Теоретическая часть




Скачать 279.04 Kb.
НазваниеТеоретическая часть
страница1/8
Дата08.10.2012
Размер279.04 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Фролова О.

PR-служба в коммерческой фирме:

структура, особенности функционирования,

взаимодействие с профессиональными PR-агентствами

Оглавление

Введение………………………………………………………...…………....3

Теоретическая часть………………………………………………………..3

Функции PR-службы…………………………………………………….…...4

Положение PR-службы в компании…...…………………………..…….….6

Структура и численность PR-службы ………………………..…………..8

Особенности функционирования PR-службы…………………………….12

Планирование расходов…………………………………………...12

Определение эффективности деятельности……………………..13

Работа PR-службы с привлечением внешних агентств…………………14

Мотивы привлечения……………………………………………...14

Плюсы и минусы работы с внешним агентством……………….15

Методика сотрудничества………………………………………...15

Практическая часть……………………………………………………….16

Функции PR-службы………………………………………………………..17

Положение PR-службы в компании………………………………………18

Структура и численность PR-службы…………………………………...20

Особенности функционирования PR-службы…………………………….20

Заключение…………………………………………………………………22

Список источников……………………………………………………..…23

Введение

Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских коммерческих фирм. В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов. В данной работе будут рассмотрены различные аспекты такой команды: ее функции, положение в компании, структура, особенности работы, достоинства и недостатки разных вариантов организации как с теоретической точки зрения, так и на примере конкретной российской фирмы.

Оглавление

Теоретическая часть

Как уже отмечалось ранее, PR-деятельность в компании может осуществляться самостоятельно, с участием внешнего агентства или полностью силами последнего. В данной работе будут рассмотрены только два первых варианта, поскольку очевидно, что работа профессионального PR-агентства представляет собой тему для отдельного исследования. Кроме того, мы исключим из рассмотрения такую ситуацию, когда PR-деятельность в компании осуществляется различными отделами при отсутствии специального подразделения. Неэффективность подобного подхода очевидна и обусловлена фрагментарностью, несогласованностью действий, отсутствием общей концепции и плана деятельности, рассредоточенностью ресурсов и невозможностью адекватно оценить результаты работы. Таким образом, в данной работе мы остановимся на изучении обособленного подразделения компании, ответственного за работу в сфере PR.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Теоретическая часть iconРабочая программа учебной дисциплины «Теоретическая механика»
Теоретическая механика является составной частью модуля «Механика» и входит в базовую часть фгос впо (цикл Б. 2)
Теоретическая часть iconРеализация программы развития мбоу «сош №6» «Школа содействия здоровью» Место проведения: мбоу «сош №6»
Теоретическая часть семинар 2 Практическая часть семинара. Обобщение опыта работы Практическая часть: демонстрация уроков, внеклассных...
Теоретическая часть iconКурсовая работа состоит из двух укрупненных разделов: 1 теоретическая часть; 2 расчетная часть по основным налогам РФ
Составители: профессор Евстигнеев Е. Н., доцент Викторова Н. Г., доцент Стаценко А. В
Теоретическая часть iconРабочая программа дисциплины Основы техники Часть 1 Теоретическая механика Специальность Санкт-Петербург 2008
Целью преподавания дисциплины «Основы техники. Теоретическая механика» является изучение законов механического движения тел, а также...
Теоретическая часть iconПрограмма курса состоит из двух частей. Теоретическая часть излагается на лекциях и включает 8 тематических разделов. Практическая часть из шести разделов отражает уровень знаний и практических навыков,
Кафедра информационных технологий, факультет физико-математических и естественных наук
Теоретическая часть iconГлава
Методические основы оптимизации систем управления персоналом (теоретическая часть)
Теоретическая часть iconРеферата. Теоретическая часть
Этот реферат посвящен сфере компьютерной преступности в России
Теоретическая часть iconПрограмма Государственного экзамена по подготовке магистра по направлению «Теоретическая и математическая физика» (510417). Часть Теоретическая физика
Программа Государственного экзамена по подготовке магистра по направлению «Теоретическая и математическая физика» (510417)
Теоретическая часть iconТеоретическая часть
Целью работы является анализ pr кампании Илюмжинова. Будут выявлены основные инструменты и используемые технологии
Теоретическая часть iconI. Теоретическая часть: pr региона
Иркутской области, направленная на формирование положительного имиджа региона для привлечения инвестиций
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница