Исследование динамики новых подвесок




НазваниеИсследование динамики новых подвесок
Дата11.10.2012
Размер75.6 Kb.
ТипИсследование
ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ НОВЫХ ПОДВЕСОК

РЕШЕТНОГО СТАНА


Вахнина Г.Н., Свиридов Л.Т. (ВГЛТА, г. Воронеж, РФ)


Influence of is constructive-adjusting parameters of new suspension brackets the flat sieve on size of revolting force at which there is a spring bend at impact to an emphasis is investigated, and the flat sieve gets moving possibility vertically upwards.


Новая подвеска решетного стана [1] позволяет создать технологический процесс сортирования лесных семян, при котором происходит периодическое подбрасывание семенного материала на полотне решета, совершающего возвратно-поступательное движение [2].

Разработанную подвеску решетного стана [1], исходя из ее конструктивных особенностей, можно рассматривать как балку (АB) (рис. 1), шарнирно закрепленную с обоих концов с учетом того, что работает эта балка не всей длиной, а частью (AC), которая, в свою очередь, состоит из неупругого элемента (металлической пластины) и упругого элемента (плоской пружины). Для расчетов воспользуемся известными в этой области рекомендациями [3-5].

Изогнутая подвеска (рис. 1) нагружена силой Р на расстоянии (lпод – S1) от верхнего шарнирно закрепленного конца. Стрела прогиба такой балки равна расстоянию от упора до плоской пружины – f = s1.

Уравнение для стрелы прогиба такой балки имеет вид:

(1),

где s1 – расстояние между упором и плоской пружиной, мм; S1 – расстояние между упором и решетным станом, мм; Р – сила, вызывающая изгиб подвески, Н; lпод – длина подвески между креплениями, мм; Е – модуль упругости материала подвески, МПа; J = bt3/12 – момент инерции сечения подвески, мм4; b – ширина подвески, мм; t – толщина подвески, мм.

Согласно [3], жесткость стержня определяется по формуле:

(2).

С учетом наших условий выражение (2) будет иметь вид:

(3).




Рисунок 1 – Схема изгиба подвески при соударении с упором


Выразим из (3) момент инерции, уравнение для которого в конечном виде будет:

(4).

Определим величину S1 через s1 – расстояние между упором и подвеской и γ – угол отклонения подвесок влево от среднего положения, получим:

(5).

Подставим (5) в (4), после преобразований имеем:

(6).

Анализируя уравнения (4) и (6) можем отметить, что: увеличение расстояния между упором и решетным станом (S1) способствует некоторому повышению момента инерции; увеличение расстояния между упором и плоской пружиной подвески (s1) момент инерции увеличивает сильнее. Происходит это в результате того, что величина расстояния между упором и решетным станом зависит от длины плоской пружины подвески, а расстояние между упором и плоской пружиной контролируется величиной половины амплитуды колебаний решетного стана. Длина плоской пружины в разы превышает значение амплитуды колебаний. Возрастание жесткости и модуля упругости уменьшают величину момента инерции.

Из (1) выразим величину силы, вызывающей изгиб пружины:

(7).

Анализ формулы (7) приводит к следующим заключениям. При постоянном значении расстояния между упором и подвеской (s1) и с увеличением расстояния между упором и решетным станом (S1) сила, вызывающая изгиб пружины, будет возрастать; при постоянной величине расстояния между упором и решетным станом (S1) и с увеличением расстояния между упором и подвеской (s1) возмущающая сила так же увеличивается.

По формуле (7) средствами Microsoft Excel XP произведены расчеты, которые сведены в таблицу 1 и таблицу 2, и построены графические зависимости возмущающей силы от конструктивно-установочных параметров новых подвесок (рис. 2, 3). Габаритные размеры подвесок зафиксированы: – длина подвески 450 мм, – ширина 40 мм, – толщина 5 мм.


Таблица 1 – Возмущающая сила для подвески при фиксированной величине расстояния между упором и плоской пружиной

Изменяемый параметр

Возмущающая сила Р, Н

s1 =

= 1 мм

s1 =

= 2 мм

s1 =

= 3 мм

s1 =

= 4 мм

s1 =

= 5 мм

s1 =

= 6 мм

S1 = 50 мм

3,81

7,62

11,4

15,2

19,0

22,9

S1 = 70 мм

4,44

8,88

13,3

17,8

22,2

26,7

S1 = 90 мм

5,22

10,4

15,7

20,9

26,1

31,3

S1 = 110 мм

6,2

12,4

18,6

24,8

31,0

37,2

S1 = 130 мм

7,44

14,9

22,3

29,8

37,2

44,6

S1 = 150 мм

9,03

18,1

27,1

36,1

45,1

54,2


Таблица 2 – Возмущающая сила для подвески при фиксированной величине расстояния между упором и решетным станом

Изменяе-мый параметр

Возмущающая сила Р, Н

S1=

=50мм

S1=

=70мм

S1=

=90мм

S1=

=110мм

S1=

=130мм

S1=

=150мм

s1 = 1мм

3,81

4,44

5,22

6,2

7,44

9,03

s1 = 2мм

7,62

8,88

10,45

12,4

14,88

18,06

s1 = 3мм

11,4

13,3

15,67

18,6

22,32

27,08

s1 = 4мм

15,2

17,8

20,9

25,19

29,75

36,11

s1 = 5мм

19,0

22,2

26,12

31,0

37,19

45,14

s1 = 6мм

22,9

26,7

31,35

37,21

44,6

54,17



Рисунок 2 – Зависимость возмущающей силы от величины расстояния между упором и решетным станом при фиксированном значении расстояния между упором и плоской пружиной




Рисунок 3 – Зависимость возмущающей силы от величины расстояния между упором и плоской пружиной при фиксированном значении расстояния между упором и решетным станом


Анализ графических зависимостей полностью совпадает с заключениями, сделанными по аналитическим уравнениям. Увеличение расстояния между упором и плоской пружиной ведет к достаточно резкому повышению возмущающей силы, а при возрастании расстояния между упором и решетным станом это повышение проходит плавно и не столь значительно.

В итоге можем сделать вывод о том, что расстояние между упором и подвеской более интенсивно влияет на исследуемые величины момента инерции и возмущающей силы, чем расстояние между упором и решетным станом. Возможность выбора оптимального сочетания конструктивно-установочных параметров подвесок очень важно, так как мы имеем возможность создания более щадящего режима при фракционировании лесных, в частности, хвойных семян.


Литература


1. Пат. № 2363553, МПК В07В 1/46. Подвеска решетного стана семяочистительной машины [Текст] : В. С. Быков, Л. Т. Свиридов, Г. Н. Вахнина, В. В. Ткачев, Р. С. Ермолов ; заявитель и патентообладатель ВГЛТА. – № 2008108874/03 ; заявл. 06.03.2008 ; опубл. 10.08.2009, Бюл. № 22 – 4 с.

2. Вахнина, Г. Н. Экспериментальные исследования сортирования лесных семян на решетном стане с новой конструкцией подвески [Текст] / Г. Н. Вахнина // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – Красноярск, 2010. – Вып. 5. – С. 106-108.

3. Справочник конструктора сельскохозяйственных машин [Текст]. Том 1. / под ред. А. В. Красниченко. – М. : Машизгиз, 1962. – 656 с.

4. Справочник машиностроителя [Текст] В 3 т. Том 3. / под. ред. С. В. Серенсена, Н. А. Ачеркана. – М. : Машизгиз, 1951. – 1098 с.

5. Бушуев, Н. М. Семяочистительные машины : Теория, конструкция и расчет [Текст] / Н. М. Бушуев. – М. ; Свердловск : Машгиз, 1962. – 238 с.

Похожие:

Исследование динамики новых подвесок iconИсследование динамики дискретных систем фазовой синхронизации второго порядка с нелинейным фильтром
Работа выполнена в Ярославском государственном университете им. Демидова П. Г. на кафедре динамики электронных систем
Исследование динамики новых подвесок iconИсследование динамики и синтез управления колесными аппаратами с избыточной подвижностью
Проведено моделирование и исследование сложных движений четырехколесного робота. Построены и исследованы модели многоопорных колесно-шагающих...
Исследование динамики новых подвесок iconИсследование динамики волнового фронта фокусирующего излучателя ультразвука
Технологический институт фгаоу впо «Южный федеральный университет» в г. Таганроге
Исследование динамики новых подвесок iconИсследование методов повышения качества работы информационно-поисковых систем
Моделирование динамики процесса оценивания от­ветов для тестовых заданий на установление соответствия при дистанционном тестировании...
Исследование динамики новых подвесок iconИсследование динамики уровня хс-лпнп, хс и тг после акш при отсутствии гиполипидемической терапии проведено у 11 пациентов
Ключевые слова: аорто-коронарное шунтирование, холестерин липопротеидов низкой плотности, аторвастатин
Исследование динамики новых подвесок iconСтатистическое исследование динамики телевизионной аудитории в россии
Работа выполнена на кафедре Социально-экономической статистики Московского государственного университета экономики, статистики и...
Исследование динамики новых подвесок iconВ докладе последовательно рассмотрены следующие основные вопросы: исследование природы и механизмов гидродинамического возбуждения вибрации трубных пучков
Перспективные направления расчетных исследований динамики и прочности многокомпонентных фрагментов конструкций водо-водяных ру
Исследование динамики новых подвесок iconИсследование зависимости силы трения от веса тела
Механическое движение, его относительность. Законы динамики Ньютона. Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. Закон всемирного...
Исследование динамики новых подвесок iconРабочая программа учебной дисциплины «специальные вопросы динамики и регулирования автоматизированных гидро-и пневмосистем»
...
Исследование динамики новых подвесок iconПовышение качества токосъема на сопряжениях анкерных участков скоростных контактных подвесок
Работа выполнена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Омский...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница