Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика»




Скачать 328.52 Kb.
НазваниеЗадача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика»
страница1/9
Дата05.05.2013
Размер328.52 Kb.
ТипЗадача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Федеральное агентство по образованию


Троицкий филиал государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный университет»


Кафедра математики и информатики


МАТЕМАТИКА


Методические указания и контрольные задания

для студентов I курса, заочной формы обучения

специальность Государственное и муниципальное управление


I семестр


Троицк 2009

Утверждено на заседании кафедры математики и информатики

Протокол № ____ от «____»__________ 2009 г.

Зав. кафедрой _______________ С. В. Нужнова


Предназначены для студентов I курса, заочной формы обучения специальности: 080504.65 – Государственное и муниципальное управление


Составители: С.В. Нужнова, к. п. н., доцент кафедры математики и информатики Троицкого филиала ГОУ ВПО «ЧелГУ»

М.Г. Булатова ст. преподаватель кафедры математики и информатики Троицкого филиала ГОУ ВПО «ЧелГУ»


Общее количество часов (для всех форм обучения) 400


Заочная форма обучения.

На базе среднего образования

Лекции 26

Индивидуальная и самостоятельная работа 374


Отчетность:

экзамен 1,2,3 семестр


Контрольные мероприятия:

контрольные работы (заочная форма обучения) 1,2,3 семестр


СОДЕРЖАНИЕ


Цель и задачи дисциплины 4

Перечень вопросов к экзамену 5

Литература 8

Правила выполнения и оформления контрольной работы 9

Правило выбора варианта и таблица вариантов 11

Задачи для контрольной работы 13

ЗАДАЧА 1-10 13

ЗАДАЧА 11-30 13

ЗАДАЧА 31-46 14

ЗАДАЧА 47-64 15

ЗАДАЧА 65-80 16

ЗАДАЧА 81-90 18

ЗАДАЧА 91-100 18

ЗАДАЧА 101-110 20

ЗАДАЧА 111-121 20

ЗАДАЧА 122-131 21

ЗАДАЧА 132-141 24



Цель и задачи дисциплины



Основная цель реализации дисциплины «Математика», являющейся дисциплиной федерального компонента государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки по специальности 080504.65 – «Государственное и муниципальное управление», заключается: в повышении роли и значения математического образования, в создании теоретической базы для дальнейшего изучения профессиональных дисциплин, в развитии профессионального мышления.

Конкретные задачи дисциплины сводятся к следующему:

  1. Формирование научного мировоззрения и повышение общекультурного уровня развития посредством изучения математических фактов, накопленных тысячелетиями развития человечества и являющихся частью общечеловеческой культуры.

  2. Развитие основных элементов математического мышления: индукции и дедукции, логичности и доказательности рассуждений, критичности, конструктивности, гибкости и т. д.

  3. Овладение основными методами математики, используемые в экономике и менеджменте.

Основные требования к уровню усвоения программы дисциплины «Математика» заключаются в том, что студенты должны:

  • знать основы математического анализа, линейной алгебры и теории вероятностей и математической статистики и их использования для решения теоретических и практических задач в социально – экономических отраслях знания;

  • иметь сформированные компетенции, позволяющие самостоятельную постановку простейших социально - экономических задач, их формализацию и решение.

  • иметь сформированные компетенции применения методологии и методов количественного анализа и прогнозирования социально – экономических процессов;

  • обладать операционными основами логического и аналитического мышления.

Теоретической и практической базой изучения данной программы является математическая подготовка, полученная в рамках среднего образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» iconДинамические задачи теории упругости
Качественные явления при динамическом (импульсном) и взрывном воздействии на тела и конструкции. Задача Коши, нестационарная задача...
Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» iconПод названием “транспортная задача” объединяется широкий круг задач с единой математической моделью. Классическая транспортная задача задача о наиболее
Линейное программирование является одним из разделов математического программирования – области математики, разрабатывающей теорию...
Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» icon4. Задача Штурма Лиувилля
Простейшая краевая задача для обыкновенного линейного дифференциального оператора
Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» iconЗадача статьи создание теории
Задача статьи создание теории multiple-case study. Задача исследования на основе сравнительного анализа случаев трудовых конфликтов...
Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» iconЗадача э/т
Задача э/т – дать не просто описание э/явлений, а показать их взаимосвязь, т е раскрыть систему э/явлений, процессов и законов
Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» iconЗадача по гидростатике (рис. 8) Задача по гидродинамике (рис. 2-7)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный технический университет...
Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» iconЗадача Адресность команды 22 > 2 Задача Определение необходимости дополнительных сведений об источнике и приемнике данных. Пример 1 25 > 3 Задача Организация циклов обращения к системному каналу 30
При раскрытии первой темы выявлена необходимость включения в состав ралу рабочих регистров и регистров общего назначения (рон) для...
Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» iconЗадача рабочая тетрадь. Арифметические задачи
Шноль Д. Э. Егэ 2012. Математика. Задача рабочая тетрадь. Арифметические задачи
Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» iconПрограмма объединения «Раз задача, два задача»
Программы дополнительно образования по физике играют важную роль в углубленном изучении физики в основной школе и в системе профильного...
Задача 65-80 16 задача 81-90 18 задача 91-100 18 задача 101-110 20 задача 111-121 20 задача 122-131 21 задача 132-141 24 Цель и задачи дисциплины Основная цель реализации дисциплины «Математика» iconКакова главная задача родителей в период адаптации ребенка к школе?
Родитель никогда не должен становиться вторым учителем. Основная задача родителей в помощи первокласснику — эмоциональная поддержка,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница