Семинара




Скачать 83.72 Kb.
НазваниеСеминара
Дата06.10.2012
Размер83.72 Kb.
ТипДокументы


Совместный семинар по теме [Вода]

Опрос учителей по итогам семинара

Введение

Благодарим Вас за участие в семинаре [вставьте название семинара] [вставьте дату проведения семинара] и за помощь в проведении нашего опроса по итогам семинара! Ответив на все вопросы, верните, пожалуйста, эту анкету своему координатору [имя координатора]. Спасибо!

Название семинара: [вставьте название семинара] Тема семинара: [вставьте тему семинара]

Место проведения семинара: [вставьте место проведения семинара] Дата проведения семинара: [вставьте дату проведения семинара]

Название школы: [вставьте название школы]


Дополнительные сведения

  1. Имя: ______________________ Фамилия (необязательно): ___________________



Знания, интересы и опыт

  1. Используя шкалу от 1 (низко) до 10 (высоко), как бы Вы оценили свои знания и навыки? (В каждой строке обведите кружком один ответ)

  1. Знание вопросов, связанных с водой (например, водопотребление, нехватка воды, загрязнение, гидрологический цикл или круговорот воды) [Вставьте здесь соответствующую тему совместного семинара]

Низко Высоко

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Навыки системного мышления (например, представление о том, как различные части работают вместе, обеспечивая функционирование единого целого, рассмотрение вопроса с различных точек зрения)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Знание подхода к преподаванию в виде обучения в процессе деятельности (например, учебный процесс построен вокруг прикладных проектов, проводимых в форме коллективной работы)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Знание робототехники (например, использование технических средств, таких как датчики, ноутбуки, компьютеры, моторы) [Только для совместного семинара по робототехнике]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Интерес к вопросам, связанным с водой (например, водопотребление, нехватка воды, загрязнение, гидрологический цикл или круговорот воды) [Вставьте здесь соответствующую тему совместного семинара]

  1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Интерес к робототехнике (например, к использованию технических средств, таких как датчики, ноутбуки, компьютеры, моторы) [Только для совместного семинара по робототехнике]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Опыт в решении сложных задач (например, взаимосвязанные и взаимодействующие вопросы, обусловленные многими факторами или причинами, такие как дефицит воды или альтернативные источники энергии)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Способность написать программу на компьютерном языке (например, Scratch, Logo) [Только для совместного семинара нового поколения]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Способность создать и запрограммировать робототехническую систему

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю

  1. Опыт в налаживании контактов с общественностью для обмена идеями и информацией [Только для совместного семинара нового поколения]

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Не знаю




  1. По возможности опишите, каким образом Вам удалось применить знания, полученные на семинаре.













  1. Как часто в среднем Вы применяете физические модели или практические примеры для объяснения сложных задач (например, использование шариков и палочек для иллюстрации химических соединений, использование датчиков температуры и льда для понимания того, сколько времени требуется для таяния льда)?

  • Никогда (0 раз в месяц)

  • Редко (1–2 раза в месяц)

  • Время от времени (3–5 раз в месяц)

  • Довольно часто (6–8 раз в месяц)

  • Очень часто (9 и больше раз в месяц)

  • Не знаю

  1. Сколько раз в неделю в среднем Вы используете следующие ресурсы в изучении естественных наук? (Выберите в каждой строке один ответ)




Никогда
(0 раз в неделю)

Редко
(1–2 раза в неделю)

Время от времени
(3–5 раз в неделю)

Довольно часто
(6–8 раз в неделю)

Очень часто
(9 и больше раз в неделю)

Не знаю

Компьютер (не считая пользования Интернетом)













PlanetSEED (веб-сайт SEED)













Сайты социальных сетей (Facebook, YouTube, Twitter)













Другие сайты в Интернете













Skype













Мобильный телефон













Ваши коллеги или друзья














5a. Если Вы отметили «никогда» хотя бы в одной категории, объясните, почему Вы не пользовались данным ресурсом или инструментом.







  1. Сколько раз в неделю в среднем Вы используете следующие ресурсы в преподавании естественных наук ученикам? (В каждой строке обведите кружком один ответ)




Никогда
(0 раз в неделю)

Редко
(1–2 раза в неделю)

Время от времени
(3–5 раз в неделю)

Довольно часто
(6–8 раз в неделю)

Очень часто
(9 и больше раз в неделю)

Не знаю

Компьютер (не считая пользования Интернетом)













PlanetSEED (веб-сайт SEED)













Сайты социальных сетей (Facebook, YouTube, Twitter)













Другие сайты в Интернете













Skype













Мобильный телефон













Ваши коллеги или друзья













6a. Если Вы отметили «никогда» хотя бы в одной категории, объясните, почему Вы не пользовались данным ресурсом или инструментом.












Методика преподавания

  1. Как часто в среднем Вы используете в своем классе данные методы обучения? (Поставьте в каждом пункте 1 для «очень часто», 2 для «часто», 3 для «иногда», 4 для «нечасто», 5 для «редко» или 6 для «почти никогда»).

____Лекция

____Лекция с обсуждением

____Обсуждение всем классом

____Групповая работа (например, обсуждения в группах, совместные проекты)

____Практические занятия/обучение в процессе деятельности

____Другое (укажите): ______________________________

Опишите практические задания, которые вы давали своим ученикам:


Совместная работа

  1. Как часто в среднем Вы участвуете в групповой работе вместе с другими учителями? (Выберите нужное)

  • Никогда (0 раз в месяц)

  • Редко (1–2 раза в месяц)

  • Время от времени (3–5 раз в месяц)

  • Довольно часто (6–8 раз в месяц)

  • Очень часто (9 и больше раз в месяц)

  • Не знаю

  1. Опишите Ваше участие в групповой работе с другими учителями после семинара.









  1. Продолжили ли Вы работу над проектами, которые Вы и Ваши ученики начали на этом семинаре? (Выберите нужное)

  • Да

  • Нет

  • Не знаю



11a. Делились ли Вы результатами проекта с Вашей школой или более широкой аудиторией, и если да, то каким образом?









13. Связывались ли Вы с другой школой, участвовавшей в семинаре, и работаете ли сейчас над каким-либо совместным проектом вместе? (Выберите нужное)

  • Да

  • Нет

  • Не знаю



Совместный семинар SEED — опрос учителей по итогам трех месяцев

Похожие:

Семинара iconЗанятий
Открытие семинара. Представление гостей семинара и лекторов. Организационные вопросы по распорядку учебного семинара
Семинара iconПрограмма научно-методического семинара «электронный бизнес: разработки, исследования, обучение»
Открытие семинара. Приветствие участникам семинара Проректора, декана факультета Бизнес-информатики гу-вшэ в. В. Никитина
Семинара iconПрограмма семинара 10. 30 11. 00. Регистрация участников семинара. 11. 00 11. 15. Искусство быть уникальным. Директор зао нпп «спектр»
Актуальные вопросы применения органосиликатных и кремнийорганических покрытий, клеев, герметиков: Материалы научно-практического...
Семинара iconСеминара
Благодарим Вас за участие в семинаре [вставьте название семинара] [вставьте дату проведения семинара] и за помощь в проведении нашего...
Семинара iconПрограмма семинара тренинга «Исследовательский проект: от теории к практике»
В брошюре представлены материалы семинара-тренинга, проведенного научно-исследовательской лабораторией нмс моу «Гимназии №33» и бнц...
Семинара iconПрограмма научно-практического семинара
Представление участников семинара – Т. Н. Андреюшкина, зам директора по нир гумИ
Семинара iconО проведении Республиканского семинара-совещания с руководителями служб медицинской статистики 12
О проведении семинара “Медицинское обеспечение подготовки юношей допризывного возраста к военной службе” 16
Семинара iconПрограмма работы 5 ой
...
Семинара iconПрограмма семинара «Трансграничная оценка и сотрудничество по управлению бассейном озера Дрисвяты/Друкшай»
...
Семинара iconСодержание семинара на 2010-2011 учебный год
Общая тема семинара на год: «Актуальные вопросы организации подготовки школьников к итоговой государственной аттестации в рамках...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница