Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2»




НазваниеПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/4
Дата06.10.2012
Размер0.57 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4

Публичный отчет.







Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2»


с. Миасское

2011 год


Раздел I.

Характеристика школы.




1 сентября 1988 года в селе Миасское была открыта новая школа. В 1998 году школа стала Лауреатом всероссийского конкурса «Школа года» и получила диплом за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения, воспитания. В 2004 году учреждение было признано лучшим образовательным учреждением Красноармейского района, в 2006 году в рамках реализации национального проекта «Образование» удостоено Гранта Главы Красноармейского муниципального района, в течение пяти лет является победителем районной спартакиады школьников.

В 2008 году нашей школе исполнилось 20 лет. В 2005 году Министерством образования и науки Челябинской области школе была выдана лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам:

- начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года;

- основное общее образование, срок освоения 5 лет;

- среднее (полное) общее образование, нормативный срок освоения 2 года;

Лицензия действует в течение 10 лет (до июля 2015 года).

Учреждение прошло государственную аккредитацию в ноябре 2001 года и имеет право на выдачу выпускникам документов государственного образца: аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем (полном) общем образовании.

Школа функционирует на основании Устава, принятого в 2005 году.

Педагогическая деятельность учреждения направлена на формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ: достижения обучающимися соответствующего образовательного уровня; адаптацию обучающихся к жизни в обществе; воспитания у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками учреждения.

В своей педагогической деятельности учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Законодательного Собрания Челябинской области, Губернатора Челябинской области, Министерства образования и науки Челябинской области, органов местного самоуправления Красноармейского муниципального района, Уставом.

Учредителем школы является Управление образования Красноармейского муниципального района. Отношения между учредителем и учреждением определяются договором.

Учреждение является юридическим лицом, имеет индивидуальную смету, баланс, бюджетный счет, счет по средствам, полученным из внебюджетных источников, гербовую печать установленного образца, штамп.

Школа, как основное звено системы непрерывного образования, предоставляет возможность обучающимся реализовать гарантированное право на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов. Ее деятельность строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

В учреждении реализуется программно - целевой принцип управления, работают программы: «Программа развития МОУ «Миасская СОШ №2 на 2011-2015 годы», «Безопасность» (2010-2015годы), «Программа реализации национального проекта «Образование», «Программа одаренные дети», подпрограммы: «Профилактика аддитивного поведения учащихся», «Программа работы с педагогически - запущенными учащимися».

Режим функционирования: 6-дневная рабочая неделя в 5-11 классах, на первой ступени обучения-5-и дневная. Форма образования - очная.


3 ноября 2005 года на базе нашей школы открылся Межшкольный Методический Центр базовой комплектации, где учителя всего района начали освоение образовательных технологий.


Управление школой.


Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления являются: Совет школы, педагогический совет, Попечительский совет.




Совет школы определяет основные направления развития учреждения, вносит изменения и дополнения в Устав школы, решает вопросы об исключении учащихся. Председателем Совета школы является Потатурко С.В.


Педагогический совет определяет стратегию образовательного процесса учреждения, осуществляет выбор учебных планов программ обучения и воспитания и другие вопросы, связанные с эффективной организацией образовательного и воспитательного процесса в школе.

Попечительский совет содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы. Председателем Попечительского совета является Бердников С.Н.Только за прошлый год было привлечено средств для поощрения учащихся школы в сумме 20 тысяч рублей. Большую помощь оказывает ООО СХП «Красноармейское» (директор Потатурко П.В.) Только в прошлом учебном году школе была оказана помощь на сумму более 70 тысяч рублей.

Основными регламентирующими документами, определяющими приоритетные направления функционирования и развития школы, являются «Программа развития школы на 2011-2015гг» и годовые планы работы школы. Нормативно-правовая база школы представлена полным пакетом необходимых документов.


Кадровый потенциал.


На 1 сентября 2010 года в МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» работает 38 учителей. Звание Почетный работник общего образования имеют 2 учителя: Орещенкова М.Ф. и Кушова Г.П., почетной грамотой Министерства образования РФ награждены 7 педагогов, в коллективе работает 1 выпускница нашей школы.

36 учителей имеют высшее образование,2-средне-специальное.

В школе трудятся творчески работающие учителя, осваивающие инновационные технологии обучения на проблемной, дифференцированной, информационно-коммуникационной и развивающей основе.




2006 год

2011год

Всего учителей

41

38

Высшая категория

8

19

1 категория

28

18

2 категория

5

1

Не имеет категории

0

0


Из таблицы видно, что за прошедшие пять лет увеличилось число учителей аттестованных на высшую (в 2,5 раза) категорию, аттестованы все педагоги.

Средний возраст педагогических работников составляет 44 года.

В условиях реализации национального проекта «Образование» за многолетний добросовестный труд и творческий подход к своим профессиональным обязанностям 10 учителей нашей школы удостоены грантов различных уровней.

В работе с кадрами имеются следующие тенденции:

  1. Отсутствие текучести кадров, обеспеченность кадрами составляет 100%.

  2. Рост числа учителей, прошедших аттестацию.

  3. Рост числа учителей, имеющих высшую квалификационную категорию.

  4. Улучшение жилищно-коммунальных условий (5 учителей).

  5. Учителя школы – участники районных и областных конкурсов «Учитель года», «Самый классный классный».

  6. Обеспечение материальной поддержки педагогов, имеющих высокие результаты в образовательном и воспитательном процессах.

  7. Улучшение материальной базы и условий для использования педагогическими работниками новых технологий.

  8. Оказание финансовой поддержки творчески работающим учителям.


Раздел II.

Результаты образовательной деятельности.

На 01.09.2010 года в школе обучается 436 ученика в 21 классе-комплекте.

На первой ступени обучения:


Класс

Количество классов

Количество учеников

1 класс

2

55

2 класс

2

40

3 класс

3

72

4 класс

2

34

Всего:

9

201


На второй ступени обучения:

Класс

Количество классов

Количество учеников

5 класс

2

35

6 класс

2

33

7 класс

2

51

8 класс

2

32

9 класс

2

34

Всего:

10

185


На третьей ступени обучения:

Класс

Количество классов

Количество учеников

10 класс

1

22

11 класс

1

28

Всего:

2

50


Средняя наполняемость класса – 20.8 ученика. Выше нормы наполняемость в двух 1-х классах, в одном 3-м классе, в одном 2-м классе и в 11классе (28 учеников). Школа по количеству учащихся занимает второе место в районе. Несмотря на сложившуюся демографическую ситуацию, задача педагогического коллектива – не только сохранить количественные показатели, но и в перспективе обеспечить их рост. В с. Миасское общеобразовательных школ – две, поэтому обеспечение конкурентоспособности учреждения является приоритетным направлением деятельности коллектива.

В школе созданы и работают девять групп продленного дня для учащихся 1-4 классов. Режим работы групп: понедельник- пятница с 12-15 до 15-00 часов. Школа работает в одну смену, учебные занятия начинаются в 8-30 часов и заканчиваются 14-10 часов. Продолжительность уроков в 1-х классах- 35 мин., 2-11 классах- 40 мин. Первая ступень обучения по решению Совета школы работает в режиме пятидневной учебной недели. Хорошим показателем является систематическое направление выпускниками своих детей в свою родную школу, что говорит о высоком доверии ее выпускников, качественных знаниях, полученных в стенах родной школы. Территориально контингент школы не обозначен, поэтому ее учениками являются дети, живущие на территории села Миасское, села Шумово, села Якупово, села Теренкуль. В школу принимаются все желающие обучаться дети.

Итоги 2009-2010 учебного года


Учебный год закончили 427 учеников. Аттестованы 387 учащихся (кроме 40 учащихся первых классов), на «отлично» 34 учащихся, на «4и5» - 140 учащихся, качественная успеваемость составила 45%. Не успевают 2 учащихся, абсолютная успеваемость составила 99,5%. (по району 99%)

Не смотря на то, что в школе увеличилось количество учащихся, испытывающих трудности в обучении (7 и 8 вида), в прошлом учебном году по таким программам обучались 42 ученика, качественная успеваемость самая лучшая в районе ( в целом по району 37%, МСОШ №1 – 38,4%). Двое учащихся были оставлены на повторное обучение, из них 1 по решению ПМПК. Результаты успеваемости за последние 5лет представлены в таблице:





2005 – 2006гг

2006 -2007гг

2007-2008гг

2008-2009гг

2009-2010

Абсолютная успеваемость

97,4%

97,2%

96,4%

98%

99,5%

Качественная успеваемость

40,1%

42,8%

42,3%

42,3%

45%

За последние 5 лет качественная успеваемость выросла на 5%, абсолютная на 2%.

На первой ступени обучения в конце года обучалось 178 учащихся.

40 учащихся первых классов не подлежали аттестации, 39 учеников перешли во второй класс ( один ребенок по решению ПМПК оставлен на повторное обучение). Абсолютная успеваемость на первой ступени составила 99,4%, качественная успеваемость 55,1% (по району 48,3%), на отлично учатся 17 человек: Гагарина Татьяна, Курбатова Алена 2А класс; Дьяконова Любовь, Жикина Валерия, Котова Виктория, Курманов Тимур, Назаров Илья, Никишина Ольга 2Бкласс; Смагин Артем 2В класс; Берсенев Дмитрий, Дугин Дмитрий, Потокина Мария, Присяжная Алёна, Кудряшов Максим 3Б класс; Лупеева Светлана, Синицына Ангелина, Зиновьева Алина 4Б класс.

На второй ступени обучения в конце года обучалось 184 учащихся. 1 ученик оставлен на повторное обучение. Закончили учебный год на отлично 10 учащихся: Богатова Влада, Рязанова Юлия 5А класс, Сапегин Павел и Рахматуллина Арина 5Б класс; Петрова Наталия6А класс, Савельева Наталия, Жижилева Мария, Жижилева Анастасия 6Б класс; Обухов Максим 8Б класс; Мезева Маргарита 9класс. Закончили учебный год на «4и5» - 59 учащихся. Абсолютная успеваемость составила 98, 9%, качественная – 37,5% (по району 30%)

На третьей ступени обучалось 65 учащихся, на «4и5» - 22 ученика, из них отличников - 7 : Белоногов Александр, Гомзякова Юлия, Липп Михаил, Панов Алексей, Гайнуллина Лиана, Соколов Андрей, Попова Инна. Качественная успеваемость составила 44,6% (по району 38%, МСОШ №1- 39%), абсолютная – 100%

В прошлом учебном году осуществлен переход на ОБУП, который утвержден приказом Главного управления образования и науки Челябинской области №02-678 от 1 июля 2004года. В соответствии с «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования», Распоряжением Министерства образования «Об утверждении плана-графика введения профильного обучения на старшей ступени общего образования» в школе организована предпрофильная подготовка. Учащиеся 9-х классов изучают элективные курсы: «Мой выбор», «Клетка и ткани», «Основы химического анализа на примере воды». Таким образом, созданы условия для предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной будущей деятельности и выбора профиля обучения в 10 классе.

На третьей ступени учащиеся изучают элективные курсы - «Основы правовой культуры», «Черчение», за счет компонента образовательного учреждения создана система проведения индивидуально – групповых занятий по русскому языку, математике, истории, биологии, физике, обществознанию, химии, что позволяет наиболее полно удовлетворить образовательные потребности учащихся, исключая при этом, их перегрузку.


Анализ государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.

В 2009-2010 учебном году в 9 классе обучалось 30 учащихся, к итоговой аттестации были допущены все. Выпускники 9-х классов сдавали два обязательных экзамена по русскому языку и алгебре и 4 предмета были выбраны для государственной (итоговой) аттестации в новой форме (обществознание, биология, химия, физика) и 6 (литература, английский язык, информатика, физкультура, технология, МХК) в традиционной. Результаты экзаменов представлены в таблице:



Предмет

Кол-во уч-ся, сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Абсол.

Качеств.

1

Алгебра


30

5

13

12

0

100%

63,3%

2

Русский язык


30

4

21

5

0

100%

83,3%

3

Биология


5

0

4

1

0

100%

80%

4

Химия


3

1

2

0

0

100%

100%

5

Обществознание


8

3

4

1

0

100%

87,5%

6

Литература


1

0

1

0

0

100%

100%

7

Физика


2

0

1

1

0

100%

50%

8.

Английский язык


4

2

1

1

0

100%

75%

9.

Информатика


1

1

0

0

0

100%

100%

10.

Технология


2

0

1

1

0

100%

50%

11.

Физическая культура


10

6

4

0

0

100%

100%

12.

МХК


21

7

8

6

0

100%

71,4%

Все учащиеся успешно сдали экзамены за курс основной школы, 100% качественная успеваемость по литературе, химии, информатике, физической культуре. Хорошие результаты показали учащиеся на экзаменах по выбору, проводимых в новой форме ( внешняя экспертиза). Справились все, качественная успеваемость по обществознанию 87,5%, по химии – 100%, по биологии 80%.

АНАЛИЗ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 11-х КЛАССАХ

В 2009-2010 учебном году в одиннадцатых классах обучалось 36 человек. Все учащиеся решением педагогического совета были допущены к экзаменам. Государственная (итоговая) аттестация в этом учебном году проходила в форме ЕГЭ. Для получения аттестата достаточно было сдать обязательные экзамены по математике и русскому языку, все выпускники справились с этой задачей успешно. Два обязательных предмета сдавали 5 учеников , 3 экзамена – 23ученика, 4 экзамена –7учеников и 5 экзаменов 1 ученик. Результаты представлены в таблице:

№ п/п

Предмет

Всего

Уч-ся

Сдавали

Минимальный балл

Средний балл

1.

Русский язык

36

36

36

62,6

2.

Алгебра

36

36

21

43,1

3.

Биология

36

13

36

56,8

4.

Обществознание

36

11

39

55,7

5.

Физика

34

4

34

60,25

6.

История

36

3

31

59

7.

Литература

36

5

39

68,4

8.

Информатика

36

1

41

94

9.

Химия

36

3




67


Трое учащихся претендовали на медали. Соколов Андрей награжден золотой медалью, Загребельная Юлия и Кожина Эльвира - серебряными медалями.

Анализ итоговой аттестации показал, что 2009-10 учебном году

подготовка учащихся к итоговой аттестации значительно лучше, чем в 2008-2009гг., выпускники сделали свой выбор в декабре и практически его не меняли. Была организована подготовка к государственной (итоговой) аттестации: дополнительные занятия, элективные курсы, консультации. Есть учащиеся, которые получили высокий балл на ЕГЭ:

Овчарик Максим – 94 балла по информатике( учитель Яумбаева Э.Р.)

Соколов Андрей -84 балла по русскому языку ( учитель Долбилова Л.Ю.)

Богатова Кристина 83 балла по биологии ( учитель Назарова Н.С.)

В рейтинге по результатам ЕГЭ ( по среднему баллу) школа занимает 1 место, средний балл 63.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 во всех общеобразовательных учреждениях с 1 сентября 2011 года будет осуществлен переход на стандарты второго поколения ( ФГОС). С 1.09.11 года первые классы будут обучаться по этим стандартам. В настоящее время утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Он представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию1.

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

к условиям реализации основной образовательной  программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Стандарт направлен на обеспечение:

формирования российской гражданской идентичности обучающихся;

единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

доступности получения  качественного основного общего образования;

преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;

духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья;

развития государственно-общественного управления в образовании; 

формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;

активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;

построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):

любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Подробно познакомиться с ФГОС можно на сайте standart.ru и сайтах УО, министерства образования и т.д.

В начальной школе будет введена внеучебная деятельность из расчета 10 часов в неделю.


В рамках реализации программы «Одаренные дети» в октябре стартовал школьный Интеллектуальный марафон. Прошли все этапы всероссийской олимпиады школьников по всем предметам, 68 призовых мест (22 первых, 32 вторых и 14 третьих) заняли наши учащиеся в районных олимпиадах, 26 из них стали участниками областных олимпиад, что в 5 раз больше, чем в 2006 году.

Места

2006 год

2011 год

1

10

22

2

14

32

3

12

14

Итого

36

68

Несмотря на сокращение количества учащихся в школе (на 100 человек), число призёров районных олимпиад увеличилось на 32 человека, более, чем в два раза выросло число первых и вторых мест, число третьих мест уменьшилось на 2.

11 класс

Панов Алексей - 1место по праву, по истории, 2 место по обществознанию, географии, МХК.

Липп Михаил – 2 место по физике, 3место по математике, информатике.

Белоногов Александр – 1 место по краеведению, 2 место по истории, экономике, астрономии.

Гайнуллина Лиана – 1место по обществознанию, литературе, 2место по английскому языку, праву.

Адищева Юлия- 1место по ОБЖ, 2место по физической культуре.

Кудряшова Ирина – 1место по английскому языку

Кондратова Маргарита – 2место по технологии

Никишина Ольга – 2место по психологии

Долинин Евгений – 3 место по ОБЖ

Малашенко Дмитрий – 3место по технологии

10 класс

Липп Владимир – 1место по обществознанию, 2место по праву, экономике.

Пашнина Василина – 1место по психологии

Кориненко Алена – 1место по литературе

Мезева Маргарита – 1 место по МХК, 3место по математике

Шулаков Павел – 1место по ОБЖ

Попков Евгений 2 место по технологии

Смагина Анастасия – 2место по литературе

9А класс

Габидуллина Алия – 1место по литературе, 2 место по МХК

Егорова Ольга – 1место по биологии, 2 место по экологии.

Штоль Александр – 2место по астрономии, 3место по информатике.

9Б класс

Обухов Максим – 1место по праву, обществознанию.

Яумбаев Вильян – 3место по информатике

Бартая Даниела – 2 место по русскому языку

8А класс

Криворотова Екатерина – 2 место по литературе, МХК, 3 место по русскому языку.

8Б класс

Ботов Илья – 1 место по обществознанию, 2 место по технологии.

Катаева Ксения – 1место по физической культуре

Глуховской Никита – 2 место по ОБЖ

7А класс

Петрова Наталия -2 место по английскому языку, 3место по биологии.

Воложанин Иван – 3 место по технологии

Штоль Кристина – 3 место по краеведению

7Б класс

Жижилева Мария – 1 место по обществознанию

Гайдук Владимир – 2 место по математике.

Пронин Сергей – 1место по физической культуре.

Клепинина Анна -2 место по литературе

6А класс

Пунда Александр – 2место в олимпиаде «Юные физики»

5Б класс

Назаров Александр- 2место в олимпиаде «Юные физики»

Пестриков Егор - 2место в олимпиаде «Юные биологи»

Кузнецов Алексей -3место в олимпиаде «Юные математики»

4А класс

Сокович Дмитрий – 1место по математике

4Б класс

Берсенев Дмитрий – 1место по русскому языку

Кудряшов Максим – 2 место по русскому языку

Дугин Дмитрий – 3 место по математике

Особо радуют нас успехи наших учеников в областных олимпиадах. Третий год школа лучшая в районе и одна из лучших в области по результатам предметных олимпиад на региональном уровне

год

Количество мест по району

Количество мест по школе

2009

8

4(1 победитель и 3 призера)

2010

9

5(1 победитель и 4 призера)

2011

9

5 призеров

Прошедшие областные олимпиады показали высокий уровень подготовки учеников нашей школы. В этом учебном году призерами олимпиады по праву стали Панов Алексей, Обухов Максим, Липп Владимир (учитель Соколова М.С.), Панов Алексей и Обухов Максим приняли участие в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников в городе Нижний Новгород, где Максим стал абсолютным победителем среди учащихся 9-х классов и занял первое место, набрав 164 балла, опередив всех участников по результатам двух этапов на 15 баллов! Ему вручили Диплом победителя за №1, подписанный Министром образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко. Данный диплом дает право по окончании средней школы выбрать любой ВУЗ страны и без вступительных испытаний поступить на юридический факультет на бюджетную форму обучения. Алексей Панов показал второй результат среди сельских школьников.

Гайнуллина Лиана - призер олимпиады по обществознанию (учитель Федорова Н.В.), Адищева Юлия – призер олимпиады по ОБЖ (учитель Крушин А.М.). Очень хорошо выступили на региональном этапе Липп Михаил по информатика и математике ( учителя Яумбаева Э.Р., Короткова Е.И.), по биологии Егорова Ольга (учитель Назарова Н.С.), Мезева Маргарита ( учитель Шимохина В.П.), Пашнина Василина и Никишина Ольга (по психологии).

Победитель регионального и призер заключительного этапа всероссийской олимпиады по праву Соколов Андрей в настоящее время учится в МГУ на юридическом факультете, куда поступил по результатам олимпиад. В этом учебном году учащиеся школы приняли участие в Южно-уральской олимпиаде, прошли во второй тур и выступили успешно.

Анализ участия в олимпиадах показывает, что в школе ведется целенаправленная работа с одаренными детьми, сложилась система, которая дает блестящие результаты. Большая заслуга в этом учителей истории и обществознания Соколовой М.С., Федоровой Н.В., Матвеевой Н.А., учителей русского языка и литературы Долбиловой Л.Ю., Аксеновой В.А., Столбовой М.М., Осиповой И.Д., Шимохиной В.П., преподавателя ОБЖ Крушина А.М., учителей математики Коротковой Е.И., Фахаргалеевой Л.А., учителя физики Сагайдакова С.Т., учителя информатики Яумбаевой Э.Р., учителя биологии Назаровой Н.С., учителей технологии Беляевой Л.Е., Пунда Ю.А., Банных О.И., учителей физкультуры Бородулиной О.Н.,Синицына В.П., учителя английского языка Моринец Е.А., учителя географии Пунда Т.В., учителей начальных классов Орещенковой М.Ф. и Загребельной Н.Г.


Анализ участия в олимпиадах показывает, что в школе ведется целенаправленная работа с одаренными детьми, сложилась система, которая дает блестящие результаты. В этом заслуга прежде всего педагогов, родителей и конечно организатора олимпиадного движения Коротковой Е.И. Именно под руководством такого завуча мы стали лучшие в районе за всю историю школы. п русскому языку ________ола №2" учреждение

человек (49%) 00% справились с работой.имися в районных предметн


  1   2   3   4

Похожие:

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа»
Председатель управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» городского округа...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет по результатам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2»
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №25»
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения варваровская средняя общеобразовательная школа
Муниципального общеобразовательного учреждения варваровская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Обливская средняя общеобразовательная школа №2»
Информационная справка о Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Обливская средняя общеобразовательная школа №2»...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12 имени Олега Кошевого»

Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет моу детчинская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Детчинская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет моу детчинская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Детчинская средняя общеобразовательная школа
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 с. Винсады
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Миасская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Снежская средняя общеобразовательная школа»
Характеристика контингента
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница