Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения




PDF просмотр
НазваниеАкопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения
страница1/81
Дата14.10.2012
Размер1.29 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   81
Содержание
Дополнения..................................................................................................................3
Акопян Л.Г. Педагогическая сущность диалогического общения.......................................3
Валитова   Л.Р.   Учет   социально-психологических   особенностей   студентов   вуза   в 
формировании иноязычной культуры.....................................................................................6
Вергаскина   Л.   В.   Формирование   основ   профессиональных   навыков   у   студентов   - 
юристов  в процессе обучения...............................................................................................12
Витвицкая Л.А. Формы взаимодействия учителя и ученика на уроке..............................16
Габдуллин С.С. Компьютеры и их роль при обучении иностранному языку  в группах с 
двухпрофильной подготовкой студентов..............................................................................24
Граматик Е.А. Инновационные технологии в обучении младших школьников...............26
Долгова Т.В. Термины-«американизмы» в английской терминологии дизайна одежды и 
моды и их место среди заимствований ................................................................................32
Дроздова   Е.А.,   Мирошников   С.А.   Опыт   интеграции   вузовской   и   отраслевой 
(сельскохозяйственной) академической науки при разработке обогащенных кормов.....35
Егорова   Л.Г.   Проблемы   объективной   оценки   знаний   студентов   специальности 
«бухгалтерский учет, анализ и аудит» на современном этапе............................................36
Карягина     И.С.   формирование   профессиональной   компетенции   специалистов 
финансово-учетного профиля................................................................................................40
Кириллова   Е.А.,   Козьминых   В.О.,   Гончаров   В.И.   Трёхкомпонентная   конденсация 
арилметилкетонов   с   диалкилоксалатами   и   м-аминофенолом   –   новый   перспективный 
метод получения ароилметилениндоксилов ........................................................................45
Козловская Л.В., Круглова М.В. К проблеме воспитания при обучении иностранному 
языку  в высшей школе...........................................................................................................49
Козьминых   В.О.   Фауна   жесткокрылых   семейства   histeridae   (insecta:   coleoptera) 
оренбургской области ............................................................................................................55
Коршикова С. Н. Проблемы оценки управления конкурентными стратегиями...............60
Лазарева   Н.В.,   Владов   Ю.Р.   Оценка   состояния   нефтепромыслового 
электрооборудования с учетом эксплуатационных факторов.............................................62
Лапина О.В. Предшкольное образование в гимназии.........................................................68
Монастырская Г. М. Факторы   воспитательного воздействия на личность студента......73
Муковоз   П.П.,   Козьминых   В.О.,   Моргунов   Р.Б.,     Бердинский   В.Л.,         Сушков   С.А. 
Синтез, особенности строения и свойства эфиров 3,4-диоксо 1,6-гександиовой кислоты
...................................................................................................................................................77
Нелюбова Т.Н. Интеграция информатики и других дисциплин в учебном пространстве 
вуза............................................................................................................................................95
Новикова М.Д., Скобелева Е.В. Деловая игра как способ организации познавательной 
деятельности студентов экономических специальностей...................................................98
Осиянова О.М. Лекция как средство совершенствования культуры речевого общения 
студента .................................................................................................................................106
Павлов С.И., Семагина Ю.В. Геометрически модели компромисных решений.............114
Павлова А. В. К проблеме лексического значения............................................................121
Плешакова   Т.П.   Подготовка   и   самореализация   специалиста   –   инженера.   некоторые 
аспекты обучения иностранному языку..............................................................................125
Подкуйко М.С., Подкуйко Д.Н. Стиль преподавателя и его влияние на качество учебно-
образовательного процесса..................................................................................................129
Подшивалова   Н.П.,   зам   директора   по   УВР   Модели   внутришкольной   профилизации 
сельской школы (из опыта работы по профильному обучению)......................................133
Попов   В.Б.   К   столетию   выборов   в   государственную   думу.   взаимоотношения 
либеральных групп в ходе предвыборной кампании в первую государственную думу 135
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   81

Похожие:

Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения icon«Силь общения. Коммуникативная компетентность учителя» Цель: овладение практическими умениями диалогического общения, создание в школе атмосферы
Цель: овладение практическими умениями диалогического общения, создание в школе атмосферы дружественности, психологического комфорта,...
Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения iconЭтика делового общения раздел Этические принципы и нормы делового общения Тема Понятие общения: сущность и содержание 4 часа
Схема коммуникативной цепи: 1 источник сообщения; 2 отбор, фильтр информации; 3 кодировка и передача информации по каналам; 4 расшифровка...
Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения iconАкопян А. В. Геометрические свойства кривых второго порядка: Для учащ ст кл./ А. В. Акопян, А. А. Заславский
Геометрические свойства кривых второго порядка: Для учащ ст кл./ А. В. Акопян, А. А. Заславский. М.: Мцhмо, 2007. 136 с Библиогр.:...
Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения iconА. С. Акопян // Общественные науки и современность. 2001. N с. 38-50
Акопян, А. С. Демография и политика / А. С. Акопян // Общественные науки и современность. – 2001. – N – С. 38–50
Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения iconДиалогическое общение на уроке
Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе...
Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения iconАндросова М. П. Развитие диалогического общения детей старшего дошкольного возраста в условиях сельского доу
Абрамова Н. А. Управление развитием профессиональной компетентности будущих учителей коррекционно-развивающего образования. Якутск:...
Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения iconТема: «Диалог и сотрудничество педагога с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности»
«Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе...
Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения iconК. А. Акопян ноу впо «Кисловодский гуманитарно-технический институт»
В статье рассматриваются сущность и особенности формирования рынка образовательных услуг. Применительно к сфере образовательных услуг...
Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения iconИсследовательская работа на тему «Сленг в нашей школе»
...
Акопян Л. Г. Педагогическая сущность диалогического общения icon2. Педагогическая система как основа реализации методики проблемного обучения
Проблемное обучение в психолого-педагогической литературе Сущность проблемного обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница