Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы




НазваниеОбразовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы
страница1/6
Дата30.08.2012
Размер0.86 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное образовательное учреждение

«Тюндюковская средняя общеобразовательная школа»


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на 2009-2014 годы


Разработчики программы:

Мукаева Тансылу Мирзаевна, заместитель директора по УВР;

Кузаева Айгуль Файзовна, заместитель директора по ВР.


Программа утверждена на педсовете от 29 августа 2009 года, протокол №1

Директор школы В.Ш.Кузаев


с.Тюндюк-2009

Содержание программы

  1. Цели и приоритетные направления

  2. Конкретные задачи на определенном этапе деятельности

  3. Набор обязательных учебных программ, соответствующих федеральным и региональным стандартам

  4. Перечень учебных программ, составляющих вариативную часть целостной образовательной программы.

  5. Перечень учебно- методического обеспечения реализуемых учебных программ (УМК)

  6. Набор программ дополнительного образования, взаимосвязанных с обязательными и вариативными программами (Приказ ДО от 06.07.2000г. №1712 «Положение об учебной программе в ОУ Пермской области)

  7. Описание особенностей организации учебно-воспитательного процесса в начальной, основной, старшей школе ,

  8. Характеристика нетрадиционных форм обучения и новых педагогических технологий, применяемых в классах 1,2,3 ступеней

  9. Описание системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся (итоговые контрольные работы, тесты и т.д.)

  10. Описание системы аналитических и диагностических методик, образовательный мониторинг

  11. Описание особенностей воспитательной системы ОУ, направленной на достижение цели

  12. Психологическое сопровождение начального, основного, среднего (полного) общего образования (работа ШМПК)

Цели и приоритетные направления

МОУ «Тюндюковская средняя общеобразовательная школа» находится в юго-западной части Бардымского муниципального района Пермского края. Школа расположена на территории Тюндюковского сельского поселения, которая граничит с четырьмя сельскими поселениями Бардымского муниципального района (Бичуринское, Красноярское, Сарашевское и Новоашапское сельские поселения) и окружной границей смежной с границей Куединского муниципального района. В состав поселения входят шесть населенных пунктов: село Тюндюк (административный центр поселения), село Аклуши, деревня Верх Шлык, деревня Ново - Казанка, деревня Новый Чад, деревня Старый Ашап. МОУ «Тюндюковская средняя общеобразовательная школа» является единственной средней школой поселения. Удаленность от центра района составляет 12 км. Адрес школы: 618161, Пермский край, Бардымский муниципальный район, с.Тюндюк, улица Ленина-29. В состав школы входят структурное подразделение «Аклушинская начальная школа –сад», «Ново-Казанская начальная школа» и «Тюндюковское дошкольное образовательное учреждение». В МОУ «Тюндюковская средняя общеобразовательная школа» обучаются учащиеся из населенных пунктов: село Тюндюк, село Аклуши, деревня Верх Шлык, деревня Ново - Казанка, деревня Новый Чад, деревня Старый Ашап, деревня Султанай и деревня Усть Ашап.

В школе обучаются 204 учащихся.

Классы

Кол-во

с.Тюндюк

с.Аклуши

д.Ст.Ашап

д.Н-Казанка

д. Новый Чад

д.В-Шлык

д.Султанай

д. Усть Ашап

1

18

9

6

1

1




1







2

15

4

7




2




2







3

15

7

5




1




2







4

20

10

5




1




2

2




5

24

13

7




2







2




6

20

5

4




3




3

4

1

7

26

8

8




2

1

2

5




8




























9

19

8

4




1




1

4

1

10

12

2

7

1

1







1




11

21

12

3




1




5







ДОУ

50

35

15



















Школа функционирует на основе Устава и следующих локальных актов:

  • Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров в ходе учебного процесса и проведении аттестации выпускников.

  • Положение о поощрении обучающихся и взыскании.

  • Положение о совете профилактики.

  • Положение о школьной олимпиаде.

  • Положение о школьном музее.

  • Положение об оплате труда и стимулировании.

  • Положение об организации питания.

  • Положение об оформлении и защите реферата в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников.

  • Положение о "Школе будущего первоклассника".

  • Положение о ведении классного журнала

  • Положение о внутришкольном контроле.

  • Положение о внутришкольном учете учащихся

  • Положение о дежурном администраторе.

  • Положение о дежурстве классов по школе

  • Положение о едином орфографическом режиме.

  • Положение о мультимедиатеке школы.

  • Положение о методическом дне учителя.

  • Положение о методическом кабинете.

  • Положение о методическом совете.

  • Положение о научно-исследовательской деятельности учащихся.

  • Положение о педагогическом совете.

  • Положение о повышении квалификации педагогических работников.

  • Положение о портфолио учащегося.

  • Положение о портфолио учителя.

  • Положение о порядке утверждения и хранения экзаменационных материалов

  • Положение о порядке школьной аттестации педагогических и руководящих работников школы

  • Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе.

  • Положение о предметной неделе.

  • Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся.

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме

  • Положение о родительском комитете школы.

  • Положение о сайте школы.

  • Положение о структурном подразделении "Тюндюковское дошкольное образовательное учреждение"

  • Положение о структурных подразделениях школы.

  • Положение о школьной системы оценки качества образования.

  • Положение о школьном методическом объединении учителей

  • Положение о школьном научном обществе.

  • Положение о школьном ученическом самоуправлении

  • Положение об административном совещании

  • Положение об аттестационной (экзаменационной) школьной комиссии

  • Положение об индивидуальном обучении больных детей на дому

  • Положение об итоговой аттестации выпускников 9,11 классов.

  • Положение об оценке результатов обучения учащихся 1 классов

  • Положение об Управляющем совете школы

  • Положение об учебном кабинете.

  • Положения о спортивных соревнованиях, других мероприятиях.

  • Правила приема в школу.

Тюндюковская средняя общеобразовательная школа реализует образовательные программы

  • дошкольного

  • начального общего

  • основного общего

  • среднего (полного) общего образования.

  • профессиональной подготовки

  • дополнительного образования

Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам №1716 от 29 декабря 2004 года Департамента образования Пермской области, свидетельство государственной аккредитации №2257 от 30 декабря 2005 года Департамента образования Пермской области.

Школа получила лицензию, по которой дается право ведения образовательной деятельности по профессиональной подготовке по профессиям: «Швея II разряда», «Тракторист категории «В», «С», «Е», «Оператор электронно-вычислительных машин», «Пчеловод III разряда» (Приказ Министерства образования Пермского края №26-01-05-1275 от 09.07.2007г.)

Школа работает в инновационном режиме и имеет статус районной экспериментальной площадки по теме «Школа возрождения трудового воспитания и сохранения национальных традиций» (приказ РУО №31 от 23.01.2006г.)

Материально-техническая база школы и кадровое обеспечение позволяют осуществлять образовательный процесс.

В школе имеются учебные кабинеты: русского языка, истории, биологии, математики, татарского языка и литературы, химии, основ безопасности жизнедеятельности и компьютерный класс. Также оборудованные мастерские технического и обслуживающего труда, спортивный зал, тир. Кроме этого имеется столовая на 80 посадочных мест, библиотека, лыжная база, стадион, музей с районным статусом, медицинский кабинет и мобильный класс с 11 ноутбуками.

Школа содержит пришкольный участок, который состоит из овощного (картофель, морковь, капуста, лук, свекла), плодово-ягодного отдела (смородина, яблоня), цветочного отдела, теплицы (огурцы, рассада). Имеется опытный участок в 2 гектара, которая полностью обеспечивает школьную столовую овощами на целый год. Также имеется мини-ферма, в котором содержится крупнорогатый скот (4 головы) и пасека (17 пчелосемей). Для подготовки трактористов-машинистов в школе есть трактодром, оборудован кабинет дорожного движения, имеется ГАЗ-53, трактор ДТ-75, трактор Т-25, автомашина «Газель», культиватор, косилка, плуг, КАВЗ-автобус на 22 места.

Для организации подвоза детей имеются 2 школьных автобуса, полученный по национальному проекту «Образование».

Школа работает над методической темой «Совершенствование образовательной среды на основе информационно-коммуникационных технологий»

        МОУ «Тюндюковская средняя общеобразовательная школа» ставит перед собой цель:

создание условий для успешного становления современно образованного человека, способного самостоятельно добывать знания, быть мобильным, обладать развитым чувством ответственности за свою судьбу, иметь творческое мышление.

Задачи:

 1.     Выполнение образовательных государственных стандартов на ступенях обучения учащихся;

2.     Сохранение психического и физического здоровья детей;

3.    Обеспечение всестороннего развития личности сельского школьника и воспитанника;

4.     Обеспечение социальной адаптации учащихся и воспитанников к жизни в обществе.

5.     Создание условий для подготовки выпускников к аттестации в новой форме.

  При этом основными направлениями являются:

1. Создание условий для самореализации обучающихся и воспитанников;

2.  Социализация обучающихся на основе трудового обучения и воспитания, возрождения и сохранения национальных традиций.

Конкретные задачи на определенном этапе деятельности

Дошкольное отделение

Задачи:

1. Формирование у детей эмоционально-насыщенного образа родного края и родного дома

2. Формирование навыков здорового образа жизни и обеспечение здоровья;

3. Формирование и развитие творческих способностей, образного мышления.

4. Обеспечение преемственности «семья» - «дошкольное отделение» - «школа», создание условий для подготовки к обучению в первом классе.

5. Ознакомление и приобщение детей к традиционным видам труда татарского народа.

Предлагается совершенствование развивающей среды, изучение, апробация и внедрение программ дошкольного образования, повышение квалификации кадров.


Целями начального общего  образования являются:

  • создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение их эмоционального благополучия;

  • поддержка индивидуальности каждого ребенка;

  • обучение навыкам общения и сотрудничества;

  • расширение опыта самостоятельного выбора;

  • формирование желания учиться и основ умения учиться.

 Задачи, решаемые младшими  школьниками в разных видах  деятельности 

  • сделать первые шаги в овладении основами понятийного мышления;

  • научиться самостоятельно конкретизировать поставленные учителем цели и искать средства их решения;

  • научиться контролировать и оценивать свою учебную работу и продвижение в разных видах деятельности;

  • овладеть коллективными формами учебной работы;

  • полностью овладеть видами игры;

  • научиться создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческом продукте;

  • приобрести навыки самообслуживания, овладеть простыми трудовыми действиями и операциями на уроках труда и в социальных практиках;

  • приобрести опыт взаимодействия со взрослыми и детьми, освоить основные этикетные нормы, научиться правильно выражать свои мысли и чувства;

Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу начального общего  образования

1. Реализовать основную образовательную программу начальной школы в  разнообразных организационно-учебных  формах (уроки, занятия,  проекты, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.)
2. Обеспечить комфортные условия смены  ведущей деятельности – игровой на учебную. Создать условия для овладения  высшими формами игровой деятельности.
3. Обеспечить условия формирования учебной деятельности. Для этого:

  • организовать постановку учебных целей, создавать условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками;

  • побуждать и поддерживать детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей;

  • организовать усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы;

  • осуществлять функции контроля и оценки, организовать их постепенный переход к ученикам.

4. Создать условия для творческой продуктивной деятельности ребёнка. Для этого –

  • Ставить творческие задачи, способствовать возникновению собственных замыслов. 

  • Поддерживать детские инициативы, помогать в осуществлении проектов.

  • Обеспечить презентацию и социальную оценку продуктов детского творчества (организация выставок,  детской периодической печати, конкурсов, фестивалей и т. д.)

5.  Создать пространство для социальных практик младших школьников  и приобщения их к общественно значимым делам.


Целями основного общего  образования являются:
 

  • создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению собственного выбора;

  • создание условий для учащихся для определения области профессиональной деятельности.

  Задачи, решаемые подростками в разных видах  деятельности  

  • Научиться самостоятельно планировать учебную работу, свое участие в разных видах совместной деятельности, осуществлять целеполагание в знакомых видах деятельности.

  • Научиться осуществлять контроль и содержательную оценку собственного участия в разных видах деятельности.

  • Освоить разные способы представления результатов своей деятельности.

  • Научиться действовать по собственному замыслу, в соответствии с самостоятельно поставленными целями, находя способы реализации своего замысла.

  • Выстроить адекватное представление о собственном месте в мире, осознать собственные предпочтения и возможности в разных видах деятельности; выстроить собственную картину мира и свою позицию.

  • Научиться адекватно выражать и воспринимать себя: свои мысли, ощущения, переживания, чувства. 

  • Научиться эффективно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми и младшими детьми, осуществляя разнообразную совместную деятельность с ними

Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу основного общего  образования

 

  1. Реализовать  образовательную программу основной школы в  разнообразных организационно-учебных  формах (уроки одновозрастные и разновозрастные, занятия, проекты, практики, конференции) с постепенным расширением  возможностей школьников осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы.

  2. Подготовить учащихся к выбору области профессиональной деятельности.

  3. Организовать систему социальной жизнедеятельности  и группового проектирования социальных  событий, предоставить подросткам поле для самопрезентации и самовыражения в группах сверстников и разновозрастных группах.

  4. Создать пространство для реализации разнообразных творческих замыслов подростков.


Целями среднего (полного) общего  образования являются:

 

  • выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника;

  • для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном направлении.

Задачи, решаемые старшими школьниками разными видами  деятельности 

  • Освоить школьную программу для успешной сдачи итоговой аттестации.

  • Выработать приемы и методы организации индивидуальной учебной деятельности.

  • Сформировать стартовые представления  о сфере своих профессиональных интересов,  оформить социальные амбиции, овладеть методами личностной организации.

Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу полного общего  образования

  1. Реализовать  образовательную программу старшей школы, ввести формы высшего образования (лекции, семинары, зачетная система).

  2. Подготовить учащихся к самостоятельному добыванию знаний.

  3. Организовать систему социальной жизнедеятельности.

  4. Организовать систему проектно-аналитических событий, в ходе которых  оформляется социальная, гражданская и профессиональная позиция учащихся. 

Прослеживается динамика ключевых компетентностей:

Аспект

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Идентификация (определение) проблем

- видит заданную учителем проблемную ситуацию как новую, для разрешения которой необходим поиск новых способов действия

- обосновывает желаемую ситуацию;

- анализирует реальную ситуацию и указывает противоречия между желаемой и реальной ситуацией;

- указывает некоторые вероятные причины существования проблемы

- определяет и формулирует проблему;

- проводит анализ проблемы (указывает причины и вероятные последствия ее существования)

Целеполагание и планирование деятельности

- определяет и выстраивает в хронологической последовательности шаги по решению задачи

- ставит задачи, адекватные заданной цели;

- самостоятельно планирует характеристики продукта своей деятельности на основе заданных критериев его оценки

- указывает риски, которые могут возникнуть при достижении цели и обосновывает достижимость поставленной цели;

- ставит цель на основе анализа альтернативных способов разрешения проблемы

Применение технологий

- корректно воспроизводит технологию по инструкции (действует по инструкции)

- выбирает технологию деятельности (способ решения задачи) из известных или выделяет часть известного алгоритма для решения конкретной задачи и составляет план деятельности

- применяет известную или описанную в инструкции технологию с учетом изменения параметров объекта, к объекту того же класса, сложному объекту (комбинирует несколько алгоритмов последовательно или параллельно) и составляет план действий

Планирование ресурсов

- называет ресурсы, необходимые для выполнения известной деятельности

- планирует ресурсы, необходимые для решения поставленной задачи

- проводит анализ альтернативных ресурсов и обосновывает эффективность использования того или иного ресурса для решения задачи

Оценка деятельности

- выполняет по заданному алгоритму текущий контроль и оценку своей деятельности

- самостоятельно планирует и осуществляет текущий контроль и оценку своей деятельности

- обоснованно предлагает /отвергает внесение изменений в свою деятельность по результатам текущего контроля

Оценка результата (продукта деятельности)

- сравнивает характеристики запланированного и полученного продукта. Делает вывод о соответствии полученного продукта замыслу;

- оценивает продукт своей деятельности по заданным критериям заданным способом

- оценивает продукт своей деятельности по самостоятельно определенным в соответствии с целью деятельности критериям

- предлагает способ убедиться достижении поставленной цели и показателей достижения цели

Оценка собственного продвижения (рефлексия)

- указывает на сильные и слабые стороны своей деятельности

- указывает причины успехов и неудач в деятельности. Называет трудности, с которыми столкнулся при решении задач, и предлагает пути их преодоления/избегания в дальнейшей деятельности.


- аргументирует возможность использовать полученные при решении задачи ресурсы (знания, умения и опыт) в других видах деятельности



Сроки освоения ООП по ступеням образования



Наименование

ООП

Ступень

Нормативный срок освоения ООП

общее кол-во часов в неделю

кол-во часов в год

ООП

начальное общее образование

Начальная школа


4 года


135


4725

ООП

основное общее образование

Основная школа

5 лет

216

7560

ООП

Среднее (полное)

общее образование

Старшая школа

2 года

90

180

Учебный план МОУ «Тюндюковская средняя общеобразовательная школа» и структурных подразделений «Аклушинская начальная школа-сад», «Н-Казанская начальная школа» составлен на основании Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений с родным (нерусским) языком обучения 2004 года, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Образовательная область «Филология»  должна предусматривать  изучение самостоятельных   учебных курсов: «Русский язык», «Русская литература», «Родной (татарский) язык», «Родная (татарская) литература», «Иностранный язык» и содержать отдельные учебные модули и практикумы, носящие как предметный, так и межпредметный характер.

 Образовательная  область «Математика и информатика» должна предусматривать  изучение самостоятельных  учебных курсов: «Алгебра», «Геометрия», «Основы информатики и ИКТ» и содержать отдельные учебные модули и практикумы, носящие как предметный, так и межпредметный характер.

Образовательная область «Обществознание»  должна предусматривать  изучение самостоятельных  учебных курсов: «Всемирная история», «Экономическая и социальная география», «Основы государства и права», интегрированный курс «Обществознание»,  и содержать отдельные учебные модули и практикумы, носящие как предметный, так и межпредметный характер.

Образовательная область «Естествознание»  должна предусматривать  изучение самостоятельных   учебных курсов: «География»,  «Биология», «Химия», «Физика» и содержать отдельные учебные модули и практикумы, носящие как предметный, так и межпредметный характер.

Образовательная область «Искусство»  должна предусматривать  изучение самостоятельных   учебных курсов: «Изобразительное искусство», «Музыка», «Мировая художественная культура» и содержать отдельные учебные модули и практикумы, носящие как предметный, так и межпредметный характер.

Образовательная область «Технология»  должна предусматривать  изучение самостоятельного интегрированного курса «Технология» и содержать отдельные учебные модули и практикумы, носящие как предметный, так и межпредметный характер.

Образовательная область «Здоровье»  должна предусматривать  изучение самостоятельного учебного курса «Безопасность жизнедеятельности»  и содержать отдельные учебные модули и практикумы, носящие как предметный, так и межпредметный характер.

Таким образом, образовательная область школы реализуется через два компонента: базовый  и вариативный. Каждый компонент  представляется как набор отдельных учебных предметов (курсов), модулей, практикумов, самостоятельной работы обучающихся как в форме учебной, так и других видов деятельности (проектной, исследовательской, творческой и пр.).

Федеральный базисный учебный план ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования и 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-9 классы – 35 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2-9 классов 45 минут. Режим работы - шестидневная учебная неделя.

Часы регионального (национально - регионального) компонента и компонента образовательного учреждения отводятся на усиление базовых предметов и на новый учебный предмет «Информатика и ИКТ»:

- в целях приобщения учащихся к национальной культуре, родному языку и сохранения национальных традиций на изучение учебного предмета «Родной язык и литература» отводятся в 1 классе 5 часов, во 2-ом 5 часов, в 3 и 4 классах по 4 часа, с 5 по 9 классы по 3 часа;

- с учетом возрастающей роли русского языка в многонациональном федеративном государстве и обязательности экзамена по этому предмету на изучение предмета «Русский язык» отводится в 3, 4, 8, 9 классах по 1 часу, в 5-6 классах по 3 часа и 7 классе 2 часа;

- для обеспечения непрерывности в изучении информатики в 5-7 классах отводится по 1 часу;

- в целях укрепления здоровья подрастающего поколения, приобщения их к здоровому образу жизни в 5 классе вводится 3-й час физической культуры;

-школа является экспериментальной площадки по теме «Возрождение и развитие трудового воспитания» и в целях привития у учащихся трудовых навыков, воспитания трудолюбия в 8-ом классе на изучение предмета «Технология» отводится 1 час;

- в 9-ом классе 2 часа отводится на предпрофильную подготовку учащихся 9 класса;

- для более глубокого изучения математики, развития их логического мышления в 3,4 классах по одному часу отводится на изучение предмета «Математика»;

- для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности в 6-ом классе по 0,5 часов отводится на предметы «География» и «Биология», в рамках которых вводятся краеведческие модули.

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» в 3-4 классе изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» по 1 часу.

При проведении учебный занятий по «Иностранному языку» (2-9 классы), «Технологии» (5-8 классы), «Информатики и ИКТ» (2-9 классы) осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 20 и более человек, по русскому языку при наполняемости 25 и более человек.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconОб утверждении Городской программы «Дети Ижевска» на 2011 2014 годы в целях совершенствования деятельности
Управлению финансов Администрации города Ижевска (Наумову В. О.) при формировании проекта бюджета муниципального образования "город...
Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconМуниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 на 2009-2014 уч. Гг. Нальчик 2009 Образовательная
Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей
Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения «Ватинская общеобразовательная средняя школа» на период 2010-2014 годы
Система мероприятий по реализации программы развития моу «Ватинская осш» на 2010-2014 годы 28
Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconОсновная образовательная программа начального общего образования на 2010 2014 годы
Образовательная программа начального общего образования будет реализовываться в Муниципальном 5я общеобразовательная школа"рицкая...
Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconПостановление от 19 ноября 2009 г. N 990 об утверждении областной целевой программы "информатизация воронежской области на 2010 2014 годы" (в ред постановлений правительства Воронежской области от 17. 03. 2010 n 187, от 11. 10. 2010 n 850)
Об утверждении концепции и разработке областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 2014 годы" в целях...
Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconПрограмма информатизации 2009 2014 г п. Межевой 2009 год Оглавление Краткая характеристика проекта «Программа информатизации 2009-2014»
Профессиональное развитие педагогических и административных кадров в области икт 20
Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconПрограмма по развитию инноваций и содействию технологической модернизации в Республике Казахстан на 2010-2014 годы
План мероприятий Правительства Республики Казахстан по реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному...
Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 на 2009 2014 годы (далее Программа) основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления её развития
Примерный план действий педагогического коллектива школы по реализации программы развития 23
Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconПрограммы социально-экономического развития удмуртской республики на 2010 2014 годы
Утвердить прилагаемый отчет об исполнении в 2011 году Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 2014...
Образовательная программа на 2009-2014 годы Разработчики программы iconИнформация о ходе реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы за первое полугодие 2010 года
Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы (далее...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница