Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс




Скачать 80.95 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс
Дата05.10.2012
Размер80.95 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы

Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс

БИЛЕТ 1.

  1. Прочитайте текст “A Dangerous Place” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What is this text about?

    2. Why did Paula come to New York?

    3. What did Paula’s friends warn her against?

    4. What do you think: were they right?

    5. Do you know anyone who has ever been robbed?

  2. Прочитайте текст “Robin Hood” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите поступить на курсы иностранного языка. Позвоните на курсы и узнайте, где они находятся, каковы сроки обучения, сколько стоит обучение и что необходимо для поступления.


БИЛЕТ 2.

  1. Прочитайте текст “Posters” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What are a poster and its purpose?

    2. What did posters develop from?

    3. How are posters often used?

    4. What do you think: what kind of posters is the most effective?

    5. Today poster art became a powerful medium. What do you think about it?

  1. Прочитайте текст “The Amish” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

БИЛЕТ 3.

  1. Прочитайте текст “Stamford Summer School” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. Why have summer schools in England for foreigners become so popular?

    2. What accommodation is available for students?

    3. What do the lessons at Stamford aim to?

    4. What do you think: what do the students at Stamford have in common?

    5. Would you like to be among them and why?

  2. Прочитайте текст “The American Gold Rush” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, собираетесь поехать на экскурсию. Обсудите с другом, куда и когда лучше всего пойти/поехать; кого с собой пригласить. Примите совместное решение.


БИЛЕТ 4.

  1. Прочитайте текст “At the Pub” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What is the main idea of this text?

    2. What gives English pubs their character?

    3. What is special about Saturday nights at pubs?

    4. What do you think: do regulars develop close friendship?

    5. How do you like to spend free time?

  1. Прочитайте текст “Driving cars in England” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издаётся на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку её сдать.


БИЛЕТ 5.

  1. Прочитайте текст “Football in England” и ответьте на вопросы к тексту:

  1. What is the most surprising thing about football in England?

  2. Can you name what this game needs?

  3. What is believed to be the best way of training character?

  4. What do you think: why do schools in England take football seriously?

  5. Do you agree with this approach to education and why?

  1. Прочитайте текст “Time for coffee” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш класс выиграл конкурс, и вам дали грант. Объясните иностранному журналисту, от кого вы получили грант, за что и что вы планируете купить на полученные деньги для школы.


БИЛЕТ 6.

  1. Прочитайте текст “Radio or TV?” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What is this text about?

    2. What is the main idea of this text?

    3. What do most Russians prefer: radio or TV news programmes?

    4. Are the majority of Russian radio stations state-owned or private?

    5. What radio stations do you enjoy listening to and why?

  1. Прочитайте текст “Pirates” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.


БИЛЕТ 7.

  1. Прочитайте текст “Wildlife” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. Why was Joy Adamson so pessimistic making her comment on Wildlife?

    2. How do new conditions tell on the animal world?

    3. What surprises scientists when they study how different species adapt to new conditions?

    4. Is it still possible to help a number of species adapt to new conditions? Give your comments.

    5. Where do you see the way out?

  2. Прочитайте текст “Hackers” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. В одном из европейских городов вы отстали от группы во время экскурсии. Вам нужно добраться до отеля, где вы остановились. Спросите у прохожего, каким транспортом туда быстрее добраться, сколько это займёт времени и где ближайшая остановка.


БИЛЕТ 8.

  1. Прочитайте текст “The Baltic Sea, a Sea of Waste” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What is the main idea of this text?

    2. What helps the Baltic to remain ecologically safe?

    3. What is the aim of the agreements between the Baltic States?

    4. Why is the Baltic a special case?

    5. Do you know any other ways to solve ecological problems?

  2. Прочитайте текст “The Great Wall of China” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в магазине в одном из европейских городов и хотите купить что-то из новой одежды на лето. Посоветуйтесь с продавцом, что купить, идёт ли вам эта вещь, узнайте цену и решите, покупать ли вам её.

БИЛЕТ 9.

  1. Прочитайте текст “The Secret of Easter Island” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What is this text about?

    2. What is the mystery of Easter Island?

    3. How tall and heavy are the stone figures built across the island?

    4. Why is the island called the loneliest inhabited place in the world?

    5. Would you like to spend some time on such an island and why?

  2. Прочитайте текст “The Beatles are back?” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь сделать доклад о стране изучаемого языка. Посоветуйтесь с учителем, какую тему выбрать, как подготовиться к докладу, узнайте, сколько времени на него отводится.


БИЛЕТ 10.

  1. Прочитайте текст “What happened to the dinosaur?” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What is the main idea of this text?

    2. How have the scientists been able to learn about the dinosaur?

    3. What are some theories about their disappearance?

    4. Why is the disappearance of the dinosaur strange?

    5. Do you know any other theories about how life appeared on our planet?

  2. Прочитайте текст “Bodiam Castle” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вам позвонил зарубежный друг. Он хочет, чтобы вы его встретили в аэропорту. Спросите, когда и каким рейсом он прилетает, где хотел бы побывать и что увидеть в Вашем городе.




БИЛЕТ 11.

  1. Прочитайте текст “Alfred Nobel – a Man of Contrasts” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. Why was Alfred Nobel called a man of contrast?

    2. Where did A. Nobel receive his first education?

    3. Where did his greatness lie?

    4. What was his greatest wish, do you think?

    5. What Nobel Prize winners do you know from Russia? Comment.

  2. Прочитайте текст “Hatton Hotels” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним Вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.


БИЛЕТ 12.

  1. Прочитайте текст “Fabre, The Naturalist, and the Hungry Ducks” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What did the boy see in the pond?

    2. What did the man do in the fields?

    3. What did the people think of him?

    4. Is it important to be hard-working, do you think?

    5. Please comment on Jean Faber’s love for nature.

  2. Прочитайте текст “Mickey Mouse – a cartoon hero” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите пойти на курсы иностранного языка. Ваш друг считает, что не нужно учить иностранные языки, так как это требует много времени и усилий, в то время как всегда можно прибегнуть к услугам переводчика. Вы с ним не согласны. Приведите не менее двух причин, почему необходимо изучать иностранные языки.

БИЛЕТ 13.

  1. Прочитайте текст “Sport” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. Why do people participate in sports?

    2. What benefits do sports give people?

    3. What effects are physically fit people able to resist?

    4. What helps children to develop good physical fitness habits, do you think?

    5. Share your opinion on sport programmes for children in Russia.

  2. Прочитайте текст “The history of money” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Возьмите интервью у популярного зарубежного певца. Расспросите его, когда он начал свою карьеру, почему он выбрал этот вид искусства, каковы его планы на будущее.


БИЛЕТ 14.

  1. Прочитайте текст “People think I’m a Weirdo” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. Why has Ellen MacArthur become famous?

    2. Has she ever felt afraid on her sailing trips?

    3. Who is she proud of?

    4. Why do some people think she is strange?

    5. Why do you think she has received so much attention from the media?

  2. Прочитайте текст “Pubs in Great Britain” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Обсудите с Вашим зарубежным другом, что нужно сделать, чтобы быть успешным в жизни: иметь талант, закончить ВУЗ, успешно жениться/выйти замуж или что-то ещё? Приведите не менее двух причин, почему Вы так думаете. Спросите, согласен ли Ваш друг с Вашим мнением.

БИЛЕТ 15.

  1. Прочитайте текст “Food in America” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What kind of food is preferred in America?

    2. What are southern California, Lousiana famous for?

    3. What is changing now?

    4. Why do people prefer healthy food now?

    5. Why is food socially important?

  2. Прочитайте текст “Where the River Jordan ends” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг часто ходит в Макдональдс. Объясните ему, что это не очень полезно для здоровья, приведите не менее двух причин. Дайте совет, как правильно питаться, чтобы быть здоровым.


БИЛЕТ 16.

  1. Прочитайте текст “English Character” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What is one of the most striking features of English life?

    2. What makes a foreigner think that Englishmen are naturally polite?

    3. Do Englishmen usually help their wives at home?

    4. Why do Englishmen prefer their own house to an apartment in a block of flats?

    5. What do you like about the English character?

  2. Прочитайте текст “Hunting for treasure – the adventure of your life?” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг считает, что компьютер вреден для здоровья. Вы с ним не согласны. Докажите, что он ошибается. Приведите не менее двух причин в пользу использования компьютера.

БИЛЕТ 17.

  1. Прочитайте текст “An absent-minded professor” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What are university professors famous for?

    2. Why did the family buy the house far from the downtown area?

    3. Why did the professor get lost?

    4. Do you think he spent enough time with his family?

    5. Is the story amusing or sad? Give your reasons.

  2. Прочитайте текст “News for everyone” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь в школе подготовить вечер, посвящённый дню города, в котором примут участие ваши зарубежные гости. Посоветуйтесь с учителем, как и когда можно организовать вечер.


БИЛЕТ 18.

  1. Прочитайте текст “Happy New Year” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What is the main idea of this text?

    2. What does European tradition of celebrating the New Year involve?

    3. What is interesting about celebrating the New Year in Spain?

    4. Why is food an important part in new year celebrations in many countries?

    5. What are our Russian New Year Traditions?

  2. Прочитайте текст “The smallest house in Great Britain” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь поехать в страну изучаемого языка на неделю в октябре. Узнайте у своего зарубежного друга, который там живёт, какая погода в октябре, часто ли она меняется и что лучше брать с собой из вещей.


БИЛЕТ 19.

  1. Прочитайте текст “Education in the U.S.A” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What basic levels does the education in the United States comprise?

    2. What is the difference between nursery schools and kindergardens?

    3. What skills are pupils of elementary school taught?

    4. What is the chief aim of a secondary school?

    5. What course of study would you choose: a general or a vocational? Explain your choice.

  2. Прочитайте текст “Barbara Cartrand – Pretty in Pink” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг в плохом настроении. Попытайтесь узнать, в чём причина его плохого настроения, чем вы можете ему помочь, дайте совет, как исправить ситуацию.


БИЛЕТ 20.

  1. Прочитайте текст “Place Names in America” и ответьте на вопросы к тексту:

    1. What is the main idea of this text?

    2. What made the first people who arrived in America from Holland name their town New Amsterdam?

    3. How did it happen that the name was changed?

    4. Why are there so many English names along the east coast of the USA?

    5. Why does the word “new” appear too often in the place names?

  2. Прочитайте текст “Weddings – the Scottish way” и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте Вашу точку зрения.

  3. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с другом готовите проект о стране изучаемого языка. Обсудите, о чём будет ваше сообщение и почему, кто из вас что будет делать.

стр. из

Похожие:

Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 3 класс
...
Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconДомашнее задание по английскому языку Учитель: Удалова Н. В. Класс: 8А
...
Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку, 5 класс
...
Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 8 класс
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным...
Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconМетодические рекомендации по проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2010/2011 учебном году и олимпиадные задания для учащихся 7-8 классов
С. Г. Тер-Минасова – председатель центральной предметно-методической комиссии по английскому языку, Ю. Б. Курасовская – зам председателя...
Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconЭкзаменационные билеты по английскому языку для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов мбоу-сош №36 в 2011 2012 учебном году

Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconПрограмма по английскому языку
На вступительных экзаменах по английскому языку абитуриент должен показать знания, навыки и умения, соответствующие программе средней...
Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconМетодические рекомендации по подготовке учащихся к егэ по английскому языку
В 2010 году в едином государственном экзамене по английскому языку принимало участие 1462 человека
Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку
Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено...
Экзаменационные вопросы по английскому языку 9 класс iconМетодические рекомендации для педагогов по подготовке к егэ по английскому языку
Автор-составитель: И. С. Машарова, заместитель председателя предметной комиссии по английскому языку гэк свердловской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница