Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в




Скачать 60.31 Kb.
НазваниеКейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в
Дата10.10.2012
Размер60.31 Kb.
ТипДокументы
КЕЙС ПО АЛГЕБРЕ №1 ДЛЯ 7 КЛАССА

ПО ТЕМЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ»

УЧИТЕЛЬ ЖДАНКИНА л.в.




п/п

Тема
раздела,
урока

Элементы содержания урока

Требования
к уровню
подготовки
обучающихся

Дополнительные знания,
умения (требования повышенного уровня)

Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7




Математический язык. Математическая модель

Основная цель:

формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5 и 6 класса;

обобщение и систематизация знаний о числовых выражениях, допустимых и недопустимых значениях переменной выражения, математических утверждениях, математическом языке; выполнении действий по арифметическим законам сложения и умножения, действий с десятичными дробями, действий с обыкновенными дробями;

овладение навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации;

развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

1

Числовые
и алгебра-
ические
выражения

Числовые выражения, значение числового выражения, значение алгебраического выражения, допустимые
и недопустимые значения переменной, алгебраические выражения, порядок выполнения действий,

Знать понятия:
числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.

Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (Р)

Умение находить значение числового выражения, значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. Воспроизведение прослушанной и прочитанной информации с заданной степенью свернутости.

Подбор аргументов для объяснения решения, участие в диалоге (П)

7, 8, 10

Опорные конспекты учащихся

7, 8, 9

Поиск нужной информации
в различных источниках




Числовые
и алгебра-
ические
выражения

арифметические законы сложения и умножения,

действия

с десятичными дробями, действия

с обыкновенными дробями

Уметь:

– находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

– воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры (П)

Умение находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных рациональным способом; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (ТВ)

7, 8, 10

Иллюстрации на доске, сборник задач

7, 8, 9

Составление обобщающих информационных таблиц

3

Числовые
и алгебра-
ические
выражения




Уметь:

– определять значения переменных, при которых имеет смысл выражение;

– участвовать
в диалоге, отражать в письменной форме свои решения, работать с математическим справочником, выполнять и оформлять тестовые задания (П)

Умение определять, какие значения переменных для данного выражения являются допустимыми, недопустимыми; делать вывод о том, имеет ли смысл данное числовое выражение; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (ТВ)

7, 8, 10

Опорные конспекты учащихся

7, 8, 9

Использование справочной литературы,
а также Интернет

4

Что такое
математический язык

Математическое буквенное выражение, математические утверждения,

математический язык

Знать понятие
математического языка.

Уметь:

– осуществлять

«перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно;

– давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (П)

Умение «переводить» математические правила, законы в символическую форму, осуществлять «обратный перевод»;

самостоятельно искать
и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (ТВ)

7, 8, 10

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами

7, 8, 9

Работа
со справочной литературой

5

Что такое
математическая модель

Математическая модель, реальные ситуации, словесная модель, алгебраическая модель, графическая модель, геометрическая модель

Знать понятие
математической модели.

Уметь:

– составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык;

– искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения (Р)

Умение решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования. Воспроизведение теории, прослушанной с заданной степенью свернутости, участие в диалоге, подбор аргументов для объяснения ошибки. Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов (П)

7, 8, 10

Опорные конспекты учащихся

7, 8, 9

Использование справочной литературы,
а также Интернет

6

Что такое
математическая модель




Уметь:

– решать текстовые задачи, выделяя три этапа
математического моделирования;

– адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры (П)

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, моделирование).

Восприятие устной речи, участие в диалоге, формирование умения составлять и оформлять таблицы, приведение примеров (ТВ)

7, 8, 10

Сборник задач, тетрадь с конспек-
тами

7, 8, 9

Самосто-
ятельный поиск информации в различных источниках

7

Вводный
контроль




Уметь:

– обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса;

– предвидеть возможные последствия своих действий (П)

Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности (ТВ)

11, 12

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

23, 24, 27

Создание базы тестовых заданий по теме







Срезовая контрольная работа. Проверка остаточных знаний по математике за 6 класс. 15-16.09.2010

Похожие:

Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в icon«математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в
Многочлен, члены многочлена, приведение подобных членов многочлена, стандартный вид многочлена, полином
Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в iconТике для учащихся 9-го класса "Математический практикум"
Итоговый письменный экзамен гиа по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9х классов. Особенности такого экзамена
Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в iconЛ. М. Чирок Математическая модель электрохимического датчика
Предложена конструкция датчика растворённого кислорода на основе полевого транзистора с мдп – структурой и рассмотрена его математическая...
Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в iconРабочая учебная программа по алгебре и началам анализа для 10 класса (6 ч.) На 2011-2012 учебный год
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10 класса
Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в iconРабочая учебная программа по алгебре для 8 класса (4 ч.)
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 8 класса
Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в iconУрока по алгебре и началам анализа в 11 классе
...
Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в iconУрок по геометрии в 8 классе по теме «Египетский треугольник»
Учитель: Математическая история начинается в Древней Греции (VI в до н э.) (слайд №2)
Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в iconРабочая учебная программа по алгебре для 7 б класса на 2011-2012 учебный год
Программа составлена на основе Программы для общеобразовательных учреждений по алгебре для 7-9 классов
Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в iconТеляковского М.: «Просвещение», с 2010 Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова
Русский язык: учеб для 7 кл общеобразоват учреждений / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. М.:«Просвещение»,...
Кейс по алгебре №1 для 7 класса по теме «математический язык, математическая модель» учитель жданкина л в iconРабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б., по геометрии для 7 класса
Рабочая программа по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б., по геометрии для...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница