Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова




Скачать 156.47 Kb.
НазваниеПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова
Дата13.10.2012
Размер156.47 Kb.
ТипПубличный отчет
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 Г. БАЛАБАНОВО"

ОСНОВАНО В 1988 ГОДУ


Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год

Директор школы Н.А. Расчёскова


Главный лозунг школы :

"Сделаем :

Образование в нашей школе - хорошим по признакам качества, мобильности и доступности;

Наших учеников - физически, психологически и нравственно здоровыми, компетен­тными в культуре, социализированными, оптимистичными и верящими в себя;

Выпускников - конкурентоспособными на рынке труда, ориентированными на личный успех и социальную солидарность, достойными гражданами России;

Педагогику - гуманной, инновационной и вариативной;

Учителей и учащихся - успешными и застрахованными от рисков!"

В нашей школе работают:

58 учителей.

Высшую категорию имеют -14

  1. категорию - 26

  2. категорию-14
    Заслуженный учитель школы -1

Почетный работник народного образования - 7

В своей повседневной работе они следуют девизу : "Все, что окружает ребенка, должно быть наполнено смыслом и содержанием"


Качественная характеристика состава педагогических работников школы

Результаты аттестации



Педагогический стаж



СОСТАВ учащихся школы по ступеням образования



Всего учащихся Количество классов

758 36

Начальная школа Количество классов



297 14

Среднее звено Количество классов

349 17

Старшая школа Количество классов

112 5

Особое внимание в истекшем году уделялось изучению социального фона образовательного процесса. Имеются социальные паспорта классов и школы

Всего детей 721

Многодетные семьи 22

Семьи группы риска 9

Дети группы риска 21

Дети, живущие в неполных семьях 283

Дети, живущие в полных семьях 447

Дети, находящиеся под опекой 5

Дети инвалиды 9

19 детей из малообеспеченных семей получают бесплатное питание, 2 учащихся на льготных условиях посещают пришкольную оздоровительную площадку.


Учебный план школы предоставляет возможность выбора направлений обуче­ния, предметов по выбору, элективных кур­сов, факультативных и групповых занятий:

- введен курс углубленного изучения математики;

- функционируют 5 профильных клас­сов:

социально-экономический (10,11кл.),гуманитарный (10кл.), естественно-науч­ный (10 кл.);

- учащиеся имеют возможность изучать второй иностранный язык (немецкий);

- элективные курсы:"Политика и право","Курс довузовской подготовки по алгебре",
"Теория вероятностей", "Информационные системы", "Психология";

- оборудован терминал Современной гуманитарной академии, позволяющий применять технологии дистанционного обучения

Традиции нашей школы:                                                  

* День знаний

* игры КВН

* День матери

* День борьбы со СПИДом

* Праздник «ПРОЩАНИЕ с БУКВАРЕМ»

* Рождественские фестивали

* Встречи трех поколений

* Встречи выпускников

* День земли

* Операции «МИЛОСЕРДИЕ»

* Военно-спортивные игры «Орленок», «Зарница»

* Интеллектуальный марафон: предметные недели и олимпиады, научно-практические конференции, брейн-ринги, турниры эрудитов

* Праздник «Юморина»

* День здоровья

* Отчетные концерты школьного хора

* Экологические экспедиции

* День семьи

* Праздник «Последнего звонка»

* Туристические слеты

* Театрализованное представление « Прощание со школой»

«Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь!». Эту задачу позволяют решить инновации, используемые в учебно-воспитательном процессе:

Участие педагогов в работе творческих групп, внедряющих инновационные технологии в образовательный процесс, выглядит следующим образом:



Современные образовательные технологии

образовательные технологии

Количество педагогов, применяющих их

2003-04

2004-05

2005-06

2006-07

Школа 2100

2

3

4

5

Культурно-исторический подход в образовании

2

2

2

2

Внедрение информационных технологий

1

4

6

14

Предпрофильная подготовка и профильное образование

7

10

12

12

Разноуровневое обучение

15

15

15

15

Модульное обучение

2

4

4

7

Проектное обучение

2

8

12

17

Психологическая служба в рамках школы адаптивного типа

2

3

5

4

Здоровьесберегающие технологии

10

18

30

33

Система инновационной оценки «Портфолио»

-

-

6

36

Технология дистанционного обучения

-

1

3

3



Использование современных образова­тельных технологий в практике обуче­ния является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Программа развития школы одним из приоритетов определила использова­ние здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Разра­ботана КЦП "Здоровье", определяющая основной подход к выбору педагоги­ческой технологии каждым учителем : выбираемая технология должна иметь качественную характеристику, допол­няющую традиционные технологии обу­чения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения.

На настоящий момент материально-тех­ническое состояние школы в области ин­формационных и телекоммуникационных технологий можно охарактеризовать сле­дующим образом:

1 оборудованный кабинет информати­ки (общее количество компьютеров -9, связанных локальной сетью) и 3 ком­пьютера в кабинете истории имеют воз можность подключения к Интернету;

1 компьютер - в канцелярии школы;

1 ноутбук - у директора школы;

1 компьютер - в кабинете у зам. ди­ректора по УВР;

2 компьютера - в бухгалтерии;

1 компьютер - в библиотеке (зона сво­бодного доступа);

1 компьютер - в кабинете завуча по начальной школе;

2 компьютера - в начальной школе.
1 мультимедиапроектор

Используемые периферийные уст­ройства:

принтеры - 5 (компьютерный класс, администрация, бухгалтерия, кабинет за­вучей, начальная школа):

сканер - 1 (кабинет информатики - об­щее использование).

За последние годы в школе опреде­лилась устойчивая динамика повышения качества знаний и уровня обученности учащихся. Сравнительный анализ каче­ства знаний учащихся за последние два года выглядит следующим образом:





Качество знаний учащихся по школе ( в сравнении с прошлыми годами)


2002

2003

2004

2005

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

По

Школе

По

школе

По

Школе

По

Школе

1зв.

%

2зв.
%

3зв.

%

По

школе

1зв.

%

2зв.
%

3зв.

%

По

школе

36,4%

36,3 %

36,2

38,2

59,8

37,6

32,7

39,2

67,2

44,2

34,6

44,9


Одна из наиболее важных задач школы на сегодня - это создание условий для ре­альнее продвижения учащихся в обуче­нии. Это невозможно без развития у школьников навыков самообразования, самореализации и создания устойчивой мотивации к учению, создания творческой образовательной среды в школе.

Формирование особой культурно-об­разовательной среды создаёт условия для успешного развития личности ре­бёнка. Учащиеся не только усваивают знания, но и имеют возможность их практического применения в образова­тельном процессе.

На сегодняшний день начата работа по методическому обеспечению процесса выявления способных детей. Создано на­учное общество учащихся с интересной и живой структурой работы разновозраст­ных групп учащихся. Особое внимание уделено работе с ними на начальной ступени образования. Разработано По­ложение о научном обществе учащихся «Эврика». Учителя-предметники с интере­сом включились в работу в качестве орга­низаторов и консультантов.

Начали первый этап работы разновоз­растные мастерские «Введение в научно-исследовательскую деятельность». Здесь ребята познают этапы научного мышле­ния (целеполагание, научное предполо­жение, разработка методики исследова­ния, анализ полученных результатов, фор­мулировка выводов и т.д.), операции мышления (анализ,синтез), учатся составлять планы, тезисы. Отдельно разра­ботаны игровые формы обучения учащих­ся 1 - 4-х классов. Программа работы НОУ рассчитана на поэтапное, постепен­ное развитие учащихся, оказание психо­лого-педагогической помощи в поиске оптимальных путей для развития индиви­дуальных способностей каждого одарён­ного ребёнка на основе знаний его инди­видуальных способностей, склонностей, образовательных потребностей. Начали формироваться портфолио одаренных детей.

В этом учебном году активизировалось участие школьников в разнообразных интеллектуальных конкурсах. Команда «ДРИАДА-Н» стала победительницей об­ластного конкурса на знание основ пред­принимательства и законодательства о правах потребителей, команда «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» заняла 3 место в райо­не, Егорова Марина 11 кл., Александрова Ирина 10 кл. выступали на областной научно-практической конференции со своими исследовательскими работами. Команда школы заняла 2 место в кон­курсе социальных проектов в рамках всероссийской акции «Я - гражданин России !» Учащиеся школы постоянные участники и призеры научно-практичес­ких конференций в районе и области. Нечаева Вера учащаяся 7 «А» класса стала победителем областного косми­ческого фестиваля.

В этом году наша школа заняла 2 ме­сто по итогам предметных олимпиад и награждена благодарственным письмом администрации МОМР «Боровский рай­он» за создание условий для развития творческого потенциала учащихся.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы дли обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в Балабанове и Бо­ровском районе. Школа работает в пя­тидневном режиме с шестым развиваю­щим днем.


Участие в районных предметных олимпиадах

по общеобразовательным предметам





п/п



Предмет



Фамилия, имя

уч-ся



Учитель

Место

1

Русский язык

Терентьева Елена 11 Б

Иванина Юлия 10 А

Сафонова Евгения 9 Б

Лошкарева М.И.

Логвиненко Н.М.

Логвиненко Н.М.

1

3

3

2.

Английский язык

Стенищева Надежда 9 Г

Игнатенко И.П.

1

3.

История

Давыдов Дмитрий 11Б

Иконникова Джастина 11Б

Дурнова Н.С.

Дурнова Н.С.

1

3

4.

Обществознание

Александрова Ирина 10 Б

Давыдов Дмитрий 11 Б

Расческина О.Д.

Расческина О.Д.

1

3

5.

Право

Уханова Александра 11 А

Дубова Дарья 10А

Ширягина Ксения 9 Г

Расческина О.Д.

Расческина О.Д.

Манжосова М.А.

3

3

3

6.

География

Давыдов Дмитрий 11Б

Шиленкова Анна 10Б

Гиззатуллина Е.И.

Анохина В.М.

1

3

7.

Физическая культура

Лисичкина Валерия 10 Б

Шипицина Ксения 11 Б

Мишин В.И.

Мишин В.И.

1

3

8.

Экономика

Шиленкова Анна 10 Б

Иконникова Джастина 11Б

Гиззатуллина Е.И.

1

3

9.

Химия

Стенищева Надежда 9 Г

Осиповский Андрей 11 А

Долгих И.Н.

Долгих И.Н.

2

2

10.

Технология

Казакова Ольга 10 Б

Алексанян Артем 9 А

Гиззатуллина Е.И.

Гиззатуллина Е.И.

3

3







Давыдов Дмитрий 11Б

Пузырев Артем 10 А

Ширягина Ксения 9 Г

Тангалычева Ф.Г.

Тангалычева Ф.Г.

Тангалычева Ф.Г.

1

3

3

11.

Экология

Щетинина Дарья 11 Б

Козловская С.Ю.

3

Самоуправление в школе находится в состоянии непрерывного развития, кото­рое связано с изменениями, происходя­щими в обществе в целом и в школе. Учебно-воспитательный процесс эволю­ционировал от воздействия к взаимодей­ствию и развитию.

В 2007-2008 учебном году школа отме­тит свое 20-летие, и уже сегодня мы актив­но подключаем сообщество выпускников, общественность города к его подготовке. Мы помним своих выпускников и гор­димся многими из них. Мудрая Наталья Олеговна - выпускница 1989 года, сереб­ряная медалистка. Сейчас она врач нео Мария Васильевна - выпускница 1989 года, работает в Московском военном гос­питале им. Бурденко.

Верная клятве Гиппократа, она дарит свою доброту и надежду на выздоровление своим пациентам. Ларина Татьяна Василь­евна окончила школу с золотой медалью в 1994 году. Поступила в Московский государ­ственный технологический университет и аспирантуру (факультет машиностроения). Работала менеджером, потом руководите­лем школы мастеров на Российско- Италь­янской фирме отделочных материалов в Москве. Горин Андрей Викторович-выпуск­ник 1996 года, золотой медалист. Способ­ный и талантливый ученик, бессменный ка­питан школьной команды клуба «Что? Где? Когда?», участник и победитель областных олимпиад по математике, физике, английс­кому языку. Целеустремленный и ответ­ственный человек, получивший в школе бо­гатый запас знаний, Андрей сразу же после окончания школы поступает в один из са­мых престижных вузов страны - Московскую государственную академию управления, которую заканчивает с отличием в 2001 году. Сегодня это успешный бизнесмен, чело­век новой формации, умный, интеллигент­ный, целеустремленный и деловой.

Ряховский Алексей-выпускник 1999 года. Окончил школу с серебряной медалью. За время обучения в школе неоднократно ста­новился призером районных, областных, соросовских олимпиад по биологии, химии, экологии, физике. После окончания школы сразу поступил на биологический факуль­тет МГУ им. М.В Ломоносова, специализа­ция - биохимия клетки. Уже на 3 курсе выс­тупил с докладом по своей теме на Между­народном семинаре биохимиков. В результате был удостоен Гранта от Великоб­ритании на свои исследования. Алексею предложили продолжить обучение в одном из престижных учебных заведений Великоб­ритании (за их счет), но он отказался, ска зал: «Я патриот России и буду обучаться здесь».

По окончанию биофака Алеша поступил в аспирантуру МГУ и продолжает научную деятельность, уже имеет несколько печат­ных изданий, работает над кандидатской диссертацией. Правительство Великобрита­нии в очередной раз выделило Грант Ряхов-скому Алексею на его исследования и пред­ложило ему работать в своей стране после окончания аспирантуры. Этот замечатель­ный перечень можно далеко продолжить.

План на 2007-2008 учебный год предпо­лагает уделить большее внимание вопро­сам профориентации. Аналогично предсто ит ооеспечить методические oui |ровиждение воспитательной работы в школе, уделив особое внимание внедрению инновацион­ных форм и методов и в воспитательный процесс.

Разработаны и успешно реализуются программы основных и элективных курсов, лицейского и профильного образования

Необходимо совершенствование про­грамм элективных курсов, корректировка их с целью обеспечения преемственности с абитуриентскими программами.

В 2007-2008 учебном году с 5 класса начнут функционировать предлицейские и лицейские классы. Будет обеспечено вве­дение второго иностранного языка (немец­кий) в 5,8,10 -ых классах, введение иност­ранного языка со 2- го класса, выявление возможностей для организации професси­ональной практики учащихся по выбранным профилям, подписаны соглашения с заин­тересованными предприятиями и организа­циями об организации практики.

Будет открыт второй компьютерный класс, разработаны индивидуальные учеб­ные планы, ориентированные на оптималь­ную реализацию социального, интеллекту­ального и творческого потенциала ребен­ка, в т.ч.часто болеющих детей, одаренных детей, введена система внутреннего экстер­ната, рейтинговая оценка деятельности педагогических работников. Начнет функ­ционировать Центр инновационного обра­зования для школьников с применением ИКТ и спутникового телевидения. А сегод­ня школа готовится встретить своих пи­томцев, ведь для каждого из них припев гимна школы « Не зря тебя так любит детвора

Ты с каждым годом все светлей и краше,

Обитель знаний, мудрости, добра,

4-я родная школа наша» - слова, кото­рые выражают их отношение к своему второму родному дому, где изо дня в день учатся они испытывать радость познания, трудиться, преодолевать трудности, дружить и любить, быть счастливыми.

Похожие:

Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу ильигорская оош за 2006-07 учебный год
В 2006 – 2007 учебном году педагогический коллектив школы продолжал работу над темой «Развивающий аспект в обучении как средство...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2007/2008 учебный год моу хорошевской начальной общеобразовательной школы
Публичный отчёт моу хорошевской начальной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconОтчет муниципального образовательного учреждения
...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconОтчет об использовании бюджетных средств 81
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год.]
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год отдела образования
Проблемы функционирования и основные направления развития муниципальной системы образования на 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconПубличный отчет об образовательной и финансово хозяйственной деятельности за 2008-2009 учебный год Адрес: 142261, Московская область, Серпуховский район, с. Липицы. Школа
Прежде чем говорить о будущем, посмотрим на сегодняшнее состояние школы. Попытаемся увидеть самих себя – какие мы?
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconПубличный отчет об образовательной и финансово хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год Адрес: 142261, Московская область, Серпуховский район, с. Липицы. Школа
«Липицкое». Учредителем является Управление образованием Администрации Серпуховского муниципального района. Работа осуществляется...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconПубличный отчет о работе моу «сош №4» го Шуя в 2006/07 учебном году
Цель анализа: подвести итоги функционирования школы за истекший учебный год. Наметить пути устранения причин выявленных в ходе анализа...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу тудовской оош за 2008 год
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Тудовская основная общеобразовательная школа Ржевского...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2006-2007 учебный год Директор школы Н. А. Расчёскова iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с.
Полное название школы (по уставу): государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница