«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская




Скачать 179.27 Kb.
Название«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская
Дата02.09.2012
Размер179.27 Kb.
ТипКонкурс




«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей

предприятий и организаций Волгоградской области

в рамках реализации Государственного плана

подготовки управленческих кадров

для организаций народного хозяйства Российской Федерации

в 2012/2013 учебном году»


Волгоградская региональная комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации информирует о наборе специалистов на 2012/2013 учебный год в Институт дополнительного образования ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет» в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по следующим образовательным программам:

профессиональная переподготовка (тип В) «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансы и кредит». Срок обучения 9 месяцев;

повышение квалификации (тип Q) «Менеджмент в сфере инноваций».

Срок обучения 3 месяца.

После завершения обучения в образовательном учреждении участникам программы предоставляется возможность прохождения стажировки на профильных российских или зарубежных предприятиях.


Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность:

Предприятиям и организациям:

- создать серьезные предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления;

- осуществить позитивные изменения в структурах управления, производства и

корпоративной культуре;

- решить конкретные проблемы в процессе подготовки и иностранной стажировки своих

специалистов (реструктуризации, перепрофилирования, получения инвестиций и заказов

и др.);

- установить новые производственно-экономические контакты с российскими и

зарубежными предприятиями, а также развить существующие связи с традиционными

партнерами;

- участвовать в специализированной федеральной информационной базе данных, что даст

дополнительные возможности при участии в конкурсах на получение государственных

заказов и привлечении инвестиций.  

 Специалистам:

- пройти специальный курс подготовки и получить профессиональные знания;

- участвовать в стажировке на ведущих российских и зарубежных предприятиях;

- установить деловые и дружеские контакты с российскими и зарубежными коллегами;

- быть включенными в специализированную федеральную информационную базу данных с

целью

использования ее для формирования федерального и регионального кадрового резерва;

- стать членами объединений выпускников Президентской программы;

- усовершенствовать навыки владения иностранным языком (при необходимости).


Требования к специалистам, участвующим в конкурсе:

- возраст до 40 лет (предпочтительно);

- образование – высшее профессиональное;

- общий стаж работы не менее 5-ти лет;

- общий стаж на управленческих должностях не менее 3-х лет;

- владение иностранным языком;

- планируемое участие в реализации проекта развития организации.


Для подачи документов на участие в программе требуется зарегистрироваться в информационной системе программы Моdeus (http://pmtp.modeus.info), заполнить и подать в Волгоградскую региональную комиссию (г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15, каб. 402, тел: (8442) 35-24-20, 35-24-17, факс: 35-24-21) пакет документов в 2-х экземплярах:

1) Заявку рекомендующей организации на подготовку специалиста.

(Форма № РО-01) Приложение № 1;

2) Концепцию проекта развития учреждения или организации. Индивидуальное проектное

задание. (Форма № РО-02) Приложение № 2;

3) Копию диплома о высшем образовании;

4) Копию документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую

фамилию);

5) Копию паспорта Российской Федерации (страницы 2-5);

6) Копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров организации (каждая страница

ксерокопии заверяется подписью должностного лица и печатью, на копии после

последней записи о работе перед заверяющей подписью и печатью должна

присутствовать фраза «Работает по настоящее время»). Оба экземпляра должны иметь

оригинал оттиска печати.

7) Копию свидетельства о предпринимательской деятельности (в случае необходимости).

8) Договор (всего 4 экземпляра – оригиналы). Приложение № 9.

9) Мотивационное эссе. Приложение № 3.

10) Фото 3*4 – всего 2 шт.

11) Согласие на обработку персональных данных.


Конкурсный отбор специалистов проходит в 2 этапа, включающих квалификационный отбор и конкурсное испытание.


Квалификационный отбор проводится на основе анализа представленных документов. В случае выявления несоответствия документов требованиям, наличия в них неточных или недостоверных сведений, Конкурсная комиссия, созданная по решению региональной комиссии, принимает решение о не допуске соответствующих специалистов ко второму этапу конкурсного отбора. Пакет документов должен полностью соответствовать перечню, формам и содержанию установленным требованиям.

Конкурсные испытания специалистов для подготовки в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана включают в себя:

- оценку уровня профессиональной компетентности специалиста (профессиональное

интервью с представлением индивидуального проектного задания);

- оценку мотивации специалиста (мотивационное эссе);

- оценку уровня владения иностранным языком – английским, немецким, французским

(автоматизированное тестирование);

- оценку уровня владения информационными технологиями (автоматизированное

тестирование).


Автоматизированное тестирование специалистов проводится с помощью информационной системы Программы Мodeus (http://pmtp.modeus.info). Руководство пользователя находится там же, в разделе «Помощь».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 №177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2014/15 учебных годах» и постановлением Правительства Российской Федерации от 9 ноября 2009 г. № 911 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 177» расходы на реализацию Государственного плана финансируются за счет средств федерального бюджета (33 %), бюджетов субъектов Российской Федерации (33 %), средств организаций народного хозяйства Российской Федерации (34 %).

За счет средств направляющей организации (работодателя) финансируются:

- обучение (в форме профессиональной переподготовки) специалистов в образовательных учреждениях, участвующих в реализации Государственного плана (не менее 34 процентов общей стоимости обучения);

- проезд по территории Российской Федерации специалистов, направляемых на обучение и стажировку в соответствии с Государственным планом;

- проживание на территории Российской Федерации специалистов в период прохождения обучения в образовательных учреждениях и стажировки в соответствии с Государственным планом;

- дополнительные расходы, связанные с проживанием специалистов вне постоянного места жительства.

За счет средств специалиста финансируются:

- проведение конкурсного отбора специалистов;

- дополнительное обучение, в том числе иностранному языку, в образовательном учреждении.

Средства специалистов, не рекомендованных региональной комиссией к участию в подготовке по результатам конкурсного отбора, возврату не подлежат.


Приложение 1. Заявка организации на подготовку специалиста в рамках в реализации

Государственного плана подготовки управленческих кадров (Форма РО-01)

Приложение 2. Концепция проекта развития организации (Форма РО-02)

Приложение 3. Мотивационное эссе специалиста,

Приложение 4. Тест по английскому языку

Приложение 5. Тест по немецкому языку

Приложение 6. Тест по французскому языку

Приложение 7. Тест по информационным технологиям

Приложение 8. Порядок проведения профессионального интервью


ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДАННАЯ ЗАЯВКА ПОЯВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ В ПРОГРАММЕ МОДЕУС!


Приложение № 1

Форма РО-01


ЗАЯВКА

организации на подготовку специалиста

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА ПОДГОТОВКИ

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ


Организация:

ОГРН: ; ИНН: ; Виды деятельности по ОКВЭД: , ,

Форма собственности: ; Год создания:

Адрес:

Телефон: ( ) - - ; Факс: ( ) - - ; E-mail:

Телефон непосредственного руководителя: ( ) - -

Факс непосредственного руководителя: ( ) - -

Производственный профиль:

Характеристика выпускаемой продукции/услуг:

Численность работающих в организации:

Текущий год: ; прошлый год: ; позапрошлый год:

Прочие сведения об организации:

Направляется на подготовку в рамках Государственного плана в 2009/2010 уч. году

Специалист (Ф.И.О. полностью):

Число, месяц, год рождения:

Домашний адрес (с указанием почтового индекса):

Домашний телефон (код города): ( ) - -

Мобильный телефон: ( ) - -

Адрес электронной почты:

Срок работы в этой организации:

Должность:

Рабочий телефон: ( ) - -

Общий стаж работы: ; Общий стаж работы на управленческой должности:

Количество сотрудников в подчинении:

Тип подготовки специалиста:

Выбранное для подготовки российское образовательное учреждение и образовательная программа:

Образовательные программы типа В:

1.

2.

3.

Участие в зарубежной стажировке:

1. Претендует

РЕКОМЕНДАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Должность, фамилия, имя, отчество давшего рекомендацию________________________

Мною рекомендуется _________________________________________________________

для направления на подготовку в рамках Государственного плана подготовки

управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

Сведения об организации, специалисте, выбранных для обучения образовательных программах и образовательных учреждениях, а также согласие софинансировать подготовку подтверждаю.

Руководитель организации _________________________

Я, _______________________________________________________________________, не возражаю против включения моих личных данных в Федеральную базу данных участников программы подготовки управленческих кадров. Специалист ____________________

Дата _____________________ Печать организации


Приложение № 2

Форма РО-02


КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,

ИМЕЮЩЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

либо

БИЗНЕС - ПЛАН

(название и цели проекта/бизнес-плана, сроки реализации, ресурсы, предполагаемые результаты с указанием социально-экономического эффекта, регионального значения и др.)


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ

В РАМКАХ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

либо

БИЗНЕС - ПЛАНА

(название проектного задания/бизнес - плана, цели и сроки реализации, ресурсы,

роль и полномочия специалиста, соисполнители, результаты

и их связь с концепцией развития организации и др.)


Руководитель организации ознакомлен _____________________


Подпись специалиста


Дата Печать организации


Приложение № 3


Мотивационное эссе специалиста,

претендующего на обучение в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

(примерная схема)


Кандидаты на обучение в рамках Государственного плана в ходе общего конкурса подготавливают и предоставляют в конкурсную комиссию мотивационное эссе по теме: «Динамика моего развития за последние годы. Роль обучения в рамках Государственного плана в профессиональном и личностном развитии».


В эссе рекомендуется отразить следующие моменты:

О предприятии:

- Название организации и основные направления ее деятельности.

- Этапы развития.

- Положение на рынке.

- Динамика основных показателей деятельности организации.

- В чем состоит миссия организации?

- Что, по Вашему мнению, позволяет повысить конкурентоспособность компании?

- Какие инновационные изменения необходимо провести?

- Как Вы можете прямо или косвенно влиять на эти процессы?

О себе:

- Ваша должность и ее положение в организационной структуре.

- Динамика карьеры. Основные обязанности и достижения за последние годы.

- Опишите реализованные Вами проекты и как это повлияло на эффективность работы организации?

- Какие личные качества (профессиональные навыки, организаторские способности, стиль руководства, основные жизненные ценности) позволили осуществить поставленные перед Вами задачи?

- Какие цели и задачи Вы ставите, выразив желание участвовать в Президентской программе?

- Какую проблему или задачу, стоящую перед Вашей организацией, Вы бы хотели решить, используя опыт, полученный во время подготовки в рамках Государственного плана?

- Кратко опишите предлагаемые подходы к ее решению.


Эссе в распечатанном виде с подписью автора и в электронном виде – кандидат размещает файл в информационной системе Программы)

Эссе оценивается экспертами – членами конкурсной комиссии при проведении профессионального интервью.


Приложение № 4


Тест по английскому языку

Цель теста

Целью данного теста является отбор кандидатов, владеющих английским языком на уровне Bl (Threshold) согласно классификации, принятой соответствующим комитетом Совета Европы (The Council of Europe's Common European Framework).

Отбор лингвистического материала

Лингвистический материал для вступительного теста (грамматический и лексический инвентарь, перечень тем) был отобран с учётом особенностей общенациональной программы изучения иностранных языков для неязыковых вузов России, рекомендаций Общеевропейского Совета по определению уровней владения английским языком для уровня Bl (Threshold) и задач Программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации.

Задача отборочного теста

Задачей отборочного теста является проверка грамматических и лексических знаний, а также умений и навыков по видам речевой деятельности у кандидатов, претендующих на зачисление в Программу.

Структура теста

Предлагаемый тест состоит из двух частей: письменной (автоматизированной), в которой проверяются знания лексики, грамматики и навыки работы с текстом; и устной, предназначенной для проверки речевых навыков (говорения и аудирования).

В процессе коммуникации кандидат должен продемонстрировать навыки аудирования и говорения, которые представлены в его ответе примерно в равных пропорциях.

Оценка результатов тестирования

Каждая часть теста оценивается в баллах. В письменной части за каждый правильный ответ кандидат получает один балл, и максимальное количество баллов равняется 60, что соответствует общему числу заданий. Устная часть оценивается в соответствии с критериями, разработанными для каждого задания теста. Максимальное количество баллов для устной части - 12.

Зачисление в основную программу обучения (180 часов) производится при условии, если кандидат набирает не менее 33 баллов за письменную часть теста и не менее 7 баллов за устный ответ. Кандидатам, не набравшим проходного балла (соответственно 33 и 7 баллов), для зачисления в основную программу могут быть предложены варианты подготовительного обучения в зависимости от результатов вступительного тестирования. По завершении подготовительного курса кандидатам предлагается пройти повторное тестирование.

Целевое назначение программы предполагает активное использование английского языка как инструмента профессионального общения в англоязычной среде, поэтому в данном тесте особое внимание уделяется проверке навыков устной речи. Кроме того, накопленный опыт работы в рамках Программы показывает, что качественная подготовка кандидатов за 180 аудиторных часов возможна лишь в том случае, если их речевые умения и навыки соответствуют требованиям упоминавшегося выше международного уровня В1.


Приложение № 5

Тест по немецкому языку

Цель теста

Целью данного теста является отбор кандидатов, владеющих немецким языком на уровне А1 согласно классификации общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Отбор лингвистического материала

Лингвистический материал для вступительного теста (грамматический и лексический инвентарь, перечень тем) был отобран с учётом особенностей общенациональной программы изучения иностранных языков для неязыковых вузов России, рекомендаций общеевропейских компетенций владения иностранным языком и задач Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

Задача отборочного теста

Задачей отборочного теста является проверка грамматических и лексических знаний, а также умений и навыков по видам речевой деятельности у кандидатов, претендующих на зачисление в Программу.

Структура теста

Предлагаемый тест состоит из двух частей: письменной (автоматизированной), в которой проверяются знания лексики, грамматики и навыки работы с текстом; и устной, предназначенной для проверки речевых навыков (говорения).

Вступительный тест, в отличие от промежуточных и выпускного тестов, должен включать проверку лишь минимально необходимого числа навыков. Проверка подобного рода позволяет, с одной стороны, выявить уровень развития навыков, а с другой - прогнозировать возможность овладения новыми навыками в курсе обучения.

Основным методом проверки знаний в первом разделе является множественный выбор. Технология множественного выбора была избрана не случайно: она является общепринятой и обеспечивает быстрое и эффективное получение надёжных результатов.

Вторая часть теста — устная — предполагает проверку навыков устной речи.

Задания устного теста представляет собой задание рассказать о себе и своей фирме без подготовки, отвечая на вопросы экзаменатора.

Оценка результатов тестирования

Каждая часть теста оценивается в баллах. В письменной части за каждый правильный ответ кандидат получает 0,5 или 1 или 1,5 балла, и максимальное количество баллов равняется 45. Устная часть оценивается в соответствии с разработанными критериями, приведенными в таблице (см. материалы для экзаменатора). Максимальное количество баллов для устной части -15 .

Кандидатам, набравшим менее 41 балла, могут быть предложены варианты подготовительного обучения в зависимости от результатов вступительного тестирования в объеме 90-120 часов. По завершении подготовительного курса кандидатам предлагается пройти повторное тестирование.

Целевое назначение программы предполагает активное использование немецкого языка как инструмента профессионального общения в немецкоязычной среде, поэтому в данном тесте особое внимание уделяется проверке сформированности навыков как устной речи, так и умению извлекать необходимую информацию из письменных источников. Кроме того, накопленный опыт работы в рамках Программы показывает, что качественная подготовка кандидатов за 180 аудиторных часов возможна лишь в том случае, если их речевые умения и навыки соответствуют указанным выше требованиям.


Приложение № 6

Тест по французскому языку

Цель теста

Целью данного теста является отбор кандидатов, владеющих французским языком на уровне А1-А2 согласно классификации общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Отбор лингвистического материала

Лингвистический материал для вступительного теста (грамматический и лексический инвентарь, перечень тем) был отобран с учётом особенностей общенациональной программы изучения иностранных языков для неязыковых вузов России, рекомендаций общеевропейских компетенций владения иностранным языком и задач Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Тест предназначен для выявления уровня владения речевыми навыками (Compréhension orale, Compréhension écrite), а также для проверки в формализованном виде лексического и грамматического аспектов (Grammaire, lexique).

Задача отборочного теста

Задачей отборочного теста является проверка грамматических и лексических знаний, а также умений и навыков восприятия речи на французском языке у кандидатов, претендующих на зачисление в Программу.

Структура теста

Предлагаемый тест состоит из письменных заданий (автоматизированных), в которых проверяются знания лексики, грамматики и навыки работы с текстом; и задания, предназначенного для проверки навыков восприятия речи (аудирование).

Вступительный тест, в отличие от промежуточных и выпускного тестов, должен включать проверку лишь минимально необходимого числа навыков. Проверка подобного рода позволяет, с одной стороны, выявить уровень развития навыков, а с другой - прогнозировать возможность овладения новыми навыками в курсе обучения.

Основным методом проверки знаний является множественный выбор. Технология множественного выбора была избрана не случайно: она является общепринятой и обеспечивает быстрое и эффективное получение надёжных результатов.

Аудирование представляет собой небольшой отрывок текста на актуальную социальную, экономическую тематику. По итогу прослушивания кандидаты письменно отвечают на вопросы.

Оценка результатов тестирования

Каждое задание теста оценивается в баллах. За каждый правильный ответ кандидат получает 0,5 или 1,5 балла, и максимальное количество баллов равняется 60.

Кандидатам, набравшим менее 41 балла, могут быть предложены варианты подготовительного обучения в зависимости от результатов вступительного тестирования в объеме 90-120 часов. По завершении подготовительного курса кандидатам предлагается пройти повторное тестирование.

Целевое назначение программы предполагает активное использование французского языка как инструмента профессионального общения. Кроме того, накопленный опыт работы в рамках Программы показывает, что качественная подготовка кандидатов за 180 аудиторных часов возможна лишь в том случае, если их речевые умения и навыки соответствуют указанным выше требованиям.


Приложение № 7

Тест по информационным технологиям


Тест сдается через информационную систему Программы (http://pmtp.modeus.info).

Цель

Целью отборочного теста является проверка знаний и навыков владения общими информационными технологиями у специалистов, претендующих на подготовку в рамках Государственного плана.

Отбор тестового материала

Материал для вступительного теста был отобран с учётом особенностей общенационального уровня владения общими информационными технологиями и достижения целей и задач реализации Государственного плана.

Тест содержит три варианта заданий для использования в процессе отбора специалистов.

Структура тестового задания

Тестовое задание состоит из пяти разделов:

в первой части проверяются навыки компьютерного редактирования текста;

во второй части оценивается способность проводить вычисления с использованием табличного редактора и умение отображать результаты вычислений в виде графиков;

в третьей части оцениваются навыки подготовки простейших презентаций;

в четвертой части проверяются навыки создания файловых архивов;

пятая часть теста направлена на проверку двух навыков: способность осуществлять поиск информации на заданную тему и умение обмениваться информационными сообщениями, предпочтительно через глобальную сеть Internet.

Тестовое задание позволяет выявить текущие знания и навыки специалистов и спрогнозировать возможность овладения новыми навыками в сфере общих информационных технологий в процессе обучения.

Основным методом оценки уровня владения общими информационными технологиями является проверка правильности и точности самостоятельного выполнения тестового задания: проверяется результат выполнения (созданные специалистом документы) и полностью игнорируется процесс, которым специалист достиг заданный результат.

Для выполнения тестовых заданий каждому специалисту предоставляется персональный компьютер с установленным программным обеспечением: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, архиватор файлов ZIP или RAR, любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, др.) и доступ в сеть Интернет.

Оценка результатов тестирования

Правильное выполнение отдельного пункта тестового задания оценивается в один балл. Неправильное выполнение или невыполнение пункта тестового задания оценивается в ноль баллов. Максимальное количество баллов равняется 17.


Приложение № 8

Порядок проведения профессионального интервью:


Представление специалиста (т.е. краткие рассказ о себе, своем проекте и своей организации: 10-15 минут).

Вопросы к специалисту членов конкурсной комиссии. Вопросы могут носить дополняющий и уточняющий характер.

Обсуждение целей и задач специалиста на подготовку на материале его мотивационного эссе.

Обсуждение членами конкурсной комиссии результатов прохождения профессионального интервью

Оглашение результатов.

Похожие:

«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconМетодические рекомендации по организации обучения специалистов в российских образовательных учреждениях и разработке образовательных программ для реализации в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 2012/13 уче
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconПравительства белгородской области
Российской Федерации в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства...
«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconУчастие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность: Предприятиям и организациям
Гоу впо «Волгоградский государственный университет» в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций...
«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconПрезидентская программа подготовки управленческих кадров
Сборник предназначен слушателям Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации,...
«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconПрезентация образовательных программ фгбоу впо «Уральский государственный экономический университет»
Порядок проведения информационного семинара-презентации о реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров на...
«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconМетодические рекомендации для обеспечения в 2010/11- 2012/13 учебных годах подготовки специалистов социальной сферы
Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconВведение настоящая
Гос впо (государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования) третьего поколения по направлению подготовки...
«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconГоу впо «Тамбовский государственный технический университет» кафедра «Экономика и управление» научная школа
Подготовка высококвалифицированных управленческих кадров для промышленных предприятий и организаций
«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconОренбургской области
О совершенствовании процедур конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы,...
«О проведении конкурсного отбора молодых руководителей предприятий и организаций Волгоградской области в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2012/2013 учебном году» Волгоградская iconСписки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Краснодарского края, утвержденные решением комиссии при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Краснодарского края
Контактный телефон для кадровых служб государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и лиц, включенных в резерв...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница