Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя




Скачать 295.83 Kb.
НазваниеМузыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя
страница1/4
Дата13.10.2012
Размер295.83 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
Спецификация и варианты тестовых заданий
для квалификационного испытания
музыкального руководителя дошкольного учреждения


Спецификация и варианты тестовых заданий
для квалификационного испытания
музыкального руководителя дошкольного учреждения 1

Спецификация теста
для квалификационного экзамена
музыкального руководителя дошкольного учреждения 2

Вопросы теста музыкального руководителя
дошкольного учреждения (вариант 1) 8

Вопросы теста музыкального руководителя
дошкольного учреждения (вариант 2) 13

Ответы 19

Спецификация теста
для квалификационного экзамена
музыкального руководителя дошкольного учреждения

  1. Назначение теста.


Тест позволяет установить уровень знания музыкальным руководителем действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

2. Документы, определяющие содержание теста.


Содержание раздела определяется требованиями квалификационной характеристики музыкального руководителя, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

3. Подходы к отбору содержания теста.

Содержание теста определяется требованиями к уровню знаний («Должен знать») квалификационной характеристики по должности музыкальный руководитель, касающихся нормативных правовых актов и законов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей, методики обучения предмету, психолого-педагогических основ обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности.

4. Структура и содержание теста.

Тест состоит из 5 разделов и включает в себя 30 заданий с указанием правильного ответа из нескольких предложенных.

Распределение заданий в соответствии с содержанием разделов представлено в таблице 1.

Таблица 1

Раздел теста

Содержание раздела

Число заданий

Знание законов и нормативных правовых актов

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

3

Приоритетные направления развития образовательной системы

1

Трудовое законодательство

1

Знание теоретических основ методики обучения

Методы и формы мониторинга (здоровья, развития и воспитания детей дошкольного возраста)

2

Организация свободного времени воспитанников

2

Содействие становлению основ компетентности

3

Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Организация взаимодействия с другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими)

3

Знание

психолого-педагогических основ обучения и воспитание

Основы дошкольной педагогики

5

Основы психологии

3

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

2

Знание

основ компьютерной грамотности

Назначение и функционирование ПК

1

Организация личного информационного пространства

1

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий

1

Сервисы и технологии Интернет

1

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

1

5. Система оценивания заданий.

Все задания проверяются автоматически (ответы сравниваются с эталоном). Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 30 баллов.

Минимальный балл за выполнение заданий раздела –. 20.

6. Время выполнения раздела.

На выполнение раздела отводится до 2 часов.

7. План теста.

План теста по разделам представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Проверяемые элементы содержания

Требования к проверяемому уровню подготовки

Число заданий

Максимальный балл

1

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

Знать и понимать основные положения Закона об образовании, Конвенции о правах ребенка, СанПИНов

3

3

2

Приоритетные направления развития образовательной системы

Знать и понимать приоритетные направления развития системы дошкольного образования, программ развития образования разного уровня

1

1

3

Трудовое законодательство

Знать и понимать трудовое законодательство

1

1

4


Методы и формы мониторинга

Знать методы изучения личности детей, их склонности, интересов, здоровья, уровня проявления компетентностей.

Знать особенности проведения наблюдения (мониторинга) за здоровьем, развитием и воспитанием дошкольников

2

2

5


Организация свободного времени воспитанников

Знать подходы к моделированию предметно-развивающей среды в группе дошкольного учреждения

2

2

6


Содействие становлению основ компетентностей детей дошкольного возраста

Знать и понимать сущность компетентностного подхода в образовательном процессе

2

2

7


Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста

Знать и понимать сущность основных направлений воспитания и обучения детей в разных видах деятельности

2

2

8


Организация взаимодействия с другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников

Знать методы и приемы установления контактов с родителями.

Знать методы и формы работы с другими педагогическими работниками

2

2

9

Основы дошкольной педагогики

Знать принципы, средства, методы и приемы, формы организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста

5

5

10

Основы психологии

Знать основы детской и социальной психологии, индивидуальные и возрастные особенности детей. Знать принципы, средства, методы и приемы, формы организации коррекционной работы.

4

4

11

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

Знать основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

1

1

12

Назначение и функционирование ПК

Знать назначение и принципы функционирования ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможности их использования в образовательном процессе

1

1

13

Организация личного информационного пространства


Знать приёмы организации личного информационного пространств, интерфейс операционной системы, приёмы выполнения файловых операций, организацию информационной среды как файловой системы, основные приёмы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений

1

1

14

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий


Знать приемы подготовки методических материалов и рабочих документов средствами офисных технологий

1

1

15

Сервисы и технологии Интернет


Знать базовые сервисы и приемы работы в сети Интернет для их использования в образовательной деятельности

1

1

16

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

Знать основные Федеральные образовательные порталы, цифровые образовательные ресурсы по предмету

1

1




  1   2   3   4

Похожие:

Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconКонсультация музыкального руководителя
Важнейшей задачей музыкального развития ребёнка дошкольного возраста является познание окружающего мира, внутреннего пространства...
Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconПрактическое использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения
Атизация, постепенно проникая в жизнь современного человека, вносит свои изменения в воспитание и образование детей дошкольного возраста....
Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в формировании звукопроизношения дошкольников

Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconПубличный отчет руководителя о деятельности
Публичный отчет руководителя о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...
Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconОбразование
Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих "Квалификационные характеристики должностей...
Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconОбразование
Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих "Квалификационные характеристики должностей...
Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconПриобщение детей к музыкальной культуре через совершенствование музыкально – двигательных навыков и умений
Свиридовой Ирины Васильевны, старшего воспитателя, Смелковой Людмилой Анатольевны, музыкального руководителя, всех специалистов,...
Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconФ. И. О. руководителя отдела образования Ф. И. О. руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconНекоторые аспекты изучения музыкального искусства эстрады
По мере становления джаза как явления мирового музыкального искусства стали появляться исследования в области искусствоведения. В...
Музыкального руководителя дошкольного учреждения 2 Вопросы теста музыкального руководителя iconВопросы для квалификационного испытания
Спецификация и варианты тестовых заданий для квалификационного испытания руководителя образовательного учреждения (заместителя руководителя...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница