Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования




Скачать 184.87 Kb.
НазваниеЕкатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования
Дата07.10.2012
Размер184.87 Kb.
ТипДокументы


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

«Институт развития регионального образования Свердловской области»


Образовательный процесс

в учреждениях дополнительного

профессионального образования

Библиографический список литературы


Екатеринбург

2009

  1. *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования : сб. науч. ст. / Моск. гуманитар. ун-т, Центр доп. проф. образования ; под общ. ред. Б. А. Ручкина, О. В. Слесаревой. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-т, 2008. – Вып. 1. – 2008. – 163, [1] с.

  2. *Багин, В. В. Дополнительное профессиональное образование в вузе: стратегии развития / В. В. Багин ; Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, Чит. гос. ун-т. – Чита : Изд-во ЧИПКРО, 2006. – 139 с. : ил.

  3. Баранов, П. А. Накопительная система как условие эффективности повышения квалификации педагогических кадров" / П. А. Баранов // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2007. – № 2. – С. 50-56.

  4. Бартенев, А. Н. Авторская мастерсткая – инновационная форма профессиональной подготовки / А. Н. Бартенев // Новые педагогические исследования : прил. к журн. «Профессиональное образование». – М., 2006. – Вып. 3. – С. 59-65.

  5. Бейзеров, В. А. Медиа и дистанционное образование в эпоху глобализации / В. А. Бейзеров // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. – № 10. – С. 10-18.

  6. Бендова, Л. Функции тьютора в сети ОДПО / Л. Бендова // Высшее образование в России. – 2007. – № 12. – С. 82-89.

  7. Бирюкова, Н. Интернет-ресурсы в области образования взрослых : [Отечеств. и зарубеж. опыт] / Н. Бирюкова, Е. Савиных // Новые знания. – 2003. – № 3. – С. 28-32.

  8. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования / Е. Болотова // Народное образование. – 2008. – № 4. – C. 78-84.

  9. *Борблик, Е. М. Исследовательская составляющая в структуре деятельности заместителя директора по научно-методической работе / Е. М. Борблик // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : теория и практика. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2005. – Ч. 2. – C. 52-58 .

  10. *Букина, Н. Н. Проблемы управления неформальным образованием взрослых / Н. Н. Букина // Образование взрослых: перспективы развития в XXI веке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Ин-т образования взрослых. – СПб. : ИОВ РАО, 2003. – С. 137-141 .

  11. *Вербицкая, Н. О. Теория и технология образования взрослых на основе витагенного (жизненного) опыта : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : (13.00.01, 13.00.08) / Н. О. Вербицкая. – Екатеринбург, 2002. – 34 с.


* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО

  1. Вершинин, В. Малые дидактические формы с позиций андрагогики и коммерции / В. Вершинин // Народное образование. – 2005. – № 10. – С. 148-158.

  2. Вершловский, С. Г. Взрослый как субъект образования / С. Г. Вершловский // Педагогика. – 2003. – № 8. – С. 3-9 .

  3. *Вощенкова, Н. С. Профессиональное развитие сельских учителей в системе дополнительного педагогического образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.08) / Н. С. Вощенкова. – М., 2002. – 22, [1] с.

  4. Гайнанова, О. В. Успех – за опережающим мышлением : беседовал А. Казимиров / О. В. Гайнанова // Родина. – 2008. – № 9. – С. 24-25.

  5. *Горшенина, М. В. Проектирование учебных дисциплин для сферы дополнительного профессионального образования на основе системы качества ИСО 9000 : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / М. В. Горшенина ; Самар. гос. техн. ун-т, Фил. г.Сызрани. – Тольятти, 2002. – 22 с. : ил.
  6. Григорьев, С. Г. Мультимедиа в образовании [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун. – Режим доступа : http://www.ido.edu.ru/open/multimedia/index.html


  7. Дмитриева, Л. Е. Новые формы организации системы дополнительного педагогического профессионального образования / Л. Е. Дмитриева // Методист. – 2008. – № 6. – С. 10-11.

  8. Долинер, Л. И. Технологизация как основа построения учебного процесса в информационном обществе / Л. И. Долинер // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции : сб. науч. тр. Вып. 4. – Екатеринбург, 2006. – С. 414-434.

  9. Дополнительное педагогическое образование в ХХ1 веке : материалы Всеросс. науч.-практ. конф., май 2001 / сост. Н. В. Брусенцова ; Минобразования России ; Акад. повышения квалиф. и переподгот. работников образования. – М. : Академия, 2001. – 365 с.

  10. *Дополнительное профессиональное образование : учеб.-метод. пособие / ред. Э. М. Чухраев ; [под ред. Э. М. Чухраева]. – Владивосток : Изд-во ДВГУ, 2000. – 155 с. : ил.

  11. *Дубовицких, Т. Ю. Педагогический менеджмент в системе образования взрослых / Т. Ю. Дубовицких, С. Г. Марфин. – Самара : Изд-во Центр проф. образования, 2005. – 188, [1] с. : ил.

  12. Дудина, М. Н. Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязи / М. Н. Дудина // Образование и наука : Известия Уральского отделения Российской академии наук. – 2008. – № 5. – C. 3-11.

  13. Дюсамалиева, Г. С. Дидактические возможности использования комплексных интегрированных задач в обучении / Г. С. Дюсамалиева // Методист. – 2008. – № 5. – С. 12-15.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО

  1. *Елисеев, В. К. Рефлексивная культура как компонент профессионально-педагогической культуры педагога / В. К. Елисеев // Дополнительное образование. – 2005. – № 2. – C. 13-17.

  2. *Есенкова, Т. Ф. Дополнительное профессиональное образование педагогов в Ульяновской области : [Из опыта работы Ин-та повышения квалификации и переподгот. работников образования, г. Ульяновск] / Т. Ф. Есенкова // Актуальные проблемы повышения квалификации работников образования. – Ульяновск, 2001. – Вып. 2. – С. 3-10.

  3. Есенкова, Т. Ф. О новых формах и методах повышения квалификации учителей / Т. Ф. Есенкова, А. А. Баранов // Дополнительное педагогическое образование в XXI веке : материалы Всеросс. науч.-практ. конф., май 2001. – М., 2001. – С. 114-115.

  4. Завгородняя, А. Групповые формы обучения с использованием метода конкретных ситуаций : [В образовании взрослых] / А. Завгородняя, Д. Ямпольская // Новые знания. – 2003. – № 3. – С. 21-28 .

  5. Зацепина, О. В. Технология организации самостоятельной работы будущих педагогов профессионального обучения / О. В. Зацепина // Новые педагогические исследования : прил. к журн. «Профессиональное образование». – М., 2007. – Вып. 1. – С. 57-62.

  6. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э. Ф. Зеер. – 2-е изд., перераб. – М. : Воронеж: Изд-во МПСИ : Изд-во НПО "МОДЭК", 2003. – 480 с.

  7. Змеев, С. И. Антропагогика / С. И. Змеев // Новые знания. – 2008. – № 1. – С. 21-23.

  8. *Змеев, С. И. Беседы о технологии обучения взрослых : беседа 5. Как реализовать, оценить и скорректировать процесс обучения взрослых ? / С. И. Змеев // Новые знания. – 1999. – № 3. – С. 11-14.

  9. Змеев, С. И. Технология обучения взрослых : учеб. пособие для вузов / С. И. Змеев. – М. : Академия, 2002. – 128 с. – (Высшее образование). – В содерж.: Планирование процесса обучения ; Создание условий для реализации процесса обучения ; Реализация процесса обучения ; Оценивание процесса и результатов обучения ; Образец учебного контракта.

  10. Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования: хроника десятилетия / В. Иванов // Высшее образование в России. – 2008. – № 2. – С. 69-75.

  11. *Иванов, А. В. Рефлексия как психологический механизм развития Я-концепции взрослого человека в обучении : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: (19.00.07) / А. В. Иванов. – Калуга, 2003. – 23 с. : табл.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО


  1. *Иванова, О. А. Гендерный подход к организации образовательного процесса / О. А. Иванова // Образование взрослых: перспективы развития в XXI веке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Ин-т образования взрослых. – СПб. : ИОВ РАО, 2003. – С. 161-165.

  2. Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование: новые ориентиры развития / Б. М. Игошев // Педагогика. – 2008. – № 2. – С. 44-48.

  3. Исенко, С. П. Имидж современного педагога : (программа курса повышения квалификации работников образования) / С. П. Исенко // Методист. – 2006. – № 8. – С. 24-31.

  4. Казанцева, Е. А. Профессиональная подготовка – обучение по принципу «Life long leаrning» / Е. А. Казанцева // Новые педагогические исследования : прил. к журн. «Профессиональное образование». – М., 2005. – Вып. 5. – С. 68-75.

  5. Кеспиков, В. Н. Стратегия обновления системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников образования в ГОУ ДПО ЧИППКРО / В. Н. Кеспиков // Методист. – 2008. – № 8. – С. 7-12.

  6. *Кизесова, И. В. Персонализированное обучение слушателей в системе дополнительного профессионального образования : моногр. / И. В. Кизесова, В. С. Нургалеев ; ГОУ ВПО "Сиб. гос. технол. ун-т". – Красноярск : СибГТУ, 2007. – 172 с. : табл.

  7. Киселева, Р. А. Региональный мастер-класс как форма диссеминации инновационного опыта управления школой / Р. А. Киселева // Методист. – 2008. – № 8. – С. 13-17.

  8. *Князева, М. Д. Анализ методов дистанционного обучения / М. Д. Князева // Дополнительное профессиональное образование. – 2006. – № 2. – C. 1-6 .

  9. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование : учеб. пособие для вузов / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская ; под ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – 2-е изд., стереотип. – М. : Академия, 2007. – 285 с. – (Профессионализм педагога).

  10. Колосницына, Д. Ф. Навстречу 70-летию ИУУ-ИРРО / Д. Ф. Колосницына // Учитель. – 2007. – № 1. – С. 1-4.

  11. *Копылова, А. П. Социально-педагогические условия интеграции профессионального обучения и дополнительного образования студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / А. П. Копылова ; Оренбург. гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2001. – 22 с.

  12. Красильникова В. А. Технология оценки качества обучения / В. А. Красильникова. – М. : НОУ ИСОМ, 2003. – 45 с. – (Приложение к журналу "Профессиональное образование" ; № 10).



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО

  1. Красносельский, А. Б. Инновационно-ориентированные программы дополнительного профессионально-педагогического образования / А. Б. Красносельский // Развитие профессионально-технического образования на Урале: теория и практика : сб. материалов регион. науч.-практ. конф., 3-4 окт. 2005 г. – Екатеринбург, 2007. – С. 132-135.

  2. Красносельский, А. Б. Творчески-развивающие программы дополнительного профессионально-педагогического образования / А. Б. Красносельский // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы IX Всеросс. науч.-практ. конф., 16 апр. 2008. Ч. 7. – М. ; Челябинск, 2008. – С. 43-48.

  3. Кукуев, А. И. Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм / А. И. Кукуев // Инновации в образовании. – 2008. – № 2. – С. 17-33.

  4. Кукуев, А. Методологические принципы образования взрослых в контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы культурологического типа / А. Кукуев // Новые знания. – 2008. – № 1. – С. 15-20.

  5. Куракин, Д. В. О создании индивидуальных траекторий обучения в области информационно-коммуникационных технологий / Д. В. Куракин // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. – № 8. – C. 4-9.

  6. *Лаврентьев, В. П. Онтология образования взрослых. Ч. 1 : Введение в методологию исследования : моногр. / В. П. Лаврентьев ; под ред. Л.Г. Брылевой ; Рос. акад. образования, Ин-т образования взрослых. – СПб. : ИОВ РАО, 2002. – 188 с. : ил.

  7. Ланкин, В. Электронный учебник: возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин // Высшее образование в России. – 2008. – № 2. – С. 131-134.

  8. *Лахтионова, С. Н. Дистанционное обучение как перспективная образовательная технология ХХ1 века : [Высш. образование] / С. Н. Лахтионова // Образование взрослых: перспективы развития в XXI веке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Ин-т образования взрослых. – СПб. : ИОВ РАО, 2003. – С. 131-137.

  9. Лачашвили, Р. А. Вики-дисциплина и стиль коллективного творчества / Р. А. Лачашвили // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. – № 10. – С. 46-47.

  10. Левицкий, М. Чему хотят научиться директора школ / М. Левицкий, Л. Болотник // Народное образование. – 2008. – № 10. – С. 133-140.

  11. Леонтьева, О. Школа для взрослых / О. Леонтьева // Deutsch : газ. издат. дома "Первое сентября". – 2007. – № 5. – С. 32-34.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО

  1. Литвинова, Е. Н. Обучающий алгоритм как инструмент структурирования содержания дисциплины / Е. Н. Литвинова // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции : сб. науч. тр. Вып. 4. – Екатеринбург, 2006. – С. 477-481.

  2. Лобашев, В. Д. Системный подход к проблемам дидактики / В. Д. Лобашев // Инновации в образовании. – 2007. – № 11. – С. 45-55.

  3. *Лопаткин, В. М. Система повышения квалификации педагогических кадров в рамках университетского округа : [опыт работы Алт. шк.-пед. окр. по обеспечению непрерыв. пед. образования и фак. повышения квалификации Барнал. гос. пед. ун-та по программе "Менеджмент в образовании"] / В. М. Лопаткин // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации : теория и практика. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2005. – Ч. 2. – C. 12-20 .

  4. *Любарская, А. В. Интернет как способ получения дополнительного профессионального образования в России : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / А. В. Любарская. – М., 2005. – 26 с.

  5. Любимова, О. В. Технология диагностики «пороговых знаний» обучаемых на основе квалиметрического подхода : метод. пособие / О. В. Любимова, В. С. Черепанов. – М. : НОУ «ИСОМ», 2006. – 52 с.

  6. Магомедов, Ш. А. Принципы построения содержания подготовки педагога профессионального обучения / Ш. А. Магомедов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2007. – № 6. – С. 41-43.

  7. Магура, М. И. Обучение персонала как конкурентное преимущество / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. – М. : Управление персоналом, 2003. – 216 с. – (Библиотека журнала "Управление персоналом").

  8. Маркова, Т. Предпосылки становления и развития непрерывного педагогического образования / Т. Маркова // Новые знания. – 2008. – № 3. – С. 29-32.

  9. *Марон, А. Е. Опережающее обучение как фактор модернизации образования взрослых в современных условиях / А. Е. Марон, Л. Ю. Монахова // Педагогическое образование и наука. – 2004. – № 4. – C. 58-62.

  10. *Матушанский, Г. У. Дополнительное профессиональное образование преподавателя высшей школы (история, модели, перспективы) / Г. У. Матушанский ; Казан. гос. энергет. ун-т, Каф. педагогики высш. шк. КГЭУ. – Казань : Казан. гос. энергет. ун-т, 2003. – 159 c.

  11. Методы профессионального обучения // Профессиональная педагогика : учеб. для студ. – М., 1997. – Гл. 6. – С. 168-203.

  12. Миколайтене, Р. Личностное и профессиональное развитие взрослых в процессе образования / Р. Миколайтене // Новые знания. – 2008. – № 1. – С. 42-44.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО

  1. *Милованова, Н. Г. Подготовка педагога к работе с дезадаптированными детьми в современном социуме как непрерывный процесс / Н. Г. Милованова // Образование взрослых: перспективы развития в XXI веке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Ин-т образования взрослых. – СПб. : ИОВ РАО, 2003. – С. 165-169 .

  2. *Мирошникова, Н. Н. Оптимизация отбора и организации учебного материала для обучения взрослых английскому языку : (В условиях яз. курсов) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.02) / Н. Н. Мирошникова. – СПб., 2003. – 22 с.

  3. *Мосичева, И. А. Высшая школа и дополнительное профессиональное образование: проблемы и решения / И. А. Мосичева, В. П. Шестак, В. Н. Гуров ; Федер. агентство по образованию, Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь : Изд-во СГУ, 2007. – 322 с. : ил.

  4. Мухаметзянова, Г. ДПО – основа профессиональной мобильности и социальной защищенности : [система доп. проф. образования в Респ. Татарстан] / Г. Мухаметзянова, Г. Минкина, Н. Пугачева // Высшее образование в России. – 2007. – № 7. – C. 83-87 .

  5. *Никитин, В. Я. Модератор в системе фокус-группового исследования : (учеб.-метод. пособие) / В. Я. Никитин, Н. Н. Суртаева ; Гос. науч. учреждение "Ин-т образования взрослых РАО". – СПб. : ГНУ ИОВ РАО, 2005. – 55 с. : ил.

  6. Никитин, Э. М. Модернизация системы повышения квалификации в целях обеспечения перспективных кадровых потребностей школы / Э. М. Никитин // Вестник образования России. – 2008. – № 10. – С. 58-70 ; Методист. – 2008. – № 6. – С. 2-7.

  7. Никитин, Э. М. Приоритеты развития системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования: доклад на юбилейной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования / Э. М. Никитин // Методист. – 2007. – № 2. – С. 2-6.

  8. Никитин, Э. М. Учимся учить: из номера в номер: занятие 21 / Э. М. Никитин // Методист. – 2005. – № 4. – С. 66-68.

  9. *Никифорова, С. Ю. Повышение качества и доступности дополнительного профессионального образования на основе использования модульно-информационной технологии : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / С. Ю. Никифорова. – Ставрополь, 2005. – 25 с. : ил.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО


  1. *Нормативный справочник по дополнительному профессиональному образованию : справ. изд. – М. : Образование в документах, 2007. – 151, [1] с. : ил. – (Библиотека нормативных правовых актов в помощь работникам образования : прил. к журн. "Администратор образования").

  2. О системе повышения квалификации работников образования : письмо Минобрнауки России от 08.02.2006 № АФ-23/03 // Официальные документы в образовании. – 2006. – № 17. – С. 43-44.

  3. О Совете руководителей образовательных учреждений, осуществляющих повышение квалификации и профессиональную переподготовку специалистов : приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2007 г. N 397 // Вестник образования России.2008. – № 5. – С. 71-75.

  4. Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования от 5 мая 2008 г. № 217н : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 № 217н // Администратор образования. – 2008. – № 14. – С. 21-23; Вестник образования России. – 2008. – № 12. – C. 38-40.

  5. Обзор зарубежного опыта организации непрерывного образования и участия государства в его организации: (на примере Финляндии, Великобритании, Норвегии, Франции, Германии, Швеции) : (извлечения) / Нац. фонд подготовки кадров ; Центр мониторинга человеческих ресурсов Акад. народного хоз-ва при Прав-ве РФ // Официальные документы в образовании. – 2007. – № 1. – С. 38-43.

  6. *Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики : в 4 т. Т. 4 : Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах. Кн. 3 : Развитие систем образования социально незащищенных групп взрослого населения / С. С. Лебедева, Н. А. Тоскина ; Ин-т образования взрослых Рос. акад. Образования. – СПб. : ИОВ РАО, 2000. – 100 c.

  7. *Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики : в 4 т. Т. 4 : Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах. Кн. 1 : Теоретико-методологические основы проектирования технологий обучения взрослых / А. Е. Марон, Т. Г. Браже, Ж. Л. Витлин [и др.] ; Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования. – СПб. : ИОВ РАО, 2000. – 216 c : ил.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО



  1. Образовательный процесс в профессиональном учебном заведении и его проектирование // Общая и профессиональная педагогика : учеб. пособие для студ. пед. вузов / под ред. В. Д. Симоненко. – М., 2005. – Гл. 5. – С. 158-198.

  2. Обучение взрослых: основные организационные формы и технологии // Колесникова И. А. Основы андрагогики : учеб. пособие для вузов / И. А. Колесникова. – М., 2003. – Ч. III. – С. 108-133.

  3. Общая и профессиональная педагогика : учеб. пособие для студ. пед. вузов / Е. И. Дуканова [и др.] ; ред. В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2005. – 368 с. – (Педагогическое образование).

  4. *Омельяненко, Е. В. Развитие творческой активности взрослых слушателей системы дополнительного образования на занятиях художественной росписью ткани : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Е. В. Омельяненко. – М., 2005. – 23 с. : ил.

  5. *Панасюк, В. П. Методология оценки эффективности систем образования взрослых / В. П. Панасюк // Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2008. – № 1. – C. 29-32.

  6. Подобед, В. И. Образование взрослых : методологический аспект / В. И. Подобед, В. В. Горшкова // Педагогика. – 2003. – № 7. – С. 30-37 .

  7. *Полутина, С. П. Концептуальные подходы к развитию управления образованием взрослых / С. П. Полутина // Образование взрослых: перспективы развития в XXI веке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Ин-т образования взрослых. – СПб. : ИОВ РАО, 2003. – С. 104-111 .

  8. Пономарева, Е. А. Вхождение в должность заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе : программа курсов повышения квалификации / Е. А. Пономарева // Методист. – 2006. – № 7. – С. 16-23.

  9. *Рагозин, Ю. И. Методика изучения информационных систем и технологий в рамках дополнительной общеобразовательной подготовки в учебных центрах службы занятости населения : автореф. дис. ... канд. пед. наук: (13.00.02) / Ю. И. Рагозин. – М., 2003. – 14 с. : табл.

  10. Резолюция Всероссийской научно-практической конференции "Дополнительное профессиональное образование взрослых: достижения, проблемы, тенденции", 23-24 ноября 2005 г., г. Кемерово // ОвД. Межведомственный информационный бюллетень. – 2006. – № 5. – С. 52-57.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО



  1. Рекомендации Всероссийского совещания руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России "Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации, российского образования", г. Санкт-Петербург, 29-30 мая 2006 года // Вестник образования России. – 2006. – № 15. – С. 69-71.

  2. Решение Всероссийской конференции "Дополнительное профессиональное образование и социально-экономическое развитие регионов", 6-7 июня 2006 г., г. Москва // Администратор образования.2006. – № 23. – С. 64-68.

  3. *Римкявичене, О А. Портфолио в современном образовательном поле : учеб.-метод. пособие / О. А. Римкявичене, Н. Н. Суртаева, Е. П. Шарова. – СПб. : ТОГИРРО, 2005. – Ч. 1. – 2005. – 39 с.

  4. *Розин, В. Основные требования к концепции образования взрослых / В. Розин // Новые знания. – 2000. – № 3. – С. 1-3.

  5. Ройтблат, О. В. Содержание деятельности Тюменского областного государственного института развития регионального образования / О. В. Ройтблат // Методист. – 2008. – № 8. – С. 2-7.

  6. Романов, С. П. Проблемная ситуация – модель организации развивающей среды процесса обучения руководителей / С. П. Романов // Образование и наука : Известия Уральского отделения Российской академии наук. – 2008. – № 1. – С. 42-49.

  7. Савченко, Л. В. Совершенствование педагогического мастерства учителя / Л. В. Савченко // Методист. – 2008. – № 5. – С. 8-11.

  8. *Саитбаева, Ю. А. Содержание и технологии образовательной поддержки самоопределения педагога-профессионала : [В системе доп. пед. образования учителей : по данным исслед. и опыт.-эксперим. работы в Оренбург. обл. ин-те повышения квалификации работников образования] / Ю. А. Саитбаева // Модернизация образования: проблемы и перспективы. – Оренбург, 2002. – Ч. 4. – С. 345-356.

  9. Саксе, М. Подготовка учителей истории в Германии / М. Саксе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – № 5. – С. 59-64.

  10. Сахарова, В. И. Проектная деятельность взрослых обучающихся в системе дополнительного профессионального образования / В. И. Сахарова // Новые педагогические исследования : прил. к журн. «Профессиональное образование». – М., 2007. – Вып. 2. – С. 173-178.

  11. Синякова, М. Г. Современные теории корпоративного обучения персонала в организации / М. Г. Синякова // Образование и наука : Известия Уральского отделения Российской академии наук. – 2008. – № 1. – С. 58-63.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО

  1. *Система повышения квалификации педагогических кадров: от традиций до инноваций : материалы науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Камчат. обл. ин-та повышения квалификации пед. кадров, 22-23 марта 2006 г. / Камчатский обл. ин-т повышения квалификации пед. кадров (Петропавловск Камчатский). – Петропавловск-Камчатский : Изд-во КОИПКПК, 2006. – 308 с. : ил.

  2. Скок, Г. Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу : учеб. пособия для преп., студ., аспирантов и слушателей системы дополн. проф. образования / Г. Б. Скок, Н. И. Лыгина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Педагогическое общество России, 2003. – 96 с. – (Профессиональная культура педагога).

  3. *Современное качество высшего и дополнительного профессионального образования: теория, эксперименты, опыт, условия обеспечения : материалы регион. науч.-практ. конф., Волгоград, 17 мая 2007 г. – Волгоград : ВГИПК РО, 2008. – 391 с. : табл.

  4. Соловов, А. Организационные аспекты электронного дистанционного обучения / А. Соловов // Высшее образование в России. – 2007. – № 12. – С. 89-94.

  5. *Сумская, Т. С. Теория и практика диверсификации непрерывного социально-профессионального образования в университетском комплексе : монография / Т. С. Сумская ; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". – М. : Маркетинг, 2007. – 286 с. : ил.

  6. *Сухинин, В. П. Методологические и психолого-педагогические основы проектирования систем дополнительного профессионального образования : учеб. пособие / В. П. Сухинин ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Самар. гос. техн. ун-т". – Самара : Самар. гос. техн. ун-т, 2005. – 152, [2] с. : табл.

  7. *Сухинин, В. П. Проектирование системы дополнительного профессионального образования на основе международных стандартов ИСО 9000 : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / В. П. Сухинин ; Тольят. гос. ун-т. – Тольятти, 2002. – 38 с.

  8. *Татуйко, Т. А. Подготовка научных кадров в Государственном научном учреждении " Институт образования взрослых Российской академии образования " / Т. А. Татуйко // Образование без границ. – 2004. – № 1. – C. 52-54.

  9. Технологии профессионального обучения // Общая и профессиональная педагогика : учеб. пособие для студ. пед. вузов / под ред. В. Д. Симоненко. – М., 2005. – Гл. 6. – С. 199-251.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО


  1. Типовое положение о структурных подразделениях подведомственных высших учебных заведений, осуществляющих дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) преподавателей высших и средних специальных учебных заведений : утв. приказом М-ва общ. и проф. образования РФ от 20 нояб. 1996 г. № 344 (в ред. приказа Минобразования России от 23 авг. 2000 г. № 2483) // Администратор образования. – 2006. – № 23. – С. 91-97.

  2. *Типовые положения об образовательных учреждениях. Высшее и дополнительное профессиональное образование / [авт.-сост.: Т. Б. Васильева, И. Н. Иванова]. – М. : Вентана-Граф, 2007. – 90 с.

  3. *Тонконогая, Е. П. Принципы построения учебно-тематических планов и программ / Е. П. Тонконогая // Моделирование содержания образования руководящих педагогических кадров общеобразовательной школы в системе повышения квалификации : метод. рекомендации / под ред. Е. П. Тонконогой. – Псков, 1996. – С. 35-44.

  4. *Трошкина, Д. В. Система менеджмента качества вуза как фактор оптимизации дополнительного профессионального образования / Д. В. Трошкина, В. С. Нургалеев, В. К. Зиненко ; ГОУ ВПО "Сиб. гос. техн. ун-т". – Красноярск : СибГТУ, 2007. – 168 с. : ил.
  5. Феноменологическая система классификации моделей организации учебного процесса для комплексной оценки особенностей применения дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс] // Григорьев, С. Г. Информационные и коммуникационные технологии в современном открытом образовании / С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун ; Ин-т дистантного образования Ун-та дружбы народов. – Гл. 6. – Режим доступа: http://www.ido.edu.ru/open/ikt/index.html


  6. *Фомин, В. Н. Методология социального маркетинга в деятельности учреждений дополнительного профессионального образования : учеб. пособие / В. Н. Фомин, В. И. Уральский, Е. В. Фомина ; Белгор. гос. технол. акад. строит. материалов, Департамент службы занятости населения по Белгор. обл., Белгор. учеб. центр занятости населения. – Белгород : Изд-во БелГТАСМ, 2002. – 180 с. : табл.

  7. Формы профессионального обучения // Профессиональная педагогика : учеб. для студ. – М., 1997. – Гл. 7. – С. 204-234.

  8. Швецова, М. В. Школа резерва руководящих кадров в системе ДПО / М. В. Швецова // Методист. – 2008. – № 10. – С. 5-9.

  9. *Шудегов, В. Е. Какое дополнительное профессиональное образование нужно современной России? Законодательный аспект / В. Е. Шудегов, Е. В. Буслов // Дополнительное профессиональное образование. – 2007. – № 9 (45). – C. 12-14 .


* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО

  1. Юдов, О. С. Региональная программа непрерывного профессионального образования взрослых / О. С. Юдов // Среднее профессиональное образование. – 2008. – № 3. – С. 2-4.

  2. Спирин, Л. Ф. Теория и технология решения педагогических задач : развивающее профессионально-педагогическое обучение и самообразование / Л. Ф. Спирин. – М. : Российское педагогическое агентство, 1997. – 173 с.

  3. Управление деятельностью учреждения дополнительного профессионального образования : нормативно-правовое обеспечение научно-методической деятельности. [Ч. 1] / под ред. Г. А. Вержицкого [и др.]. – Новокузнецк : ИПК, 1998. – 285 с.

  4. Управление деятельностью учреждения дополнительного профессионального образования : нормативно-правовое обеспечение учебного процесса. [Ч. 2] / под ред. Г. А. Вержицкого, Т. И. Комаровой. – Новокузнецк : ИПК, 1998. – 419 с.



* Издание отсутствует в библиотеке ИРРО


Похожие:

Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования iconМатериалы международной студенческой научной конференции 21 апреля 2009 г г. Екатеринбург, Россия Екатеринбург 2009
Английский язык: актуальные проблемы лингвистики и методики : материалы международной студенческой научной конференции, Екатеринбург,...
Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования iconГоу впо «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Актуальные вопросы организации работы с молодежью [Текст]: Материалы Всерос науч практ конф., Екатеринбург, 24 апр. 2009 г. / Гоу...
Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования iconПроект всероссийская практическая конференция
Актуальные вопросы управления учреждением дополнительного профессионального образования
Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования iconАктуальные вопросы развития дополнительного профессионального образования: проблемы и новые возможности
...
Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования iconМетодические рекомендации Екатеринбург 2012 Рецензенты: Пакалина Е. Н., доцент кафедры профессионального образования гбоу дпо со «Институт развития образования»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования iconКультура. Образование. Право материалы международной научно-практической конференциИ (Екатеринбург, апрель 2009 г.) Екатеринбург 2009
Культура. Образование. Право [Текст]: материалы Междунар науч практ конф., г. Екатеринбург, апр. 2009 г. Гоу впо «Рос гос проф пед...
Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования iconМетодические рекомендации Екатеринбург 2012
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области
Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования iconОбразовательная программа дополнительного профессионального образования (80 час.) Екатеринбург 2009
Образовательная программа предназначена для подготовки учителей и преподавателей оу свердловской области и экспертов региональных...
Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования icon1 ? (Актуальные вопросы использования и совершенствования понятийно-терминологических средств человековедения)
Как известно, язык является важнейшим детерминантом и инструментом бытия каждого человека в культуре, в частности бытия профессионального,...
Екатеринбург 2009 *Актуальные вопросы совершенствования дополнительного профессионального образования iconПрограмма курса повышения квалификации работников образования по специальности
Программа предназначена для повышения квалификации учителей иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница