Скачать 136.7 Kb.
|
рассмотрения и оценки котировочных заявок Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» г. Рубцовска 03 июля 2012 г. 1. Наименование предмета запроса котировок: приобретение учебной литературы для библиотечного фонда МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24». 2. Состав котировочной комиссии: На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали: Председатель котировочной комиссии: Пироженко Елена Ивановна – методист МКУ «Управление образования» г. Рубцовска Заместитель председателя котировочной комиссии: Алексеева Валентина Владимировна – заместитель главного бухгалтера МКУ «Управление образования» г. Рубцовска Члены котировочной комиссии: Буконкина Людмила Викторовна – начальник планово – экономического отдела МКУ «Управление образования» г. Рубцовска, Костенко Тамара Викторовна – методист МКУ «Управление образования» г. Рубцовска, Морозова Галина Евгеньевна – библиотекарь МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 26 им. А.С. Пушкина», Олешко Валерий Александрович – юрисконсульт МКУ «Управление образования» г. Рубцовска. Секретарь котировочной комиссии: Лукинова Ирина Юрьевна – экономист I категории МКУ «Управление образования» г. Рубцовска. В состав комиссии входит 9 человек. Заседание проводится в присутствии 7 членов котировочной комиссии. Кворум имеется, комиссия правомочна. 3.Муниципальным заказчиком является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» Почтовый адрес: 658200, г. Рубцовск, ул. Октябрьская,68. Адрес электронной почты: info@ruo.ugmk-telecom.ru. 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 8 часов 30 минут 03.07.2012 года по 9 часов 00 минут 03.07.2012 года по адресу: г. Рубцовск, пер. Бульварный, 4. 5.Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. в сети Интернет 21.06.2012 г. 6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие: 6.1.Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: Код ОКДП 2210000. Победитель запроса котировок должен будет осуществить поставку учебной литературы для библиотечного фонда для муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений в соответствии с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки России от 27 декабря 2011 г. № 2885). Учебная литература должна быть 2011-2012 года издания. Доставка учебной литературы должна быть осуществлена победителем запроса котировок одной партией в полном объеме в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение бесплатно собственным транспортом. Победитель запроса котировок должен иметь сертификат санитарно – эпидемиологического заключения на учебную литературу.
6.2.Место доставки поставляемых товаров: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24», 658200, г. Рубцовск, ул. Октябрьская,68. Тел.2-19-49. 6.3.Сроки поставок товара: с момента заключения муниципального контракта и до 30 июля 2012 г. 6.4. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена на поставляемые товары указана участником размещения заказа уже с включением всех расходов и платежей. 6.5.Максимальная цена муниципального контракта: 398900 (триста девяносто восемь тысяч девятьсот рублей 00 копеек) рублей. 6.6.Источник финансирования муниципального заказа: муниципальный бюджет (субсидия на модернизацию системы общего образования), КБК 074 0702 4362100 610 241. 6.7.Срок и условия оплаты поставок товаров: Оплата товара будет осуществляться МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» по факту поставки учебной литературы в течение 20 банковских дней со дня поставки учебной литературы. Цена на товар не должна меняться до 30 сентября 2012 г. 7.До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 02.07.2012 г. 17 часов 00 минут (время местное) поступило 3 (три) котировочные заявки как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок», следующих участников размещения заказа:
8.Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов следующее решение: 8.1. Принять к рассмотрению котировочные заявки следующих участников размещения заказа: ООО «Фирма «Бисер», ООО «Библионик», ИП Нестеренко Т.Н. 8.2.Предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг составило: 308195 (триста восемь тысяч сто девяносто пять рублей 00 копеек) рублей. 8.3.Признать победителем в проведении запроса котировок следующего участника размещения заказа: ООО «Библионик», г. Новосибирск, ул. Жемчужная, 12-20. Цена муниципального контракта: 308195 (триста восемь тысяч сто девяносто пять рублей 00 копеек) рублей. 9.Сведения об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как победитель в проведении запроса котировок или об участнике, предложение о цене контракта которого, содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок: ООО «Фирма «Бисер», г. Барнаул, ул. Э. Алексеевой, 6-3. Цена муниципального контракта: 312890,75 (триста двенадцать тысяч восемьсот девяносто рублей семьдесят пять копеек) рублей. 10.Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок. 11.Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
|
![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №69 Дата и время рассмотрения и оценки: 20 декабря 2010 г. 10 часов 45 мин по московскому времени | ![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №59 Му «Централизованная бухгалтерия Медведовского сельского поселения» (по согласованию) |
![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области | ![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Муниципальным заказчиком является: управление культуры администрации Топкинского |
![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области | ![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области |
![]() | Протокол №439/03- 10 зк рассмотрения и оценки котировочных заявок Наименование предмета запроса котировок: поставка робототехнических конструкторов | ![]() | Протокол №84 рассмотрения и оценки котировочных заявок Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» г. Рубцовска 14 июня 2012 г |
![]() | Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственное учреждение «Производственно-технический центр фпс по Владимирской области» | ![]() | Протокол №8 рассмотрения и оценки котировочных заявок Камышева К. С. Микробиология, основы эпидемиологии и методы микробиологических исследований. Учебное пособие |