О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году




Скачать 208.68 Kb.
НазваниеО подготовке образовательных учреждений к новому учебному году
Дата07.10.2012
Размер208.68 Kb.
ТипПриказ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»

ПРИКАЗ


29.06.2011 № 278

О подготовке образовательных

учреждений к новому учебному году

2011-2012г.г.

В целях организации плановой  подготовки   образовательных   учреждений  к   новому   учебному   году .

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить форму  плана  мероприятий по  подготовке   образовательных   учреждений   к   новому   учебному   году.  (Приложение №1).

2. Утвердить форму акта проверки готовности муниципальных образова-тельных   учреждений  города Горно-Алтайска к 2011-2012  учебному   году.  (Приложение №2).

3. Утвердить приказом по  учреждению   план  мероприятий  подготовке   образовательного   учреждения   к   новому   2011 - 2012   учебному   году , в соответствии с утвержденной формой, и представить в финансово- экономический отдел Управление образования до 05 июля 2011  года 

4. Закончить ежегодную  подготовку   учреждений  согласно плана меро-приятий и предоставлением актов готовности образовательных учреждений  к   новому   учебному   году  до 15 августа 2011  года.

5. Утвердить график приемки образовательных

6.Комиссии осуществить приемку муниципальных учреждений  образова-тельных   учреждений  с 18-19 августа 2011  года  согласно ( приложения № 3.)

7. Контроль за исполнением настоящего приказом оставляю за собой.


Начальник МУ «Управление

образования г. Горно-Алтайска» Петренко Е. Р.


Крутикова О.Н..

2-44-85

Приложение №1


ПЛАН

мероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому 2011-2012учебному году

________________________________________________________________________________________________________(полное наименование учреждения )




п/п

Мероприятия

Исполнитель

Срок

исполнения

Отметка

об

исполнении

Примечание

Пожарная безопасность

1

Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения













2

Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре, а также их техническое обслуживание













3

Установка системы тревожной сигнализации













4

Установка системы дымоудаления













5

Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений













6

Оборудование путей эвакуации













7

Монтаж и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения













8

Оборудование аварийного освещения зданий














Санитарные, гигиенические и медицинские мероприятия

9

Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием













10

Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения













11

Оборудование (ремонт) систем отопления













12

Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещенности













13

Организация горячего питания













14

Оборудование медицинских кабинетов













15

Прохождение медицинского осмотра персоналом













16

Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся













17

Выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния и содержания помещений установленным требованиям














Антитеррористическая безопасность

18

Установка ограждения по периметру образовательного учреждения













19

Установка систем видеонаблюдения













20

Установка тревожной сигнализации













21

Организация охраны













22

Оборудование экстренной связи с органами МВД России, ФСБ России (по согласованию)














Ремонтные работы

23

Проведение капитального ремонта













24

Проведение текущего ремонта














Выполнение других мероприятий

25

Поставка в рамках национального проекта “Образование” школьных автобусов













26

Поставка в рамках национального проекта “Образование” учебно-наглядного оборудования













27

Подключение к сети “Интернет”













28

Разработка организационно-распорядительных документов по пожарной безопасности (приказов о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние образовательного учреждения, инструкций по мерам пожарной безопасности, планов эвакуации и др.)













29

Проведение занятий по курсу ОБЖ - безопасность дорожного движения













30

Проведение занятий по курсу ОБЖ - противопожарная безопасность













Приложение N 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»


АКТ

ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

К 2011-2012 УЧЕБНОМУ ГОДУ


Составлен "___"___________ 2011г.

Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год постройки здания __________________________________________________________________________________

юридический и фактический адрес ____________________________________________________

(город, район, село, улица, номер дома)


________________________, телефон No. ______________________________________________

Фамилия, имя, отчество руководителя ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от "27"июня 2011 г. No. 920-р проверка проводилась комиссией в составе:

от администрации :Нечаев Юрий Викторович заместитель главы администрации по социаль- ным вопросам;

от органа управления образованием Петренко Екатерина Рихортовна начальник МУ «Управления образования г. Горно-Алтайска»

от санитарно - эпидемиологического надзора: Борисова Людмила Сергеевна заместитель начальника отдела Роспотребнадзора по Республике Алтай;

от пожарного надзора: _Кацибин Тимофей Анатольевич главный специалист отдела ГО, ЧС и ПБ;

от энергонадзора : Осотов Евгений Геннадьевич государственный инспектор отдела надзора за электроустановками по Республике Алтай;

от организации, осуществляющей надзор за деятельностью предприятий общественного питания: Попеляева Надежда Деевна директор ООО « Школьник»;

от профсоюзного органа Чепрасова Светлана Анатольевна председатель объединенного территориального (городского) профсоюза организации работников образовательных учреждений г. Горно–Алтайск ;

от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники безопасности в системе образования: Диваев Сергей Григорьевич главный специалист МУ «Управления образования г. Горно-Алтайска» ;

от хозяйственно - эксплуатационной службы: Алейников Виктор Николаевич начальник хозяйственно- эксплуатационного отдела МУ «Управления образования г. Горно-Алтайска» .

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации):

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

(на правах оперативного управления или передаче в собственность образовательному учреждению __________________________________________________________________________________

дата и No. документа)


3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование документа, дата и No.)


4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной органом управления образованием в соответствии с Положением о порядке лицензирования образовательных учреждений, утвержденным Приказом Минобразования России от 17.11.1994 No. 442 __________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(No. лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение

__________________________________________________________________________________

(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, уставу

__________________________________________________________________________________

и какие реализуются виды общеобразовательных программ)


5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложении (приложениях):

а) другие виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________;

б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения __________________________________________________________________________________;

в) численность обучающих в образовательном учреждении _____________________________

__________________________________________________________________________________;

(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)


г) наличие материально - технической базы и оснащенности образовательного процесса:


No.
п/п

Наимено-
вание
кабинетов,
лаборато-
рий, учеб-
ных клас-
сов

Необхо-
димое
коли-
чество

Факти-
чески
имеется

Осна-
щены,
в %

Наличие
инструк-
ции по
технике
безопас-
ности

Наличие
акта
разреше-
ния

Наличие и
состояние
ученической
мебели

1

2

3

4

5

6

7

8




Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________________



No.
п/п

Наиме-
нова-
ние
учеб-
ных
мас-
тер-
ских

Пло-
щадь

Рабочие места
обучающихся

Наличие
рабоче-
го
места
учителя
труда и
его
обору-
дование

Наличие
оборудо-
вания,
инстру-
мента,
ТСО и
УНП в
мастер-
ских в %

Нали-
чие и
сос-
тояние
мебели
и ин-
вен-
таря

Тип
по-
ла

Осве-
щен-
ность

Акт
про-
верки
на
зазем-
ление
обору-
дования

Сос-
тоя-
ние
вен-
ти-
ля-
ции

всего

из них
аттес.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________;

е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам и на какое количество часов) ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________;

(согласно лицензии)

6. Сведения о книжном фонде библиотеки:

- число книг _________________, брошюр, журналов ___________________________________;

- фонд учебников _________________________________________________________________;

- научно-педагогической и методической литературы ___________________________________

7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1-й класс, полученных от местной администрации или других структур, осуществляющих такой учет ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству, достаточность документирования деятельности образовательного учреждения ____________________________________________________________________________________

9. Количество: групп продленного дня _______________________________________________,

игротек __________________________________________________________________________,

спален __________________________________________________________________________,

площадок для проведения подвижных игр и прогулок ___________________________________

____________________________________________________________________________________

10. В ____/____ учебном году в общеобразовательном учреждении:

а) классов (учебных групп) ________________, обучающихся ____________________________,

(всего) (всего)

из них в I смену обучается классов (учебных групп) ____________________________________,

обучающихся ____________________________________________________________________,

из них во II смену обучается классов (учебных групп) __________________________________,

обучающихся ____________________________________________________________________.

11. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании" ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на новый ______/_____ учебный год и его краткая экспертиза ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

13. Качество ремонтных работ:

- капитальных ____________________________________________________________________

- текущих ________________________________________________________________________

Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

14. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным учреждением:

- площадь участка _____________, сколько на участке деревьев _________________________, в том числе фруктовых ______________, ягодных кустов _________________;

- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________;

- учебно-опытный участок и его характеристика _______________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________;

- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________:

- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

15. Наличие столовой или буфета _______________________, число посадочных мест в соответствии с установленными нормами ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________,

обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность столовой и ее работников _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

16. Организация питьевого режима ___________________________________________________

17. Наличие кабинета врача _________________________________________________________

Наличие процедурной ______________________________________________________________

Наличие стоматологического кабинета _______________________________________________

Наличие кабинета педагога-психолога ________________________________________________

18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся ____________________________________________________________________________________

(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения,


____________________________________________________________________________________

надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)


19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Опрессована ли отопительная система ________________________________________________

____________________________________________________________________________________

20. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, свето-диодные и др.)

____________________________________________________________________________________

21. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме _____________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

22. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

23. Наличие и состояние противопожарного оборудования (огнетушители и др. средства борьбы с огнем) __________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

24. Выполнение правил пожарной безопасности _______________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

25. Наличие и состояние:

- водоснабжения __________________________________________________________________

- газоснабжения (электроснабжения) _________________________________________________

- канализации _____________________________________________________________________

26. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в учреждении _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

27. Замечания и предложения комиссии: ______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

28. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


Председатель комиссии: _____________________/________________________

(расшифровка подписи)

Члены комиссии: _______________________/ ________________________

(расшифровка подписи)

_______________________/ ______________________________

(расшифровка подписи)

_______________________/ _______________________________

(расшифровка подписи)

_______________________/ ________________________________

(расшифровка подписи)

_______________________/ ________________________________

(расшифровка подписи)

_______________________/ ________________________________

(расшифровка подписи)

_______________________/ _________________________________

(расшифровка подписи)

_______________________/ ________________________________

(расшифровка подписи)

_______________________/ ________________________________

(расшифровка подписи)

Приложение N 3


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»


График

приемки образовательных учреждений к 2011-2012 новому учебному году.


№п.п

Наименование учреждения

Адрес учреждения

Дата приемки

Время

1

2

3

4

5

2

МОУ " Гимназия № 3 г. Горно-Алтайска"

г. Горно-Алтайск, ул. Больничная, 13

18 августа

09-00

3

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 города Горно-Алтайска"

г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический,93

18 августа

10-00

4

МОУ "Лицей № 6 им. И.З. Шуклина г. Горно-Алтайска"

г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 63

18 августа

11-00

5

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №9 г. Горно-Алтайска

, г. Горно-Алтайск, пр.Коммунистический,53/1

18 августа

12-00

6

(МОУ) "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Горно-Алтайска"

г. Горно-Алтайск, ул. Б. Головина, 6,

18 августа

14-00

7

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Горно-Алтайска"

, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 14

18 августа

15-00

8

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7 г. Горно-Алтайска"

, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 14

18 августа

16-00

9

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №8 г. Горно-Алтайска"

, г. Горно-Алтайск, ул. Кучияк, 61

19 августа

09-00

10

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №12 г. Горно-Алтайска"

г. Горно-Алтайск, ул. Социалистическая, 21

19 августа

10-00

11

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №10 города Горно-Алтайска"

, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 81

19 августа

11-00

12

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №13 г. Горно-Алтайска"

г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 81

19 августа

12-00

13

МОУ " Начальная общеобразовательная школа №5 г. Горно-Алтайска"

г. Горно-Алтайск, ул. Толстого, 72

19 августа

13-00

Похожие:

О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconМетодические рекомендации по содержанию зданий и сооружений, организации и проведению текущего (предупредительного) и капитального (восстановительного) ремонтов Рекомендации включают основные положения по своевременной и качественной подготовке образовательных учреждений к новому учебному году,
В целях своевременной и качественной подготовки образовательных учреждений к новому учебному году, а также работе в осеннее-зимний...
О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconКоррекционные образовательные учреждения : порядок работы при приемке готовности к новому учебному году
Раз в день Отслеживать информации о приемке готовности образовательных учреждений к новому учебному году
О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconМероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году
Установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения при пожаре, а также их техническое обслуживание
О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconПлан работы Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на июнь 2012 года
Организация и проведение заседания городской межведомственной комиссии по подготовке образовательных учреждений к новому учебному...
О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconОтчет о работе Северо-Западного окружного управления образования и окружного методического центра
Департамента образования города Москвы к новому 2010-2011 учебному году управлением образования, префектурой, управами районов, подведомственными...
О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconРаботы Зеленоградского окружного управления образования
О подготовке учреждений образования учебного округа к новому 2011/2012 учебному году
О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconУправление народного образования прика з
В целях организованного завершения 2008\2009 учебного года и подготовки образовательных учреждений к новому учебному году
О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconУправление народного образования прика з
В целях организованного завершения 2009\2010 учебного года, проведения государственной (итоговой) аттестации и подготовки образовательных...
О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconИнструктивно-методическое письмо «Об организации работы общеобразовательных учреждений Пензенской области по новому учебному плану в 2012/2013 учебном году»
С 2012/2013 учебного года в пензенских школах начинается работа по новому учебному плану, ориентированному овладение обучающимися...
О подготовке образовательных учреждений к новому учебному году iconДоклад начальника Управления образования Казани И. Г. Хадиуллина «О предварительных итогах 2010-2011 учебного года, подготовке к сдаче егэ и подготовке школ к новому учебному году»
Доклад начальника Управления образования Казани И. Г. Хадиуллина «О предварительных итогах 2010-2011 учебного года, подготовке к...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница