Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы




НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы
страница1/9
Дата11.10.2012
Размер1.15 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области - Петровской средней общеобразовательной школы.


Адрес: 633266, Новосибирская область, Ордынский район, посёлок Петровский, переулок Школьный, 4,

Телефон-8 (383-59) 46-884


.


Директор школы – Подлознова Надежда Владимировна. В 1984 году закончила НГПИ по специальности «учитель истории». В Петровской школе работает 30 лет. В должности директора 6 лет. Учитель высшей квалификационной категории, «Отличник просвещения».

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе - Федоткина Елена Владимировна. Общий стаж педагогической работы 20 лет, из них в должности завуча - три года, имеет первую квалификационную категорию. В данной школе работает 20 лет. Лауреат районного конкурса «Самый классный классный». Награждена грамотой Управления образования администрации Ордынского района

Заместитель директора по воспитательной работе - Тимошкова Юлия Владимировна. Общий педагогический стаж- 15 лет, из них в вышеуказанной должности - 15 лет. Администратор первой квалификационной категории. Награждена грамотами Управления образования, премией и грамотой администрации НСО.


Петровская средняя школа в 2007 учебном году отметила своё 50-летие. Но первая школа на территории поселка была построена еще в 1932 году. Первым её директором был Николай Алексеевич Дегтярёв. Это была 7-летняя школа, которая располагалась на окраине села. Здание было небольшим и деревянным, поэтому спустя 5 лет под учебное здание переоборудовали общежитие, крытое соломой. Оно стояло в центре села, и в нем проходили уроки до 1956 года- до того момента, пока не построили кирпичное здание, в котором учимся мы сейчас.

В 1935 году в школу приехала из Усть - Луковки 17-летняя девушка Нина Бессонова. Сначала она работала пионервожатой, затем её назначили учителем начальных классов, позднее она уже преподавала географию и ботанику, а после окончания учительского института возглавила коллектив школы. На её долю выпали очень трудные военные годы, но учительский коллектив был сплоченным и дружным. А после войны в школу стали приходить новые учителя-ученики Нины Петровны: Пономаренко Т.П.Третьяков И.С., возвращались учителя-фронтовики.

В 1953 году началось строительство новой школы - кирпичного 2-этажного здания на 280 мест, которое было сдано в эксплуатацию в 1955 году при директоре Репине И.П.. Позднее при директоре Новиковой Т.П. котельная, находящаяся под землей, для удобства работы была вынесена на поверхность. Старую котельную засыпали грунтом.

В 1962 году директором школы стал Безбородов И.В.. К этому времени количественный состав учащихся сильно возрос, так как в школе кроме местных учеников обучались дети с прилегающих ферм. Под руководством Ивана Васильевича школа своими силами в 1964 году выстроила теплицу, в 1965 году - мастерскую для производственной практики, в 1966 году - пристройку для спортзала. В эти же годы вместе со своими учителями ребята сделали хоккейное поле, заложили свой сад и разбили участок под огород. А в 1966-1967 годах была сделана пристройка к зданию школы - двухэтажное помещение на 10 классных комнат, и дети стали учиться в одну смену. Прошло 40 лет, но до сих пор эту пристройку мы называем новой школой.

Своё современное название и статус средней школа получила в 1965 году. За годы своего существования школа выпустила из своих стен 260 учащихся с семилетним образованием и 940 учащихся со средним образованием. Следует отметить, что на протяжении всех лет при школе активно работал УКП, где наибольшее количество учащихся, желающих получить среднее образование, пришлось на 70-е годы.

Сегодня Петровская средняя общеобразовательная школа - муниципальное общеобразовательное учреждение. Школа имеет все необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса. Материально-техническая база школы включает 20 функционально-пригодных кабинетов, 2 лаборантских, библиотеку, спортзал, спортплощадку, учебно-производственную мастерскую, стадион, столовую, котельную, кабинет для занятий группы продлённого дня, складские помещения. В 2011 году возобновились занятия в капитально отремонтированном здании. Занятия проходят в одну смену. Благодаря усилиям администрации и коллектива школы учебный процесс не нарушился. В течение последних 2 учебных лет материальная база школы значительно пополнилась учебными пособиями и учебным оборудованием, в частности для кабинетов химии, обслуживающего труда, компьютерного класса, спортивный инвентарь. В 2008 – 2009 учебном году уже к приобретённым наглядным пособиям и мебелью была закуплена ученическая мебель для всех кабинетов, приобретён спортивный инвентарь, кухонный инвентарь для столовой на сумму 275244,5 рублей. В 2009 – 10 году продолжено переоснащение учебных кабинетов, приобретено 14 компьютеров, ноутбук, принтер, мультимедиапроектор. Пополнился фонд школьной библиотеки учебной литературой на сумму 12000 рублей, также была осуществлена подписка детских периодических изданий на 15000 рублей.

В МБОУ – Петровской СОШ работает 44 человека, из них педагогов - 25, технических работников - 19. Средний возраст работников – 41 год.

В нашей школе работает стабильный, высокопрофессиональный коллектив:

  • 19 сотрудников (86 %) имеют высшее образование;

  • 3 - средне – специальное.

Стаж работы свыше 10 лет имеют 20 педагогических работников (95,5%);

19 педагогических работников (90,4 %) имеют квалификационные категории, из них 1 учитель - высшую квалификационную категорию, 12 учителей первую категорию, 7 учителей – вторую.




2 учителя являются победителями национального проекта «Образование».

16 педагогов (76,1%) – выпускники Петровской школы.


В нашей школе обучается 136 учащихся, 4 детей мы подвозим на школьном автобусе из соседнего села. В настоящее время обучение в школе проводится на нескольких уровнях:

  • группа общеразвивающей направленности - 16 человек ( в детском саду);

  • начальное образование – 1 - 4 классы – 60 человек;

  • основное общее образование – 5-9 классы – 64 человек;

  • среднее полное общее образование – 10 - 11 классы – 12 человек.

В школе обучаются 11 детей по программам VII-VIII вида, 3 из них индивидуально на дому.

Для повышения профессионального мастерства и использования современных педагогических технологий, методов и приёмов работы, все учителя имеют обширные личные библиотеки методической и специальной литературы, постоянно пополняют их новыми изданиями. В последние годы многие учителя используют в работе современную информационную технику, имеют свои компьютеры, эффективно применяют на уроках дидактический и раздаточный материал на печатной основе. Всё это положительно влияет на повышение качества урока. Педагоги нашей школы осознали необходимость перехода на новый, инновационный уровень образования.


Подводя итоги работы школы за 2010 -2011 учебный год, учитывая достижения коллектива и учащихся, планируемые результаты, проблемы, на 2011-2012 учебный год были поставлены новые задачи:


  1. Всем учителям – предметникам обеспечить усвоение 100% учащихся обязательного минимума содержания образовательных программ (это будет свидетельствовать о реализации учителями обязательного минимума содержания образовательных программ, а также об овладении учащимися обязательным минимумом содержания образовательных программ).

  2. Продолжить работу по повышению качества образования. Для этого учителям стремиться к интенсификации взаимодействия с учащимися:

- индивидуализировать работу с учащимися по выбору содержания, форм, методов и приемов учебно-познавательной деятельности;

- применять на уроке технологии формирования учебно-научных понятий, обучения способам и приемам познавательной деятельности. Учителям-предметникам применять методы, приемы, виды деятельности, повышающие мыслительную активность школьников:

- изучение материалов по теории и истории наук, раскрывающих необычные аспекты темы; - практическое исследование;

- решение творческих задач;

- конструктивные задания;

- постановка проблемных вопросов, заданий, ситуаций;

- имитационные игры;

- + анализ решаемых учебно-научных проблем.

3. Формировать гуманистическое мировоззрение, отношение к нравственно-правовым нормам как к непременному условию развития общества. Педагоги будут способствовать развитию общей культуры выпускников, адаптации их к жизни в обществе, созданию основы для осознанного выбора и освоения ими профессиональных программ.

4. Создать базу отчетной и аналитической документации о системе работы школы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.

5. Исходя из результатов промежуточной и итоговой аттестации запланировать и осуществить контроль русского языка, математики на второй и третьей ступенях обучения (включая административные контрольные работы, тренировочные тесты ГИА и ЕГЭ), техники чтения в начальной школе.

6. В плане методической работы:

- продолжить работу над темой «Повышение качества образования через использование элементов инновационных педагогических технологий»;

- с целью обмена опытом и реализации методической темы на уроках всем учителям-предметникам провести открытые уроки, включая анализ урока;

- всем учителям активнее участвовать в различных конкурсах педагогического мастерства.

7. Продумать пути работы за реализацией ФГОС.

8. Качество образования непосредственно зависит от профессионального самосовершенствования учителя, его педагогического мастерства. Поэтому наш коллектив будет работать над достижением нового качества образования, его соответствием актуальным потребностям личности, общества и государства (одна из главных задач образовательной политики на современном этапе). Для этого необходимо создать «Методичекий паспорт» учителя: информационная карточка, карта самооценки качества работы учителя, выявление затруднений в педагогической деятельности учителя, оценка коллегами качества проведения занятий, административная оценка качества проведения занятий, оценка учащимися работы учителя, карта качества обучения, воспитания и развития обучающихся, диагностика профессиональной деятельности учителя, лист карьеры учителя, достижения педагога.

9. Систематизация воспитательной работы:

- переход на новую систему планирования;

- восстановление единой системы ученического самоуправления;

10. Укрепление связи поколений через приобщение школьного сообщества к историческим ценностям школы, государства.

Приоритетными направлениями школа определяет:

- переход на стандарты второго поколения;

- предпрофильная подготовка девятых классов;

-курс «Агротехника и земледелие» для юношей 10-11 класса (с выходом на профессию «тракторист-машинист категории «С»);

- коррекционно-развивающее обучение;

Школа продолжает реализацию «Программы развития МБОУ - Петровской СОШ 2008-2013», программы «Одаренные дети», разрабатывает программу «Школа – социокультурный центр села», программу военно-патриотического воспитания, готовит материалы к участию в конкурсах на получение грантов в рамках национального проекта «Образование».


Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Тема, цель и основные задачи методической работы на 2010-2011 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий учебный год на августовском педсовете:

Цель: постоянное совершенствование профессионального мастерства учителя, повышение качества обучения и обученности учащихся, удовлетворение их потребности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии через личностно ориентированный и дифференцированный подход.

Задачи:

  • совершенствование методики повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий и внеурочных мероприятий;

  • применение информационных технологий и методик развивающего и здоровьесберегающего обучения;

  • повышение педагогического мастерства преподавателей, их компетентности и широты знаний в области преподаваемых дисциплин; выявление, изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта членов педагогического коллектива;

  • работа с одарёнными детьми;

  • повышение качества ведения школьной документации по организации и учету методической работы;

  • создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика;

  • совершенствование структуры методической работы.

Система методической работы в школе – это часть работы с педагогическими кадрами, часть системы повышения квалификации учителей. Главное в методической работе нашей школы – оказание реальной, действенной помощи учителям в развитии их мастерства как сплава профессиональных знаний, навыков и умений, а также необходимых современному педагогу свойств и качеств личности. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышении мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволяли бы решать проблемы и задачи стоящие перед школой.

Формы работы:

      • совещания;

      • круглые столы;

      • семинары;

      • мастер – классы;

      • тематические педсоветы;

      • заседания МО;

      • обучение на курсах повышения квалификации;

      • работа по самообразованию;

      • посещение открытых уроков, анализ урока присутствующими на нём, самоанализ проведённого урока, взаимопосещение уроков и их анализ.


Приоритетные направления работы школы:

      • создание условий для повышения эффективности и качества учебно-образовательного процесса;

      • совершенствование методических приемов, способов преподавания учебных дисциплин;

      • изучение и внедрение в педагогический процесс элементов новых педагогических технологий с целью повышения качества ЗУН учащихся, повышения учебной мотивации учащихся, развития познавательного интереса;

      • изучение и распространение передового педагогического опыта.



Направления методической работы:


Направления

Основные проблемы

Повышение профессиональной компетентности педагогов

Номативно-правовая база образовательной деятельности

Сохранение здоровья школьников

Современные образовательные технологии

Организация воспитывающей деятельности

Формирование компетентностей школьников

Обеспечение успешности обучения

Проектная деятельность школьников

Обобщение передового опыта

Самоанализ профессиональной деятельности педагогов

Развитие ресурсной базы образовательного процесса

Выбор образовательных программ, УМК

Ведение школьной документации

Взаимодействие школы и социума

Развитие образовательной среды

Обеспечение качества дополнительного образования

Проведение предметных олимпиад, конкурсов

Методика реализации отдельных организационных форм системы дополнительного образования и внеурочной деятельности

Мониторинг процесса и результата профессиональной деятельности педагогов

Осуществление диагностических процедур результатов образовательной деятельности

Подготовка школьников к итоговой аттестации



Методическое объединение учителей начальных классов

Руководитель методического объединения - Кофанова О.И. .- учитель начальных классов первой квалификационной категории. Тема начальной школы: « Обновление содержания образования в начальной школе ».

Цель: « Совершенствование учебного процесса на основе внедрения элементов новых педагогических технологий ». Задачи:

1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки учителей начальных классов по вопросам педагогики, психологии, теории и практики учебно - воспитательной работы. 2. Апробация элементов современных педагогических технологий, форм и методов работы. 3.Повышение качества знаний младших школьников как одна из основных задач начальной школы. 4. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к образованию и социализации учащихся. Учет преемственности при переходе на каждую ступень образования – от дошкольной подготовки до перехода в среднее звено.

Межсекционная работа

Первая четверть

1.Работа с документацией (заполнение и проверка личных дел, классных журналов, рабочих программ) (сентябрь)

2. Участие в районном конкурсе « Всё, что связано с юностью, детством, мы обязаны учителям» (сентябрь)

3.Районная психолого – медико-педагогическая комиссия (октябрь)

4. Участие в районном конкурсе чтецов « Живое слово» (октябрь)

5. Коллективный проект в 3 классе « Овощная ярмарка» (октябрь)

6. Олимпиады 4 класс (октябрь)

Вторая четверть

1.Подготовка и проведение международного конкурса « Русский медвежонок» (ноябрь)

2.Конкурс детских работ «Мы рисуем улицу» (ноябрь)

3.Районная психолого-медико-педагогическая комиссия (декабрь)

4.Выставка-конкурс творческих работ на базе ДДТ «Новогодние узоры» (декабрь)

5.Фестиваль проектов в начальной школе (декабрь)

6. Итоговые административные контрольные работы (декабрь)

7. Участие в мероприятиях, посвященных Новому году (декабрь)

Третья четверть

1.Районный конкурс детских сочинений «Я и мой мир» ( январь)

2.Районный фестиваль «Зеленая волна» (февраль)

3.Районный конкурс проектных работ среди учащихся начальных классов

( февраль)

4.Районная психолого- медико-педагогическая комиссия ( февраль)

5. Подготовка и проведение международного конкурса «Золотое Руно»

( февраль)

6.Районная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»

( март)

7. Подготовка и проведение международного конкурса « Кенгуру» (март)

8.Районный конкурс творческих работ, посвященных международному женскому дню ( март)

9.Районная олимпиада для обучающихся начальных классов

( март)

Четвёртая четверть

1.Районный конкурс «Лучший урок письма» (апрель)

2.Праздник « Прощание с Азбукой» в 1 классе (апрель)

3.Подготовка и проведение международного конкурса « ЧиП» (апрель)

4.Районная психолого-медико-педагогическая комиссия (апрель, май)

5.Митинг 9 мая (май)

6. Прощание с подготовительной группой (май)

7.Выпускной вечер в 4 классе (май)

8. Административные контрольные работы (май)


Темы самообразования учителей начальных классов:

1. Кофанова О.И. « Проектная деятельность как средство формирования социальной адаптации младших школьников»; 2. Попова Г.В. « Тестирование как метод активизации познавательной деятельности»; 3.Чиркалина Е.Д. « Формирование коммуникативной компетентности младших школьников в ходе проектно – исследовательской деятельности»; 4. Дёмина Т.В.« Развитие творческих способностей младших школьников»;

5. Коленченко С.В. « Формирование у дошкольников основ готовности к школьному обучению». Кратко о самых важных событиях года по четвертям:

В первой четверти весь состав МО работал с документацией (заполнение и проверка личных дел, классных журналов, рабочих учебных программ, программ воспитательной работы). Участие в районном конкурсе « Всё, что связано с юностью, детством, мы обязаны учителям» принял учитель 3 класса Кофанова О.И. Семайкина Д., Головина Л., Тимошкова Л. вошли в десятку района. Участие в районном конкурсе чтецов «Живое слово классики» приняли учитель 2 класса Дёмина Т.В. и 3 класса Кофанова О.И. Учащиеся Бачурина К., Воронин С. являлись участниками финала. В школьной олимпиаде участвовали учащиеся 4 класса по таким предметам, как русский язык, математика, чтение, окружающий мир – учитель Попова Г.В.

Во второй четверти учителями начальной школы был подготовлен и проведён международный конкурс « Русский медвежонок», в котором приняли участие обучающиеся со 2 по 4 классы.

Результаты международного конкурса « Русский медвежонок»

ФИ

Класс

Место в школе

Место в районе

Учитель

1.Семайкина Даша

3

1

18

Кофанова О.И.

2.Посайдо Аня

2

2

11

Попова Г.В.

3.Хитрова Анжела

4

3

15

Попова Г.В.

4. Камлягина Аня

2

4

44

Дёмина Т.В.

5. Тимошкова Лиза

3

5

57

Кофанова О.И.

В сотню района из обучающихся 2 класса вошли 4 человека, из 3 класса – 3 человека, из 4 класса –4 человека. В декабре прошла выставка-конкурс творческих работ на базе ДДТ «Новогодние узоры», в которой приняли участие 1 класс – учитель Чиркалина Е.Д., 2 класс – учитель Дёмина Т.В., 4 класс – учитель Попова Г.В. Обучающиеся 3 класса участвовали в международном конкурсе « Британский Бульдог- IV».


Результаты международного конкурса « Британский бульдог - IV»


ФИ

Класс

Место в школе

Место в районе

Учитель

1.Бачурина Кристина

3

4

5

Кофанова О.И.

2.Жданова Алёна

3

8

13

Кофанова О.И.

3.Головина Лера

3

8

13

Кофанова О.И.

4. Карасёв Костя

3

9

18

Кофанова О.И.

5. Семайкина Даша

3

9

18

Кофанова О.И.

6.Карасёва Таня

3

10

28

Кофанова О.И.

В сотню района из обучающихся 3 класса вошли все 6 человек. Учащиеся 3 и 4 классов в декабре не смогли принять участие в заочном конкурсе проектов из – за болезни. Мероприятие перенесено на февраль. Учащиеся начальной школы выполняли итоговые административные контрольные работы. Завершилась четверть массовыми новогодними праздниками и самыми длинными каникулами.

В третьей четверти среди текущих мероприятий, важным событием было участие обучающихся 3 и 4 классов в районной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» (учителя Кофанова О.И., Попова Г.В.). Обучающаяся 3 класса Бачурина К.заняла в районе 5 место, Семайкина Д. 8 место. Обучающийся 4 класса Мещеряков Андрей занял 3 место среди четвероклассников района. Участие в международных конкурсах «Кенгуру», «Золотое Руно» приняли обучающиеся 3- 4 классов.


Результаты международного конкурса «Золотое Руно»

ФИ

Класс

Место в районе

Учитель

1.Бачурина Кристина

3

5

Кофанова О.И.

2.Мещеряков Андрей

4

7

Попова Г.В.

3.Кофанов Кирилл

4

7

Попова Г.В.

4. Жданова Алёна

3

14

Кофанова О.И.

5. Изъянова Валерия

4

15

Попова Г.В.



В сотню района вошли все участники конкурса: из обучающихся 3 класса - 4 человека, из 4 класса – 6 человек. Результаты международного конкурса « Кенгуру»

ФИ

Класс

Место в районе

Учитель

1.Бачурина Кристина

3

14

Кофанова О.И.

2.Карасёв Костя

3

20

Кофанова О.И.

3.Хитрова Анжела

4

44

Попова Г.В.

4. Кофанов Кирилл

4

50

Попова Г.В.

5. Головина Валерия

3

54

Кофанова О.И.

В сотню района из обучающихся 3 класса вошли 7 человек , из 4 класса – 6 человек. Дети 4 класса принимали участие в районной олимпиаде. Бубнов Миша занял 2 место в районе по окружающему миру, Хитрова Анжела 4 место в районе по русскому языку. В четвертой четверти учащиеся начальной школы выполняли административные контрольные работы. Прошли мониторинги в 1 классе – учитель Чиркалина Е.Д., в 4 классе – учитель Попова Г.В. К концу года результаты учебной деятельности по классам следующие:

Класс

А.У.

К.У.

Учитель

1







Чиркалина Е.Д

2

93%

33%

Дёмина Т.В.

3

100%

64%

Кофанова О.И.

4

100 %

58 %

Попова Г.В.

Коллектив учителей начальной школы добросовестно работал в течение всего учебного года, о чём свидетельствуют проведённые мероприятия. Указанные выше цель и задачи полностью реализованы, тема « Обновление содержания образования в начальной школе» была полностью раскрыта.


Творческая группа учителей гуманитарного цикла

объединяет учителей русского языка и литературы, географии, музыки, МХК, английского языка, истории и обществознания.

Руководитель творческой группы: 

Чумакова Елена Анатольевна

Работа творческой группы:

   Целью деятельности   ТГ является:

  • Создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности;

  • Повышение качества учебного процесса;

  • Практическое решение проблем внутрипредметных и межпредметных связей, т.к. межпредметные связи - это развитие основных положений общенаучных теорий и законов, изучаемых на уроках по родственным предметам, с целью усвоения учащимися целостной теории.

Задачи ТГ:


  • Предоставить возможность ученикам получить углубленные знания по предметам гуманитарного профиля;

  • Освоить способы учебно-исследовательской и проектной деятельности;

  • Способствовать формированию духовного облика и нравственных ориентиров молодого поколения;

  • Выработать у учащихся умение ориентироваться в информационных потоках, осваивать новые технологии, самообучаться, углубляя и расширяя имеющиеся знания;

  • Развивать учебно-познавательные, коммуникативные, общекультурные, информационные и социальные компетенции;

  • Определить теоретические и практические основы построения целостной системы МПС;

  • Повышать уровень квалификации преподавателей, входящих в состав ТГ.

Коллектив учителей работает по методической теме: «Использование межпредметных связей на уроках гуманитарного цикла и их роль в формировании знаний и умений школьников».


Основные мероприятия 2010 - 2011 учебный год

№ п/п

Содержание мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

1

Организационное методическое объединение, определение задач на 2010 - 2011 год

сентябрь.

Чумакова Е.А.

протокол, план работы методического объединения на год

2

Подготовка и утверждение поурочно-тематического планирования (ПТП)

сентябрь

Федоткина Е.В.

формирование банка ПТП

3

Подготовка и проведение школьного тура олимпиады

октябрь

Язвенко О.А. Якуба Н.Л. Прибыткова Е.А. Чумакова Е.А. Комлягина О.Ю.

банк материалов для олимпиады

4

Подготовка, участие в районной олимпиаде

ноябрь

Язвенко О.А. Якуба Н.Л. Прибыткова Е.А. Чумакова Е.А. Комлягина О.Ю.

банк тренировочных работ, справка об итогах участия

5

Подготовка, участие в конкурсах

в течение учебного года

Язвенко О.А. Якуба Н.Л. Прибыткова Е.А. Комлягина О.Ю. Тимошкова Ю.В. Чумакова Е.А.

банк работ, справка об итогах участия



Межпредметные связи: теория-практика Темы теоретических заседаний

№ п/п

Содержание мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

1

Понятие и классификация межпредметных связей.




Чумакова Е.А.

Протокол заседания, презентация

2

Планирование и осуществление межпредметных связей
в процессе обучения. Типы и виды межпредметных связей






Якуба Н.Л.

Протокол заседания. Тщательное планирование каждого урока, выделение главных и сопутствующих целей


3

Проблемы межпредметных связей в практике школьного обучения




Прибыткова Е.А.

Протокол заседания, презентация

4

Интеграция учебных занятий в школе. Технологии в интегрированном обучении. Влияние межпредметных связей на формирование знаний и умений учащихся




Тимошкова Ю.В.

Комлягина О.Ю. Прибыткова Е.А.

Протокол заседания. Дискуссия: в чём разница между организацией уроков с межпредметными связями и интегрированными уроками? Изложение содержания и результатов опытно-экспериментальной работы

Практические занятия

№ п/п

Содержание мероприятия

Сроки

Ответствен-ный

Межпредметные связи, результат. Отметка о выполнении

1

«Культура Древней Руси», «Слово о полку Игореве – величайший памятник древнерусской культуры» класс

сентябрь

Язвенко О.А. Чумакова Е.А.

Проведение урока двумя учителями разных дисциплин. Передача колорита эпохи. Систематизация и углубление знаний по теме, воспитание эстетического вкуса у учащихся. Проведен.

2

«Творчество С.Я.Маршака», 3 класс

декабрь

Прибыткова Е.А. Комлягина О.Ю. Тимошкова Ю.В.



Проведение урока двумя и более учителями разных дисциплин. Оптимальная нагрузка детей впечатлениями. Не проведен.

3

Развитие парламентаризма в России, 10 класс

апрель

Чумакова Е.А.

Урок проведен учителем истории и обществознания с приглашением депутатов. Материал. Исследуемый на уроке направлен на то, что каждый старшеклассник – это будущий избиратель. Он должен занимать активную жизненную позицию, участвовать в решении общественно значимых проблем. А для этого надо знать, для чего нужны законы, как они принимаются, какие партии представлены в Государственной Думе. Исследовано понятие "парламентаризм", его роль в становлении новой России. Ход урока:

-Представление депутатов

-Историческая справка

-Политический строй

-Социально-политические условия появления Государственной думы, эволюция ее статуса

-Избирательные законы по выборам
в Государственную думу

-Механизм функционирования
Государственной думы

-Схема Федерального собрания

-Работа с текстом Конституции 1993 года, выполнение заданий

4

«Малые жанры фольклора» 5 класс

апрель

Язвенко О.А.

Урок проведен учителем русского языка и литературы. Развитие познавательной активности и интересов у учащихся. Практическое применение знаний
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального бюджетного
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Новостроево Озерского района...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №156
...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы с. Воскресенское Воскресенского района Саратовской области»
Муниципального общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы с. Воскресенское
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37 города Краснодара в 2010-2011учебном году I. Констатирующая часть
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№37
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconПрезентация вышивки
Подсайт учителя технологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 с углубленным...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы Переславского муниципального района Ярославской области за 2011 год
Охватывают широкий спектр реализации прав и обязанностей обучающихся
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения кагальницкой средней общеобразовательной школы азовского района
Принята на заседании педагогического совета муниципального общеобразовательного учреждения Кагальницкой средней общеобразовательной...
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы им. П. П. Петрова
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ордынского района Новосибирской области Петровской средней общеобразовательной школы iconОсновная образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения Средней Общеобразовательной
Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения Средней Общеобразовательной
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница