Скачать 1.59 Mb.
|
Учебно-методическое объединение медицинских и фармацевтических вузов Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Государственный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием по специальности № 040122 «Терапия» Москва - 2001 Государственный стандарт послевузовской профессио-нальной подготовки по специальности «терапия» подготовлен кафедрой терапии ФППО ММА им. И.М. Сеченова. Авторы:
Рецензенты:
Содержание1.Введение. 2.Пояснительная записка. 3.Положение о враче-специалисте терапевте. 4.Квалификационная характеристика специалиста врача-терапевта. 5.Квалификационная характеристика врача-терапевта 11 квалифика-ционной категории. 6.Перечень практических навыков для интернов, ординаторов и стажированных терапевтов. 7.Методические рекомендации по преподаванию терапии. 8.Учебные и учебно-тематические планы: 8.1.Учебный и учебно-тематический планы первичной специализации (интернатуры) по специальности «Терапия». 8.2.Учебный и учебно-тематический планы клинической ординатуры по специальности «Терапия». 8.3.Учебный и учебно-тематический планы цикла переподготовки (общего усовершенствования) по специальности «Терапия». 8.4.Учебный и учебно-тематический планы цикла сертификационного (аттестационного) усовершенствования «Терапия». 8.5.Учебный план цикла тематического усовершенствования «Современные вопросы терапии». 9.Учебные программы. 10.Тестовые программы и клинические задачи для итоговой аттестации интернов, ординаторов и стажированных терапевтов. 11. Список литературы. 12.Приложение. ВВЕДЕНИЕ.Терапия как специальность остается наиболее массовой и востребованной в практическом здравоохранении, поэтому потребность в подготовке специалиста-терапевта на современном уровне, в том числе специалиста-терапевта, работающего в амбулаторно-поликлинических учреждениях является актуальной. Задачей разработки Государственного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалиста-терапевта является создание единой по форме и содержанию системы многоэтапной подготовки специалиста, способного к полноценной самостоя-тельной работе в учреждениях практического здравоохранения и его последующего усовершенствования на протяжении профессиональной деятельности, необходимого для оказания высококвалифицированной терапевтической помощи больным в соответствии с занимаемой должностью и местом работы. |
![]() | Пояснительная записка в настоящем Перечне указаны действующие типовые учебные программы (далее программы) по учебным дисциплинам общепрофессионального и специального циклов и практике по специальностям (направлениям специальностей) для учреждений образования, При отсутствии программ действуют примерные тематические планы (далее — тематические планы), на основании которых, в учреждениях... | ![]() | Воронежский институт фсин россии кафедра русского и иностранных языков М. М. Булынина английский язык Учебно-методический комплекс предназначен для курсантов и студентов первого и второго года заочного обучения ви фсин россии по специальности... |
![]() | Воронежский институт фсин россии кафедра русского и иностранных языков М. М. Булынина английский язык Учебно-методический комплекс предназначен для курсантов и студентов первого и второго года заочного обучения ви фсин россии по специальности... | ![]() | Башкирский институт социальных технологий Кафедра философии и политологии Государственного стандарта по дисциплине «Отечественная история», структура предмета, тематические планы лекционных, планы семинарских... |
![]() | Методические рекомендации по преподаванию специальности Учебные программы «анестезиология-реаниматология», разработан коллективом кафедры анестезиологии-реаниматологии факультета послевузовского профессионального... | ![]() | Методические рекомендации по преподаванию специальности Учебные программы «анестезиология-реаниматология», разработан коллективом кафедры анестезиологии-реаниматологии факультета послевузовского профессионального... |
![]() | Методические рекомендации по преподаванию предметов на базовом и профильном уровнях Настоящее издание содержит методические рекомендации по преподаванию основных предметов на базовом и профильном уровнях, а также... | ![]() | 2009 учебники и учебные пособия учебные иллюстрированные пособия (альбомы) Учебно-программная документация (учебные планы и программы для профессиональной подготовки рабочих железнодорожного транспорта) |
![]() | Методические рекомендации по преподаванию биологии в 11 классе. Планы уроков Богачева И. В Приводятся конкретные вопросы для организации беседы, опорные точки объяснения материала, краткое содержание лекций, опорные схемы,... | ![]() | Методические рекомендации к преподаванию физики в 10-11 классах 2004 Аннотация Сборник содержит методические рекомендации по преподаванию курса физики по учебникам Анциферова Л. И. «Физика: Механика, термодинамика и молекулярная физика. 10 кл.» «Допущено мо РФ в качестве методических рекомендаций по использованию учебников Л. И. Анциферова «Физика-10», «Физика-11» для 10-11... |