от 05 05.2010, регистрационный № 0778




1.2 История школы


1987 год. Год открытия школы №39. Она была рассчитана на 624 места. Располагалась вновь открытая школа на территории бывшей центральной усадьбы совхоза «Виноградовский», ныне это село Ашитково. С момента основания школы совхоз взял над ней шефство, оказывая большую помощь в формировании материально-технической базы.

1993 год. Благодаря тесному сотрудничеству с Виноградовским лесничеством и лесхозом в школе было создано школьное лесничество, биологическая тропа. Юные лесоводы на факультативных занятиях изучают теорию, а летом, во время практики, проводят очистку леса, уход за лесокультурой, занимаются исследовательской работой. Члены школьного лесничества неоднократно принимали участие в областных и всероссийских слетах, добивались высоких результатов.

2002 год. Открытие «Школы безопасности». Представители школы являются неоднократными призерами районных и областных соревнований.

2006 год. Введение профильного обучения на старшей ступени школы. Школой выбран биолого-географический профиль. Этому способствуют кадры, материально-техническая база.


1.3.Контингент обучающихся

Летом 2011г. школа завершила свой 24-й учебный год.

В 2010/2011 учебном году в школе обучалось 347 детей.


Количество учащихся по ступеням образования

В начальной школе — 7 классов, 133 человек

В основной школе – 10 классов, 167 человек

В старшей школе — 3 класса, 47 человек

Средняя наполняемость классов — 18 человек.





Социальный состав обучающихся


Всего детей- 347. Из них:

- дети из многодетных семей - 33

-дети из неблагополучных семей - 4

-подопечные - 3

-дети из неполных семей – 81

-дети из малообеспеченных семей - 45

-остальные - 181





1.4 Режим работы школы


Начало занятий 0830 ч., продолжительность урока составляет 45 минут, перемен - от 10 до 20 минут.

14:30–18:00 — занятия в кружках, проектных группах, на элективных курсах, дополнительные занятия по предметам, тренинги, консультации, внеклассные мероприятия. Свободное общение.

1 – 11 классы занимались по пятидневной учебной неделе. Общая продолжительность каникул (осенних, зимних, весенних) составляет 30 дней, дополнительные каникулы для учащихся 1 класса в феврале месяце продолжительностью 1 неделя.

Расписание учебных занятий было составлено с учетом требований СанПиНа, а также с учетом необходимости чередования в течение дня и недели основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры, для начальных классов и для обучающихся второй и третьей ступени обучения предметов естественно–математического и гуманитарного циклов. На уроках проводились физкультминутки. Домашние задания строго дозировались с целью исключения перегрузки учеников:

в первом классе (со второго полугодия) – до одного часа;

во втором классе – до 1,5 часа;

в 3-4 –м – до 2 часов;

в 5-6 –до 2.5 часов;

в 7-8 –м- до 3 часов;

в 9 –11–м–до 4 часов.

1.5 Кадровый состав


Всего сотрудников — 39 человек;

педагогов — 30;

младший обслуживающий персонал -9.


Средний возраст учителей — 44 года. Кадровый состав отличается стабильностью: 80 % сотрудников имеют стаж работы в школе от 5 лет и выше.

17 % учителей имеют высшую квалификационную категорию; 33% — первую категорию, 50% - вторую квалификационную категорию.








2. Образовательная политика


Под образованием мы понимаем взаимный процесс обучения и воспитания всех представителей школьного сообщества, когда приобретаемые знания и социальные компетенции уже в школе применяются при построении и реализации индивидуальных жизненных проектов.

Мы работаем для того, чтобы каждый ученик и учитель стал высокообразованной и нравственной личностью, верной избранному призванию, ответственной за качество собственной жизни и делающей свое дело лучше других.

2.1 Цель работы школы

В 2010/2011 учебном году коллектив работал над повышением качества образовательной подготовки учащихся, увеличением контингентом учеников за счет повышения социальной привлекательности школы.


2.2 Задачи на 2010/2011 учебный год

Поставленная цель определяет важнейшие задачи:


  • повысить конкурентные преимущества школы;

  • повысить профессиональную компетентность педагогов в области применения инновационных технологий;

  • содействовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни.


2.3 Образовательная программа

В образовательной программе школы акцент делается не столько на учебно-предметный поход, сколько на объединение всех программ в единую картину мира. Приоритет отдается активным и формам образования и досуга. Школа работает в проектном режиме.

Данные принципы сориентированы:

•на учащихся: интересы их развития, личностного роста и социального становления;

•на учителей: перспективы их профессионального роста, оптимизацию методов и условий работы, рост мотивации к творчеству;

•на родителей: повышение их педагогической компетентности и ответственности за судьбу детей, стремление к взаимодействию со школой;

•на развитие всех форм сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса.

Очевидно, что в условиях быстрых перемен в программу школы должен быть встроен механизм ее постоянного обновления. Подобным механизмом является научно-исследовательская и творческая деятельность, осуществляемая в виде проектов. Проектная форма организации научных поисков и инноваций наиболее адекватна образовательной ситуации, требующей мобильного реагирования всей системы. Поэтому традиционные рамки учебного плана раздвигаются за счет разнообразной проектной деятельности учащихся и педагогов.

При таком подходе критерием социальной зрелости современного выпускника выступает создание собственного жизненного проекта — исходя из наличных возможностей, интересов и целей, с учетом общественных тенденций и объективных ограничений.

В основу планирования образовательного процесса легли принципы Концепции модернизации российского образования, а именно: развитие коммуникативной компетентности учащихся, введение профильного обучения на старшей ступени образования.

В 10–11 классах с 2006 г. введено профильное обучение, имеется возможность выбирать элективные курсы.


Особенности образовательной программы школы


• Работа учащихся и педагогического коллектива в проектном режиме;

• методическое единство и преемственность всех программ;

• возможность индивидуального выбора элективных курсов.

Факторы, обеспечивающие индивидуализацию образования

• Вариативность на основе выбора элективных курсов;

• индивидуальная работа с одаренными и отстающими учащимися;

• системная предпрофильная подготовка;

• проектно-исследовательская деятельность как «норма жизни»;

• широкий диапазон возможностей для внеурочной самореализации.


Система образования состоит из 3 образовательных ступеней:


• Начальное образование (с 6,5 — 7 лет);

• основное общее образование;

• полное среднее образование.

Учебные планы построены по принципам постоянного возрастания сложности учебной деятельности по предметам и самостоятельности ученика в образовательном процессе.

На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего

образования, а также дается теоретическая и практическая подготовка по

дисциплинам программы в целях максимального развития интеллекта, общей культуры, творческих возможностей, физического и нравственного здоровья.

Все учащиеся имеют равные возможности для получения современного образования, выбирая разные пути: учебные успехи, социальную работу, научно-исследовательскую и проектную деятельность, творческие достижения.

Каждая возрастная ступень имеет свою специфику.

Начальное образование — первая проба сил и приобретение основных умений в атмосфере поощрения и поддержки.

Основное общее образование — активное освоение социальных ролей, формирование ценностей, принципов, личностных ориентаций.

Среднее (полное) образование — ступень социального и профессионального самоопределения. При этом преемственность достигается за счет:

  • целостности коммуникативной среды;

  • единой научно-методической основы;

  • общей системы принципов, норм и правил;

  • сплоченного школьного сообщества.

Таким образом, в школе действует модель непрерывного образования, обеспечивающая преемственность между ступенями образования — содержательную, кадровую, информационно-средовую.


Особенности системы профильного образования


Школа реализует естественно-научный профиль (специализация в области географии и биологии). Данный выбор обусловлен наличием педагогов соответствующей квалификационной категории. Педагоги, преподающие профильные дисциплины:

- учитель биологии и экологии Кузнецова А.Н. имеет высшую квалификационную категорию, Лауреат премии губернатора Московской области,

- учитель географии Ковалева В.А. имеет высшую квалификационную категорию, Лауреат премии губернатора Московской области.

Выбору профиля также способствовала материально-техническая база школы. В рамках ПНПО «Образование» школа получила спецкабинеты по экологии и географии. Кабинеты оборудованы в соответствии с современными требованиями науки. В них имеются интерактивные доски, мини-лаборатории, позволяющие проводить необходимые исследования воды, воздуха, почвы.

Профилизация организуется по принципу вариативности: каждый учащийся делает индивидуальный выбор элективных курсов, повышается личная ответственность учащихся за результаты образования в старшей школе.

Профильная подготовка поддерживается проектно-исследовательскими формами работы и дополнительными образовательными программами («Школьное лесничество», «Школа безопасности», «Юный краевед»)


Программно-методическое обеспечение


Начальная школа

Класс

Статус программы

Программа (название, автор)

Учебник (название, автор)

Кол-во часов

1


Базовый уровень


Русский язык

Рабочая программасоставлена на основе авторской программы

В.П.Канакиной, В.Г. Горецкого

« Школа России».

Составители Максимова Н.В., Гусева Л.Г.

Русская азбука,

В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф.Шанько, В.Д.Берестов

Русский язык, В.П.Канакина


5

Литературное чтение

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой « Школа России».

Составители Максимова Н.В., Гусева Л.Г.

Русская азбука,

В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин;

Родная речь , Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий

4

Математика

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой « Школа России»

Составители Максимова Н.В., Гусева Л.Г.

Математика,

М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

4

Окружающий мир

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

А.А. Плешакова « Школа России»

Составители Максимова Н.В., Гусева Л.Г.

Мир вокруг нас,

А.А. Плешаков

2

Технология (труд)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

Т.М.Геронимуса

Составитель Гусева Л.Г

Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.В.Хохловой, В.Д.Симоненко

Составитель Максимова Н.В.,



Технология, Т.М.Геронимус


Технология, В.Д.Симоненко

1

Изобразительное искусство

Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.С.Кузина

Составитель Гусева Л.Г.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Т.Я. Шпикаловой, Е.В.Алексеенко и др.

Составитель Максимова Н.В.


Изобразительное искусство, В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина


Изобразительное искусство, Т.Я.Шпикалова

1

Физическая культура

Рабочая программа составлена на основе авторской программы физического воспитания учащихся 1 классов, В.И. Ляха, А.А. Зданевича

Составители В.В. Кошелев., Л.Г.Гусева

-

2

Музыка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Е.Д.Критской

Составители Максимова Н.В., Гусева Л.Г

Музыка,

Е.Д. Критская

1

2


Базовая


Русский язык

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой « Школа России».

Составители Коробкова Н.П., ЖуравлеваЮ.В.


Русский язык,

Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова


5

Математика

Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.И. Моро,

М.А. Бантовой « Школа России».

Составители Коробкова Н.П., ЖуравлеваЮ.В.

Математика,

М.И. Моро, М.А. Бантова

4

Литературное чтение

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого « Школа России».

Составители Коробкова Н.П. Журавлева Ю.В.


Родная речь,

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий.


4

Окружающий мир

Рабочая программа составлена на основе авторской программы А.А. Плешакова

«Школа России».

Составители Коробкова Н.П.,Журавлева Ю.В.

Мир вокруг нас,

А.А. Плешаков

2

Технология (труд)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.Д.Симоненко.

Составители Коробкова Н.П. , Журавлева Ю.В.

Технология,

В.Д.Симоненко

1

Изобразительное искусство

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Б.М.Неменского.

Составители Коробкова Н.П. , Журавлева Ю.В.

Изобразительное искусство. Искусство и ты,

Н.Б.Неменский

1

Физическая культура

Рабочая программа составлена на основе авторской программы физического воспитания учащихся 2 классов, В.И. Ляха, А.А. Зданевича

Составители Коробкова Н.П., ЖуравлеваЮ.В.

-

2

Иностранный язык

(английский)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы, М.З. Биболетовой , Н.Н.Трубаневой Enjoy English.

Составитель Л.В. Шкуренкова

Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

2

Музыка

Рабочая программасоставлена на основе авторской программы Е.Д.Критской

«Школа России».

Составители Коробкова Н.П.,Журавлева Ю.В.

Музыка,

Е.Д. Критская

1

3


Базовая


Русский язык

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Школа России».

Составитель Т.А Герасимова

Русский язык,

Л.М.Зеленина,Т.Е.Хохлова

.


5

Литературное чтение

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого,

М.В. Головановой « Школа России»

Составитель Т.А.Герасимова

Родная речь,

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий


4

Математика

Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.И. Моро, Ю.М.Колягина Ю.М. и др. «Школа России»

Составитель Т.А. Герасимова


Математика,

М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова

5




Окружающий мир

Рабочая программа составлена на основе авторской программы А. А. Плешакова

«Школа России»

Составитель Т.А.Герасимова

Мир вокруг нас,

А.А. Плешаков

2




Трудовое обучение

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Е.Г.Машинистова

Составитель Герасимова Т.А.

Трудовое обучение,

Е.Г.Машинистов

2

Изобразительное искусство

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Б.М.Неменского

Составитель Т.А.Герасимова

Изобразительное искусство,

Б.М.Неменский

1

Физическая культура

Рабочая программа составлена на основе авторской программы физического воспитания учащихся 3 классов, В.И. Ляха, А.А. Зданевича

Составители Т..А.Герасимова

-

2

Музыка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Е.Д.Критской

Составитель Т.А. Герасимова

Музыка,

Е.Д. Критская

1

4


Базовая



Русский язык

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

Л.М.Зелениной , Т.Е.Хохловой «Школа России»

Составители Е.А.Жукова, В.В. Шмелева


Русский язык,

Л.М.Зеленина,Т.Е.Хохлова


5

Литературное чтение

Рабочая программа составлена на основе авторской программы

Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого,

М.В. Головановой «Школа России»

Составители Е.А.Жукова, В.В. Шмелева

Родная речь,

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий,

М.В.Голованова

3

Математика

Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой , Г.В.Бельтюковой «Школа России»

Математика,

М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова

4

Составители Е.А.Жукова, В.В. Шмелева

Иностранный (английский) язык

Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой Enjoy English.

Составитель Л.В. Шкуренкова

Enjoy English

М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

2

Окружающий мир

Рабочая программа составлена на основе авторской программы А.А.Плешакова «Школа России»

Мир вокруг нас,

А.А. Плешаков


2



Составители Е.А.Жукова, В.В. Шмелева

Изобразительное искусство

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Б.М. Неменского

Составители Е.А.Жукова, В.В. Шмелева

Каждый народ художник, Л.А.Неменская

1

Физическая культура

Рабочая программа составлена на основе авторской программы физического воспитания учащихся 4 классов, В.И. Ляха, А.А. Зданевича

Составители Е.А.Жукова, В.В. Шмелева

-

2

Музыка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Е.Д.Критской «Школа России»

Составители Е.А.Жукова, В.В. Шмелева

Музыка,

Е.Д. Критская,

Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

1







Технология (труд)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Т.М.Геронимуса

Составители Е.А.Жукова, В.В. Шмелева

Технология,

Т.М.Геронимус

2
  1   2   3   4   5

Похожие:

Оу (по уставу) iconПо Уставу
Муниципальное общеобразовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа №3 1
Оу (по уставу) iconПо уставу
«Средняя общеобразовательная школа с. Заволжское» Харабалинского района Астраханской области
Оу (по уставу) iconПо уставу
О состоянии и результатах деятельности муниципального образовательногоучреждения куликовская общеобразовательная средняя школа
Оу (по уставу) iconЦбс (точно по Уставу)
Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» г. Юрга
Оу (по уставу) iconОу (по Уставу)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа – детский сад №9
Оу (по уставу) iconНазвание (по уставу)
Городская Управа (исполнительно-распорядительный орган) городского округа «Город Калуга»
Оу (по уставу) iconНазвание оу по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №362 Московского административного района г. Санкт-Петербурга

Оу (по уставу) iconНазвание оу по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №362 Московского административного района г. Санкт-Петербурга

Оу (по уставу) iconПо Уставу
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением иностранного языка Красноармейского...
Оу (по уставу) iconОу (по уставу)
Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница