Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение




Скачать 70.14 Kb.
НазваниеУставу моу сош №1 Протокол №2 положение
Дата30.08.2012
Размер70.14 Kb.
ТипДокументы
Утверждено Управляющим советом

Школы 14.09.2008г. Приложение № к Уставу МОУ СОШ №1

Протокол №2


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения промежуточной аттестации

в переводных классах

1. Общие положения

  1. Для более объективного контроля за усвоением учащимися минимума содержания образования на промежуточном этапе обучения и повышения ответственности каждого учителя-предметника общеобразовательного учреждения за степень освоения обучающимися государственного образовательного стандарта (временных требований к уровню знаний обучающихся), определенного образовательной програм­мой в рамках учебного года, согласно п. 3 ст. 15 Закона РФ "Об образовании", проводится ежегодная промежуточная аттестация обучающихся вторых - (четвертых), пятых - восьмых и десятых классов. Педагогический совет общеобразовательного учреждения принимает решение о видах промежуточной аттестации обучающихся по каждому учебному предмету, о количестве учебных предметов для каждой параллели классов (не более трех) с учетом того, что один из учебных пред­метов обучающийся выбирает самостоятельно.

  2. При проведении промежуточной аттестации обучающихся могут быть использованы сле­дующие формы:

  • собеседование;

  • тестирование;

  • защита рефератов, творческих работ;

  • зачеты и дифференцированные зачеты;

  • тематические обобщающие опросы;

  • переводные экзамены (устные и письменные);

  • письменные проверочные и контрольные работы и т. д.

Формы проведения устной промежуточной аттестации обучающийся выбирает самостоя­тельно. Избравший собеседование, как одну из форм устного экзамена, по предложению атте­стационной (экзаменационной) предметной комиссии без подготовки дает развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам образовательной программы за определенный курс обучения (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование проводится с обучающимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способ­ностями.

Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы, сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор предложения, выпол­нение лабораторной работы, демонстрация опыта).

Защита реферата предполагает предварительный выбор обучающимся

интересующей его темы образовательной программы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководи­теля, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее, чем за неделю до защиты реферат представляется обучающимся учителю, а в день аттестации проводит его защиту.

2. Подготовка материала к промежуточной аттестации

2.1. Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель составляет экзаме­национные билеты, определяет темы рефератов, дифференцированных зачетов, группы вопросов для собеседования и тестирования, утверждает их на методобъединениях учителей-предметников.

На промежуточном контроле по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний обучающихся требованиям государственных образовательных программ. Оценивается глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение.

2.2. В экзаменационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, фи­зике, химии, геометрии и другим учебным предметам включаются как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения (описание хода практической или лабораторной работы) и ответы практических заданий.

На аттестации по иностранному языку проверяется техника чтения и практическое владение обучающимся устной речью в пределах программных требований. В первой части ответа предпола­гается устное высказывание экзаменующимся по предложенной теме, состоящее из количества фраз, определенных методическим объединением. Во второй - изложение на иностранном языке содер­жания прочитанного текста (аудирование) и своего отношения к нему, либо чтение и разработка вопросов по содержанию текста для младших классов I и II ступеней. Тексты для чтения подбира­ются учителем из адаптированной художественной, научно-популярной литературы для юношества. Объем текста устанавливается методическим объединением учителей исходя из требований обра­зовательного стандарта.

  1. Отметки за ответ при любых формах проведения промежуточной аттестации и системах оце­нивания знаний (пятибалльной, "освоено - не освоено", "зачет - не зачтено"), определенных Уставом общеобразовательного учреждения, выставляются согласно рекомендациям об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающим требования образовательного стандарта, в классный журнал. Эти отметки учитываются при выставлении годовых отметок по учебному предмету.

  2. Аттестационный материал утверждается на методических объединениях учителей не позднее, чем за два месяца до начала промежуточной аттестации и хра­нится в сейфе заместителя директора общеобразовательного учреждения.

3. Права обучающихся

  1. На промежуточную аттестацию выносятся не более трех учебных предметов (один из них выбирает обучающийся). Один или два учебных предмета определяются педагогическим советом в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания, по плану внутришкольного контроля или могут быть рекомендованы методическим объединением учителей. Об организации и проведении промежуточной аттестации в переводных классах, выборе учебных предметов и формах проведения аттестации принимается решение педагогического совета (конец третьей четверти), а также издается приказ по обще­образовательному учреждению.

  2. От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены обучаю­щиеся:

  • имеющие отличные отметки по всем предметам учебного плана (за исключением предметов, по которым обучающийся освобожден по состоянию здоровья);

  • учащиеся, имеющие годовую отличную отметку по выбранному предмету;

  • призеры областных и районных предметных олимпиад, конкурсов;

  • прошедшие или направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего

учебного года;

  • обучающиеся по индивидуальным учебным планам на дому;

  • учащиеся специальных (коррекционных) классов VII и VIII видов.

3.3. Учащиеся 2- 4 классов проходят промежуточную аттестацию по русскому языку и математике (тестовый внутришкольный контроль или контроль Центра оценки и контроля качества образования).

3.4.Обучающиеся с неудовлетворительными четвертными отметками по учебным предметам должны пройти промежуточную аттестацию по данным предметам.

3.5.Про получении неудовлетворительной отметки при прохождении промежуточной аттестации или неявки обучающегося по уважительной причине учащийся имеет право на повторную аттестацию в установленные педагогическим советом сроки, но не позднее двух недель со дня основной аттестации.

3.6. Перевод обучающихся осуществляется на основании Закона РФ "Об образовании", Типо­вого положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы с учетом отметок промежуточ­ной аттестации.

3.7. При возникновении конфликтной ситуации во время проведения промежуточной аттеста­ции приказом руководителя общеобразовательного учреждения может быть организована работа конфликтной комиссии.

4.Экзаменационные комиссии

  1. Списки аттестационных комиссий, проводящих промежуточную аттестацию в переводных классах, даты контроля и консультаций утверждаются руководителем общеобразовательного учреж­дения до 10 мая. Сроки проведения промежуточной аттестации - с 10 по 30 мая.

  2. При составлении расписания промежуточной аттестации необходимо учитывать, что в день проводится только один экзамен (аттестация). Между двумя экзаменами должно пройти не менее двух дней (исключая выходные дни).

  3. Аттестационная комиссия для промежуточной аттестации обучающихся состоит из двух педагогических работников: экзаменующего учителя и ассистента. Однако при проведении проме­жуточной аттестации возможно также присутствие представителя управляющего совета общеобразовательного учреждения, представителя руководства или учредителя.

  4. По итогам проведения промежуточной аттестации аттестационные комиссии подготавли­вают анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным руководством общеобразовательного учрежде­ния, для обобщения результатов на педагогических советах о переводе обучающихся.

  5. Отметки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, записываются в классные журналы и учитываются при принятии решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс. Положение о промежуточной аттестации обучающихся в пере­водных классах утверждается на педагогическом совете общеобразовательного учреждения.

Похожие:

Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconОсновная образовательная программа начального общего образования моу сош №10 г. Ессентуки Ставропольского края
Моу сош №10 (протокол №4 от 30. 03. 2011г.) и на заседании управляющего совета моу сош №10 (протокол №1 от 01. 04. 2011г.)
Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconЗаседание гмо председатель Скурко М. В
Шорохов А. А. (Моу “сош №39” им. Г. А. Чернова), Скурко М. В. (Моу “сош №38”). (Кошкина А. П. (Моу “сош №35 с уиоп”), Янактаев Е....
Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconПоложение о Школьной Команде
Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом моу песчанская сош, определяющим перечень и порядок издания локальных актов...
Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconПоложение об учебном кабинете моу сош №15 г. Канска
Настоящее Положение является локальным правовым актом и регулирует деятельность учебных кабинетов в моу сош №15 г. Канска
Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconПоложение об оплате труда, установлении и распределении стимулирующих и компенсационных выплат работникам моу сош №50
Краснодар от 24. 03. 2009 №872 «О продлении эксперимента по применению новых моделей оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных...
Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconПоложение о внутришкольном контроле моу «сош №11» Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении»,...
Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconПоложение о поощрениях и взысканиях обучающихся в моу сош №14 г. Пятигорска
Положение о поощрениях и взысканиях в моу сош №14 (в дальнейшем — «школа») предусмотрено Уставом школы и регулирует применение к...
Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconПрограмма внеурочной деятельности «Цветок здоровья»
Зам директора по увр директор (Кирова В. П.) Протокол № … моу «Госконзаводская сош» моу «Госконзаводская сош»
Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconУчреждения (по уставу)
Моу сош имени Максима Пассара Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края
Уставу моу сош №1 Протокол №2 положение iconУтверждаю: Директор школы моу амбарнская сош
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница