Раздел теста | Содержание раздела | Число заданий |
Знание законов и нормативных правовых актов | Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность | 3 |
Приоритетные направления развития образовательной системы | 1 |
Трудовое законодательство | 1 |
Знание теоретических основ методики обучения | Методы и формы мониторинга (здоровья, развития и воспитания детей дошкольного возраста) | 2 |
Организация свободного времени воспитанников | 2 |
Содействие становлению основ компетентности | 3 |
Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Организация взаимодействия с другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) | 3 |
Знание психолого-педагогических основ обучения и воспитание | Основы дошкольной педагогики | 5 |
Основы психологии | 3 |
Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | 2 |
Знание основ компьютерной грамотности | Назначение и функционирование ПК | 1 |
Организация личного информационного пространства | 1 |
Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий | 1 |
Сервисы и технологии Интернет | 1 |
Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности | 1 |
№ | Проверяемые элементы содержания | Требования к проверяемому уровню подготовки | Число заданий | Максимальный балл |
1 | Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность | Знать и понимать основные положения Закона об образовании, Конвенции о правах ребенка, СанПИНов | 3 | 3 |
2 | Приоритетные направления развития образовательной системы | Знать и понимать приоритетные направления развития системы дошкольного образования, программ развития образования разного уровня | 1 | 1 |
3 | Трудовое законодательство | Знать и понимать трудовое законодательство | 1 | 1 |
4 | Методы и формы мониторинга | Знать методы изучения личности детей, их склонности, интересов, здоровья, уровня проявления компетентностей. Знать особенности проведения наблюдения (мониторинга) за здоровьем, развитием и воспитанием дошкольников | 2 | 2 |
5 | Организация свободного времени воспитанников | Знать подходы к моделированию предметно-развивающей среды в группе дошкольного учреждения | 2 | 2 |
6 | Содействие становлению основ компетентностей детей дошкольного возраста | Знать и понимать сущность компетентностного подхода в образовательном процессе | 2 | 2 |
7 | Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста | Знать и понимать сущность основных направлений воспитания и обучения детей в разных видах деятельности | 2 | 2 |
8 | Организация взаимодействия с другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников | Знать методы и приемы установления контактов с родителями. Знать методы и формы работы с другими педагогическими работниками | 2 | 2 |
9 | Основы дошкольной педагогики | Знать принципы, средства, методы и приемы, формы организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста | 5 | 5 |
10 | Основы психологии | Знать основы детской и социальной психологии, индивидуальные и возрастные особенности детей. Знать принципы, средства, методы и приемы, формы организации коррекционной работы. | 4 | 4 |
11 | Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | Знать основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | 1 | 1 |
12 | Назначение и функционирование ПК | Знать назначение и принципы функционирования ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможности их использования в образовательном процессе | 1 | 1 |
13 | Организация личного информационного пространства | Знать приёмы организации личного информационного пространств, интерфейс операционной системы, приёмы выполнения файловых операций, организацию информационной среды как файловой системы, основные приёмы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений | 1 | 1 |
14 | Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий | Знать приемы подготовки методических материалов и рабочих документов средствами офисных технологий | 1 | 1 |
15 | Сервисы и технологии Интернет | Знать базовые сервисы и приемы работы в сети Интернет для их использования в образовательной деятельности | 1 | 1 |
16 | Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности | Знать основные Федеральные образовательные порталы, цифровые образовательные ресурсы по предмету | 1 | 1 |